MTLDepthStencilDescriptor
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A MTLDepthStencilDescriptor объект используется для определения определенной конфигурации глубины и этапов шаблона конвейера рендеринга. Создать a MTLDepthStencilDescriptor объект, используйте стандартное выделение и методы инициализации.
Чтобы позволить писать глубину оценивают присоединению глубины, устанавливают depthWriteEnabled свойство к YEStrue.
depthCompareFunction свойство указывает, как выполняется тест глубины. Если значение глубины фрагмента не проходит тест глубины, фрагмент отбрасывается. MTLCompareFunctionLess обычно используемое значение для depthCompareFunction, потому что значения фрагмента, которые более далеки от средства просмотра, чем значение пиксельной глубины (ранее записанный фрагмент) не проходят тест глубины и считаются закрытыми более ранним значением глубины.
frontFaceStencil и backFaceStencil свойства определяют два независимых дескриптора шаблона: один для обращенных к передней стороне примитивов и другого для обращенных к задней стороне примитивов, соответственно. Оба свойства могут быть установлены в то же MTLStencilDescriptor объект.
-
depthCompareFunctionСвойствоСравнение, выполняющееся между значением глубины фрагмента и значением глубины в присоединении, определяющем, отбросить ли фрагмент.
Объявление
Swift
var depthCompareFunction: MTLCompareFunctionObjective C
@property(nonatomic) MTLCompareFunction depthCompareFunctionОбсуждение
Значение по умолчанию
MTLCompareFunctionAlways, который указывает, что тест глубины всегда передает, и фрагмент остается кандидатом для замены данных в указанном расположении. Для получения дополнительной информации о возможных значениях посмотритеMTLCompareFunction.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
depthWriteEnabledСвойствоБулево значение, указывающее, могут ли значения глубины быть записаны в присоединение глубины.
Объявление
Swift
var depthWriteEnabled: BoolObjective C
@property(nonatomic, getter=isDepthWriteEnabled) BOOL depthWriteEnabledОбсуждение
Значение по умолчанию
NOfalse, который указывает, что присоединение глубины только для чтения.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
backFaceStencilСвойствоДескриптор шаблона для обращенных к задней стороне примитивов.
Объявление
Swift
@NSCopying var backFaceStencil: MTLStencilDescriptor!Objective C
@property(copy, nonatomic) MTLStencilDescriptor *backFaceStencilОбсуждение
Значение по умолчанию
nil, который указывает, что тест шаблона отключен для обращенных к задней стороне примитивов. Для получения дополнительной информации посмотритеMTLStencilDescriptor.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
frontFaceStencilСвойствоДескриптор шаблона для обращенных к передней стороне примитивов.
Объявление
Swift
@NSCopying var frontFaceStencil: MTLStencilDescriptor!Objective C
@property(copy, nonatomic) MTLStencilDescriptor *frontFaceStencilОбсуждение
Значение по умолчанию
nil, который указывает, что тест шаблона отключен для обращенных к передней стороне примитивов. Для получения дополнительной информации посмотритеMTLStencilDescriptor.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
labelСвойство
