Металлическая ссылка констант
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Этот документ описывает константы, использующиеся всюду по Металлической платформе.
-
Описание сравнительного испытания. Каждый раз, когда сравнительное испытание передает, входящий фрагмент по сравнению с хранившими данными в указанном расположении.
Объявление
Swift
enum MTLCompareFunction : UInt { case Never case Less case Equal case LessEqual case Greater case NotEqual case GreaterEqual case Always }Objective C
typedef enum : NSUInteger { MTLCompareFunctionNever = 0, MTLCompareFunctionLess = 1, MTLCompareFunctionEqual = 2, MTLCompareFunctionLessEqual = 3, MTLCompareFunctionGreater = 4, MTLCompareFunctionNotEqual = 5, MTLCompareFunctionGreaterEqual = 6, MTLCompareFunctionAlways = 7 } MTLCompareFunction;Константы
-
NeverMTLCompareFunctionNeverНовое значение никогда не передает сравнительное испытание.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
LessMTLCompareFunctionLessНовое значение передает сравнительное испытание, если это - меньше, чем существующее значение. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EqualMTLCompareFunctionEqualНовое значение передает сравнительное испытание, если это равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
LessEqualMTLCompareFunctionLessEqualНовое значение передает сравнительное испытание, если это меньше чем или равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
GreaterMTLCompareFunctionGreaterНовое значение передает сравнительное испытание, если это больше, чем существующее значение. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
NotEqualMTLCompareFunctionNotEqualНовое значение передает сравнительное испытание, если это не равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
GreaterEqualMTLCompareFunctionGreaterEqualНовое значение передает сравнительное испытание, если это больше, чем или равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
AlwaysMTLCompareFunctionAlwaysНовое значение всегда передает сравнительное испытание.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
-
Организация цвета, глубины или хранения данных шаблона в отдельных пикселях a
MTLTextureобъект. Существует три варианта форматов пикселя: обычный, упакованный и сжатый. Имя формата пикселя указывает порядок компонентов (например,R,RG,RGB,RGBA,BGRA), битовая глубина на компонент (такой как8,16,32), и тип данных для компонента (такой какHalf,Float,Sint,Snorm,Uint,Unorm).Объявление
Swift
enum MTLPixelFormat : UInt { case Invalid case A8Unorm case R8Unorm case R8Unorm_sRGB case R8Snorm case R8Uint case R8Sint case R16Unorm case R16Snorm case R16Uint case R16Sint case R16Float case RG8Unorm case RG8Unorm_sRGB case RG8Snorm case RG8Uint case RG8Sint case B5G6R5Unorm case A1BGR5Unorm case ABGR4Unorm case R32Uint case R32Sint case R32Float case RG16Unorm case RG16Snorm case RG16Uint case RG16Sint case RG16Float case RGBA8Unorm case RGBA8Unorm_sRGB case RGBA8Snorm case RGBA8Uint case RGBA8Sint case BGRA8Unorm case BGRA8Unorm_sRGB case RGB10A2Unorm case RGB10A2Uint case RG11B10Float case RGB9E5Float case RG32Uint case RG32Sint case RG32Float case RGBA16Unorm case RGBA16Snorm case RGBA16Uint case RGBA16Sint case RGBA16Float case RGBA32Uint case RGBA32Sint case RGBA32Float case PVRTC_RGB_2BPP case PVRTC_RGB_2BPP_sRGB case PVRTC_RGB_4BPP case PVRTC_RGB_4BPP_sRGB case PVRTC_RGBA_2BPP case PVRTC_RGBA_2BPP_sRGB case PVRTC_RGBA_4BPP case PVRTC_RGBA_4BPP_sRGB case EAC_R11Unorm case EAC_R11Snorm case EAC_RG11Unorm case EAC_RG11Snorm case EAC_RGBA8 case EAC_RGBA8_sRGB case ETC2_RGB8 case ETC2_RGB8_sRGB case ETC2_RGB8A1 case ETC2_RGB8A1_sRGB case ASTC_4x4_sRGB case ASTC_5x4_sRGB case ASTC_5x5_sRGB case ASTC_6x5_sRGB case ASTC_6x6_sRGB case ASTC_8x5_sRGB case ASTC_8x6_sRGB case ASTC_8x8_sRGB case ASTC_10x5_sRGB case ASTC_10x6_sRGB case ASTC_10x8_sRGB case ASTC_10x10_sRGB case ASTC_12x10_sRGB case ASTC_12x12_sRGB case ASTC_4x4_LDR case ASTC_5x4_LDR case ASTC_5x5_LDR case ASTC_6x5_LDR case ASTC_6x6_LDR case ASTC_8x5_LDR case ASTC_8x6_LDR case ASTC_8x8_LDR case ASTC_10x5_LDR case ASTC_10x6_LDR case ASTC_10x8_LDR case ASTC_10x10_LDR case ASTC_12x10_LDR case ASTC_12x12_LDR case GBGR422 case BGRG422 case Depth32Float case Stencil8 }Objective C
typedef enum : NSUInteger { MTLPixelFormatInvalid = 0, /* Ordinary 8 bit formats */ MTLPixelFormatA8Unorm = 1, MTLPixelFormatR8Unorm = 10, MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB = 11, MTLPixelFormatR8Snorm = 12, MTLPixelFormatR8Uint = 13, MTLPixelFormatR8Sint = 14, /* Ordinary 16 bit formats */ MTLPixelFormatR16Unorm = 20, MTLPixelFormatR16Snorm = 22, MTLPixelFormatR16Uint = 23, MTLPixelFormatR16Sint = 24, MTLPixelFormatR16Float = 25, MTLPixelFormatRG8Unorm = 30, MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB = 31, MTLPixelFormatRG8Snorm = 32, MTLPixelFormatRG8Uint = 33, MTLPixelFormatRG8Sint = 34, /* Packed 16 bit formats */ MTLPixelFormatB5G6R5Unorm = 40, MTLPixelFormatA1BGR5Unorm = 41, MTLPixelFormatABGR4Unorm = 42, /* Ordinary 32 bit formats */ MTLPixelFormatR32Uint = 53, MTLPixelFormatR32Sint = 54, MTLPixelFormatR32Float = 55, MTLPixelFormatRG16Unorm = 60, MTLPixelFormatRG16Snorm = 62, MTLPixelFormatRG16Uint = 63, MTLPixelFormatRG16Sint = 64, MTLPixelFormatRG16Float = 65, MTLPixelFormatRGBA8Unorm = 70, MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB = 71, MTLPixelFormatRGBA8Snorm = 72, MTLPixelFormatRGBA8Uint = 73, MTLPixelFormatRGBA8Sint = 74, MTLPixelFormatBGRA8Unorm = 80, MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB = 81, /* Packed 32 bit formats */ MTLPixelFormatRGB10A2Unorm = 90, MTLPixelFormatRGB10A2Uint = 91, MTLPixelFormatRG11B10Float = 92, MTLPixelFormatRGB9E5Float = 93, /* Ordinary 64 bit formats */ MTLPixelFormatRG32Uint = 103, MTLPixelFormatRG32Sint = 104, MTLPixelFormatRG32Float = 105, MTLPixelFormatRGBA16Unorm = 110, MTLPixelFormatRGBA16Snorm = 112, MTLPixelFormatRGBA16Uint = 113, MTLPixelFormatRGBA16Sint = 114, MTLPixelFormatRGBA16Float = 115, /* Ordinary 128 bit formats */ MTLPixelFormatRGBA32Uint = 123, MTLPixelFormatRGBA32Sint = 124, MTLPixelFormatRGBA32Float = 125, /* Compressed formats. */ /* PVRTC */ MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP = 160, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB = 161, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP = 162, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB = 163, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP = 164, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB = 165, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP = 166, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB = 167, /* ETC2 */ MTLPixelFormatEAC_R11Unorm = 170, MTLPixelFormatEAC_R11Snorm = 172, MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm = 174, MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm = 176, MTLPixelFormatEAC_RGBA8 = 178, MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB = 179, MTLPixelFormatETC2_RGB8 = 180, MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB = 181, MTLPixelFormatETC2_RGB8A1 = 182, MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB = 183, MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB = 186, MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB = 187, MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB = 188, MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB = 189, MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB = 190, MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB = 192, MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB = 193, MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB = 194, MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB = 195, MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB = 196, MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB = 197, MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB = 198, MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB = 199, MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB = 200, MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR = 204, MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR = 205, MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR = 206, MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR = 207, MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR = 208, MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR = 210, MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR = 211, MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR = 212, MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR = 213, MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR = 214, MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR = 215, MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR = 216, MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR = 217, MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR = 218, MTLPixelFormatGBGR422 = 240, MTLPixelFormatBGRG422 = 241, MTLPixelFormatDepth32Float = 252, MTLPixelFormatStencil8 = 253, } MTLPixelFormat;Константы
-
InvalidMTLPixelFormatInvalidЗначение по умолчанию формата пикселя для
MTLRenderPipelineState. Вы не можете создать текстуру с этим значением.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
A8UnormMTLPixelFormatA8UnormОбычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8UnormMTLPixelFormatR8UnormОбычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8Unorm_sRGBMTLPixelFormatR8Unorm_sRGBОбычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8SnormMTLPixelFormatR8SnormОбычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8UintMTLPixelFormatR8UintОбычный формат с одним 8-разрядным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R8SintMTLPixelFormatR8SintОбычный формат с одним 8-разрядным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16UnormMTLPixelFormatR16UnormОбычный формат с одним 16-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16SnormMTLPixelFormatR16SnormОбычный формат с одним 16-разрядным нормализованным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16UintMTLPixelFormatR16UintОбычный формат с одним 16-разрядным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16SintMTLPixelFormatR16SintОбычный формат с одним 16-разрядным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R16FloatMTLPixelFormatR16FloatОбычный формат с одним 16-разрядным компонентом с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8UnormMTLPixelFormatRG8UnormОбычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8Unorm_sRGBMTLPixelFormatRG8Unorm_sRGBОбычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8SnormMTLPixelFormatRG8SnormОбычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8UintMTLPixelFormatRG8UintОбычный формат с двумя 8-разрядными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG8SintMTLPixelFormatRG8SintОбычный формат с двумя 8-разрядными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
B5G6R5UnormMTLPixelFormatB5G6R5UnormУпакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 5 битов для синего, 6 битов для зеленого, 5 битов для красного, упакованного в 16 битов.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
