Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы ссылка класса MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor

Наследование


  • NSObject
  • MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor
  • NSObject
  • MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

A MTLRenderPipelineColorAttachmentDescriptor объект определяет конфигурацию цветного присоединения, связанного с конвейером рендеринга.

pixelFormat свойство должно быть указано для конвейерного состояния рендеринга в цветном присоединении.

Операции смешения определяют, как исходный фрагмент объединен с целевым значением в цветном присоединении для определения пиксельного значения, которое будет записано. Следующие свойства определяют, если и как выполняется смешивание:

  • Чтобы позволить смешаться, установите blendingEnabled свойство к YEStrue. Значение по умолчанию NOfalse.

  • writeMask свойство идентифицирует, какие цветовые каналы смешиваются. Значение по умолчанию MTLColorWriteMaskAll, который позволяет всем цветовым каналам быть смешанными.

  • rgbBlendOperation и alphaBlendOperation свойства отдельно присваивают операции смешения для альфа-пиксельных данных и RGB. Значение по умолчанию для обоих свойств MTLBlendOperationAdd.

  • sourceRGBBlendFactor, sourceAlphaBlendFactor, destinationRGBBlendFactor, и destinationAlphaBlendFactor свойства присваивают источник и целевые факторы смешения. Значение по умолчанию для sourceRGBBlendFactor и sourceAlphaBlendFactor MTLBlendFactorOne. Значение по умолчанию для destinationRGBBlendFactor и destinationAlphaBlendFactor MTLBlendFactorZero.

  • pixelFormat Свойство

    Формат пикселя текстуры цветного присоединения.

    Объявление

    Swift

    var pixelFormat: MTLPixelFormat

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLPixelFormat pixelFormat

    Обсуждение

    Формат пикселя конвейерного состояния рендеринга должен быть установлен соответствовать формат пикселя текстуры, используемой присоединением выбранного цвета; иначе, ошибка происходит.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • writeMask Свойство

    Битовая маска, ограничивающая, какие цветовые каналы записаны в текстуру.

    Объявление

    Swift

    var writeMask: MTLColorWriteMask

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLColorWriteMask writeMask

    Обсуждение

    Значение по умолчанию writeMask все, MTLColorWriteMaskAll, который позволяет всем цветовым каналам быть смешанными. MTLColorWriteMask значения MTLColorWriteMaskRed, MTLColorWriteMaskGreen, MTLColorWriteMaskBlue, и MTLColorWriteMaskAlpha предел, смешивающийся к одному цветовому каналу и этим значениям, может быть поразрядно объединен. MTLColorWriteMaskNone не позволяет никаким цветовым каналам быть смешанными.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • blendingEnabled Свойство

    Булево значение, определяющее, включено ли смешивание.

    Объявление

    Swift

    var blendingEnabled: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isBlendingEnabled) BOOL blendingEnabled

    Обсуждение

    Значение по умолчанию NOfalse, что означает, что смешивание отключено, и пиксельные значения незатронуты путем смешивания. Отключенное смешивание является эффективно тем же как MTLBlendOperationAdd работа смешения с источником смешивает фактор 1.0 и целевой фактор смешения 0.0 и для RGB и для альфы.

    Если YEStrue, смешивание включено, и значения свойств дескриптора смешения используются, чтобы определить, как объединены источник и целевые значения цвета.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • alphaBlendOperation Свойство

    Работа смешения присвоилась для альфа-данных.

    Объявление

    Swift

    var alphaBlendOperation: MTLBlendOperation

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLBlendOperation alphaBlendOperation

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLBlendOperationAdd.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • rgbBlendOperation Свойство

    Работа смешения присвоилась для данных RGB.

    Объявление

    Swift

    var rgbBlendOperation: MTLBlendOperation

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLBlendOperation rgbBlendOperation

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLBlendOperationAdd.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • destinationAlphaBlendFactor Свойство

    Целевой фактор смешения (DBF), используемый альфой, смешивает работу.

