Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы

Введение

Классы   Протоколы   Другая ссылка  

Металлическая Платформа обеспечивает чрезвычайно низкий доступ к заголовку к GPU, включая невероятно высокую производительность для Вашего сложного рендеринга графики и вычислительных задач. Металл устраняет много узких мест производительности — таких как дорогостоящая проверка состояния — которые найдены в традиционном графическом APIs. Металл перемещает весь дорогой перевод состояния и операции компиляции из критического пути Вашей большей части производительности чувствительный код рендеринга. Это обеспечивает предварительно скомпилированные программы построения теней, объекты состояния и явную команду, планирующую гарантировать, что Ваше приложение достигает максимально возможной производительности и эффективности.

Графика, вычислите и блитируйте команды, может использоваться вместе беспрепятственно и эффективно. Металл специально предназначен, чтобы использовать современные архитектурные соображения, такие как многопроцессорная и общая память, упростить параллелизировать создание команд GPU.

Классы

NSObject

NSObject корневой класс большинства иерархий классов Objective C.

MTLArgument

A MTLArgument объект описывает отдельный аргумент к Металлической функции.

MTLArrayType

A MTLArrayType объект предоставляет подробную информацию о a MTLStructMember объект, который является массивом.

MTLCompileOptions

A MTLCompileOptions объект используется, чтобы указать, как должна быть скомпилирована новая Металлическая библиотека программы построения теней.

MTLComputePipelineReflection

A MTLComputePipelineReflection объект обеспечивает доступ к параметрам вычислить функции, используемой в a MTLComputePipelineState объект.

MTLDepthStencilDescriptor

A MTLDepthStencilDescriptor объект используется для определения определенной конфигурации глубины и этапов шаблона конвейера рендеринга.

MTLRenderPassAttachmentDescriptor

A MTLRenderPassAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга кадрового буфера.

MTLRenderPassColorAttachmentDescriptor

A MTLRenderPassColorAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга, текстура которой имеет цветной-renderable формат пикселя.

MTLRenderPassDepthAttachmentDescriptor

A MTLRenderPassDepthAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга, текстура которой имеет формат пикселя глубины-renderable.

MTLRenderPassStencilAttachmentDescriptor

A MTLRenderPassStencilAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга, имеющей текстуру с форматом пикселя шаблона-renderable.

MTLRenderPassColorAttachmentDescriptorArray

A MTLRenderPassColorAttachmentDescriptorArray объект содержит массив цветных присоединяемых дескрипторов.

MTLRenderPassDescriptor

A MTLRenderPassDescriptor объект содержит набор присоединений, которые являются местом назначения рендеринга для пикселей, сгенерированных передачей рендеринга.

MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor

A MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor объект определяет конфигурацию цветного присоединения, связанного с конвейером рендеринга.

MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptorArray

A MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptorArray объект содержит массив конвейерных состояний рендеринга для массива цветных присоединений.

MTLRenderPipelineDescriptor

MTLRenderPipelineDescriptor объект указывает состояние конфигурации рендеринга, используемое во время передачи рендеринга графики, включая растеризацию (такую как мультивыборка), видимость, смешивание и графическое состояние функции программы построения теней.

MTLRenderPipelineReflection

A MTLRenderPipelineReflection объект обеспечивает доступ к параметрам вершины или функции фрагмента a MTLRenderPipelineState объект.

MTLSamplerDescriptor

MTLSamplerDescriptor объекты используются для определения определенной конфигурации объекта сэмплера.

MTLStencilDescriptor

A MTLStencilDescriptor объект используется для конфигурирования тестовой работы шаблона.

MTLStructMember

MTLStructMember часть API Reflection, позволяющего Металлический код платформы сведениям о запросах о параметре Металлической функции языка штриховки.

MTLStructType

MTLStructType часть API Reflection, позволяющего Металлический код платформы сведениям о запросах структуры, передающейся как параметр Металлической функции языка штриховки.

MTLTextureDescriptor

A MTLTextureDescriptor объект используется для конфигурирования новых объектов текстуры.