A1BGR5UnormMTLPixelFormatA1BGR5UnormУпакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 5 битов каждый для BGR и 1 для альфы, упакованной в 16 битов.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ABGR4UnormMTLPixelFormatABGR4UnormУпакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 4 бита каждый для ABGR, упакованного в 16 битов.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R32UintMTLPixelFormatR32UintОбычный формат с одним 32-разрядным компонентом целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R32SintMTLPixelFormatR32SintОбычный формат с одним 32-разрядным компонентом целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
R32FloatMTLPixelFormatR32FloatОбычный формат с одним 32-разрядным компонентом с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16UnormMTLPixelFormatRG16UnormОбычный формат с двумя 16-разрядными нормализованными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16SnormMTLPixelFormatRG16SnormОбычный формат с двумя 16-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16UintMTLPixelFormatRG16UintОбычный формат с двумя 16-разрядными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16SintMTLPixelFormatRG16SintОбычный формат с двумя 16-разрядными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG16FloatMTLPixelFormatRG16FloatОбычный формат с двумя 16-разрядными компонентами с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8UnormMTLPixelFormatRGBA8UnormОбычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8Unorm_sRGBMTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGBОбычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в RGBA упорядочивает с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8SnormMTLPixelFormatRGBA8SnormОбычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8UintMTLPixelFormatRGBA8UintОбычный формат с четырьмя 8-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA8SintMTLPixelFormatRGBA8SintОбычный формат с четырьмя 8-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
BGRA8UnormMTLPixelFormatBGRA8UnormОбычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке BGRA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
BGRA8Unorm_sRGBMTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGBОбычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в BGRA упорядочивает с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGB10A2UnormMTLPixelFormatRGB10A2UnormУпакованный 32-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 10 битов каждый для RGB и 2 бита альфы, упакованной в 32 бита.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGB10A2UintMTLPixelFormatRGB10A2UintУпакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета целого без знака: 10 битов каждый для RGB и 2 бита альфы, упакованной в 32 бита.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG11B10FloatMTLPixelFormatRG11B10FloatУпакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета с плавающей точкой: 11 битов каждый для красного и зеленого цвета и 10 битов для синего, упакованного в 32 бита. Компоненты не имеют никакого знакового бита. 10-разрядное плавание имеет 5 битов мантиссы и 5 битов экспоненты. 11-разрядные плавания имеют 6 битов мантиссы и 5 битов экспоненты.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGB9E5FloatMTLPixelFormatRGB9E5FloatУпакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета с плавающей точкой: 9 битов каждый для RGB и 5 битов для экспоненты, совместно использованной RGB, упакованным в 32 бита.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG32UintMTLPixelFormatRG32UintОбычный формат с двумя 32-разрядными компонентами целого без знака.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG32SintMTLPixelFormatRG32SintОбычный формат с двумя 32-разрядными компонентами целого числа со знаком.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RG32FloatMTLPixelFormatRG32FloatОбычный формат с двумя 32-разрядными компонентами с плавающей точкой.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16UnormMTLPixelFormatRGBA16UnormОбычный формат с четырьмя 16-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16SnormMTLPixelFormatRGBA16SnormОбычный формат с четырьмя 16-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16UintMTLPixelFormatRGBA16UintОбычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16SintMTLPixelFormatRGBA16SintОбычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA16FloatMTLPixelFormatRGBA16FloatОбычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами с плавающей точкой в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA32UintMTLPixelFormatRGBA32UintОбычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA32SintMTLPixelFormatRGBA32SintОбычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
RGBA32FloatMTLPixelFormatRGBA32FloatОбычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами с плавающей точкой в порядке RGBA.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_2BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPPСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGB. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_2BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGBСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGB с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_4BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPPСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGB. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGB_4BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGBСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGB с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_2BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPPСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGBA. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_2BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGBСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGBA с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_4BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPPСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGBA. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
