Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы AudioToolbox аудио ссылка сеансовых служб

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Аудио ссылка сеансовых служб

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import AudioToolbox

Objective C

@import AudioToolbox;

Аудио Сеансовые службы позволяют Вам указать намеченное аудио поведение для своего приложения для iOS. Например, можно указать, намереваетесь ли Вы для аудио своего приложения заставить другие приложения замолчать или смешаться с их аудио. Вы также используете этот API для указания поведения приложения, когда оно прервано, такой как телефонным вызовом. Когда система знает Ваши намерения, она конфигурирует аудио аппаратные средства в устройстве для удовлетворения тех намерений, как возможных.

Функции

  • Инициализирует аудио объект сеанса приложения для iOS.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionInitialize ( CFRunLoopRef inRunLoop, CFStringRef inRunLoopMode, AudioSessionInterruptionListener inInterruptionListener, void *inClientData );

    Параметры

    inRunLoop

    Цикл выполнения, что нужно работать на обратном вызове слушателя прерывания. Передача NULL использовать основной цикл выполнения.

    inRunLoopMode

    Режим для цикла выполнения, на котором будет работать функция слушателя прерывания. Передача NULL эквивалентно передаче kCFRunLoopDefaultMode.

    inInterruptionListener

    Функция обратного вызова слушателя прерывания. Аудио объект сеанса приложения вызывает обратный вызов, когда сеанс прерван и (если приложение все еще работает), когда заканчивается прерывание. Может быть NULL. Посмотрите AudioSessionInterruptionListener.

    inClientData

    Данные, что требуется быть переданными обратному вызову слушателя прерывания.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Ваше приложение должно вызвать эту функцию прежде, чем сделать любые другие Аудио звонки Сеансовых служб. Можно активировать и деактивировать аудио сеанс по мере необходимости (см. AudioSessionSetActive), но должен инициализировать его только один раз.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Actives или деактивировал аудио сеанс Вашего приложения.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionSetActive ( Boolean active );

    Параметры

    active

    Передача true активировать аудио сеанс Вашего приложения, или false деактивировать его.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Активация Вашего аудио сеанса может прервать аудио сеансы, принадлежащие другим приложениям, работающим в фоновом режиме, в зависимости от категорий и приоритетов. Деактивация Вашего аудио сеанса позволяет другому, прерванные аудио сеансы возобновляться.

    Когда другой активный аудио сеанс не позволяет смешиваться, пытание активировать Ваш аудио сеанс может перестать работать.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Активирует или деактивировал аудио сеанс Вашего приложения; обеспечивает флаги для использования другими аудио сеансами.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionSetActiveWithFlags ( Boolean active, UInt32 inFlags );

    Параметры

    active

    Передача true активировать аудио сеанс Вашего приложения, или false деактивировать его.

    inFlags

    Растровое значение, содержащее один или несколько флагов от Аудио перечисления Флагов Активации Сеанса.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Активация Вашего аудио сеанса может прервать аудио сеансы, принадлежащие другим приложениям, работающим в фоновом режиме, в зависимости от категорий и приоритетов. Деактивация Вашего аудио сеанса позволяет другому, прерванные аудио сеансы возобновляться.

    Когда другой активный аудио сеанс не позволяет смешиваться, пытание активировать Ваш аудио сеанс может перестать работать.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Получает значение указанного аудио свойства сеанса.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionGetProperty ( AudioSessionPropertyID inID, UInt32 *ioDataSize, void *outData );

    Параметры

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, из которого Вы хотите получить значение.

    ioDataSize

    На вводе, емкости памяти для outData параметр. На выводе, фактическом размере значения свойства.

    outData

    На выводе, значении указанного аудио свойства сеанса.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Аудио свойства сеанса перечислены и описаны в Аудио Идентификаторах Свойства Сеанса.

    Специальные замечания

    Некоторые значения свойств Core Audio являются типами C, и другие являются Базовыми объектами Основы.

    Если Вы вызываете эту функцию для получения значения, которое является Базовым объектом Основы, то эта функция — несмотря на использование «Get» на его имя — копирует объект. Вы ответственны за выпуск объекта, как описано в Создать Правиле в Руководстве по программированию управления памятью для Базовой Основы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Устанавливает значение указанного аудио свойства сеанса.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionSetProperty ( AudioSessionPropertyID inID, UInt32 inDataSize, const void *inData );

    Параметры

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, из которого Вы хотите установить значение.

    inDataSize

    Размер, в байтах, значения в inData параметр.

    inData

    Значение, что Вы применяетесь к указанному аудио свойству сеанса.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Аудио свойства сеанса перечислены и описаны в Аудио Идентификаторах Свойства Сеанса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Получает размер значения для указанного аудио свойства сеанса.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionGetPropertySize ( AudioSessionPropertyID inID, UInt32 *outDataSize );

    Параметры

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, из значения которого Вы хотите получить размер.

    outDataSize

    На выводе, размере значения свойства.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Аудио свойства сеанса перечислены и описаны в Аудио Идентификаторах Свойства Сеанса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Добавляет функция обратного вызова слушателя свойства к аудио объекту сеанса Вашего приложения.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionAddPropertyListener ( AudioSessionPropertyID inID, AudioSessionPropertyListener inProc, void *inClientData );

    Параметры

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, к изменениям значения которого Вы хотите прислушаться.

    inProc

    Имя Вашей функции обратного вызова слушателя свойства.

    inClientData

    Данные, что требуется быть переданными обратному вызову слушателя свойства.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Когда аудио значение свойства сеанса изменяется, и Вы добавили обратный вызов слушателя для того свойства, аудио объект сеанса вызывает обратный вызов.

    Можно добавить точно один обратный вызов слушателя для данного inID-inClientData пара. Другими словами, можно добавить больше чем одну функцию обратного вызова слушателя свойства для данного аудио свойства сеанса, если Вы передаете уникальное inClientData значение параметра каждый раз Вы добавляете слушателя свойства.

    Аудио свойства сеанса перечислены и описаны в Аудио Идентификаторах Свойства Сеанса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Удаляет функцию обратного вызова слушателя свойства из аудио объекта сеанса Вашего приложения.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionRemovePropertyListenerWithUserData ( AudioSessionPropertyID inID, AudioSessionPropertyListener inProc, void *inClientData );

    Параметры

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, значение которого не изменяет Вас больше, хочет прислушаться.

    inProc

    Имя Вашей функции обратного вызова слушателя свойства.

    inClientData

    Те же пользовательские данные для обратного вызова слушателя свойства, который Вы передали при вызове AudioSessionAddPropertyListener функция.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Обсуждение

    Аудио свойства сеанса перечислены и описаны в Аудио Идентификаторах Свойства Сеанса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.1 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Удаляет аудио функцию обратного вызова слушателя свойства сеанса.