MTLVertexAttribute

A MTLVertexAttribute объект представляет атрибут для ввода на вершину в функции вершинного шейдера.

MTLVertexAttributeDescriptor

MTLVertexAttributeDescriptor определяет, как данные атрибута вершины хранятся в памяти и как это отображается на параметрах за функцию вершинного шейдера.

MTLVertexAttributeDescriptorArray

A MTLVertexAttributeDescriptorArray объект является массивом объектов, определяющим, как данные атрибута вершины отформатированы и присвоены индексу в таблице параметра атрибута.

MTLVertexBufferLayoutDescriptor

A MTLVertexBufferLayoutDescriptor объект используется, чтобы сконфигурировать, как вершина и данные атрибута выбираются функцией вершинного шейдера.

MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray

A MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray содержит массив буферных состояний макета вершины.

MTLVertexDescriptor

A MTLVertexDescriptor объект используется, чтобы сконфигурировать, как данные вершины, хранившие в памяти, отображаются на атрибутах в вершинном шейдере.

Протоколы

MTLBlitCommandEncoder

MTLBlitCommandEncoder протокол используется для определения интерфейса для объектов, которые могут закодировать копирующие ресурс команды в кадровый буфер.

MTLBuffer

MTLBuffer протокол определяет интерфейс для объектов, представляющих выделение бесформатной, доступной для устройства памяти, которая может содержать любой тип данных.

MTLCommandBuffer

MTLCommandBuffer протокол определяет интерфейс для переходного процесса, единственное использование возражают, что хранилища закодировали команды, в конечном счете фиксирующиеся для выполнения GPU.

MTLCommandEncoder

MTLCommandEncoder протокол определяет единый интерфейс для объектов, которые могут записать команды в буфер команд.

MTLCommandQueue

MTLCommandQueue протокол определяет интерфейс для объекта, который может поставить упорядоченный список в очередь буферов команд для Металлического устройства для выполнения.

MTLComputeCommandEncoder

MTLComputeCommandEncoder протокол определяет интерфейс для кодирования команд, указывающих, что параллель данных вычисляет обработку, утверждают и выполняют вычислить функцию.

MTLComputePipelineState

MTLComputePipelineState протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого для кодирования ссылки на скомпилированный, вычисляют программу.

MTLDepthStencilState

MTLDepthStencilState протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого, чтобы закодировать, как передача рендеринга графики должна выполнить операции шаблона и глубина.

MTLDevice

MTLDevice протокол определяет интерфейс к единственному графическому процессору (GPU).

MTLDrawable

MTLDrawable протокол определяет интерфейс для объекта, представляющего визуализуемый ресурс, который может использоваться в качестве места назначения для рендеринга команд.

MTLFunction

MTLFunction протокол определяет интерфейс для объекта, представляющего единственную Металлическую функцию программы построения теней, которая может быть выполнена устройством как часть графической программы построения теней или вычислить функцию.

MTLLibrary

MTLLibrary протокол определяет интерфейс для объекта, представляющего библиотеку Металлических функций программы построения теней.

MTLParallelRenderCommandEncoder

MTLParallelRenderCommandEncoder протокол используется для определения интерфейса для объектов, которые могут разбить единственную передачу рендеринга графики так, чтобы это могло быть закодировано от многократных потоков одновременно.

MTLRenderCommandEncoder

MTLRenderCommandEncoder протокол используется для определения интерфейса для объектов, кодирующих состояние рендеринга графики и команды в буфер команд.

MTLRenderPipelineState

MTLRenderPipelineState протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого для кодирования состояния для сконфигурированного конвейера рендеринга графики.

MTLResource

MTLResource протокол определяет интерфейс для любого объекта ресурса, представляющего выделение памяти GPU.

MTLSamplerState

MTLSamplerState протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого, чтобы закодировать, как программа построения теней или вычисляет ядро, должен выбрать текстуру.

MTLTexture

MTLTexture протокол определяет интерфейс для объекта, представляющего выделение отформатированных данных изображения.

Другая ссылка

Металлическая ссылка констант

Металлическая ссылка типов данных

Металлическая ссылка функций