Об атласах текстуры

Объедините файлы образа своего приложения автоматически в один или несколько большие изображения, названные атласами текстуры, для повышенной производительности приложений.

Атлас текстуры обеспечивает способ улучшить производительность Ваших приложений путем объединения всех активов изображения приложения в один или несколько большие изображения. Это предоставляет Вам способ улучшить производительность Вашего приложения путем рисования повторных изображений с единственным вызовом получения.

В течение времени изготовления компилятор ищет любые папки с форматом имени имени.atlas. После того, как те папки были идентифицированы, все изображения в папках объединены в одну или более большие файлы образа. Атласы текстуры автоматически доступны приложениям, включающим платформу Набора Sprite. Можно использовать атласы текстуры в приложениях, не включающих Набор Sprite путем установки Разрешать установки сборки Генерации Атласа Текстуры в XCode и вручную чтения сгенерированного .plist. Эта установка сборки появляется в списке установки сборки, только если у Вас есть a .atlas папка в Вашем проекте.

Следующее изображение показывает четыре файла образа, объединенные в единственное изображение атласа текстуры.

../Art/texture-stitches_2x.png

После того, как приложение создается, новые папки создаются с a .atlasc снабдите суффиксом и помещенный в папку Resource Вашего комплекта приложений. Те новые изображения автоматически повернуты и обрезаны для вмещения максимально допустимое числа изображений в единственный файл, тот, изображения которого и ориентация прослежены списком свойств (.plist) связанный с папкой. Вы не должны изменять свой код для использования функции атласа текстуры.

При генерации .atlasc папки и файлы образа, соблюдающие правила применяются:

  • Каждое скомпилированное изображение имеет максимальный размер 4098 x 4 098 пикселей в iOS 8.0 или позже.

    В iOS 7.0 максимальный размер составляет 2048 x 2 048 пикселей.

  • После того, как изображение достигло своего максимального размера, новое изображение создается.

  • Изображения для того же устройства держатся вместе — например, все изображения iPhone находятся в одном файле (~iphone.1.png), и все изображения iPad находятся в другом файле (-ipad.1.png).