PVRTC_RGBA_4BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGBСжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGBA с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_R11UnormMTLPixelFormatEAC_R11UnormСжатый формат с помощью сжатия EAC с одним нормализованным компонентом целого без знака. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_R11SnormMTLPixelFormatEAC_R11SnormСжатый формат с помощью сжатия EAC с одним нормализованным компонентом целого числа со знаком. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RG11UnormMTLPixelFormatEAC_RG11UnormСжатый формат с помощью сжатия EAC с двумя нормализованными компонентами целого без знака. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RG11SnormMTLPixelFormatEAC_RG11SnormСжатый формат с помощью сжатия EAC с двумя нормализованными компонентами целого числа со знаком. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RGBA8MTLPixelFormatEAC_RGBA8Сжатый формат с помощью сжатия EAC с четырьмя 8-разрядными компонентами.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
EAC_RGBA8_sRGBMTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGBСжатый формат с помощью сжатия EAC с четырьмя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8MTLPixelFormatETC2_RGB8Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с тремя 8-разрядными компонентами. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8_sRGBMTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ETC2 с тремя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8A1MTLPixelFormatETC2_RGB8A1Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с четырьмя 8-разрядными компонентами. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ETC2_RGB8A1_sRGBMTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ETC2 с четырьмя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только
MTLTextureType2D,MTLTextureType2DArray, иMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_4x4_sRGBMTLPixelFormatASTC_4x4_sRGBСжатый формат с помощью содержания низкого динамического диапазона сжатия ASTC и преобразования между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 4, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 8,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x4_sRGBMTLPixelFormatASTC_5x4_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 5, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 6,4 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_5x5_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 5, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 5,12 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_6x5_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 6, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 4,27 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x6_sRGBMTLPixelFormatASTC_6x6_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 6, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 3,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_8x5_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 3,2 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x6_sRGBMTLPixelFormatASTC_8x6_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,67 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x8_sRGBMTLPixelFormatASTC_8x8_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 2,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x5_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 2,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x6_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x6_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,13 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x8_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x8_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 1,6 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x10_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x10_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,28 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x10_sRGBMTLPixelFormatASTC_12x10_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 12, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,07 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x12_sRGBMTLPixelFormatASTC_12x12_sRGBСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 12, блочной высотой 12 и небольшим количеством уровня 0,89 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_4x4_LDRMTLPixelFormatASTC_4x4_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 4, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 8,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x4_LDRMTLPixelFormatASTC_5x4_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 5, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 6,4 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_5x5_LDRMTLPixelFormatASTC_5x5_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 5, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 5,12 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x5_LDRMTLPixelFormatASTC_6x5_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 6, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 4,27 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_6x6_LDRMTLPixelFormatASTC_6x6_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 6, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 3,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x5_LDRMTLPixelFormatASTC_8x5_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 3,2 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x6_LDRMTLPixelFormatASTC_8x6_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,67 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_8x8_LDRMTLPixelFormatASTC_8x8_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 2,0 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x5_LDRMTLPixelFormatASTC_10x5_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 2,56 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x6_LDRMTLPixelFormatASTC_10x6_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,13 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x8_LDRMTLPixelFormatASTC_10x8_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 1,6 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_10x10_LDRMTLPixelFormatASTC_10x10_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,28 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x10_LDRMTLPixelFormatASTC_12x10_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 12, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,07 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ASTC_12x12_LDRMTLPixelFormatASTC_12x12_LDRСжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 12, блочной высотой 12 и небольшим количеством уровня 0,89 бит на пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
GBGR422MTLPixelFormatGBGR422Формат пикселя, где красные и зеленые каналы подвыбираются горизонтально. Два пикселя сохранены в 32 битах с совместно используемыми красными и синими значениями и уникальными зелеными значениями. Компоновка совпадает с ним, находится в YUY2, YUYV, yuvs, и kYUVS форматах пикселя, кроме нет никакого неявного преобразования формата от YUV до цветового пространства RGB.
Только 2D немножественно отображенные текстуры могут быть созданы с этим форматом пикселя, и ширина должна быть кратным числом 2. Ни один
MTLTextureType2DArrayниMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Этот формат является сжатым форматом с размером блока 2x1 дюйма 32-разрядный блок. Во время выборки режим адреса должен бытьMTLSamplerAddressModeClampToEdge.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
BGRG422MTLPixelFormatBGRG422Формат пикселя, где красные и зеленые каналы подвыбираются горизонтально. Два пикселя сохранены в 32 битах с совместно используемыми красными и синими значениями и уникальными зелеными значениями. Компоновка совпадает с ним, находится в UYVY, 2vuy, и k2vuy форматы пикселя, кроме нет никакого неявного преобразования формата от YUV до цветового пространства RGB.
Только 2D немножественно отображенные текстуры могут быть созданы с этим форматом пикселя, и ширина должна быть кратным числом 2. Ни один
MTLTextureType2DArrayниMTLTextureTypeCubeтекстуры поддерживаются. Этот формат является сжатым форматом с размером блока 2x1 дюйма 32-разрядный блок.Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Depth32FloatMTLPixelFormatDepth32Float32-разрядный формат пикселя глубины, обычно использующийся для присоединения глубины. Все реализации требуются, чтобы поддерживать этот формат.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Stencil8MTLPixelFormatStencil88-разрядный формат пикселя шаблона, обычно использующийся для присоединения шаблона.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Обсуждение
Имя формата пикселя описывает компоненты формата пикселя. Первая часть имени может указать семью форматов (
ASTC,EAC,ETC2,PVRTC) или указанное использование (DepthилиStencil). Следующая часть имени может указать порядок компонентов (такой какR,RG,RGB,RGBA,BGRA), битовая глубина каждого компонента и тип данных для битовой глубины компонента (см. Таблицу 1). Если имя формата пикселя имеет_sRGBсуффикс, тогда sRGB гамма сжатие и распаковка применяется во время чтения и записи значений цвета в пикселе.Табличный 1Component тип данных для формата пикселя Суффикс формата пикселя
Тип данных компонента
FloatС плавающей точкой.
SintДополнительное целое число со знаком Туо. Значения компонентов сохранены в диапазоне [MIN_INT, MAX_INT], где MIN_INT является самым большим отрицательным целым числом, и MAX_INT является самым большим положительным целым числом, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
SnormДополнение Туо нормализовало целое число со знаком. Значения компонентов в диапазоне [-1.0, 1.0] сохранены как [MIN_INT, MAX_INT], где MIN_INT является самым большим отрицательным целым числом, и MAX_INT является самым большим положительным целым числом, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
UintЦелое без знака. Значения компонентов сохранены в диапазоне [0, MAX_UINT], где MAX_UINT является самым большим целым без знака, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
UnormНормализованное целое без знака. Значения компонентов в диапазоне [0.0, 1.0] сохранены как [0, MAX_UINT], где MAX_UINT является самым большим целым без знака, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.
