Введение

устройства на iOS поддерживают множество функций, включая датчики, графические процессоры и сетевые опции. При разработке приложения необходимо решить, какие возможности потребности приложения и который устройства поддерживать, потому что возможности каждого вида устройства на iOS отличаются.

Сразу

Этот документ описывает подробные данные для каждого устройства, чтобы помочь Вам разработать свое приложение и выбрать устройства для тестирования на. Информация, содержавшая здесь, является текущей с iOS 8.0, но это подвержено изменениям в будущих аппаратных средствах или выпусках программного обеспечения.

Строки совместимости устройства

Иногда, Ваше приложение зависит от определенной аппаратной функции, существующей на устройстве. На iOS можно объявить эти зависимости при создании приложения. Когда приложение создается, эта информация о совместимости используется, чтобы препятствовать тому, чтобы приложение было установлено на устройстве, на котором это не может работать — и это может также использоваться App Store, чтобы препятствовать тому, чтобы клиент покупал приложение, не работающее над их устройством.

Металл и OpenGL ES

При работе с Металлом и OpenGL ES, часто необходимо знать точные возможности используемого оборудования и программного обеспечения, говорящего с ним. Металл и OpenGL ES обеспечивают много встроенных механизмов для определения этой информации; этот документ суммирует наиболее важную информацию и предоставляет другую информацию, полезную при создании Металла и OpenGL приложения ES, работающие хорошо на устройствах на iOS.

Как использовать этот документ

Несмотря на то, что этот документ обеспечивает важный Металл и OpenGL информация об аппаратных средствах ES, это не категорично. Если Вы незнакомы с OpenGL программирование ES, консультируйтесь с OpenGL Руководство по программированию ES для iOS, чтобы изучить, как разработать OpenGL приложения ES на iOS. Если Вы незнакомы с Металлическим программированием, консультируйтесь с Металлическим Руководством по программированию, чтобы изучить, как разработать Металлические приложения на iOS. Для обеспечения совместимости будущими устройствами и версиями iOS приложение должно всегда тестировать возможности базового Металла и OpenGL реализация ES во время выполнения, отключая любые опции, не имеющие требуемой поддержки со стороны iOS.