О редакторе набора сцены
Предварительный просмотр и редактирование сцены Вашего проекта 3D с помощью редактора Набора Сцены.
Редактор Набора Сцены разработан для работы со сценами, создаваемыми в 3D инструментах разработки и экспортируемыми как файлы Data Asset Exchange (DAE). Используя этого редактора, можно предварительно просмотреть 3D сцены, проверить их для получения информации, необходимой для исходного кода, и скорректировать параметры объекта сцены, чтобы улучшить и подстроить рендеринг для приложений.
Редактор Набора Сцены область составлен из трех компонентов:
Область просмотра выводит на экран 3D сцену, принимая значение по умолчанию к точке зрения, содержавшейся в структуре сцены. Можно выполнить анимации и выбрать альтернативные точки зрения, определенные в файле сцены.
Объекты перечисляют объекты дисплеев, содержавшиеся в сцене, категоризированной как анимации, камеры, конфигурации, световые сигналы и материалы.
Список Графика Сцены представляет базовую иерархию узла, структурирующую сцену, известную как график сцены. Узлы в этом списке соединяются со значками, идентифицирующими атрибуты, которые они могут иметь — например, геометрия, свет или камера. При работе со сложным графиком сцены, содержащим много элементов, используйте панель поиска, чтобы помочь найти узлы по имени.
Выберите узел в списке Графика Сцены или списке Объектов, чтобы включить редактору Набора Сцены инспекторов в служебной области: инспектор Узла, инспектор Атрибутов Узла и инспектор Материалов. Используйте инспекторов, чтобы получить информацию об объектах сцены и подстроить рендеринг сцены.