    Оператор осуждения

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    OSStatus AudioSessionRemovePropertyListener ( AudioSessionPropertyID inID );

    Параметры

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, значение которого не изменяет Вас больше, хочет прислушаться.

    Возвращаемое значение

    Код результата. Посмотрите Коды Результата.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 2.0.

Обратные вызовы

  • Вызванный, когда прерывание звука в iOS начинается или заканчивается.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    typealias AudioSessionInterruptionListener = CFunctionPointer<((UnsafeMutablePointer<Void>, UInt32) -> Void)>

    Objective C

    typedef void (*AudioSessionInterruptionListener)( void *inClientData, UInt32 inInterruptionState );

    Параметры

    inClientData

    Данные, которые Вы указали в inClientData параметр AudioSessionInitialize функция. Может быть NULL.

    inInterruptionState

    Константа, указывающая, запустилось ли прерывание только что или только что закончилось. Посмотрите Аудио состояния Прерывания Сеанса.

    Обсуждение

    Для регистрации обратного вызова слушателя прерывания в аудио объекте сеанса приложения укажите его в AudioSessionInitialize функция.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Swift

    import AudioToolbox

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Вызванный, когда аудио свойство сеанса изменяется в iOS.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    typealias AudioSessionPropertyListener = CFunctionPointer<((UnsafeMutablePointer<Void>, AudioSessionPropertyID, UInt32, UnsafePointer<Void>) -> Void)>

    Objective C

    typedef void (*AudioSessionPropertyListener)( void *inClientData, AudioSessionPropertyID inID, UInt32 inDataSize, const void *inData );

    Параметры

    inClientData

    Данные, которые Вы указали в inClientData параметр AudioSessionAddPropertyListener функция. Может быть NULL.

    inID

    Идентификатор для аудио свойства сеанса, значение которого просто изменилось. Посмотрите Аудио Идентификаторы Свойства Сеанса.

    inDataSize

    Размер, в байтах, значения измененного свойства.

    inData

    Новое значение измененного свойства.

    Обсуждение

    Можно зарегистрировать один или несколько обратных вызовов слушателя свойства в аудио объекте сеанса приложения путем вызова AudioSessionAddPropertyListener функция.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Swift

    import AudioToolbox

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

Типы данных

  • Тип данных для аудио идентификатора свойства сеанса.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    typealias AudioSessionPropertyID = UInt32

    Objective C

    typedef UInt32 AudioSessionPropertyID;

    Обсуждение

    Каждое свойство Audio Session имеет идентификатор с четырьмя символами. Свойства перечислены в Аудио Идентификаторах Свойства Сеанса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Swift

    import AudioToolbox

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

Константы

  • Идентификаторы свойства используются с Аудио Сеансовыми службами в iOS.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionProperty_PreferredHardwareSampleRate: Int { get } var kAudioSessionProperty_PreferredHardwareIOBufferDuration: Int { get } var kAudioSessionProperty_AudioCategory: Int { get } var kAudioSessionProperty_AudioRouteChange: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareSampleRate: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareInputNumberChannels: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputNumberChannels: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputVolume: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareInputLatency: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputLatency: Int { get } var kAudioSessionProperty_CurrentHardwareIOBufferDuration: Int { get } var kAudioSessionProperty_OtherAudioIsPlaying: Int { get } var kAudioSessionProperty_OverrideAudioRoute: Int { get } var kAudioSessionProperty_AudioInputAvailable: Int { get } var kAudioSessionProperty_ServerDied: Int { get } var kAudioSessionProperty_OtherMixableAudioShouldDuck: Int { get } var kAudioSessionProperty_OverrideCategoryMixWithOthers: Int { get } var kAudioSessionProperty_OverrideCategoryDefaultToSpeaker: Int { get } var kAudioSessionProperty_OverrideCategoryEnableBluetoothInput: Int { get } var kAudioSessionProperty_InterruptionType: Int { get } var kAudioSessionProperty_Mode: Int { get } var kAudioSessionProperty_InputSources: Int { get } var kAudioSessionProperty_OutputDestinations: Int { get } var kAudioSessionProperty_InputSource: Int { get } var kAudioSessionProperty_OutputDestination: Int { get } var kAudioSessionProperty_InputGainAvailable: Int { get } var kAudioSessionProperty_InputGainScalar: Int { get } var kAudioSessionProperty_AudioRouteDescription: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionProperty_PreferredHardwareSampleRate = 'hwsr', // read/write kAudioSessionProperty_PreferredHardwareIOBufferDuration = 'iobd', // read/write kAudioSessionProperty_AudioCategory = 'acat', // read/write kAudioSessionProperty_AudioRouteChange = 'roch', // callback function kAudioSessionProperty_CurrentHardwareSampleRate = 'chsr', // read-only kAudioSessionProperty_CurrentHardwareInputNumberChannels = 'chic', // read-only kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputNumberChannels = 'choc', // read-only kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputVolume = 'chov', // read-only + callback function kAudioSessionProperty_CurrentHardwareInputLatency = 'cilt', // read-only kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputLatency = 'colt', // read-only kAudioSessionProperty_CurrentHardwareIOBufferDuration = 'chbd', // read-only kAudioSessionProperty_OtherAudioIsPlaying = 'othr', // read-only kAudioSessionProperty_OverrideAudioRoute = 'ovrd', // write-only kAudioSessionProperty_AudioInputAvailable = 'aiav', // read-only + callback function kAudioSessionProperty_ServerDied = 'died', // callback function kAudioSessionProperty_OtherMixableAudioShouldDuck = 'duck', // read/write kAudioSessionProperty_OverrideCategoryMixWithOthers = 'cmix', // read/write kAudioSessionProperty_OverrideCategoryDefaultToSpeaker = 'cspk', // read/write kAudioSessionProperty_OverrideCategoryEnableBluetoothInput = 'cblu' // read/write kAudioSessionProperty_InterruptionType = 'type' // read-only kAudioSessionProperty_Mode = 'mode', // read/write kAudioSessionProperty_InputSources = 'srcs', // read-only + callback function kAudioSessionProperty_OutputDestinations = 'dsts', // read-only + callback function kAudioSessionProperty_InputSource = 'isrc', // read/write kAudioSessionProperty_OutputDestination = 'odst', // read/write kAudioSessionProperty_InputGainAvailable = 'igav', // read-only + callback function kAudioSessionProperty_InputGainScalar = 'igsc', // read/write + callback function kAudioSessionProperty_AudioRouteDescription = 'crar', // read-only };

    Константы

    • kAudioSessionProperty_PreferredHardwareSampleRate

      Ваша предпочтительная аппаратная частота дискретизации для аудио сеанса. Чтение-запись Float64 значение. Фактическая частота дискретизации может отличаться и может быть получена с помощью kAudioSessionProperty_CurrentHardwareSampleRate свойство.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_PreferredHardwareIOBufferDuration

      В секундах Ваши предпочтительные аппаратные средства I/O буферизуют продолжительность. Не устанавливайте это свойство, если Вы не требуете более низкой задержки I/O, чем предоставлено по умолчанию.