2BPPДва бита на пиксель.
4BPPЧетыре бита на пиксель.
Данные формата хранятся в порядке с прямым порядком байтов (т.е. младший значащий байт в младшем значащем адресе). Например,
MTLPixelFormatB5G6R5Unormданные хранились бы в памяти как:gggbbbbb rrrrrggg. Для форматов с компонентами, самостоятельно выравнивающимися байтом и больше чем один байт (такой какMTLPixelFormatR16FloatилиMTLPixelFormatRGBA16Unorm), компоненты являются прямым порядком байтов.Таблица 2 перечисляет и категоризирует форматы пикселя.
Первый столбец Таблицы 2 перечисляет форматы пикселя в связанных группах.
Второй столбец указывает, может ли текстура с форматом пикселя быть отфильтрована во время выборки. Все форматы пикселя являются поддающимися фильтрованию, за исключением целого числа (Uint и Sint) и одинарная точность, с плавающей точкой (Float32) форматы.
Третий столбец указывает, считают ли текстуру с тем форматом renderable цветом. Цветная-renderable текстура может быть присоединена как цветное присоединение в a
MTLRenderPassAttachmentDescriptor. Нормализованные форматы целого числа со знаком (с именами тот конец вSnorm), сжатые форматы, глубина и форматы шаблона не являются renderable цветом.Четвертый столбец указывает, могут ли программа построения теней или ядро записать в текстуру, использующую формат пикселя.
Последний столбец указывает ли
MTLTextureType2DMultisampleвведите текстуру, использующую формат пикселя, может быть выделен.
Если формат пикселя является оба поддающимся фильтрованию (второй столбец Таблицы 2), и окрасьте renderable (третий столбец),
MTLTextureType2DMultisampleтекстура типа с тем форматом пикселя может выполнить мультидемонстрационное решение. Другими словами, та текстура может использоваться дляresolveTextureсвойство присоединения сMTLStoreActionMultisampleResolve.Табличные 2Pixel форматы и ограничения MTLPixelFormat
Фильтр
Цвет
рендеринг
Программа построения теней
ядро
записать
MSAA
выделение
MTLPixelFormatInvalidN/A
N/A
N/A
N/A
MTLPixelFormatA8UnormMTLPixelFormatR8UnormMTLPixelFormatRG8UnormMTLPixelFormatRGBA8UnormMTLPixelFormatBGRA8UnormДА
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR8Unorm_sRGBMTLPixelFormatRG8Unorm_sRGBMTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGBMTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGBДА
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatR8SnormMTLPixelFormatRG8SnormMTLPixelFormatRGBA8SnormДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR8UintMTLPixelFormatR8SintMTLPixelFormatRG8UintMTLPixelFormatRG8SintMTLPixelFormatRGBA8UintMTLPixelFormatRGBA8SintНЕТ
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR16UnormMTLPixelFormatRG16UnormMTLPixelFormatRGBA16UnormДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR16SnormMTLPixelFormatRG16SnormMTLPixelFormatRGBA16SnormДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR16UintMTLPixelFormatR16SintMTLPixelFormatRG16UintMTLPixelFormatRG16SintMTLPixelFormatRGBA16UintMTLPixelFormatRGBA16SintНЕТ
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR16FloatMTLPixelFormatRG16FloatMTLPixelFormatRGBA16FloatДА
ДА
ДА
ДА
MTLPixelFormatR32UintMTLPixelFormatR32SintMTLPixelFormatRG32UintMTLPixelFormatRG32SintMTLPixelFormatRGBA32UintMTLPixelFormatRGBA32SintНЕТ
ДА
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatR32FloatMTLPixelFormatRG32FloatMTLPixelFormatRGBA32FloatНЕТ
ДА
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatB5G6R5UnormMTLPixelFormatA1BGR5UnormMTLPixelFormatABGR4UnormMTLPixelFormatRGB10A2UnormДА
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatRG11B10FloatMTLPixelFormatRGB9E5FloatДА
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatRGB10A2UintНЕТ
ДА
