Металлическая ссылка констант
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Этот документ описывает константы, использующиеся всюду по Металлической платформе.
-
Описание сравнительного испытания. Каждый раз, когда сравнительное испытание передает, входящий фрагмент по сравнению с хранившими данными в указанном расположении.
Объявление
Swift
enum MTLCompareFunction : UInt { case Never case Less case Equal case LessEqual case Greater case NotEqual case GreaterEqual case Always }
Objective C
typedef enum : NSUInteger { MTLCompareFunctionNever = 0, MTLCompareFunctionLess = 1, MTLCompareFunctionEqual = 2, MTLCompareFunctionLessEqual = 3, MTLCompareFunctionGreater = 4, MTLCompareFunctionNotEqual = 5, MTLCompareFunctionGreaterEqual = 6, MTLCompareFunctionAlways = 7 } MTLCompareFunction;
Константы
-
Never
MTLCompareFunctionNever
Новое значение никогда не передает сравнительное испытание.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Less
MTLCompareFunctionLess
Новое значение передает сравнительное испытание, если это - меньше, чем существующее значение. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Equal
MTLCompareFunctionEqual
Новое значение передает сравнительное испытание, если это равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
LessEqual
MTLCompareFunctionLessEqual
Новое значение передает сравнительное испытание, если это меньше чем или равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Greater
MTLCompareFunctionGreater
Новое значение передает сравнительное испытание, если это больше, чем существующее значение. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
NotEqual
MTLCompareFunctionNotEqual
Новое значение передает сравнительное испытание, если это не равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
GreaterEqual
MTLCompareFunctionGreaterEqual
Новое значение передает сравнительное испытание, если это больше, чем или равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Always
MTLCompareFunctionAlways
Новое значение всегда передает сравнительное испытание.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
-
Организация цвета, глубины или хранения данных шаблона в отдельных пикселях a
MTLTexture
объект. Существует три варианта форматов пикселя: обычный, упакованный и сжатый. Имя формата пикселя указывает порядок компонентов (например,R
,RG
,RGB
,RGBA
,BGRA
), битовая глубина на компонент (такой как8
,16
,32
), и тип данных для компонента (такой какHalf
,Float
,Sint
,Snorm
,Uint
,Unorm
).Объявление
Swift
enum MTLPixelFormat : UInt { case Invalid case A8Unorm case R8Unorm case R8Unorm_sRGB case R8Snorm case R8Uint case R8Sint case R16Unorm case R16Snorm case R16Uint case R16Sint case R16Float case RG8Unorm case RG8Unorm_sRGB case RG8Snorm case RG8Uint case RG8Sint case B5G6R5Unorm case A1BGR5Unorm case ABGR4Unorm case R32Uint case R32Sint case R32Float case RG16Unorm case RG16Snorm case RG16Uint case RG16Sint case RG16Float case RGBA8Unorm case RGBA8Unorm_sRGB case RGBA8Snorm case RGBA8Uint case RGBA8Sint case BGRA8Unorm case BGRA8Unorm_sRGB case RGB10A2Unorm case RGB10A2Uint case RG11B10Float case RGB9E5Float case RG32Uint case RG32Sint case RG32Float case RGBA16Unorm case RGBA16Snorm case RGBA16Uint case RGBA16Sint case RGBA16Float case RGBA32Uint case RGBA32Sint case RGBA32Float case PVRTC_RGB_2BPP case PVRTC_RGB_2BPP_sRGB case PVRTC_RGB_4BPP case PVRTC_RGB_4BPP_sRGB case PVRTC_RGBA_2BPP case PVRTC_RGBA_2BPP_sRGB case PVRTC_RGBA_4BPP case PVRTC_RGBA_4BPP_sRGB case EAC_R11Unorm case EAC_R11Snorm case EAC_RG11Unorm case EAC_RG11Snorm case EAC_RGBA8 case EAC_RGBA8_sRGB case ETC2_RGB8 case ETC2_RGB8_sRGB case ETC2_RGB8A1 case ETC2_RGB8A1_sRGB case ASTC_4x4_sRGB case ASTC_5x4_sRGB case ASTC_5x5_sRGB case ASTC_6x5_sRGB case ASTC_6x6_sRGB case ASTC_8x5_sRGB case ASTC_8x6_sRGB case ASTC_8x8_sRGB case ASTC_10x5_sRGB case ASTC_10x6_sRGB case ASTC_10x8_sRGB case ASTC_10x10_sRGB case ASTC_12x10_sRGB case ASTC_12x12_sRGB case ASTC_4x4_LDR case ASTC_5x4_LDR case ASTC_5x5_LDR case ASTC_6x5_LDR case ASTC_6x6_LDR case ASTC_8x5_LDR case ASTC_8x6_LDR case ASTC_8x8_LDR case ASTC_10x5_LDR case ASTC_10x6_LDR case ASTC_10x8_LDR case ASTC_10x10_LDR case ASTC_12x10_LDR case ASTC_12x12_LDR case GBGR422 case BGRG422 case Depth32Float case Stencil8 }
Objective C