      Чтение-запись Float32 значение.

      Фактическая буферная продолжительность I/O может отличаться от значения, которое Вы запрашиваете и можете быть получены из kAudioSessionProperty_CurrentHardwareIOBufferDuration свойство.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_AudioCategory

      Категория для аудио сеанса. Чтение-запись UInt32 значение. Посмотрите Аудио Категории Сеанса.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_AudioRouteChange

      A CFDictionaryRef объект, содержащий причину аудио маршрут, изменился вместе с подробными данными о предыдущем и текущем аудио маршруте.

      Словарь содержит ключи и соответствующие значения, описанные в Аудио Ключах Словаря Изменения маршрута.

      kAudioSessionProperty_AudioRouteChange словарь доступен Вашему приложению только посредством AudioSessionPropertyListener функция обратного вызова.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareSampleRate

      Указывает текущую аппаратную частоту дискретизации. Только для чтения Float64 значение.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareInputNumberChannels

      Указывает текущее число аудио аппаратных каналов ввода. Только для чтения UInt32 значение.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputNumberChannels

      Указывает текущее число аудио аппаратных каналов вывода. Только для чтения UInt32 значение.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputVolume

      Указывает текущий объем аудиовыхода как Float32 значение между 0,0 и 1.0. Только для чтения. Это значение доступно Вашему приложению посредством функции обратного вызова слушателя свойства. Посмотрите AudioSessionAddPropertyListener.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareInputLatency

      Указывает текущую аппаратную входную задержку, в секундах, как только для чтения Float32 значение.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareOutputLatency

      Указывает текущую аппаратную выходную задержку, в секундах, как только для чтения Float32 значение.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_CurrentHardwareIOBufferDuration

      Указывает текущие аппаратные средства буферная продолжительность IO, в секундах, как только для чтения Float32 значение.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OtherAudioIsPlaying

      Указывает, играют ли другое приложение (обычно, приложение iPod) в настоящее время аудио. Только для чтения. Ненулевое UInt32 значение указывает, что играет другое аудио.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OverrideAudioRoute

      Указывает, переопределить ли нормальный аудио маршрут категории аудио сеанса.

      Только для записи UInt32 значение. Может быть установлен с одним из двух значений: kAudioSessionOverrideAudioRoute_None, который указывает, что Вы хотите использовать нормальный аудио маршрут; и kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker, когда отправляет выходное аудио встроенному динамику. Это свойство может использоваться только с kAudioSessionCategory_PlayAndRecord (или эквивалент AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord) категория.

      Если гарнитура включается в то время, когда Вы устанавливаете значение этого свойства в kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker, система изменяет маршрутизацию аудио для ввода, а также для вывода: ввод прибывает из встроенного микрофона; вывод переходит к встроенному динамику.

      После аудио изменения маршрута (такой как путем включения или отключения гарнитуры), или после прерывания, это свойство возвращается к своему значению по умолчанию.

      См. также kAudioSessionProperty_OverrideCategoryDefaultToSpeaker.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_AudioInputAvailable

      Указывает, доступен ли аудиовход (ненулевое значение) или не (значение 0).

      Только для чтения UInt32 значение, интерпретируемое как булево значение. Используйте это свойство, а не модель устройства, чтобы определить, доступен ли аудиовход.

      Можно прислушаться к изменениям в значении этого свойства с помощью функции обратного вызова. Например, если пользователь включает гарнитуру в iPod touch (второе поколение), аудиовход становится доступным через соединенный проводом микрофон, и Ваш обратный вызов вызывается. Посмотрите AudioSessionAddPropertyListener.

      Доступный в iOS 2.2 и позже.

    • kAudioSessionProperty_ServerDied

      Указывает, умер ли аудио сервер (обозначенный ненулевым UInt32 значение), или все еще работает (значение 0).

      Это значение доступно Вашему приложению только посредством функции обратного вызова слушателя свойства. Посмотрите AudioSessionAddPropertyListener.

      Доступный в iOS 3.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OtherMixableAudioShouldDuck

      Для аудио категорий сеанса, позволяющих микширование звука с другими приложениями, указывает, должно ли другое аудио быть сокращено на уровне, когда Ваше приложение производит звук. Это свойство имеет значение FALSE (0) по умолчанию. Установите его в ненулевое значение для включения ныряния.

      Когда Ваше приложение закончено, играя звук, убедиться задержать это свойство к FALSE удалить ныряние.

      Доступный в iOS 3.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OverrideCategoryMixWithOthers

      Изменяет смесительное поведение kAudioSessionCategory_MediaPlayback и kAudioSessionCategory_PlayAndRecord аудио категории сеанса.

      Чтение-запись UInt32 значение. По умолчанию значение этого свойства FALSE (0).

      Установка этого свойства к TRUE (любое ненулевое значение), позволяет микширование звука с другими приложениями. Другие аспекты этих категорий, такие как их Тихое поведение коммутатора, не затронуты. (Переключатель вызывают, Ring/Silent включает iPhone.)

      Когда аудио категория сеанса изменяется, такой как во время прерывания, значение этого свойства возвращается к FALSE. Для восстановления смешивания поведения, необходимо тогда сбросить это свойство.

      Всегда проверяйте, чтобы видеть, если установка этого свойства успешно выполняется или перестала работать, и реагируйте соответственно; поведение может измениться в будущих выпусках iOS.

      Доступный в iOS 3.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OverrideCategoryDefaultToSpeaker

      Указывает, направить ли аудио динамику (вместо к получателю), когда не соединяется никакой другой аудио маршрут, такой как гарнитура.

