MTLDepthStencilState
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
MTLDepthStencilState
протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого, чтобы закодировать, как передача рендеринга графики должна выполнить операции шаблона и глубина. MTLRenderCommandEncoder
использование a MTLDepthStencilState
возразите для установки глубины и состояния шаблона для передачи рендеринга.
Не используйте стандартное выделение и методы инициализации для создания a MTLDepthStencilState
объект. Создать a MTLDepthStencilState
объект:
Создайте a
MTLDepthStencilDescriptor
объект, определяющий операции, которые Вы хотите, чтобы передача рендеринга использовала.Тогда вызовите
newDepthStencilStateWithDescriptor:
методMTLDevice
создать aMTLDepthStencilState
объект.
Как правило, Вы создаете MTLDepthStencilState
объекты, когда Ваше приложение сначала инициализируется и затем снова использует их всюду по времени жизни Вашего приложения.
-
device
СвойствоУстройство, из которого создавался этот объект состояния. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var device: MTLDevice { get }
Objective C
@property(readonly) id< MTLDevice > device
Обсуждение
Этот объект состояния может только использоваться с этим устройством.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
label
Свойство