Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы металлическая ссылка констант

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Металлическая ссылка констант

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Этот документ описывает константы, использующиеся всюду по Металлической платформе.

Константы

  • Описание сравнительного испытания. Каждый раз, когда сравнительное испытание передает, входящий фрагмент по сравнению с хранившими данными в указанном расположении.

    Объявление

    Swift

    enum MTLCompareFunction : UInt { case Never case Less case Equal case LessEqual case Greater case NotEqual case GreaterEqual case Always }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLCompareFunctionNever = 0, MTLCompareFunctionLess = 1, MTLCompareFunctionEqual = 2, MTLCompareFunctionLessEqual = 3, MTLCompareFunctionGreater = 4, MTLCompareFunctionNotEqual = 5, MTLCompareFunctionGreaterEqual = 6, MTLCompareFunctionAlways = 7 } MTLCompareFunction;

    Константы

    • Never

      MTLCompareFunctionNever

      Новое значение никогда не передает сравнительное испытание.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Less

      MTLCompareFunctionLess

      Новое значение передает сравнительное испытание, если это - меньше, чем существующее значение. Иначе, новые сбои значения.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Equal

      MTLCompareFunctionEqual

      Новое значение передает сравнительное испытание, если это равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • LessEqual

      MTLCompareFunctionLessEqual

      Новое значение передает сравнительное испытание, если это меньше чем или равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Greater

      MTLCompareFunctionGreater

      Новое значение передает сравнительное испытание, если это больше, чем существующее значение. Иначе, новые сбои значения.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • NotEqual

      MTLCompareFunctionNotEqual

      Новое значение передает сравнительное испытание, если это не равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • GreaterEqual

      MTLCompareFunctionGreaterEqual

      Новое значение передает сравнительное испытание, если это больше, чем или равно существующему значению. Иначе, новые сбои значения.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Always

      MTLCompareFunctionAlways

      Новое значение всегда передает сравнительное испытание.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Организация цвета, глубины или хранения данных шаблона в отдельных пикселях a MTLTexture объект. Существует три варианта форматов пикселя: обычный, упакованный и сжатый. Имя формата пикселя указывает порядок компонентов (например, R, RG, RGB, RGBA, BGRA), битовая глубина на компонент (такой как 8, 16, 32), и тип данных для компонента (такой как Half, Float, Sint, Snorm, Uint, Unorm).