      Чтение-запись UInt32 значение. По умолчанию значение этого свойства FALSE (0).

      Это свойство сохраняет свое значение посредством аудио изменения маршрута (такой, включая или отключая гарнитуру), и после прерывания; это возвращается к своему значению по умолчанию только на аудио изменение категории сеанса. Это свойство может использоваться только с kAudioSessionCategory_PlayAndRecord (или эквивалент AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord) категория.

      См. также kAudioSessionProperty_OverrideAudioRoute.

      Доступный в iOS 3.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OverrideCategoryEnableBluetoothInput

      Позволяет парному bluetooth-устройству появляться как доступный маршрут аудиовхода.

      Чтение-запись UInt32 значение. По умолчанию значение этого свойства FALSE (0).

      Это свойство может использоваться для изменения kAudioSessionCategory_RecordAudio или kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категории. Попытка установить это свойство в TRUE перестанет работать для всех других категорий.

      Это свойство влияет kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категория следующим образом: Если аудиовход к устройству прибывает из гарнитуры Bluetooth, устанавливая это свойство в TRUE результаты в аудиовыходе, также идущем в гарнитуру Bluetooth.

      Доступный в iOS 3.1 и позже.

    • kAudioSessionProperty_InterruptionType

      Указывает тип события прерывания конца.

      Только для чтения UInt32 значение, которое является одной из констант в Аудио перечислении Типов Прерывания Сеанса.

      Запросите это свойство в своем обратном вызове прерывания, чтобы узнать, является ли надлежащим сразу возобновить прерванную операцию передачи. Носители воспроизводят приложения (обычно, те, которые имеют кнопку «игры»), может использовать значение этого свойства в качестве индикации для того, продолжить ли играть после того, как прерывание заканчивается. Другие типы приложения (такие как игры) должны обычно возобновлять воспроизведение аудио каждый раз, когда заканчивается прерывание.

      Значение этого свойства доступно в рамках функции обратного вызова слушателя прерывания Вашего приложения (см. AudioSessionInterruptionListener), и допустимый только, когда Ваш обратный вызов получает kAudioSessionEndInterruption идентификатор состояния. Во все другие времена значение этого свойства недопустимо.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_Mode

      Чтение-запись UIInt32 значение, указывающее аудио режим сеанса.

      Аудио режим сеанса является ключом, идентифицирующим ряд подробных данных звуковой конфигурации устройства, такой как, выполняет ли устройство автоматическую регулировку усиления на входящем аудио. Режим совершенствовал конфигурацию, предоставленную категорией (kAudioSessionProperty_AudioCategory).

      Доступные режимы описаны в Аудио Режимах Сеанса. Режим по умолчанию kAudioSessionMode_Default.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_InputSources

      A CFArrayRef объект, содержащий подробные данные о доступных источниках аудиовхода в аксессуаре аудио USB, присоединяется через набор соединения камеры iPad.

      Каждый элемент массива содержит a CFDictionaryRef объект с ключами и соответствующими значениями описан в Ключах Словаря Источника аудиосигналов Аксессуара USB.

      Если нет никакого источника аудиовхода, доступного от присоединенного аксессуара, значение этого свойства является пустым массивом.

      Это свойство только для чтения. Можно использовать AudioSessionPropertyListener функция обратного вызова для прислушиваний к изменениям в значении этого свойства.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OutputDestinations

      A CFArrayRef объект, содержащий подробные данные о доступных местах назначения аудиовыхода в аксессуаре аудио USB, присоединяется через набор соединения камеры iPad.

      Каждый элемент массива содержит a CFDictionaryRef объект с ключами и соответствующими значениями описан в Аудио Аксессуара USB Целевые Ключи Словаря.

      Если нет никакого места назначения аудиовыхода, доступного от присоединенного аксессуара, значение этого свойства является пустым массивом.

      Это свойство только для чтения. Можно использовать AudioSessionPropertyListener функция обратного вызова для прислушиваний к изменениям в значении этого свойства.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_InputSource

      Чтение-запись CFNumberRef объект, указывающий источник аудиовхода от аксессуара аудио USB, присоединенного через набор соединения камеры iPad, который Вы хотите использовать.

      Значение должно быть одним из идентификаторов, предоставленных как a kAudioSession_InputSourceKey_ID ключ как часть kAudioSessionProperty_InputSources массив.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_OutputDestination

      Чтение-запись CFNumberRef объект, указывающий место назначения аудиовыхода от аксессуара аудио USB, присоединенного через набор соединения камеры iPad, который Вы хотите использовать.

      Значение должно быть одним из идентификаторов, предоставленных как a kAudioSession_OutputDestinationKey_ID ключ как часть kAudioSessionProperty_OutputDestinations массив.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_InputGainAvailable

      Только для чтения UInt32 значение, указывающее, доступна ли регулировка усиления аудиовхода, где ненулевое значение означает корректировку, доступно.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_InputGainScalar

      Чтение-запись Float32 значение, указывающее установку усиления аудиовхода для активного входного источника.

      Диапазон для этого значения [0.0, 1.0], следующим образом:

      • 0 указывает самую низкую установку усиления аудиовхода

      • 1 указывает самую высокую установку усиления аудиовхода

      Попытка установить значение вне этого диапазона приводит к значению, зафиксированному к этому диапазону. Значение этого свойства допустимо, только если усиление аудиовхода доступно (см. kAudioSessionProperty_InputGainAvailable).

      Если никакое приложение с активным аудио сеансом не использует это свойство для данного входного источника, система восстанавливает входную установку усиления по умолчанию для входного источника.

      Можно использовать AudioSessionPropertyListener функция обратного вызова для прислушиваний к изменениям в значении этого свойства.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionProperty_AudioRouteDescription

      Только для чтения CFDictionaryRef объект, содержащий информацию об аудио маршруте.

      Словарь содержит ключи и соответствующие значения, описанные в Аудио Ключах Словаря Описания Маршрута.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Обсуждение

    Используйте эти идентификаторы свойства совместно с AudioSessionGetProperty, AudioSessionSetProperty, и AudioSessionAddPropertyListener функции.