typedef enum : NSUInteger { MTLPixelFormatInvalid = 0, /* Ordinary 8 bit formats */ MTLPixelFormatA8Unorm = 1, MTLPixelFormatR8Unorm = 10, MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB = 11, MTLPixelFormatR8Snorm = 12, MTLPixelFormatR8Uint = 13, MTLPixelFormatR8Sint = 14, /* Ordinary 16 bit formats */ MTLPixelFormatR16Unorm = 20, MTLPixelFormatR16Snorm = 22, MTLPixelFormatR16Uint = 23, MTLPixelFormatR16Sint = 24, MTLPixelFormatR16Float = 25, MTLPixelFormatRG8Unorm = 30, MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB = 31, MTLPixelFormatRG8Snorm = 32, MTLPixelFormatRG8Uint = 33, MTLPixelFormatRG8Sint = 34, /* Packed 16 bit formats */ MTLPixelFormatB5G6R5Unorm = 40, MTLPixelFormatA1BGR5Unorm = 41, MTLPixelFormatABGR4Unorm = 42, /* Ordinary 32 bit formats */ MTLPixelFormatR32Uint = 53, MTLPixelFormatR32Sint = 54, MTLPixelFormatR32Float = 55, MTLPixelFormatRG16Unorm = 60, MTLPixelFormatRG16Snorm = 62, MTLPixelFormatRG16Uint = 63, MTLPixelFormatRG16Sint = 64, MTLPixelFormatRG16Float = 65, MTLPixelFormatRGBA8Unorm = 70, MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB = 71, MTLPixelFormatRGBA8Snorm = 72, MTLPixelFormatRGBA8Uint = 73, MTLPixelFormatRGBA8Sint = 74, MTLPixelFormatBGRA8Unorm = 80, MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB = 81, /* Packed 32 bit formats */ MTLPixelFormatRGB10A2Unorm = 90, MTLPixelFormatRGB10A2Uint = 91, MTLPixelFormatRG11B10Float = 92, MTLPixelFormatRGB9E5Float = 93, /* Ordinary 64 bit formats */ MTLPixelFormatRG32Uint = 103, MTLPixelFormatRG32Sint = 104, MTLPixelFormatRG32Float = 105, MTLPixelFormatRGBA16Unorm = 110, MTLPixelFormatRGBA16Snorm = 112, MTLPixelFormatRGBA16Uint = 113, MTLPixelFormatRGBA16Sint = 114, MTLPixelFormatRGBA16Float = 115, /* Ordinary 128 bit formats */ MTLPixelFormatRGBA32Uint = 123, MTLPixelFormatRGBA32Sint = 124, MTLPixelFormatRGBA32Float = 125, /* Compressed formats. */ /* PVRTC */ MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP = 160, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB = 161, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP = 162, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB = 163, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP = 164, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB = 165, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP = 166, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB = 167, /* ETC2 */ MTLPixelFormatEAC_R11Unorm = 170, MTLPixelFormatEAC_R11Snorm = 172, MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm = 174, MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm = 176, MTLPixelFormatEAC_RGBA8 = 178, MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB = 179, MTLPixelFormatETC2_RGB8 = 180, MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB = 181, MTLPixelFormatETC2_RGB8A1 = 182, MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB = 183, MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB = 186, MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB = 187, MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB = 188, MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB = 189, MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB = 190, MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB = 192, MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB = 193, MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB = 194, MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB = 195, MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB = 196, MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB = 197, MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB = 198, MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB = 199, MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB = 200, MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR = 204, MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR = 205, MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR = 206, MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR = 207, MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR = 208, MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR = 210, MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR = 211, MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR = 212, MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR = 213, MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR = 214, MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR = 215, MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR = 216, MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR = 217, MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR = 218, MTLPixelFormatGBGR422 = 240, MTLPixelFormatBGRG422 = 241, MTLPixelFormatDepth32Float = 252, MTLPixelFormatStencil8 = 253, } MTLPixelFormat;
Константы
-
Invalid
MTLPixelFormatInvalid
Значение по умолчанию формата пикселя для
MTLRenderPipelineState
. Вы не можете создать текстуру с этим значением.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
A8Unorm
MTLPixelFormatA8Unorm
Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8Unorm
MTLPixelFormatR8Unorm
Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB
Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8Snorm
MTLPixelFormatR8Snorm
Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8Uint
MTLPixelFormatR8Uint
Обычный формат с одним 8-разрядным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8Sint
MTLPixelFormatR8Sint
Обычный формат с одним 8-разрядным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16Unorm
MTLPixelFormatR16Unorm
Обычный формат с одним 16-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16Snorm
MTLPixelFormatR16Snorm