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGBMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPPMTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGBДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatEAC_R11UnormMTLPixelFormatEAC_R11SnormMTLPixelFormatEAC_RG11UnormMTLPixelFormatEAC_RG11SnormMTLPixelFormatEAC_RGBA8MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGBMTLPixelFormatETC2_RGB8MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGBMTLPixelFormatETC2_RGB8A1MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGBДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGBMTLPixelFormatASTC_5x4_sRGBMTLPixelFormatASTC_5x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_6x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_6x6_sRGBMTLPixelFormatASTC_8x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_8x6_sRGBMTLPixelFormatASTC_8x8_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x5_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x6_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x8_sRGBMTLPixelFormatASTC_10x10_sRGBMTLPixelFormatASTC_12x10_sRGBMTLPixelFormatASTC_12x12_sRGBДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatASTC_4x4_LDRMTLPixelFormatASTC_5x4_LDRMTLPixelFormatASTC_5x5_LDRMTLPixelFormatASTC_6x5_LDRMTLPixelFormatASTC_6x6_LDRMTLPixelFormatASTC_8x5_LDRMTLPixelFormatASTC_8x6_LDRMTLPixelFormatASTC_8x8_LDRMTLPixelFormatASTC_10x5_LDRMTLPixelFormatASTC_10x6_LDRMTLPixelFormatASTC_10x8_LDRMTLPixelFormatASTC_10x10_LDRMTLPixelFormatASTC_12x10_LDRMTLPixelFormatASTC_12x12_LDRДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatGBGR422MTLPixelFormatBGRG422ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
MTLPixelFormatDepth32FloatНЕТ
НЕТ
НЕТ
ДА
MTLPixelFormatStencil8НЕТ
НЕТ
НЕТ
ДА
Объем памяти, который текстура фактически использует на пиксель на устройстве, не всегда соответствует размер формата пикселя текстуры в Металлическом коде платформы. Посмотрите Таблицу 3 для того, сколько памяти фактически используется в присоединениях для каждого формата пикселя (все размеры в байтах). Использование памяти является тем же для всех наборов функций, кроме, где обозначено. Второй столбец имеет размер формата пикселя, поскольку это используется в коде платформы. Третий столбец содержит размер хранения в цветном присоединении, не использующем мультивыборку для сглаживания. Последний столбец содержит размер хранения для мультивыбранного, сглаженного цветного присоединения.
Табличное 3Memory использование в присоединениях для цветных-renderable форматов пикселя MTLPixelFormat
Размер платформы
Присоединяемый размер
(non-MSAA)
Присоединяемый размер
(MSAA)
MTLPixelFormatR8UnormMTLPixelFormatR8Unorm_sRGBMTLPixelFormatR8UintMTLPixelFormatR8Sint1
4
4
MTLPixelFormatR16UintMTLPixelFormatR16Sint2
4
4
MTLPixelFormatRG8UnormMTLPixelFormatRG8Unorm_sRGBMTLPixelFormatRG8UintMTLPixelFormatRG8Sint2
4
4
MTLPixelFormatB5G6R5UnormMTLPixelFormatA1BGR5UnormMTLPixelFormatABGR4Unorm2
4 дюйма
iOS_GPUFamily18 дюймов
iOS_GPUFamily24 дюйма
iOS_GPUFamily18 дюймов
iOS_GPUFamily2MTLPixelFormatR32UintMTLPixelFormatR32SintMTLPixelFormatR32Float4
4
N/A
MTLPixelFormatRG16UintMTLPixelFormatRG16SintMTLPixelFormatRG16Float4
4
4
MTLPixelFormatRGBA8UintMTLPixelFormatRGBA8Sint4
4
4
MTLPixelFormatRGBA8UnormMTLPixelFormatBGRA8Unorm4
4
4 дюйма
iOS_GPUFamily18 дюймов
iOS_GPUFamily2MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGBMTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB4
4
8
MTLPixelFormatRGB10A2Uint4
4
4
MTLPixelFormatRGB10A2Unorm4
8
8
MTLPixelFormatRG11B10FloatMTLPixelFormatRGB9E5Float4
8
8
MTLPixelFormatRG32UintMTLPixelFormatRG32SintMTLPixelFormatRG32Float8
8
N/A
MTLPixelFormatRGBA16UintMTLPixelFormatRGBA16SintMTLPixelFormatRGBA16Float8
8
8
MTLPixelFormatRGBA32UintMTLPixelFormatRGBA32SintMTLPixelFormatRGBA32Float16
16
N/A
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