    Объявление

    Swift

    enum MTLPixelFormat : UInt { case Invalid case A8Unorm case R8Unorm case R8Unorm_sRGB case R8Snorm case R8Uint case R8Sint case R16Unorm case R16Snorm case R16Uint case R16Sint case R16Float case RG8Unorm case RG8Unorm_sRGB case RG8Snorm case RG8Uint case RG8Sint case B5G6R5Unorm case A1BGR5Unorm case ABGR4Unorm case R32Uint case R32Sint case R32Float case RG16Unorm case RG16Snorm case RG16Uint case RG16Sint case RG16Float case RGBA8Unorm case RGBA8Unorm_sRGB case RGBA8Snorm case RGBA8Uint case RGBA8Sint case BGRA8Unorm case BGRA8Unorm_sRGB case RGB10A2Unorm case RGB10A2Uint case RG11B10Float case RGB9E5Float case RG32Uint case RG32Sint case RG32Float case RGBA16Unorm case RGBA16Snorm case RGBA16Uint case RGBA16Sint case RGBA16Float case RGBA32Uint case RGBA32Sint case RGBA32Float case PVRTC_RGB_2BPP case PVRTC_RGB_2BPP_sRGB case PVRTC_RGB_4BPP case PVRTC_RGB_4BPP_sRGB case PVRTC_RGBA_2BPP case PVRTC_RGBA_2BPP_sRGB case PVRTC_RGBA_4BPP case PVRTC_RGBA_4BPP_sRGB case EAC_R11Unorm case EAC_R11Snorm case EAC_RG11Unorm case EAC_RG11Snorm case EAC_RGBA8 case EAC_RGBA8_sRGB case ETC2_RGB8 case ETC2_RGB8_sRGB case ETC2_RGB8A1 case ETC2_RGB8A1_sRGB case ASTC_4x4_sRGB case ASTC_5x4_sRGB case ASTC_5x5_sRGB case ASTC_6x5_sRGB case ASTC_6x6_sRGB case ASTC_8x5_sRGB case ASTC_8x6_sRGB case ASTC_8x8_sRGB case ASTC_10x5_sRGB case ASTC_10x6_sRGB case ASTC_10x8_sRGB case ASTC_10x10_sRGB case ASTC_12x10_sRGB case ASTC_12x12_sRGB case ASTC_4x4_LDR case ASTC_5x4_LDR case ASTC_5x5_LDR case ASTC_6x5_LDR case ASTC_6x6_LDR case ASTC_8x5_LDR case ASTC_8x6_LDR case ASTC_8x8_LDR case ASTC_10x5_LDR case ASTC_10x6_LDR case ASTC_10x8_LDR case ASTC_10x10_LDR case ASTC_12x10_LDR case ASTC_12x12_LDR case GBGR422 case BGRG422 case Depth32Float case Stencil8 }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLPixelFormatInvalid = 0, /* Ordinary 8 bit formats */ MTLPixelFormatA8Unorm = 1, MTLPixelFormatR8Unorm = 10, MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB = 11, MTLPixelFormatR8Snorm = 12, MTLPixelFormatR8Uint = 13, MTLPixelFormatR8Sint = 14, /* Ordinary 16 bit formats */ MTLPixelFormatR16Unorm = 20, MTLPixelFormatR16Snorm = 22, MTLPixelFormatR16Uint = 23, MTLPixelFormatR16Sint = 24, MTLPixelFormatR16Float = 25, MTLPixelFormatRG8Unorm = 30, MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB = 31, MTLPixelFormatRG8Snorm = 32, MTLPixelFormatRG8Uint = 33, MTLPixelFormatRG8Sint = 34, /* Packed 16 bit formats */ MTLPixelFormatB5G6R5Unorm = 40, MTLPixelFormatA1BGR5Unorm = 41, MTLPixelFormatABGR4Unorm = 42, /* Ordinary 32 bit formats */ MTLPixelFormatR32Uint = 53, MTLPixelFormatR32Sint = 54, MTLPixelFormatR32Float = 55, MTLPixelFormatRG16Unorm = 60, MTLPixelFormatRG16Snorm = 62, MTLPixelFormatRG16Uint = 63, MTLPixelFormatRG16Sint = 64, MTLPixelFormatRG16Float = 65, MTLPixelFormatRGBA8Unorm = 70, MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB = 71, MTLPixelFormatRGBA8Snorm = 72, MTLPixelFormatRGBA8Uint = 73, MTLPixelFormatRGBA8Sint = 74, MTLPixelFormatBGRA8Unorm = 80, MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB = 81, /* Packed 32 bit formats */ MTLPixelFormatRGB10A2Unorm = 90, MTLPixelFormatRGB10A2Uint = 91, MTLPixelFormatRG11B10Float = 92, MTLPixelFormatRGB9E5Float = 93, /* Ordinary 64 bit formats */ MTLPixelFormatRG32Uint = 103, MTLPixelFormatRG32Sint = 104, MTLPixelFormatRG32Float = 105, MTLPixelFormatRGBA16Unorm = 110, MTLPixelFormatRGBA16Snorm = 112, MTLPixelFormatRGBA16Uint = 113, MTLPixelFormatRGBA16Sint = 114, MTLPixelFormatRGBA16Float = 115, /* Ordinary 128 bit formats */ MTLPixelFormatRGBA32Uint = 123, MTLPixelFormatRGBA32Sint = 124, MTLPixelFormatRGBA32Float = 125, /* Compressed formats. */ /* PVRTC */ MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP = 160, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB = 161, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP = 162, MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB = 163, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP = 164, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB = 165, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP = 166, MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB = 167, /* ETC2 */ MTLPixelFormatEAC_R11Unorm = 170, MTLPixelFormatEAC_R11Snorm = 172, MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm = 174, MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm = 176, MTLPixelFormatEAC_RGBA8 = 178, MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB = 179, MTLPixelFormatETC2_RGB8 = 180, MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB = 181, MTLPixelFormatETC2_RGB8A1 = 182, MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB = 183, MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB = 186, MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB = 187, MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB = 188, MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB = 189, MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB = 190, MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB = 192, MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB = 193, MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB = 194, MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB = 195, MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB = 196, MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB = 197, MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB = 198, MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB = 199, MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB = 200, MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR = 204, MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR = 205, MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR = 206, MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR = 207, MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR = 208, MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR = 210, MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR = 211, MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR = 212, MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR = 213, MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR = 214, MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR = 215, MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR = 216, MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR = 217, MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR = 218, MTLPixelFormatGBGR422 = 240, MTLPixelFormatBGRG422 = 241, MTLPixelFormatDepth32Float = 252, MTLPixelFormatStencil8 = 253, } MTLPixelFormat;

