О металле и этом руководстве
Металлическая ускоренная GPU поддержка платформы усовершенствовала 3D рендеринг графики и параллельные данным рабочие нагрузки вычисления. Металл обеспечивает современный и оптимизированный API для тонкозернистого, низкоуровневого управления организации, обработки, и представления графики и команд вычисления, а также управления связанными данными и ресурсами для этих команд. Основная цель Металла состоит в том, чтобы минимизировать CPU, наверху понесенный путем выполнения рабочих нагрузок GPU.
Сразу
Этот документ описывает фундаментальные понятия Металла: модель представления команды, модель управления памятью и использование независимо скомпилированного кода для графической программы построения теней и параллельных данным функций вычисления. Документ тогда детализирует, как использовать Металл API для записи приложения.
Можно найти больше подробных данных в следующих главах:
Фундаментальные Металлические Понятия кратко описывают основные функции Металла.
Организация команды и Модель выполнения объясняют, как создать, фиксировать, и представить команды GPU для выполнения.
Объекты ресурса: Буферы и Текстуры обсуждают управление памятью устройства, включая буфер и объекты текстуры, представляющие выделения памяти GPU.
Функции и Библиотеки описывают, как Металлический код языка штриховки может быть представлен в Металлическом приложении, и как Металлический код языка штриховки загружается на и выполняется GPU.
Графический Рендеринг: Кодер Команды Рендеринга описывает, как представить 3D графику, включая то, как распределить графические операции через многократные потоки.
Параллель данных Вычисляет Обработку: Вычислите Кодер Команды, объясняет, как выполнить параллельную обработку данных.
Буфер и Операции Текстуры: Кодер Команды Копирования битового массива описывает, как скопировать данные между текстурами и буферами.
Металлические контакты и Методы перечисляют подсказки по разработке, такой как, как создать библиотеки оффлайн со скомпилированным кодом.
Предпосылки
Вы должны быть знакомы с языком Objective C и испытанные в программировании с OpenGL, OpenCL или подобным APIs.
См. также
Металлическая Ссылка Платформы является набором документов, описывающим интерфейсы в Металлической платформе.
Металлическое Руководство по Языку Штриховки является документом, указывающим Металлический язык штриховки, использующийся для записи графической программы построения теней или вычислить функции, использующейся Металлическим приложением.
Кроме того, несколько проектов примера кода с помощью Металла доступны в Библиотеке Разработчика Apple.