Обычный формат с одним 16-разрядным нормализованным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16Uint
MTLPixelFormatR16Uint
Обычный формат с одним 16-разрядным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16Sint
MTLPixelFormatR16Sint
Обычный формат с одним 16-разрядным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16Float
MTLPixelFormatR16Float
Обычный формат с одним 16-разрядным компонентом с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8Unorm
MTLPixelFormatRG8Unorm
Обычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB
Обычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8Snorm
MTLPixelFormatRG8Snorm
Обычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8Uint
MTLPixelFormatRG8Uint
Обычный формат с двумя 8-разрядными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8Sint
MTLPixelFormatRG8Sint
Обычный формат с двумя 8-разрядными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
B5G6R5Unorm
MTLPixelFormatB5G6R5Unorm
Упакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 5 битов для синего, 6 битов для зеленого, 5 битов для красного, упакованного в 16 битов.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
A1BGR5Unorm
MTLPixelFormatA1BGR5Unorm
Упакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 5 битов каждый для BGR и 1 для альфы, упакованной в 16 битов.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ABGR4Unorm
MTLPixelFormatABGR4Unorm
Упакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 4 бита каждый для ABGR, упакованного в 16 битов.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R32Uint
MTLPixelFormatR32Uint
Обычный формат с одним 32-разрядным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R32Sint
MTLPixelFormatR32Sint
Обычный формат с одним 32-разрядным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R32Float
MTLPixelFormatR32Float
Обычный формат с одним 32-разрядным компонентом с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16Unorm
MTLPixelFormatRG16Unorm
Обычный формат с двумя 16-разрядными нормализованными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16Snorm
MTLPixelFormatRG16Snorm
Обычный формат с двумя 16-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16Uint
MTLPixelFormatRG16Uint
Обычный формат с двумя 16-разрядными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16Sint
MTLPixelFormatRG16Sint
Обычный формат с двумя 16-разрядными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16Float
MTLPixelFormatRG16Float
Обычный формат с двумя 16-разрядными компонентами с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8Unorm
MTLPixelFormatRGBA8Unorm
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в RGBA упорядочивает с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8Snorm
MTLPixelFormatRGBA8Snorm
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8Uint
MTLPixelFormatRGBA8Uint
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8Sint
MTLPixelFormatRGBA8Sint
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
BGRA8Unorm
MTLPixelFormatBGRA8Unorm
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке BGRA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
BGRA8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB
Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в BGRA упорядочивает с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGB10A2Unorm
MTLPixelFormatRGB10A2Unorm
Упакованный 32-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 10 битов каждый для RGB и 2 бита альфы, упакованной в 32 бита.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGB10A2Uint
MTLPixelFormatRGB10A2Uint
Упакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета целого без знака: 10 битов каждый для RGB и 2 бита альфы, упакованной в 32 бита.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG11B10Float
MTLPixelFormatRG11B10Float
Упакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета с плавающей точкой: 11 битов каждый для красного и зеленого цвета и 10 битов для синего, упакованного в 32 бита. Компоненты не имеют никакого знакового бита. 10-разрядное плавание имеет 5 битов мантиссы и 5 битов экспоненты. 11-разрядные плавания имеют 6 битов мантиссы и 5 битов экспоненты.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGB9E5Float
MTLPixelFormatRGB9E5Float
Упакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета с плавающей точкой: 9 битов каждый для RGB и 5 битов для экспоненты, совместно использованной RGB, упакованным в 32 бита.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG32Uint
MTLPixelFormatRG32Uint
Обычный формат с двумя 32-разрядными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG32Sint
MTLPixelFormatRG32Sint
Обычный формат с двумя 32-разрядными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG32Float
MTLPixelFormatRG32Float
Обычный формат с двумя 32-разрядными компонентами с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16Unorm
MTLPixelFormatRGBA16Unorm
Обычный формат с четырьмя 16-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16Snorm