    Константы

    • Invalid

      MTLPixelFormatInvalid

      Значение по умолчанию формата пикселя для MTLRenderPipelineState. Вы не можете создать текстуру с этим значением.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • A8Unorm

      MTLPixelFormatA8Unorm

      Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R8Unorm

      MTLPixelFormatR8Unorm

      Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R8Unorm_sRGB

      MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB

      Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого без знака с преобразованием между sRGB и линейным пространством.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R8Snorm

      MTLPixelFormatR8Snorm

      Обычный формат с одним 8-разрядным нормализованным компонентом целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R8Uint

      MTLPixelFormatR8Uint

      Обычный формат с одним 8-разрядным компонентом целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R8Sint

      MTLPixelFormatR8Sint

      Обычный формат с одним 8-разрядным компонентом целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R16Unorm

      MTLPixelFormatR16Unorm

      Обычный формат с одним 16-разрядным нормализованным компонентом целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R16Snorm

      MTLPixelFormatR16Snorm

      Обычный формат с одним 16-разрядным нормализованным компонентом целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R16Uint

      MTLPixelFormatR16Uint

      Обычный формат с одним 16-разрядным компонентом целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R16Sint

      MTLPixelFormatR16Sint

      Обычный формат с одним 16-разрядным компонентом целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R16Float

      MTLPixelFormatR16Float

      Обычный формат с одним 16-разрядным компонентом с плавающей точкой.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG8Unorm

      MTLPixelFormatRG8Unorm

      Обычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG8Unorm_sRGB

      MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB

      Обычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака с преобразованием между sRGB и линейным пространством.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG8Snorm

      MTLPixelFormatRG8Snorm

      Обычный формат с двумя 8-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG8Uint

      MTLPixelFormatRG8Uint

      Обычный формат с двумя 8-разрядными компонентами целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG8Sint

      MTLPixelFormatRG8Sint

      Обычный формат с двумя 8-разрядными компонентами целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • B5G6R5Unorm

      MTLPixelFormatB5G6R5Unorm

      Упакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 5 битов для синего, 6 битов для зеленого, 5 битов для красного, упакованного в 16 битов.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • A1BGR5Unorm

      MTLPixelFormatA1BGR5Unorm

      Упакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 5 битов каждый для BGR и 1 для альфы, упакованной в 16 битов.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ABGR4Unorm

      MTLPixelFormatABGR4Unorm

      Упакованный 16-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 4 бита каждый для ABGR, упакованного в 16 битов.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R32Uint

      MTLPixelFormatR32Uint

      Обычный формат с одним 32-разрядным компонентом целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R32Sint

      MTLPixelFormatR32Sint

      Обычный формат с одним 32-разрядным компонентом целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • R32Float

      MTLPixelFormatR32Float

      Обычный формат с одним 32-разрядным компонентом с плавающей точкой.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG16Unorm

      MTLPixelFormatRG16Unorm

      Обычный формат с двумя 16-разрядными нормализованными компонентами целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG16Snorm

      MTLPixelFormatRG16Snorm

      Обычный формат с двумя 16-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG16Uint

      MTLPixelFormatRG16Uint

      Обычный формат с двумя 16-разрядными компонентами целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG16Sint

      MTLPixelFormatRG16Sint

      Обычный формат с двумя 16-разрядными компонентами целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG16Float