  • Идентификаторы категории для аудио сеансов, используемых в качестве значений для kAudioSessionProperty_AudioCategory свойство.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionCategory_AmbientSound: Int { get } var kAudioSessionCategory_SoloAmbientSound: Int { get } var kAudioSessionCategory_MediaPlayback: Int { get } var kAudioSessionCategory_RecordAudio: Int { get } var kAudioSessionCategory_PlayAndRecord: Int { get } var kAudioSessionCategory_AudioProcessing: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionCategory_AmbientSound = 'ambi', kAudioSessionCategory_SoloAmbientSound = 'solo', kAudioSessionCategory_MediaPlayback = 'medi', kAudioSessionCategory_RecordAudio = 'reca', kAudioSessionCategory_PlayAndRecord = 'plar', kAudioSessionCategory_AudioProcessing = 'proc' };

    Константы

    • kAudioSessionCategory_AmbientSound

      Для приложения, в котором воспроизведение звука является неосновным — т.е. Ваше приложение может использоваться успешно с выключенным звуком.

      Эта категория является подходящей для, «манипулируют» приложениями стиля, такими как виртуальное фортепьяно, которое пользователь играет по аудио iPod. При использовании этой категории аудио из других приложений смешивается с аудио. Ваше аудио заставлено замолчать экранной блокировкой, и переключателем Silent (названный Ring/Silent включают iPhone).

      Эта категория эквивалентна AVAudioSessionCategoryAmbient категория обеспечила в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionCategory_SoloAmbientSound

      Категория по умолчанию, используемая, если Вы не устанавливаете категорию с AudioSessionSetProperty функция.

      При использовании этой категории аудио из других приложений заставлено замолчать. Ваше аудио заставлено замолчать экранной блокировкой, и переключателем Silent (названный Ring/Silent включают iPhone).

      Эта категория эквивалентна AVAudioSessionCategorySoloAmbient категория обеспечила в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 2.2 и позже.

    • kAudioSessionCategory_MediaPlayback

      Для игры записанной музыки или других звуков, которые являются центральными к успешному использованию Вашего приложения.

      Когда экран блокирует, при использовании этой категории Ваше аудио приложения продолжает набор переключателя Silent к тихому или. (Переключатель вызывают, Ring/Silent включает iPhone.)

      Эта категория обычно предотвращает аудио от других приложений от смешивания с аудио Вашего приложения. Чтобы позволить смешиваться для этой категории, используйте kAudioSessionProperty_OverrideCategoryMixWithOthers свойство.

      Эта категория эквивалентна AVAudioSessionCategoryPlayback категория обеспечила в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionCategory_RecordAudio

      Для записи аудио; эта категория заставляет аудио воспроизведения замолчать. Запись продолжает заблокированный экран.

      Эта категория эквивалентна AVAudioSessionCategoryRecord категория обеспечила в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionCategory_PlayAndRecord

      Позволяет записывать (ввод) и воспроизведение (вывод) аудио, такой что касается VOIP (речь по IP) приложение.

      Ваше аудио продолжает набор переключателя Silent к тихому и с заблокированным экраном. (Переключатель вызывают, Ring/Silent включает iPhone.)

      Эта категория является подходящей для одновременной записи и воспроизведения, и также для приложений, записывающих и воспроизводящих, но не одновременно. Если Вы хотите гарантировать, чтобы звуки, такие как предупреждения сообщений не играли, в то время как Ваше приложение записывает, используйте kAudioSessionCategory_RecordAudio категория вместо этого.

      Эта категория обычно предотвращает аудио от других приложений от смешивания с аудио Вашего приложения. Чтобы позволить смешиваться при использовании этой категории, используйте kAudioSessionProperty_OverrideCategoryMixWithOthers свойство.

      Эта категория эквивалентна AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord категория обеспечила в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionCategory_AudioProcessing

      Для использования аудио аппаратного кодека или сигнального процессора, не играя или записывая аудио. Используйте эту категорию, например, при выполнении оффлайнового преобразования формата аудио.

      Эта категория отключает воспроизведение (аудиовыход) и отключает запись (аудиовход).

      Когда Ваше приложение в фоновом режиме, обработка аудиоданных обычно не продолжается. Однако, когда Ваше приложение перемещается в фон, можно запросить дополнительное время завершить обработку. для получения дополнительной информации посмотрите Определение Основанной на документе Модели данных в Руководстве по программированию Приложения для iOS.

      Эта категория эквивалентна AVAudioSessionCategoryAudioProcessing категория обеспечила в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 3.1 и позже.

    Обсуждение

    Каждое приложение, работающее в iOS, имеет единственный аудио сеанс, поочередно имеющий единственную категорию. В то время как приложение работает, можно изменить категорию аудио сеанса.

    Можно совершенствовать конфигурацию, предоставленную kAudioSessionCategory_RecordAudio и kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категории при помощи аудио режима сеанса, как описано в Аудио Режимах Сеанса.

    Используйте kAudioSessionCategory_AmbientSound категория, когда Вы хотите, чтобы Ваши звуки смешались с другим аудио (такой как из приложения iPod). Используйте одну из других категорий воспроизведения, когда Вы хотите, чтобы аудио от других приложений было заставлено замолчать, когда Ваш сеанс активен. Однако можно позволить смешаться для kAudioSessionCategory_MediaPlayback и kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категории при помощи kAudioSessionProperty_OverrideCategoryMixWithOthers свойство. Для получения дополнительной информации об аудио категориях сеанса см. Аудио Руководство по программированию Сеанса.

  • Идентификаторы режима для аудио сеансов, используемых в качестве значений для kAudioSessionProperty_Mode свойство.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionMode_Default: Int { get } var kAudioSessionMode_VoiceChat: Int { get } var kAudioSessionMode_VideoRecording: Int { get } var kAudioSessionMode_Measurement: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionMode_Default = 'dflt', kAudioSessionMode_VoiceChat = 'vcct', kAudioSessionMode_VideoRecording = 'vrcd', kAudioSessionMode_Measurement = 'msmt' };

    Константы

    • kAudioSessionMode_Default

      Режим по умолчанию; используемый, если Вы не устанавливаете режим с AudioSessionSetProperty функция.

      Когда этот режим используется, аудио соответствия поведения сеанса та из версий iOS до iOS 5.0. Можно использовать этот режим с каждой аудио категорией сеанса. На устройствах больше чем с одним встроенным микрофоном используется основной микрофон.

      Этот режим эквивалентен AVAudioSessionModeDefault режим обеспечил в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionMode_VoiceChat

      Укажите этот режим, если Ваше приложение выполняет двухстороннюю голосовую связь, такую как использование Передачи речи по протоколу IP (VoIP).

      Когда этот режим используется, тональная коррекция устройства оптимизирована для речи. Для использования с kAudioSessionCategory_PlayAndRecord аудио категория сеанса. На устройствах больше чем с одним встроенным микрофоном используется основной микрофон.

