О металле и этом руководстве

Металлическая ускоренная GPU поддержка платформы усовершенствовала 3D рендеринг графики и параллельные данным рабочие нагрузки вычисления. Металл обеспечивает современный и оптимизированный API для тонкозернистого, низкоуровневого управления организации, обработки, и представления графики и команд вычисления, а также управления связанными данными и ресурсами для этих команд. Основная цель Металла состоит в том, чтобы минимизировать CPU, наверху понесенный путем выполнения рабочих нагрузок GPU.

Сразу

Этот документ описывает фундаментальные понятия Металла: модель представления команды, модель управления памятью и использование независимо скомпилированного кода для графической программы построения теней и параллельных данным функций вычисления. Документ тогда детализирует, как использовать Металл API для записи приложения.

Можно найти больше подробных данных в следующих главах:

Предпосылки

Вы должны быть знакомы с языком Objective C и испытанные в программировании с OpenGL, OpenCL или подобным APIs.

См. также

Металлическая Ссылка Платформы является набором документов, описывающим интерфейсы в Металлической платформе.

Металлическое Руководство по Языку Штриховки является документом, указывающим Металлический язык штриховки, использующийся для записи графической программы построения теней или вычислить функции, использующейся Металлическим приложением.

Кроме того, несколько проектов примера кода с помощью Металла доступны в Библиотеке Разработчика Apple.