      MTLPixelFormatRG16Float

      Обычный формат с двумя 16-разрядными компонентами с плавающей точкой.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA8Unorm

      MTLPixelFormatRGBA8Unorm

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA8Unorm_sRGB

      MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в RGBA упорядочивает с преобразованием между sRGB и линейным пространством.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA8Snorm

      MTLPixelFormatRGBA8Snorm

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA8Uint

      MTLPixelFormatRGBA8Uint

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA8Sint

      MTLPixelFormatRGBA8Sint

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • BGRA8Unorm

      MTLPixelFormatBGRA8Unorm

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке BGRA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • BGRA8Unorm_sRGB

      MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB

      Обычный формат с четырьмя 8-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в BGRA упорядочивает с преобразованием между sRGB и линейным пространством.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGB10A2Unorm

      MTLPixelFormatRGB10A2Unorm

      Упакованный 32-разрядный формат с нормализованными компонентами цвета целого без знака: 10 битов каждый для RGB и 2 бита альфы, упакованной в 32 бита.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGB10A2Uint

      MTLPixelFormatRGB10A2Uint

      Упакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета целого без знака: 10 битов каждый для RGB и 2 бита альфы, упакованной в 32 бита.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG11B10Float

      MTLPixelFormatRG11B10Float

      Упакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета с плавающей точкой: 11 битов каждый для красного и зеленого цвета и 10 битов для синего, упакованного в 32 бита. Компоненты не имеют никакого знакового бита. 10-разрядное плавание имеет 5 битов мантиссы и 5 битов экспоненты. 11-разрядные плавания имеют 6 битов мантиссы и 5 битов экспоненты.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGB9E5Float

      MTLPixelFormatRGB9E5Float

      Упакованный 32-разрядный формат с компонентами цвета с плавающей точкой: 9 битов каждый для RGB и 5 битов для экспоненты, совместно использованной RGB, упакованным в 32 бита.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG32Uint

      MTLPixelFormatRG32Uint

      Обычный формат с двумя 32-разрядными компонентами целого без знака.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG32Sint

      MTLPixelFormatRG32Sint

      Обычный формат с двумя 32-разрядными компонентами целого числа со знаком.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RG32Float

      MTLPixelFormatRG32Float

      Обычный формат с двумя 32-разрядными компонентами с плавающей точкой.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA16Unorm

      MTLPixelFormatRGBA16Unorm

      Обычный формат с четырьмя 16-разрядными нормализованными компонентами целого без знака в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA16Snorm

      MTLPixelFormatRGBA16Snorm

      Обычный формат с четырьмя 16-разрядными нормализованными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA16Uint

      MTLPixelFormatRGBA16Uint

      Обычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA16Sint

      MTLPixelFormatRGBA16Sint

      Обычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA16Float

      MTLPixelFormatRGBA16Float

      Обычный формат с четырьмя 16-разрядными компонентами с плавающей точкой в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA32Uint

      MTLPixelFormatRGBA32Uint

      Обычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами целого без знака в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA32Sint

      MTLPixelFormatRGBA32Sint

      Обычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами целого числа со знаком в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • RGBA32Float

      MTLPixelFormatRGBA32Float

      Обычный формат с четырьмя 32-разрядными компонентами с плавающей точкой в порядке RGBA.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGB_2BPP

      MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGB. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGB_2BPP_sRGB

      MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGB с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGB_4BPP

      MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGB. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGB_4BPP_sRGB

      MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGB с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGBA_2BPP

      MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGBA. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGBA_2BPP_sRGB

      MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 2 бит/пкс для компонентов RGBA с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGBA_4BPP

      MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGBA. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • PVRTC_RGBA_4BPP_sRGB

      MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия PVRTC и 4 бит/пкс для компонентов RGBA с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Подызображения не поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • EAC_R11Unorm

      MTLPixelFormatEAC_R11Unorm

      Сжатый формат с помощью сжатия EAC с одним нормализованным компонентом целого без знака. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • EAC_R11Snorm

      MTLPixelFormatEAC_R11Snorm

      Сжатый формат с помощью сжатия EAC с одним нормализованным компонентом целого числа со знаком. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • EAC_RG11Unorm

      MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm

      Сжатый формат с помощью сжатия EAC с двумя нормализованными компонентами целого без знака. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • EAC_RG11Snorm

      MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm

      Сжатый формат с помощью сжатия EAC с двумя нормализованными компонентами целого числа со знаком. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • EAC_RGBA8

      MTLPixelFormatEAC_RGBA8

      Сжатый формат с помощью сжатия EAC с четырьмя 8-разрядными компонентами.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • EAC_RGBA8_sRGB

      MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия EAC с четырьмя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ETC2_RGB8

      MTLPixelFormatETC2_RGB8

      Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с тремя 8-разрядными компонентами. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ETC2_RGB8_sRGB

      MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с тремя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ETC2_RGB8A1

      MTLPixelFormatETC2_RGB8A1

      Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с четырьмя 8-разрядными компонентами. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ETC2_RGB8A1_sRGB

      MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ETC2 с четырьмя 8-разрядными компонентами с преобразованием между sRGB и линейным пространством. Только MTLTextureType2D, MTLTextureType2DArray, и MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_4x4_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB

      Сжатый формат с помощью содержания низкого динамического диапазона сжатия ASTC и преобразования между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 4, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 8,0 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_5x4_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 5, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 6,4 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_5x5_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 5, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 5,12 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_6x5_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 6, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 4,27 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_6x6_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 6, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 3,56 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_8x5_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 3,2 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_8x6_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,67 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_8x8_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 8, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 2,0 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x5_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 2,56 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x6_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,13 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x8_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 1,6 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x10_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 10, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,28 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_12x10_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 12, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,07 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_12x12_sRGB

      MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона и преобразованием между sRGB и линейным пространством. Изображение кодируется с блоком width 12, блочной высотой 12 и небольшим количеством уровня 0,89 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_4x4_LDR

      MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 4, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 8,0 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_5x4_LDR

      MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 5, блочной высотой 4 и небольшим количеством уровня 6,4 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_5x5_LDR

      MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 5, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 5,12 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_6x5_LDR

      MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 6, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 4,27 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_6x6_LDR

      MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 6, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 3,56 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_8x5_LDR

      MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 3,2 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_8x6_LDR

      MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,67 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_8x8_LDR

      MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 8, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 2,0 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x5_LDR

      MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 5 и небольшим количеством уровня 2,56 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x6_LDR

      MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 6 и небольшим количеством уровня 2,13 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x8_LDR

      MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 8 и небольшим количеством уровня 1,6 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_10x10_LDR

      MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 10, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,28 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_12x10_LDR

      MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 12, блочной высотой 10 и небольшим количеством уровня 1,07 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ASTC_12x12_LDR

      MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR

      Сжатый формат с помощью сжатия ASTC с содержанием низкого динамического диапазона, кодирующимся с блоком width 12, блочной высотой 12 и небольшим количеством уровня 0,89 бит на пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • GBGR422

      MTLPixelFormatGBGR422

      Формат пикселя, где красные и зеленые каналы подвыбираются горизонтально. Два пикселя сохранены в 32 битах с совместно используемыми красными и синими значениями и уникальными зелеными значениями. Компоновка совпадает с ним, находится в YUY2, YUYV, yuvs, и kYUVS форматах пикселя, кроме нет никакого неявного преобразования формата от YUV до цветового пространства RGB.

      Только 2D немножественно отображенные текстуры могут быть созданы с этим форматом пикселя, и ширина должна быть кратным числом 2. Ни один MTLTextureType2DArray ни MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Этот формат является сжатым форматом с размером блока 2x1 дюйма 32-разрядный блок. Во время выборки режим адреса должен быть MTLSamplerAddressModeClampToEdge.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • BGRG422

      MTLPixelFormatBGRG422

      Формат пикселя, где красные и зеленые каналы подвыбираются горизонтально. Два пикселя сохранены в 32 битах с совместно используемыми красными и синими значениями и уникальными зелеными значениями. Компоновка совпадает с ним, находится в UYVY, 2vuy, и k2vuy форматы пикселя, кроме нет никакого неявного преобразования формата от YUV до цветового пространства RGB.