MTLPixelFormatRGBA16Snorm
Обычный формат с четырьмя 16-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16Uint
MTLPixelFormatRGBA16Uint
Обычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16Sint
MTLPixelFormatRGBA16Sint
Обычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16Float
MTLPixelFormatRGBA16Float
Обычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами с плавающей точкой в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA32Uint
MTLPixelFormatRGBA32Uint
Обычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA32Sint
MTLPixelFormatRGBA32Sint
Обычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA32Float
MTLPixelFormatRGBA32Float
Обычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами с плавающей точкой в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_2BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGB. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_2BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGB с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_4BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGB. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_4BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGB с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_2BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGBA. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_2BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGBA с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_4BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGBA. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_4BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGBA с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_R11Unorm
MTLPixelFormatEAC_R11Unorm
Сжатый формат с помощью сжатия EAC с одним нормализованным компонентом целого без знака. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_R11Snorm
MTLPixelFormatEAC_R11Snorm
Сжатый формат с помощью сжатия EAC с одним нормализованным компонентом целого числа со знаком. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RG11Unorm
MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm
Сжатый формат с помощью сжатия EAC с двумя нормализованными компонентами целого без знака. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RG11Snorm
MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm
Сжатый формат с помощью сжатия EAC с двумя нормализованными компонентами целого числа со знаком. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RGBA8
MTLPixelFormatEAC_RGBA8
Сжатый формат с помощью сжатия EAC с четырьмя 8-разрядными компонентами.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RGBA8_sRGB
MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия EAC с четырьмя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8
MTLPixelFormatETC2_RGB8
Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с тремя 8-разрядными компонентами. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8_sRGB
MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с тремя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8A1
MTLPixelFormatETC2_RGB8A1
Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с четырьмя 8-разрядными компонентами. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8A1_sRGB
MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с четырьмя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D
,MTLTextureType2DArray
, иMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_4x4_sRGB
MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB
Сжатый формат с помощью содержания низкого динамического диапазона сжатия ASTC и преобразования между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 4, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 8,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x4_sRGB
MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 5, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 6,4 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 5, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 5,12 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 6, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 4,27 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x6_sRGB
MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 6, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 3,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 3,2 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x6_sRGB
MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,67 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x8_sRGB
MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 2,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 2,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x6_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,13 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x8_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 1,6 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x10_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,28 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x10_sRGB
MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 12, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,07 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x12_sRGB
MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 12, блочной высотой 12 и небольшим количеством уровня 0,89 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_4x4_LDR
MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 4, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 8,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x4_LDR
MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 5, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 6,4 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 5, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 5,12 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 6, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 4,27 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x6_LDR
MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 6, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 3,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 3,2 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x6_LDR
MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,67 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x8_LDR
MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 2,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 2,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x6_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,13 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x8_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 1,6 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x10_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,28 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x10_LDR
MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 12, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,07 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x12_LDR
MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR
Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 12, блочной высотой 12 и небольшим количеством уровня 0,89 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
GBGR422
MTLPixelFormatGBGR422
Формат пикселя, где красные и зеленые каналы подвыбираются горизонтально. Два пикселя сохранены в 32 битах с совместно используемыми красными и синими значениями и уникальными зелеными значениями. Компоновка совпадает с ним, находится в YUY2, YUYV, yuvs, и kYUVS форматах пикселя, кроме нет никакого неявного преобразования формата от YUV до цветового пространства RGB.
Только 2D немножественно отображенные текстуры могут быть созданы с этим форматом пикселя, и ширина должна быть кратным числом 2. Ни один
MTLTextureType2DArray
ниMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Этот формат является сжатым форматом с размером блока 2x1 дюйма 32-разрядный блок. Во время выборки режим адреса должен бытьMTLSamplerAddressModeClampToEdge
.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
BGRG422
MTLPixelFormatBGRG422
Формат пикселя, где красные и зеленые каналы подвыбираются горизонтально. Два пикселя сохранены в 32 битах с совместно используемыми красными и синими значениями и уникальными зелеными значениями. Компоновка совпадает с ним, находится в UYVY, 2vuy, и k2vuy форматы пикселя, кроме нет никакого неявного преобразования формата от YUV до цветового пространства RGB.
Только 2D немножественно отображенные текстуры могут быть созданы с этим форматом пикселя, и ширина должна быть кратным числом 2. Ни один
MTLTextureType2DArray
ниMTLTextureTypeCube
текстуры поддерживаются. Этот формат является сжатым форматом с размером блока 2x1 дюйма 32-разрядный блок.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Depth32Float
MTLPixelFormatDepth32Float
32-разрядный формат пикселя глубины, обычно использующийся для присоединения глубины. Все реализации требуются, чтобы поддерживать этот формат.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Stencil8
MTLPixelFormatStencil8
8-разрядный формат пикселя шаблона, обычно использующийся для присоединения шаблона.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Обсуждение
Имя формата пикселя описывает компоненты формата пикселя. Первая часть имени может указать семью форматов (
ASTC
,EAC
,ETC2
,PVRTC
) или указанное использование (Depth
илиStencil
). Следующая часть имени может указать порядок компонентов (такой какR
,RG
,RGB
,RGBA
,BGRA
), битовая глубина каждого компонента и тип данных для битовой глубины компонента (см. Таблицу 1). Если имя формата пикселя имеет_sRGB
суффикс, тогда sRGB гамма сжатие и распаковка применяется во время чтения и записи значений цвета в пикселе.Табличный 1Component тип данных для формата пикселя Суффикс формата пикселя
Тип данных компонента
Float
С плавающей точкой.
