История версии документа
Эта таблица описывает изменения в OpenGL Руководство по программированию ES для iOS.
Дата | Примечания |
---|---|
15.07.2014 | Улучшенные обсуждения рендеринга шагов и управления памятью. |
10.03.2014 | Добавленные и расширенные обсуждения OpenGL ES 3.0 и важные расширения, новая поддержка многопоточности в iOS 7.1, инструментах Xcode OpenGL ES, архитектуре GPU и проблемах производительности. |
18.09.2013 | Обновленный для включения большей информации о OpenGL ES 3.0, GLKit и отладчике XCode. |
23.04.2013 | Перемещенный платформа отмечает к OpenGL Руководство по Аппаратной платформе ES для iOS. |
Удаленный “глава” Примечаний Платформы и перемещенный информация в ее собственную книгу, OpenGL Руководство по Аппаратной платформе ES для iOS. | |
24.02.2011 | Добавленная информация о новых инструментах OpenGL ES обеспечила в Xcode 4. Разъясненный, что контекст, совместно использующий, может только использоваться, когда все контексты совместно используют ту же версию OpenGL ES API. |
15.11.2010 | Значительно пересмотренный и расширенный весь материал в документе. |
Добавленный глоссарий обычно используемой графики и OpenGL терминология ES. | |
Добавленный подробное объяснение цикла рендеринга, включая улучшения добавило в iOS 4 (renderbuffer отбрасывания). | |
01.09.2010 | Фиксированный неправильная ссылка. Разъясненный некоторые инструкции по производительности. Добавленные ссылки к более новым расширениям добавили в iOS 4. |
09.07.2010 | Измененный заголовок от «OpenGL Руководство по программированию ES для iPhone OS». |
14.06.2010 | Добавленные новые расширения представлены iOS 4. |
20.01.2010 | Исправленный код для создания объекта кадрового буфера, рисующего на экран. |
17.11.2009 | Незначительные обновления и редактирования. |
02.09.2009 | Отредактированный для ясности. Обновленные расширения перечисляют для отражения то, что в настоящее время доступно. Разъясненное использование треугольных полос для лучшей производительности вершины. Добавленный примечание к главе платформ о производительности текстуры на PowerVR SGX. |
11.06.2009 | Первая версия документа, описывающего, как использовать OpenGL ES 1.1 и 2,0 интерфейса программирования для создания высокоэффективной графики в приложении для iPhone. |