      Только 2D немножественно отображенные текстуры могут быть созданы с этим форматом пикселя, и ширина должна быть кратным числом 2. Ни один MTLTextureType2DArray ни MTLTextureTypeCube текстуры поддерживаются. Этот формат является сжатым форматом с размером блока 2x1 дюйма 32-разрядный блок.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Depth32Float

      MTLPixelFormatDepth32Float

      32-разрядный формат пикселя глубины, обычно использующийся для присоединения глубины. Все реализации требуются, чтобы поддерживать этот формат.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Stencil8

      MTLPixelFormatStencil8

      8-разрядный формат пикселя шаблона, обычно использующийся для присоединения шаблона.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Обсуждение

    Имя формата пикселя описывает компоненты формата пикселя. Первая часть имени может указать семью форматов (ASTC,EAC, ETC2, PVRTC) или указанное использование (Depth или Stencil). Следующая часть имени может указать порядок компонентов (такой как R, RG, RGB, RGBA, BGRA), битовая глубина каждого компонента и тип данных для битовой глубины компонента (см. Таблицу 1). Если имя формата пикселя имеет _sRGB суффикс, тогда sRGB гамма сжатие и распаковка применяется во время чтения и записи значений цвета в пикселе.

    Табличный 1Component тип данных для формата пикселя

    Суффикс формата пикселя

    Тип данных компонента

    Float

    С плавающей точкой.

    Sint

    Дополнительное целое число со знаком Туо. Значения компонентов сохранены в диапазоне [MIN_INT, MAX_INT], где MIN_INT является самым большим отрицательным целым числом, и MAX_INT является самым большим положительным целым числом, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.

    Snorm

    Дополнение Туо нормализовало целое число со знаком. Значения компонентов в диапазоне [-1.0, 1.0] сохранены как [MIN_INT, MAX_INT], где MIN_INT является самым большим отрицательным целым числом, и MAX_INT является самым большим положительным целым числом, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.

    Uint

    Целое без знака. Значения компонентов сохранены в диапазоне [0, MAX_UINT], где MAX_UINT является самым большим целым без знака, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.

    Unorm

    Нормализованное целое без знака. Значения компонентов в диапазоне [0.0, 1.0] сохранены как [0, MAX_UINT], где MAX_UINT является самым большим целым без знака, которое может быть сохранено, дано битовую глубину компонента.

    2BPP

    Два бита на пиксель.

    4BPP

    Четыре бита на пиксель.

    Данные формата хранятся в порядке с прямым порядком байтов (т.е. младший значащий байт в младшем значащем адресе). Например, MTLPixelFormatB5G6R5Unorm данные хранились бы в памяти как: gggbbbbb rrrrrggg. Для форматов с компонентами, самостоятельно выравнивающимися байтом и больше чем один байт (такой как MTLPixelFormatR16Float или MTLPixelFormatRGBA16Unorm), компоненты являются прямым порядком байтов.

    Таблица 2 перечисляет и категоризирует форматы пикселя.

    • Первый столбец Таблицы 2 перечисляет форматы пикселя в связанных группах.

    • Второй столбец указывает, может ли текстура с форматом пикселя быть отфильтрована во время выборки. Все форматы пикселя являются поддающимися фильтрованию, за исключением целого числа (Uint и Sint) и одинарная точность, с плавающей точкой (Float32) форматы.

    • Третий столбец указывает, считают ли текстуру с тем форматом renderable цветом. Цветная-renderable текстура может быть присоединена как цветное присоединение в a MTLRenderPassAttachmentDescriptor. Нормализованные форматы целого числа со знаком (с именами тот конец в Snorm), сжатые форматы, глубина и форматы шаблона не являются renderable цветом.

    • Четвертый столбец указывает, могут ли программа построения теней или ядро записать в текстуру, использующую формат пикселя.

    • Последний столбец указывает ли MTLTextureType2DMultisample введите текстуру, использующую формат пикселя, может быть выделен.

