История версии документа

Эта таблица описывает изменения в OpenGL Руководство по программированию ES для iOS.

ДатаПримечания
15.07.2014Улучшенные обсуждения рендеринга шагов и управления памятью.
10.03.2014Добавленные и расширенные обсуждения OpenGL ES 3.0 и важные расширения, новая поддержка многопоточности в iOS 7.1, инструментах Xcode OpenGL ES, архитектуре GPU и проблемах производительности.
18.09.2013Обновленный для включения большей информации о OpenGL ES 3.0, GLKit и отладчике XCode.
23.04.2013Перемещенный платформа отмечает к OpenGL Руководство по Аппаратной платформе ES для iOS.
 

Удаленный “глава” Примечаний Платформы и перемещенный информация в ее собственную книгу, OpenGL Руководство по Аппаратной платформе ES для iOS.

24.02.2011Добавленная информация о новых инструментах OpenGL ES обеспечила в Xcode 4. Разъясненный, что контекст, совместно использующий, может только использоваться, когда все контексты совместно используют ту же версию OpenGL ES API.
15.11.2010Значительно пересмотренный и расширенный весь материал в документе.
 

Добавленный глоссарий обычно используемой графики и OpenGL терминология ES.

 

Добавленный подробное объяснение цикла рендеринга, включая улучшения добавило в iOS 4 (renderbuffer отбрасывания).

01.09.2010Фиксированный неправильная ссылка. Разъясненный некоторые инструкции по производительности. Добавленные ссылки к более новым расширениям добавили в iOS 4.
09.07.2010Измененный заголовок от «OpenGL Руководство по программированию ES для iPhone OS».
14.06.2010Добавленные новые расширения представлены iOS 4.
20.01.2010Исправленный код для создания объекта кадрового буфера, рисующего на экран.
17.11.2009Незначительные обновления и редактирования.
02.09.2009

Отредактированный для ясности. Обновленные расширения перечисляют для отражения то, что в настоящее время доступно. Разъясненное использование треугольных полос для лучшей производительности вершины. Добавленный примечание к главе платформ о производительности текстуры на PowerVR SGX.

11.06.2009Первая версия документа, описывающего, как использовать OpenGL ES 1.1 и 2,0 интерфейса программирования для создания высокоэффективной графики в приложении для iPhone.