    Объявление

    Swift

    var destinationAlphaBlendFactor: MTLBlendFactor

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLBlendFactor destinationAlphaBlendFactor

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLBlendFactorZero.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • destinationRGBBlendFactor Свойство

    Целевой фактор смешения (DBF), используемый RGB, смешивает работу.

    Объявление

    Swift

    var destinationRGBBlendFactor: MTLBlendFactor

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLBlendFactor destinationRGBBlendFactor

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLBlendFactorZero.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • sourceAlphaBlendFactor Свойство

    Исходный фактор смешения (SBF), используемый альфой, смешивает работу.

    Объявление

    Swift

    var sourceAlphaBlendFactor: MTLBlendFactor

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLBlendFactor sourceAlphaBlendFactor

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLBlendFactorOne.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • sourceRGBBlendFactor Свойство

    Исходный фактор смешения (SBF), используемый RGB, смешивает работу.

    Объявление

    Swift

    var sourceRGBBlendFactor: MTLBlendFactor

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLBlendFactor sourceRGBBlendFactor

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLBlendFactorOne.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Для каждого пикселя, MTLBlendOperation определяет, как объединить и взвесить исходные значения фрагмента с целевыми значениями. Некоторые операции смешения умножают исходные значения на исходный фактор смешения (SBF), умножают целевые значения на целевой фактор смешения (DBF) и комбинируют результаты с помощью дополнения или вычитания. Другие операции смешения используют или минуту или макс. функцию для определения результата.

    Объявление

    Swift

    enum MTLBlendOperation : UInt { case Add case Subtract case ReverseSubtract case Min case Max }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLBlendOperationAdd = 0, MTLBlendOperationSubtract = 1, MTLBlendOperationReverseSubtract = 2, MTLBlendOperationMin = 3, MTLBlendOperationMax = 4 } MTLBlendOperation;

    Константы

    • Add

      MTLBlendOperationAdd

      Добавьте части и источника и целевых пиксельных значений.

      RGB = Source.rgb * SBF + Dest.rgb * DBF

      A = Source.a * SBF + Dest.a * DBF

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Subtract

      MTLBlendOperationSubtract

      Вычтите часть целевых пиксельных значений от части источника.

      RGB = Source.rgb * SBF - Dest.rgb * DBF

      A = Source.a * SBF - Dest.a * DBF

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ReverseSubtract

      MTLBlendOperationReverseSubtract

      Вычтите часть исходных значений от части целевых пиксельных значений.

      RGB = Dest.rgb * DBF - Source.rgb * SBF

      A = Dest.a * DBF - Source.a * SBF

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Min

      MTLBlendOperationMin

      Минимум источника и целевых пиксельных значений.

      RGB = min(Source.rgb, Dest.rgb)

      A = min(Source.a, Dest.a)

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Max

      MTLBlendOperationMax

      Максимум источника и целевых пиксельных значений.

      RGB = max(Source.rgb, Dest.rgb)

      A = max(Source.a, Dest.a)

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Источник и целевые факторы смешения часто необходимы для завершения спецификации работы смешения. В большинстве случаев фактор смешения для обоих значений RGB (F (rgb)) и альфа-значений (F (a)) подобен друг другу, но в некоторых случаях, такой как MTLBlendFactorSourceAlphaSaturated, фактор смешения немного отличается. Четыре фактора смешения (MTLBlendFactorBlendColor, MTLBlendFactorOneMinusBlendColor, MTLBlendFactorBlendAlpha, и MTLBlendFactorOneMinusBlendAlpha) обратитесь к постоянному значению совмещенного цвета, установленному setBlendColorRed:green:blue:alpha: метод MTLRenderCommandEncoder.