    Если формат пикселя является оба поддающимся фильтрованию (второй столбец Таблицы 2), и окрасьте renderable (третий столбец), MTLTextureType2DMultisample текстура типа с тем форматом пикселя может выполнить мультидемонстрационное решение. Другими словами, та текстура может использоваться для resolveTexture свойство присоединения с MTLStoreActionMultisampleResolve.

    Табличные 2Pixel форматы и ограничения

    MTLPixelFormat

    Фильтр

    Цвет

    рендеринг

    Программа построения теней

    ядро

    записать

    MSAA

    выделение

    MTLPixelFormatInvalid

    N/A

    N/A

    N/A

    N/A

    MTLPixelFormatA8Unorm

    MTLPixelFormatR8Unorm

    MTLPixelFormatRG8Unorm

    MTLPixelFormatRGBA8Unorm

    MTLPixelFormatBGRA8Unorm

    ДА

    ДА

    ДА

    ДА

    MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB

    MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB

    MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB

    MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB

    ДА

    ДА

    НЕТ

    ДА

    MTLPixelFormatR8Snorm

    MTLPixelFormatRG8Snorm

    MTLPixelFormatRGBA8Snorm

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatR8Uint

    MTLPixelFormatR8Sint

    MTLPixelFormatRG8Uint

    MTLPixelFormatRG8Sint

    MTLPixelFormatRGBA8Uint

    MTLPixelFormatRGBA8Sint

    НЕТ

    ДА

    ДА

    ДА

    MTLPixelFormatR16Unorm

    MTLPixelFormatRG16Unorm

    MTLPixelFormatRGBA16Unorm

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatR16Snorm

    MTLPixelFormatRG16Snorm

    MTLPixelFormatRGBA16Snorm

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatR16Uint

    MTLPixelFormatR16Sint

    MTLPixelFormatRG16Uint

    MTLPixelFormatRG16Sint

    MTLPixelFormatRGBA16Uint

    MTLPixelFormatRGBA16Sint

    НЕТ

    ДА

    ДА

    ДА

    MTLPixelFormatR16Float

    MTLPixelFormatRG16Float

    MTLPixelFormatRGBA16Float

    ДА

    ДА

    ДА

    ДА

    MTLPixelFormatR32Uint

    MTLPixelFormatR32Sint

    MTLPixelFormatRG32Uint

    MTLPixelFormatRG32Sint

    MTLPixelFormatRGBA32Uint

    MTLPixelFormatRGBA32Sint

    НЕТ

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatR32Float

    MTLPixelFormatRG32Float

    MTLPixelFormatRGBA32Float

    НЕТ

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatB5G6R5Unorm

    MTLPixelFormatA1BGR5Unorm

    MTLPixelFormatABGR4Unorm

    MTLPixelFormatRGB10A2Unorm

    ДА

    ДА

    НЕТ

    ДА

    MTLPixelFormatRG11B10Float

    MTLPixelFormatRGB9E5Float

    ДА

    ДА

    НЕТ

    ДА

    MTLPixelFormatRGB10A2Uint

    НЕТ

    ДА

    НЕТ

    ДА

    MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP

    MTLPixelFormatPVRTC_RGB_2BPP_sRGB

    MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP

    MTLPixelFormatPVRTC_RGB_4BPP_sRGB

    MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP

    MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_2BPP_sRGB

    MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP

    MTLPixelFormatPVRTC_RGBA_4BPP_sRGB

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatEAC_R11Unorm

    MTLPixelFormatEAC_R11Snorm

    MTLPixelFormatEAC_RG11Unorm

    MTLPixelFormatEAC_RG11Snorm

    MTLPixelFormatEAC_RGBA8

    MTLPixelFormatEAC_RGBA8_sRGB

    MTLPixelFormatETC2_RGB8

    MTLPixelFormatETC2_RGB8_sRGB

    MTLPixelFormatETC2_RGB8A1

    MTLPixelFormatETC2_RGB8A1_sRGB

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatASTC_4x4_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_5x4_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_5x5_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_6x5_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_6x6_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_8x5_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_8x6_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_8x8_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_10x5_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_10x6_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_10x8_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_10x10_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_12x10_sRGB

