MTLTexture
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
MTLTexture протокол определяет интерфейс для объекта, представляющего выделение отформатированных данных изображения. Текстуры используются в качестве исходных данных для вершинного шейдера, программы построения теней фрагмента или вычислить ядра. Они также используются в качестве присоединения, действующего как место назначения рендеринга.
Не используйте стандартное выделение и методы инициализации для создания a MTLTexture объект. Следующие методы создают и возвращают a MTLTexture объект:
newTextureWithDescriptor:методMTLDeviceкласс создает объект текстуры с новым выделением ресурсов хранения для данных изображения текстуры, с помощью aMTLTextureDescriptorобъект описать свойства текстуры.newTextureViewWithPixelFormat:методMTLTextureкласс создает и возвращает aMTLTextureвозразите, что совместно использует то же выделение ресурсов хранения как вызовMTLTexture. Поскольку они совместно используют то же хранение, любые изменения в пикселях нового объекта текстуры отражаются в объекте текстуры вызова, и наоборот. Для недавно создаваемой текстуры,newTextureViewWithPixelFormat:метод дает иное толкование существующим данным изображения текстуры выделения ресурсов хранения вызоваMTLTextureвозразите, как будто они были сохранены в указанном формате пикселя. Формат пикселя нового объекта текстуры должен быть совместим с форматом пикселя исходного объекта текстуры.newTextureWithDescriptor:offset:bytesPerRow:методMTLBufferпротокол создает и возвращает новоеMTLTextureвозразите, что совместно использует выделение ресурсов хранения вызоваMTLBufferкак его данные изображения текстуры. Поскольку они совместно используют то же хранение, любые изменения в пикселях нового объекта текстуры отражаются в объекте текстуры вызова, и наоборот.
textureType свойство идентифицирует, как организованы данные изображения. Данные изображения располагаются в одной или более частях, и каждая часть является синглом MTLTextureType1D, MTLTextureType2D, MTLTextureType2DMultisample, или MTLTextureType3D текстурируйте изображение типа и все его множественные отображения. MTLTextureType1D, MTLTextureType2D, MTLTextureType2DMultisample, и MTLTextureType3D типы текстуры имеют единственную часть. A MTLTextureTypeCube текстура всегда имеет шесть частей, один для каждой поверхности. Поскольку текстура выстраивает объект, такой как MTLTextureType1DArray или MTLTextureType2DArray, каждый элемент матрицы является одной частью.
После создания текстуры можно вызвать replaceRegion:mipmapLevel:slice:withBytes:bytesPerRow:bytesPerImage: или replaceRegion:mipmapLevel:withBytes:bytesPerRow: для заполнения выделения ресурсов хранения текстуры возражают с данными изображения от системной памяти. Вызвать getBytes:bytesPerRow:bytesPerImage:fromRegion:mipmapLevel:slice: или getBytes:bytesPerRow:fromRegion:mipmapLevel: для копирования данных изображения с текстуры возражают и хранят скопированные данные в системную память.
-
replaceRegion (_: mipmapLevel:slice:withBytes:bytesPerRow:bytesPerImage:) - replaceRegion:mipmapLevel:slice:withBytes:bytesPerRow:bytesPerImage:ТребуемыйКопирует блок пикселей от указателя вызывающей стороны в выделение ресурсов хранения для одной части текстуры. (требуемый)
Объявление
Swift
func replaceRegion(_region: MTLRegion, mipmapLevellevel: Int, sliceslice: Int, withBytespixelBytes: UnsafePointer<Void>, bytesPerRowbytesPerRow: Int, bytesPerImagebytesPerImage: Int)Objective C
- (void)replaceRegion:(MTLRegion)regionmipmapLevel:(NSUInteger)levelslice:(NSUInteger)slicewithBytes:(const void *)pixelBytesbytesPerRow:(NSUInteger)bytesPerRowbytesPerImage:(NSUInteger)bytesPerImageПараметры
regionРасположение блока пикселей в части текстуры. Область должна быть в размерностях части.