      Используя этот режим имеет побочный эффект установки kAudioSessionProperty_OverrideCategoryEnableBluetoothInput переопределение категории к TRUE.

      Этот режим эквивалентен AVAudioSessionModeVoiceChat режим обеспечил в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionMode_VideoRecording

      Укажите этот режим, если Ваше приложение записывает фильм.

      Для использования с kAudioSessionCategory_RecordAudio аудио категория сеанса. Также работы с kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категория. На устройствах больше чем с одним встроенным микрофоном используется микрофон, самый близкий к видеокамере.

      Используя этот режим может привести к системе, обеспечивающей надлежащую обработку звукового сигнала.

      Этот режим эквивалентен AVAudioSessionModeVideoRecording режим обеспечил в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • kAudioSessionMode_Measurement

      Укажите этот режим, если Ваше приложение выполняет измерение входящего аудио.

      Когда этот режим используется, устройство не выполняет автоматическую регулировку усиления на входящем аудио. Для использования с kAudioSessionCategory_RecordAudio или kAudioSessionCategory_PlayAndRecord аудио категории сеанса. На устройствах больше чем с одним встроенным микрофоном используется основной микрофон.

      Этот режим эквивалентен AVAudioSessionModeMeasurement режим обеспечил в платформе Основы AV.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Обсуждение

    Каждое приложение, работающее в iOS, имеет единственный аудио сеанс, поочередно имеющий единственный режим. Режим совершенствовал звуковую конфигурацию устройства согласно цели режима. Можно изменить режим аудио сеанса только, когда аудио сеанс неактивен, и только если аудио категория сеанса сконфигурирована для запрещения смешивания с другими приложениями.

  • Идентификаторы по различным причинам, что аудио маршрут может измениться, в то время как работает Ваше приложение.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionRouteChangeReason_Unknown: Int { get } var kAudioSessionRouteChangeReason_NewDeviceAvailable: Int { get } var kAudioSessionRouteChangeReason_OldDeviceUnavailable: Int { get } var kAudioSessionRouteChangeReason_CategoryChange: Int { get } var kAudioSessionRouteChangeReason_Override: Int { get } var kAudioSessionRouteChangeReason_WakeFromSleep: Int { get } var kAudioSessionRouteChangeReason_NoSuitableRouteForCategory: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionRouteChangeReason_Unknown = 0, kAudioSessionRouteChangeReason_NewDeviceAvailable = 1, kAudioSessionRouteChangeReason_OldDeviceUnavailable = 2, kAudioSessionRouteChangeReason_CategoryChange = 3, kAudioSessionRouteChangeReason_Override = 4, // this enum has no constant with a value of 5 kAudioSessionRouteChangeReason_WakeFromSleep = 6, kAudioSessionRouteChangeReason_NoSuitableRouteForCategory = 7 };

    Константы

    • kAudioSessionRouteChangeReason_Unknown

      Аудио маршрут изменился, но не известна причина.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionRouteChangeReason_NewDeviceAvailable

      Новое аудио устройство стало доступным; например, гарнитура была включена.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionRouteChangeReason_OldDeviceUnavailable

      Ранее используемое аудио устройство теперь недоступно; например, гарнитура была отключена.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionRouteChangeReason_CategoryChange

      Аудио категория сеанса изменилась.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionRouteChangeReason_Override

      Аудио маршрут был переопределен. Например, при использовании kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категория, выходное аудио было перенаправлено динамику, использующему kAudioSessionProperty_OverrideAudioRoute свойство.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionRouteChangeReason_WakeFromSleep

      Устройство проснулось от сна.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionRouteChangeReason_NoSuitableRouteForCategory

      Нет никакого аудио аппаратного маршрута для аудио категории сеанса; например, kAudioSessionCategory_RecordAudio установлен, но нет никакого устройства аудиовхода.

      Доступный в iOS 3.1 и позже.

    Обсуждение

    Вы встречаетесь с этими идентификаторами как со значениями в CFDictionaryRef объект передал Вашей функции обратного вызова слушателя свойства, когда это прислушивается к аудио изменениям маршрута. См. описание для kAudioSessionProperty_AudioRouteChange.

  • Указывает ли аудио маршрут по умолчанию для PlayAndRecord категория должна быть переопределена.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionOverrideAudioRoute_None: Int { get } var kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionOverrideAudioRoute_None = 0, kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker = 'spkr' };

    Константы

    • kAudioSessionOverrideAudioRoute_None

      Указывает, для kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категория, которые выводят аудио, должна перейти к получателю. Это - выходной маршрут аудио по умолчанию для этой категории.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    • kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker

      Указывает, для kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категория, которые выводят аудио, должна перейти к динамику, не получателю.

      Доступный в iOS 2.1 и позже.

    Обсуждение

    kAudioSessionCategory_PlayAndRecord категория поддерживает одновременный ввод и вывод. Вы могли использовать эту категорию, например, для добавления эффекта к аудио, входя в микрофон устройства. По умолчанию выходное аудио для этой категории переходит к получателю — динамик, Вы придерживаетесь уха когда на телефонном вызове. kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker постоянный позволяет Вам направить выходное аудио к динамику, расположенному у основания телефона.

  • Флаги, предоставляющие дополнительную информацию об аудио намерениях Вашего приложения активации сеанса или деактивации.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionSetActiveFlag_NotifyOthersOnDeactivation: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionSetActiveFlag_NotifyOthersOnDeactivation = (1 << 0) // 0x01 };

    Константы

    • kAudioSessionSetActiveFlag_NotifyOthersOnDeactivation

      Указывает, что, когда Ваш аудио сеанс деактивируется, другие аудио сеансы, прерванные Вашим сеансом, могут возвратиться к их активному состоянию.