    MTLPixelFormatASTC_12x12_sRGB

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatASTC_4x4_LDR

    MTLPixelFormatASTC_5x4_LDR

    MTLPixelFormatASTC_5x5_LDR

    MTLPixelFormatASTC_6x5_LDR

    MTLPixelFormatASTC_6x6_LDR

    MTLPixelFormatASTC_8x5_LDR

    MTLPixelFormatASTC_8x6_LDR

    MTLPixelFormatASTC_8x8_LDR

    MTLPixelFormatASTC_10x5_LDR

    MTLPixelFormatASTC_10x6_LDR

    MTLPixelFormatASTC_10x8_LDR

    MTLPixelFormatASTC_10x10_LDR

    MTLPixelFormatASTC_12x10_LDR

    MTLPixelFormatASTC_12x12_LDR

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatGBGR422

    MTLPixelFormatBGRG422

    ДА

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    MTLPixelFormatDepth32Float

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    ДА

    MTLPixelFormatStencil8

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    ДА

    Объем памяти, который текстура фактически использует на пиксель на устройстве, не всегда соответствует размер формата пикселя текстуры в Металлическом коде платформы. Посмотрите Таблицу 3 для того, сколько памяти фактически используется в присоединениях для каждого формата пикселя (все размеры в байтах). Использование памяти является тем же для всех наборов функций, кроме, где обозначено. Второй столбец имеет размер формата пикселя, поскольку это используется в коде платформы. Третий столбец содержит размер хранения в цветном присоединении, не использующем мультивыборку для сглаживания. Последний столбец содержит размер хранения для мультивыбранного, сглаженного цветного присоединения.

    Табличное 3Memory использование в присоединениях для цветных-renderable форматов пикселя

    MTLPixelFormat

    Размер платформы

    Присоединяемый размер

    (non-MSAA)

    Присоединяемый размер

    (MSAA)

    MTLPixelFormatR8Unorm

    MTLPixelFormatR8Unorm_sRGB

    MTLPixelFormatR8Uint

    MTLPixelFormatR8Sint

    1

    4

    4

    MTLPixelFormatR16Uint

    MTLPixelFormatR16Sint

    2

    4

    4

    MTLPixelFormatRG8Unorm

    MTLPixelFormatRG8Unorm_sRGB

    MTLPixelFormatRG8Uint

    MTLPixelFormatRG8Sint

    2

    4

    4

    MTLPixelFormatB5G6R5Unorm

    MTLPixelFormatA1BGR5Unorm

    MTLPixelFormatABGR4Unorm

    2

    4 дюйма iOS_GPUFamily1

    8 дюймов iOS_GPUFamily2

    4 дюйма iOS_GPUFamily1

    8 дюймов iOS_GPUFamily2

    MTLPixelFormatR32Uint

    MTLPixelFormatR32Sint

    MTLPixelFormatR32Float

    4

    4

    N/A

    MTLPixelFormatRG16Uint

    MTLPixelFormatRG16Sint

    MTLPixelFormatRG16Float

    4

    4

    4

    MTLPixelFormatRGBA8Uint

    MTLPixelFormatRGBA8Sint

    4

    4

    4

    MTLPixelFormatRGBA8Unorm

    MTLPixelFormatBGRA8Unorm

    4

    4

    4 дюйма iOS_GPUFamily1

    8 дюймов iOS_GPUFamily2

    MTLPixelFormatRGBA8Unorm_sRGB

    MTLPixelFormatBGRA8Unorm_sRGB

    4

    4

    8

    MTLPixelFormatRGB10A2Uint

    4

    4

    4

    MTLPixelFormatRGB10A2Unorm

    4

    8

    8

    MTLPixelFormatRG11B10Float

    MTLPixelFormatRGB9E5Float

    4

    8

    8

    MTLPixelFormatRG32Uint

    MTLPixelFormatRG32Sint

    MTLPixelFormatRG32Float

    8

    8

    N/A

    MTLPixelFormatRGBA16Uint

    MTLPixelFormatRGBA16Sint

    MTLPixelFormatRGBA16Float

    8

    8

    8

    MTLPixelFormatRGBA32Uint

    MTLPixelFormatRGBA32Sint

    MTLPixelFormatRGBA32Float

    16

    16

    N/A

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.