Проверка 3D сцен

Получите информацию о 3D сценах с редактором Набора Сцены. Используйте область просмотра, График Сцены и списки Объектов и инспекторов в служебной области, чтобы предварительно просмотреть сцену и получить информацию об объектах сцены для использования в Вашем исходном коде.

bullet
Проверить 3D сцены
  1. Выберите файл DAE в навигаторе проекта.

  2. Предварительно просмотрите сцену в области просмотра.

  3. Используйте инспекторов для получения информации из объектов сцены.

    ../Art/sk-editor-2a_2x.png

Средства управления в основной области редактора Набора Сцены позволяют Вам предварительно просматривать сцену и выполнять анимации в области просмотра. Эти два доступных элемента управления:

  • Всплывающее меню точки зрения. Используйте меню Point of View для просмотра сцены с точки зрения, определенной в графике сцены. Используйте мышь или сенсорную панель для управления точкой зрения непосредственно в области просмотра.

  • Контроллер просмотра анимации. Нажмите кнопку воспроизведения для игры анимации. Нажмите кнопку Pause, чтобы приостановить анимацию и перетащить ползунок для просмотра его. В секундах считывание времени отражает текущую позицию.

Выберите узел в списке Графика Сцены или объект в списке Объектов. Получите информацию о выбранном пункте с помощью служебных инспекторов области:

  • Инспектор узла. Получает идентификационные данные узла и другие установки параметров узла.

  • Инспектор Атрибутов узла. Получает идентификационные данные и информацию о параметре для атрибутов, присоединенных к узлу. Информация, которую можно получить, зависит от атрибутов, присоединенных к узлу, например, камере или свету.

  • Инспектор материалов. Получите информацию о наборе материалов на геометрии. Например, можно найти расположение изображения присвоенным содержанию материальной собственности.

Например, иллюстрация показывает инспектору Узла, выбранному для проверки названного узла Photoframe-Vertical в demo.dae файл. Значок в списке Графика Сцены указывает, что этот узел имеет атрибут геометрии.

Категорическое обсуждение

    Руководство по программированию набора сцены