levelДля текстуры со штабелем множественного отображения, имеющим больше чем одно изображение, основанное на нуле значение, указывающее, которые множественно отображают уровень, является местом назначения.
sliceОснованное на нуле значение, идентифицирующее, какая часть текстуры является местом назначения для работы копии. Для кубической текстуры,
sliceзначение между 0 и 5, включительно, который определяет, какая поверхность куба является местом назначения. Для текстуры массива,sliceиндекс для элемента матрицы. Если тип текстуры не является ни массивом, ни кубом, тоslice0.pixelBytesБлок пикселей, которые будут скопированы в выделение ресурсов хранения для объекта текстуры.
bytesPerRowДля обычного или упакованного формата пикселя, шага, в байтах, между строками исходных данных. Для сжатого формата пикселя,
bytesPerRowчисло байтов с начала одной строки блоков к началу следующего.bytesPerRowкогда Вы копируете, применимоpixelBytesтекстурировать типы кромеMTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArray. Если применимо,bytesPerRowдолжно быть больше, чем или равным ширина одной строки (в действительности, размер одного пикселя, в байтах, умноженных на пиксельную ширину одной строки), и меньше чем или равным 32 767 умноженным размером одного пикселя. Для обычного или упакованного формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число размера формата пикселя. Для сжатого формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число сжатого размера блока.Когда Вы копируете
pixelBytesк aMTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArrayтекстура,bytesPerRowне применимо и должен быть установлен в 0. (ЕслиbytesPerRowне 0, ошибка происходит, если это меньше, чем ширина текстуры или не является кратным числом размера формата пикселя или сжатого размера блока.)bytesPerImageШаг, в байтах, между изображениями в исходных данных.
bytesPerImageкогда Вы копируете, только применимоpixelBytesк aMTLTextureType3Dвведите текстуру. Для обычного или упакованного формата пикселя,bytesPerImageдолжно быть кратное число размера формата пикселя. (Сжатый формат пикселя не может использоваться с aMTLTextureType3Dтекстура.)Когда это не применимо, набор
bytesPerImageк 0. ЕслиbytesPerImageне 0, ошибка происходит, если это не кратное число размера формата пикселя или сжатого размера блока.Обсуждение
Этот метод сразу копирует пиксельные данные в текстуру с помощью CPU. Это не синхронизируется против никаких доступов GPU к этой текстуре.
Если изображение текстуры имеет сжатый формат пикселя, то только выровненные блоком области могут быть записаны. Если размер размерности
regionне кратное число размера блока, тогдаbytesPerRowв системной памяти должен включать полный граничный блок, и размер той размерности должен быть зафиксирован к размерностям текстуры.Если Вы копируете во всю текстуру с форматом пикселя PVRTC, этот метод поддерживается; когда,
bytesPerRowиbytesPerImageдолжен оба быть установлен в 0. Этот метод не поддерживается для копирования к подобласти текстуры, имеющей формат пикселя PVRTC.Для всех других форматов пикселя, сжатых или несжатых,
bytesPerRowиbytesPerImageможет быть установлен в 0, если они являются ненужными.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
replaceRegion (_: mipmapLevel:withBytes:bytesPerRow:) - replaceRegion:mipmapLevel:withBytes:bytesPerRow:ТребуемыйКопирует блок пикселей от указателя вызывающей стороны в выделение ресурсов хранения для части 0 из текстуры. (требуемый)
Объявление
Swift
func replaceRegion(_region: MTLRegion, mipmapLevellevel: Int, withBytespixelBytes: UnsafePointer<Void>, bytesPerRowbytesPerRow: Int)Objective C
- (void)replaceRegion:(MTLRegion)regionmipmapLevel:(NSUInteger)levelwithBytes:(const void *)pixelBytesbytesPerRow:(NSUInteger)bytesPerRowПараметры
regionРасположение блока пикселей в части текстуры.
levelДля текстуры со штабелем множественного отображения, имеющим больше чем одно изображение, основанное на нуле значение, указывающее, которые множественно отображают уровень, является местом назначения.