Sint
Дополнительное целое число со знаком Туо. Значения компонентов сохранены в диапазоне [MIN_INT, MAX_INT], где MIN_INT является самым большим отрицательным целым числом, и MAX_INT является самым большим положительным целым числом, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
Snorm
Дополнение Туо нормализовало целое число со знаком. Значения компонентов в диапазоне [-1.0, 1.0] сохранены как [MIN_INT, MAX_INT], где MIN_INT является самым большим отрицательным целым числом, и MAX_INT является самым большим положительным целым числом, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
Uint
Целое без знака. Значения компонентов сохранены в диапазоне [0, MAX_UINT], где MAX_UINT является самым большим целым без знака, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
Unorm
Нормализованное целое без знака. Значения компонентов в диапазоне [0.0, 1.0] сохранены как [0, MAX_UINT], где MAX_UINT является самым большим целым без знака, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
2BPP
Два бита на пиксель.
4BPP
Четыре бита на пиксель.
Данные формата хранятся в порядке с прямым порядком байтов (т.е. младший значащий байт в младшем значащем адресе). Например,
MTLPixelFormatB5G6R5Unorm
данные хранились бы в памяти как:gggbbbbb rrrrrggg
. Для форматов с компонентами, самостоятельно выравнивающимися байтом и больше чем один байт (такой какMTLPixelFormatR16Float
илиMTLPixelFormatRGBA16Unorm
), компоненты являются прямым порядком байтов.Таблица 2 перечисляет и категоризирует форматы пикселя.
Первый столбец Таблицы 2 перечисляет форматы пикселя в связанных группах.
Второй столбец указывает, может ли текстура с форматом пикселя быть отфильтрована во время выборки. Все форматы пикселя являются поддающимися фильтрованию, за исключением целого числа (Uint и Sint) и одинарная точность, с плавающей точкой (Float32) форматы.
Третий столбец указывает, считают ли текстуру с тем форматом renderable цветом. Цветная-renderable текстура может быть присоединена как цветное присоединение в a
MTLRenderPassAttachmentDescriptor
. Нормализованные форматы целого числа со знаком (с именами тот конец вSnorm
), сжатые форматы, глубина и форматы шаблона не являются renderable цветом.Четвертый столбец указывает, могут ли программа построения теней или ядро записать в текстуру, использующую формат пикселя.
Последний столбец указывает ли
MTLTextureType2DMultisample
введите текстуру, использующую формат пикселя, может быть выделен.
Если формат пикселя является оба поддающимся фильтрованию (второй столбец Таблицы 2), и окрасьте renderable (третий столбец),
MTLTextureType2DMultisample
текстура типа с тем форматом пикселя может выполнить мультидемонстрационное решение. Другими словами, та текстура может использоваться дляresolveTexture
свойство присоединения сMTLStoreActionMultisampleResolve
.Табличные 2Pixel форматы и ограничения MTLPixelFormat
Фильтр
Цвет
рендеринг
Программа построения теней
ядро
записать
MSAA
выделение
MTLPixelFormatInvalid
N/A
N/A
N/A
N/A
MTLPixelFormatA8Unorm
MTLPixelFormatR8Unorm
MTLPixelFormatRG8Unorm
MTLPixelFormatRGBA8Unorm
MTLPixelFormatBGRA8Unorm
ДА
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB
ДА
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatR8Snorm
MTLPixelFormatRG8Snorm
MTLPixelFormatRGBA8Snorm
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR8Uint
MTLPixelFormatR8Sint
MTLPixelFormatRG8Uint
MTLPixelFormatRG8Sint
MTLPixelFormatRGBA8Uint
MTLPixelFormatRGBA8Sint
НЕТ
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR16Unorm
MTLPixelFormatRG16Unorm
MTLPixelFormatRGBA16Unorm
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR16Snorm
MTLPixelFormatRG16Snorm
MTLPixelFormatRGBA16Snorm
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR16Uint
MTLPixelFormatR16Sint
MTLPixelFormatRG16Uint
MTLPixelFormatRG16Sint
MTLPixelFormatRGBA16Uint
MTLPixelFormatRGBA16Sint
НЕТ
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR16Float
MTLPixelFormatRG16Float
MTLPixelFormatRGBA16Float
ДА
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR32Uint
MTLPixelFormatR32Sint
MTLPixelFormatRG32Uint
MTLPixelFormatRG32Sint
MTLPixelFormatRGBA32Uint
