NSObject
|
NSObject корневой класс большинства иерархий классов Objective C.
|
MTLArgument
|
A MTLArgument объект описывает отдельный аргумент к Металлической функции.
|
MTLArrayType
|
A MTLArrayType объект предоставляет подробную информацию о a MTLStructMember объект, который является массивом.
|
MTLCompileOptions
|
A MTLCompileOptions объект используется, чтобы указать, как должна быть скомпилирована новая Металлическая библиотека программы построения теней.
|
MTLComputePipelineReflection
|
A MTLComputePipelineReflection объект обеспечивает доступ к параметрам вычислить функции, используемой в a MTLComputePipelineState объект.
|
MTLDepthStencilDescriptor
|
A MTLDepthStencilDescriptor объект используется для определения определенной конфигурации глубины и этапов шаблона конвейера рендеринга.
|
MTLRenderPassAttachmentDescriptor
|
A MTLRenderPassAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга кадрового буфера.
|
MTLRenderPassColorAttachmentDescriptor
|
A MTLRenderPassColorAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга, текстура которой имеет цветной-renderable формат пикселя.
|
MTLRenderPassDepthAttachmentDescriptor
|
A MTLRenderPassDepthAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга, текстура которой имеет формат пикселя глубины-renderable.
|
MTLRenderPassStencilAttachmentDescriptor
|
A MTLRenderPassStencilAttachmentDescriptor объект используется для конфигурирования отдельной цели рендеринга, имеющей текстуру с форматом пикселя шаблона-renderable.
|
MTLRenderPassColorAttachmentDescriptorArray
|
A MTLRenderPassColorAttachmentDescriptorArray объект содержит массив цветных присоединяемых дескрипторов.
|
MTLRenderPassDescriptor
|
A MTLRenderPassDescriptor объект содержит набор присоединений, которые являются местом назначения рендеринга для пикселей, сгенерированных передачей рендеринга.
|
MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor
|
A MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor объект определяет конфигурацию цветного присоединения, связанного с конвейером рендеринга.
|
MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptorArray
|
A MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptorArray объект содержит массив конвейерных состояний рендеринга для массива цветных присоединений.
|
MTLRenderPipelineDescriptor
|
MTLRenderPipelineDescriptor объект указывает состояние конфигурации рендеринга, используемое во время передачи рендеринга графики, включая растеризацию (такую как мультивыборка), видимость, смешивание и графическое состояние функции программы построения теней.
|
MTLRenderPipelineReflection
|
A MTLRenderPipelineReflection объект обеспечивает доступ к параметрам вершины или функции фрагмента a MTLRenderPipelineState объект.
|
MTLSamplerDescriptor
|
MTLSamplerDescriptor объекты используются для определения определенной конфигурации объекта сэмплера.
|
MTLStencilDescriptor
|
A MTLStencilDescriptor объект используется для конфигурирования тестовой работы шаблона.
|
MTLStructMember
|
MTLStructMember часть API Reflection, позволяющего Металлический код платформы сведениям о запросах о параметре Металлической функции языка штриховки.
|
MTLStructType
|
MTLStructType часть API Reflection, позволяющего Металлический код платформы сведениям о запросах структуры, передающейся как параметр Металлической функции языка штриховки.
|
MTLTextureDescriptor
|
A MTLTextureDescriptor объект используется для конфигурирования новых объектов текстуры.
|
MTLVertexAttribute
|
A MTLVertexAttribute объект представляет атрибут для ввода на вершину в функции вершинного шейдера.
|
MTLVertexAttributeDescriptor
|
MTLVertexAttributeDescriptor определяет, как данные атрибута вершины хранятся в памяти и как это отображается на параметрах за функцию вершинного шейдера.
|
MTLVertexAttributeDescriptorArray
|
A MTLVertexAttributeDescriptorArray объект является массивом объектов, определяющим, как данные атрибута вершины отформатированы и присвоены индексу в таблице параметра атрибута.
|
MTLVertexBufferLayoutDescriptor
|
A MTLVertexBufferLayoutDescriptor объект используется, чтобы сконфигурировать, как вершина и данные атрибута выбираются функцией вершинного шейдера.
|
MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray
|
A MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray содержит массив буферных состояний макета вершины.
|
MTLVertexDescriptor
|
A MTLVertexDescriptor объект используется, чтобы сконфигурировать, как данные вершины, хранившие в памяти, отображаются на атрибутах в вершинном шейдере.
|