    Объявление

    Swift

    enum MTLBlendFactor : UInt { case Zero case One case SourceColor case OneMinusSourceColor case SourceAlpha case OneMinusSourceAlpha case DestinationColor case OneMinusDestinationColor case DestinationAlpha case OneMinusDestinationAlpha case SourceAlphaSaturated case BlendColor case OneMinusBlendColor case BlendAlpha case OneMinusBlendAlpha }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLBlendFactorZero = 0, MTLBlendFactorOne = 1, MTLBlendFactorSourceColor = 2, MTLBlendFactorOneMinusSourceColor = 3, MTLBlendFactorSourceAlpha = 4, MTLBlendFactorOneMinusSourceAlpha = 5, MTLBlendFactorDestinationColor = 6, MTLBlendFactorOneMinusDestinationColor = 7, MTLBlendFactorDestinationAlpha = 8, MTLBlendFactorOneMinusDestinationAlpha = 9, MTLBlendFactorSourceAlphaSaturated = 10, MTLBlendFactorBlendColor = 11, MTLBlendFactorOneMinusBlendColor = 12, MTLBlendFactorBlendAlpha = 13, MTLBlendFactorOneMinusBlendAlpha = 14 } MTLBlendFactor;

    Константы

    • Zero

      MTLBlendFactorZero

      F = 0

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • One

      MTLBlendFactorOne

      F = 1

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SourceColor

      MTLBlendFactorSourceColor

      F(rgb) = Source.rgb; F(a) = Source.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • OneMinusSourceColor

      MTLBlendFactorOneMinusSourceColor

      F(rgb) = 1 - Source.rgb; F(a) = 1 - Source.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SourceAlpha

      MTLBlendFactorSourceAlpha

      F = Source.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • OneMinusSourceAlpha

      MTLBlendFactorOneMinusSourceAlpha

      F = 1 - Source.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • DestinationColor

      MTLBlendFactorDestinationColor

      F(rgb) = Dest.rgb; F(a) = Dest.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • OneMinusDestinationColor

      MTLBlendFactorOneMinusDestinationColor

      F(rgb) = 1 - Dest.rgb; F(a) = 1 - Dest.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • DestinationAlpha

      MTLBlendFactorDestinationAlpha

      F = Dest.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • OneMinusDestinationAlpha

      MTLBlendFactorOneMinusDestinationAlpha

      F = 1 - Dest.a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SourceAlphaSaturated

      MTLBlendFactorSourceAlphaSaturated

      F(rgb) = min(Source.a, 1 - Dest.a); F(a) = 1

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • BlendColor

      MTLBlendFactorBlendColor

      F = rgb

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • OneMinusBlendColor

      MTLBlendFactorOneMinusBlendColor

      F = 1 - rgb

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • BlendAlpha

      MTLBlendFactorBlendAlpha

      F = a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • OneMinusBlendAlpha

      MTLBlendFactorOneMinusBlendAlpha

      F = 1 - a

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Значения раньше указывали маску, чтобы разрешить или ограничить запись в цветовые каналы значения цвета. Значения MTLColorWriteMaskRed, MTLColorWriteMaskGreen, MTLColorWriteMaskBlue, и MTLColorWriteMaskAlpha выберите один цветовой канал каждый, и они могут быть поразрядно объединены.

    Объявление

    Swift

    struct MTLColorWriteMask : RawOptionSetType { init(_ rawValue: UInt) init(rawValue rawValue: UInt) static var None: MTLColorWriteMask { get } static var Red: MTLColorWriteMask { get } static var Green: MTLColorWriteMask { get } static var Blue: MTLColorWriteMask { get } static var Alpha: MTLColorWriteMask { get } static var All: MTLColorWriteMask { get } }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLColorWriteMaskNone = 0, MTLColorWriteMaskRed = 0x1 << 3, MTLColorWriteMaskGreen = 0x1 << 2, MTLColorWriteMaskBlue = 0x1 << 1, MTLColorWriteMaskAlpha = 0x1 << 0, MTLColorWriteMaskAll = 0xf } MTLColorWriteMask;

    Константы

    • None

      MTLColorWriteMaskNone

      Все цветовые каналы отключены.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Red

      MTLColorWriteMaskRed

      Красный цветовой канал включен.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Green

      MTLColorWriteMaskGreen

      Зеленый цветовой канал включен.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Blue

      MTLColorWriteMaskBlue

      Синий цветовой канал включен.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Alpha

      MTLColorWriteMaskAlpha

      Альфа-цветовой канал включен.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • All

      MTLColorWriteMaskAll

      Все цветовые каналы включены.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.