MTLDepthStencilState
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
MTLDepthStencilState протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого, чтобы закодировать, как передача рендеринга графики должна выполнить операции шаблона и глубина. MTLRenderCommandEncoder использование a MTLDepthStencilState возразите для установки глубины и состояния шаблона для передачи рендеринга.
Не используйте стандартное выделение и методы инициализации для создания a MTLDepthStencilState объект. Создать a MTLDepthStencilState объект:
Создайте a
MTLDepthStencilDescriptorобъект, определяющий операции, которые Вы хотите, чтобы передача рендеринга использовала.Тогда вызовите
newDepthStencilStateWithDescriptor:методMTLDeviceсоздать aMTLDepthStencilStateобъект.
Как правило, Вы создаете MTLDepthStencilState объекты, когда Ваше приложение сначала инициализируется и затем снова использует их всюду по времени жизни Вашего приложения.
-
deviceСвойствоУстройство, из которого создавался этот объект состояния. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var device: MTLDevice { get }Objective C
@property(readonly) id< MTLDevice > deviceОбсуждение
Этот объект состояния может только использоваться с этим устройством.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
labelСвойство
