OpenGL ES: анализ производительности рендеринга

Сочтите проблемы производительности в своем OpenGL кодом ES.

bullet
Проанализировать OpenGL производительность рендеринга ES
  1. Выполните приложение на устройстве на iOS.

  2. В навигаторе отладки выберите индикатор FPS для отображения OpenGL анализатор производительности ES.

  3. В анализаторе производительности нажмите Analyze Performance.

OpenGL анализатор производительности ES показывает использование GPU и представляющую кадр информацию времени. Это также дает представление, который помогает Вам гарантировать, что Ваше приложение показывает желаемый уровень FPS.

Анализатор перечисляет вызовы OpenGL, вовлеченные в некоторые проблемы производительности, которые он находит. Используя заместителя редактора, можно добраться до сайта вызова функции для внесения необходимых изменений.

Щелкните по окруженной стрелке, появляющейся направо от вызова, когда Вы помещаете указатель в вызов для просмотра соответствующего объекта GL в средстве просмотра объекта GL.

Снимок экрана показывает анализатор, обеспечивающий общее руководство и способы решить определенные проблемы производительности.

../Art/performance_analyzer_with_issues_2x.png