      Используемый только при деактивации аудио сеанса.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • Идентификаторы, служащие значениями для kAudioSessionProperty_InterruptionType свойство для указания природы только что закончившегося прерывания.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    typealias AudioSessionInterruptionType = UInt32

    Objective C

    enum { kAudioSessionInterruptionType_ShouldResume = 'irsm', kAudioSessionInterruptionType_ShouldNotResume = '!rsm' }; typedef UInt32 AudioSessionInterruptionType;

    Константы

    • kAudioSessionInterruptionType_ShouldResume

      Указывает, что только что закончившееся прерывание было один, для которого является надлежащим сразу возобновить воспроизведение; например, входящий телефонный вызов был отклонен пользователем.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    • kAudioSessionInterruptionType_ShouldNotResume

      Указывает, что только что закончившееся прерывание было один, для которого не является надлежащим возобновить воспроизведение; например, Ваше приложение было прервано воспроизведением iPod.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AudioToolbox;

    Swift

    import AudioToolbox

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • Идентификаторы, используемые с AudioSessionInterruptionListener функция обратного вызова в iOS, чтобы указать, что прерывание звука запустилось или остановилось.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionBeginInterruption: Int { get } var kAudioSessionEndInterruption: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionBeginInterruption = 1, kAudioSessionEndInterruption = 0 };

    Константы

    • kAudioSessionBeginInterruption

      Аудио сеанс Вашего приложения был просто прерван, такой как телефонным вызовом.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionEndInterruption

      Прерывание к аудио сеансу Вашего приложения только что закончилось. В случае, где пользователь подтверждает прерывание, такое как ответ на телефонный вызов, Ваше приложение не получит эту константу.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Ключи для kAudioSessionProperty_AudioRouteDescription словарь.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSession_AudioRouteKey_Inputs; const CFStringRef kAudioSession_AudioRouteKey_Outputs;

    Константы

    • kAudioSession_AudioRouteKey_Inputs

      A CFArrayRef объект, содержащий подробные данные об аудиовходе, используется в текущем аудио маршруте.

      Если существует доступный аудиовход, массив содержит a CFDictionaryRef объект с единственным ключом, а именно, kAudioSession_AudioRouteKey_Type, чье значение является одной из констант в Маршрутах Аудиовхода.

      Если никакой аудиовход не доступен, массив пуст.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSession_AudioRouteKey_Outputs

      A CFArrayRef объект, содержащий подробные данные об аудиовыходе, используется в текущем аудио маршруте.

      Если существует доступный аудиовыход, массив обычно содержит тот CFDictionaryRef объект с единственным ключом, а именно, kAudioSession_AudioRouteKey_Type, чье значение является одной из констант в Маршрутах Аудиовыхода.

      При определенных обстоятельствах, такой как тогда, когда вызывной тональный сигнал отправляется динамику устройства и связанной гарнитуре, массив содержит больше чем один словарь.

      Если никакой аудиовыход не доступен, массив пуст.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Ключи для словарей в kAudioSessionProperty_InputSources массив.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSession_InputSourceKey_ID; const CFStringRef kAudioSession_InputSourceKey_Description;

    Константы

    • kAudioSession_InputSourceKey_ID

      A CFNumberRef объект, определенный аксессуаром аудио USB, присоединенным к устройству через набор соединения камеры iPad, идентифицирующий источник аудиовхода. При установке источника на аксессуаре используйте этот идентификатор.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSession_InputSourceKey_Description

      A CFStringRef объект, определенный аксессуаром, описывающим источник аудиовхода и это подходит для отображения в пользовательском интерфейсе.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Ключи для словарей в kAudioSessionProperty_OutputDestinations массив.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSession_OutputDestinationKey_ID; const CFStringRef kAudioSession_OutputDestinationKey_Description;

    Константы

    • kAudioSession_OutputDestinationKey_ID

      A CFNumberRef объект, определенный аксессуаром аудио USB, присоединенным к устройству через набор соединения камеры iPad, идентифицирующий выходное место назначения. При установке места назначения аудиовыхода на аксессуаре используйте этот идентификатор. Для возможных значений посмотрите Маршруты Аудиовыхода.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSession_OutputDestinationKey_Description

      A CFStringRef объект, определенный аксессуаром, описывающим место назначения аудиовыхода и это подходит для отображения в пользовательском интерфейсе.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Один ключ для аудио словаря ввода или вывода маршрута.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSession_AudioRouteKey_Type;

    Константы

    • kAudioSession_AudioRouteKey_Type

      A CFStringRef объект, служащий одним ключом для аудио, направляет словарь ввода или вывода, значение которого указывает входной источник или выходное место назначения.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    Обсуждение

    Этот ключ используется со словарями, связанными с kAudioSession_AudioRouteKey_Inputs и kAudioSession_AudioRouteKey_Outputs массивы.

  • Строки, идентифицирующие различные источники аудиовхода для устройства.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSessionInputRoute_LineIn; const CFStringRef kAudioSessionInputRoute_BuiltInMic; const CFStringRef kAudioSessionInputRoute_HeadsetMic; const CFStringRef kAudioSessionInputRoute_BluetoothHFP; const CFStringRef kAudioSessionInputRoute_USBAudio;

    Константы

    • kAudioSessionInputRoute_LineIn

      Строка во вводе

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionInputRoute_BuiltInMic

      Встроенный вход микрофона.

      Некоторые ранние устройства на iOS не имеют этого ввода.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionInputRoute_HeadsetMic

      Микрофон, который является частью гарнитуры.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionInputRoute_BluetoothHFP

      Микрофон, который является частью Bluetooth устройство Hands-Free Profile (HFP).

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionInputRoute_USBAudio

      Ввод Универсальной последовательной шины (USB), к которому получают доступ через устройство 30-контактный коннектор.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    Обсуждение

    Эти строки используются в качестве значений для kAudioSession_AudioRouteKey_Type ключ для словаря связался с kAudioSession_AudioRouteKey_Inputs массив.

  • Различные места назначения аудиовыхода, доступные для устройства на iOS.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_LineOut; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_Headphones; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_BluetoothHFP; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_BluetoothA2DP; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_BuiltInReceiver; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_BuiltInSpeaker; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_USBAudio; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_HDMI; const CFStringRef kAudioSessionOutputRoute_AirPlay;

    Константы

    • kAudioSessionOutputRoute_LineOut

      Аналоговый линейный уровень выводится.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_Headphones

      Динамики в наушниках или в гарнитуре.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_BluetoothHFP

      Динамики, которые являются частью Bluetooth аксессуар Hands-Free Profile (HFP).

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_BluetoothA2DP

      Динамики в устройстве Bluetooth A2DP.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_BuiltInReceiver

      Встроенный динамик Вы придерживаетесь уха когда на телефонном вызове.

      Некоторые устройства на iOS не имеют этого вывода.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_BuiltInSpeaker

      Основной встроенный динамик.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_USBAudio

      Динамик (и) в аксессуаре Универсальной последовательной шины (USB), к которому получают доступ через устройство 30-контактный коннектор.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_HDMI

      Вывод, доступный через интерфейс HDMI.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    • kAudioSessionOutputRoute_AirPlay

      Вывод на устройстве AirPlay.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 7.0.