MTLPixelFormatRGBA32Sint
НЕТ
ДА
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR32Float
MTLPixelFormatRG32Float
MTLPixelFormatRGBA32Float
НЕТ
ДА
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatB5G6R5Unorm
MTLPixelFormatA1BGR5Unorm
MTLPixelFormatABGR4Unorm
MTLPixelFormatRGB10A2Unorm
ДА
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatRG11B10Float
MTLPixelFormatRGB9E5Float
ДА
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatRGB10A2Uint
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP
MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatEAC_R11Unorm
MTLPixelFormatEAC_R11Snorm
MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm
MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm
MTLPixelFormatEAC_RGBA8
MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB
MTLPixelFormatETC2_RGB8
MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB
MTLPixelFormatETC2_RGB8A1
MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB
MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB
MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB
MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB
MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB
MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB
MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB
MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR
MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR
MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR
MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR
MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR
MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR
MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR
MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatGBGR422
MTLPixelFormatBGRG422
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatDepth32Float
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatStencil8
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДА
Объем памяти, который текстура фактически использует на пиксель на устройстве, не всегда соответствует размер формата пикселя текстуры в Металлическом коде платформы. Посмотрите Таблицу 3 для того, сколько памяти фактически используется в присоединениях для каждого формата пикселя (все размеры в байтах). Использование памяти является тем же для всех наборов функций, кроме, где обозначено. Второй столбец имеет размер формата пикселя, поскольку это используется в коде платформы. Третий столбец содержит размер хранения в цветном присоединении, не использующем мультивыборку для сглаживания. Последний столбец содержит размер хранения для мультивыбранного, сглаженного цветного присоединения.
Табличное 3Memory использование в присоединениях для цветных-renderable форматов пикселя MTLPixelFormat
Размер платформы
Присоединяемый размер
(non-MSAA)
Присоединяемый размер
(MSAA)
MTLPixelFormatR8Unorm
MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatR8Uint
MTLPixelFormatR8Sint
1
4
4
MTLPixelFormatR16Uint
MTLPixelFormatR16Sint
2
4
4
MTLPixelFormatRG8Unorm
MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatRG8Uint
MTLPixelFormatRG8Sint
2
4
4
MTLPixelFormatB5G6R5Unorm
MTLPixelFormatA1BGR5Unorm
MTLPixelFormatABGR4Unorm
2
4 дюйма
iOS_GPUFamily1
8 дюймов
iOS_GPUFamily2
4 дюйма
iOS_GPUFamily1
8 дюймов
iOS_GPUFamily2
MTLPixelFormatR32Uint
MTLPixelFormatR32Sint
MTLPixelFormatR32Float
4
4
N/A
MTLPixelFormatRG16Uint
MTLPixelFormatRG16Sint
MTLPixelFormatRG16Float
4
4
4
MTLPixelFormatRGBA8Uint
MTLPixelFormatRGBA8Sint
4
4
4
MTLPixelFormatRGBA8Unorm
MTLPixelFormatBGRA8Unorm
4
4
4 дюйма
iOS_GPUFamily1
8 дюймов
iOS_GPUFamily2
MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB
MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB
4
4
8
MTLPixelFormatRGB10A2Uint
4
4
4
MTLPixelFormatRGB10A2Unorm
4
8
8
MTLPixelFormatRG11B10Float
MTLPixelFormatRGB9E5Float
4
8
8
MTLPixelFormatRG32Uint
MTLPixelFormatRG32Sint
MTLPixelFormatRG32Float
8
8
N/A
MTLPixelFormatRGBA16Uint
MTLPixelFormatRGBA16Sint
MTLPixelFormatRGBA16Float
8
8
8
MTLPixelFormatRGBA32Uint
MTLPixelFormatRGBA32Sint
MTLPixelFormatRGBA32Float
16
16
N/A
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-