OpenGL ES: Отладка Кадра на устройстве на iOS

Получите OpenGL кадр ES для анализа вызовов функции OpenGL, представляющих кадр. Также просмотрите состояние OpenGL в каждом вызове OpenGL.

bullet
Для отладки OpenGL, ES структурирует на устройстве на iOS
  1. Выполните приложение на устройстве на iOS.

  2. В панели отладки нажмите кнопку Capture Frame.

    ../Art/debugging_an_opengl_es_frame1_2x.png
  3. В навигаторе отладки выберите вызов OpenGL ES.

  4. В довольном область в области отладки выберите тип информации о состоянии OpenGL для перечисления в области.

    ../Art/debugging_an_opengl_es_frame4_2x.png
  5. Щелкните по треугольнику налево от вызова.

  6. Исследуйте стек вызовов для нахождения расположения вызова в исходном коде.

    ../Art/debugging_an_opengl_es_frame6_2x.png

Когда Вы закончены, отладив кадр, нажимаете кнопку Continue в панели отладки для продолжения выполнения приложений.