    Обсуждение

    Эти строки используются в качестве значений для kAudioSession_AudioRouteKey_Type ключ для словаря связался с kAudioSession_AudioRouteKey_Outputs массив.

  • Ключи для получения информации об аудио аппаратном изменении маршрута.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    const CFStringRef kAudioSession_RouteChangeKey_Reason; const CFStringRef kAudioSession_AudioRouteChangeKey_PreviousRouteDescription; const CFStringRef kAudioSession_AudioRouteChangeKey_CurrentRouteDescription;

    Константы

  • Альтернативный ключ для получения информации о причине аудио изменения маршрута.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSession_AudioRouteChangeKey_Reason: String { get }

    Objective C

    #define kAudioSession_AudioRouteChangeKey_Reason "OutputDeviceDidChange_Reason"

    Константы

    Обсуждение

    Используйте эти ключи словаря для получения информации, от kAudioSessionProperty_AudioRouteChange свойство, об аудио аппаратном событии изменения маршрута.

  • устаревшие (deprecated) идентификаторы категории для аудио сеансов. Не используйте для новой разработки.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Swift

    var kAudioSessionCategory_UserInterfaceSoundEffects: Int { get } var kAudioSessionCategory_LiveAudio: Int { get }

    Objective C

    enum { kAudioSessionCategory_UserInterfaceSoundEffects = 'uifx', kAudioSessionCategory_LiveAudio = 'live' };

    Константы

    • kAudioSessionCategory_UserInterfaceSoundEffects

      Для звуковых эффектов, таких как сенсорная обратная связь, взрывы, и т.д.

      Эквивалентный kAudioSessionCategory_AmbientSound категория, которую необходимо использовать вместо этого. kAudioSessionCategory_UserInterfaceSoundEffects категория осуждалась в iOS 3.0.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kAudioSessionCategory_LiveAudio

      Для живого выступления музыки, такой что касается приложения, моделирующего фортепьяно.

      Эквивалентный kAudioSessionCategory_MediaPlayback категория, которую необходимо использовать вместо этого. kAudioSessionCategory_LiveAudio категория осуждалась в iOS 3.0.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Не используйте эти ключи для новой разработки.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    #define kAudioSession_AudioRouteChangeKey_OldRoute "OutputDeviceDidChange_OldRoute"

    Константы

    • OutputDeviceDidChange_OldRoute

      Используемый в версиях iOS до iOS 5.0 для указания предыдущего аудио маршрута. Значение для этого ключа является a CFStringRef возразите, что называет предыдущий аудио аппаратный маршрут (такой как «Наушник» или «Динамик»).

      Вместо этого используйте kAudioSession_AudioRouteChangeKey_PreviousRouteDescription ключ словаря.

  • Не используйте эти свойства для новой разработки

    Осуждаемый в iOS 7.0.

    Объявление

    Objective C

    enum { kAudioSessionProperty_AudioRoute = 'rout' };

    Константы

    • Constant

      Имя текущего аудио маршрута (такого как «Наушник», «Динамик», и т.д.). Только для чтения CFStringRef значение.

      Вместо этого используйте kAudioSessionProperty_AudioRouteDescription свойство.

Коды результата

Эта таблица приводит коды результата, определенные для Аудио Сеансовых служб.

  • Никакая ошибка не произошла.

    Значение

    0

    Описание

    Никакая ошибка не произошла.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Аудио функция Сеанса была вызвана без первой инициализации сеанса. Для предотвращения этой ошибки вызовите AudioSessionInitialize функция прежде, чем попытаться использовать сеанс.

    Значение

    '! ini'

    Описание

    Аудио функция Сеанса была вызвана без первой инициализации сеанса. Для предотвращения этой ошибки вызовите AudioSessionInitialize функция прежде, чем попытаться использовать сеанс.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • AudioSessionInitialize функция была вызвана несколько раз во время времени жизни Вашего приложения.

    Значение

    'init'

    Описание

    AudioSessionInitialize функция была вызвана несколько раз во время времени жизни Вашего приложения.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Во время аудио инициализации сеанса была ошибка.

    Значение

    ''ini?'

    Описание

    Во время аудио инициализации сеанса была ошибка.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Аудио свойство сеанса не поддерживается.

    Значение

    'имущество?'

    Описание

    Аудио свойство сеанса не поддерживается.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Размер аудио данных свойства сеанса не был корректен.

    Значение

    '! siz'

    Описание

    Размер аудио данных свойства сеанса не был корректен.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Операция передачи перестала работать, потому что аудио сеанс Вашего приложения не был активен.

    Значение

    '! действие'

    Описание

    Операция передачи перестала работать, потому что аудио сеанс Вашего приложения не был активен.

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Операция передачи перестала работать, потому что устройство не имеет аудиовхода в наличии.

    Значение

    'nohw'

    Описание

    Операция передачи перестала работать, потому что устройство не имеет аудиовхода в наличии.

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • Операция передачи перестала работать, потому что она требует, чтобы аудио сеанс имел явно установленную категорию, но ни один не был установлен. Для использования аппаратного кодека, необходимо явно инициализировать аудио сеанс и явно установить аудио категорию сеанса.

    Значение

    '? кошка'

    Описание

    Операция передачи перестала работать, потому что она требует, чтобы аудио сеанс имел явно установленную категорию, но ни один не был установлен. Для использования аппаратного кодека, необходимо явно инициализировать аудио сеанс и явно установить аудио категорию сеанса.

    Доступный в iOS 3.1 и позже.

  • Указанная аудио категория сеанса не может использоваться для опробованной операции передачи. Например, Вы попытались играть или записать аудио с аудио набором категории сеанса к kAudioSessionCategory_AudioProcessing.

    Значение

    '! кошка'

    Описание

    Указанная аудио категория сеанса не может использоваться для опробованной операции передачи. Например, Вы попытались играть или записать аудио с аудио набором категории сеанса к kAudioSessionCategory_AudioProcessing.

    Доступный в iOS 3.1 и позже.

  • Произошла неуказанная аудио ошибка сеанса. Это обычно следует из аудиосистемы, находящейся в противоречивом состоянии.

    Значение

    'что'

    Описание

    Произошла неуказанная аудио ошибка сеанса. Это обычно следует из аудиосистемы, находящейся в противоречивом состоянии.

    Доступный в iOS 4.0 и позже.