pixelBytesБлок пикселей, которые будут скопированы в выделение ресурсов хранения для объекта текстуры.
bytesPerRowДля обычного или упакованного формата пикселя, шага, в байтах, между строками исходных данных. Для сжатого формата пикселя,
bytesPerRowчисло байтов с начала одной строки блоков к началу следующего.bytesPerRowкогда Вы копируете, применимоpixelBytesтекстурировать типы кромеMTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArray. Если применимо,bytesPerRowдолжно быть больше, чем или равным ширина одной строки (в действительности, размер одного пикселя, в байтах, умноженных на пиксельную ширину одной строки), и меньше чем или равным 32 767 умноженным размером одного пикселя. Для обычного или упакованного формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число размера формата пикселя. Для сжатого формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число сжатого размера блока.Когда Вы копируете
pixelBytesк aMTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArrayтекстура,bytesPerRowне применимо и должен быть установлен в 0. (ЕслиbytesPerRowне 0, ошибка происходит, если это меньше, чем ширина текстуры или не является кратным числом размера формата пикселя или сжатого размера блока.)Обсуждение
Этот метод сразу копирует пиксельные данные в текстуру с помощью CPU. Это не синхронизируется против никаких доступов GPU к этой текстуре.
Если изображение текстуры имеет сжатый формат пикселя, то только выровненные блоком области могут быть записаны. Если размер размерности
regionне кратное число размера блока, тогдаbytesPerRowв системной памяти должен включать полный граничный блок, и размер той размерности должен быть зафиксирован к размерностям текстуры.Если Вы копируете во всю текстуру с форматом пикселя PVRTC, этот метод поддерживается; когда,
bytesPerRowдолжен быть установлен в 0. Этот метод не поддерживается для копирования к подобласти текстуры, имеющей формат пикселя PVRTC.Для всех других форматов пикселя, сжатых или несжатых,
bytesPerRowможет быть установлен в 0, если это является ненужным.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
getBytes (_: bytesPerRow:bytesPerImage:fromRegion:mipmapLevel:slice:) - getBytes:bytesPerRow:bytesPerImage:fromRegion:mipmapLevel:slice:ТребуемыйКопирует блок пикселей от выделения ресурсов хранения части текстуры в системную память в указанном адресе. (требуемый)
Объявление
Swift
func getBytes(_pixelBytes: UnsafeMutablePointer<Void>, bytesPerRowbytesPerRow: Int, bytesPerImagebytesPerImage: Int, fromRegionregion: MTLRegion, mipmapLevelmipmapLevel: Int, sliceslice: Int)Objective C
- (void)getBytes:(void *)pixelBytesbytesPerRow:(NSUInteger)bytesPerRowbytesPerImage:(NSUInteger)bytesPerImagefromRegion:(MTLRegion)regionmipmapLevel:(NSUInteger)mipmapLevelslice:(NSUInteger)sliceПараметры
pixelBytesРасположение в системной памяти, получающей копию блока пикселей от выделения ресурсов хранения текстуры.
bytesPerRowШаг, в байтах, между строками данных текстуры. Когда Вы копируете блок пикселей к a
MTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArrayтекстура,bytesPerRowне релевантно и должен быть0.Для обычного или упакованного формата пикселя,
bytesPerRowшаг, в байтах, между строками данных текстуры. Для сжатого формата пикселя,bytesPerRowчисло байтов с начала одной строки блоков к началу следующего.bytesPerRowприменимо при копировании с выделения ресурсов хранения для типов текстуры кромеMTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArray. Если применимо,bytesPerRowдолжно быть больше, чем или равным ширина одной строки (в действительности, размер одного пикселя, в байтах, умноженных на пиксельную ширину одной строки), и меньше чем или равным 32 767 умноженным размером одного пикселя. Для обычного или упакованного формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число размера формата пикселя. Для сжатого формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число сжатого размера блока.Когда Вы копируете блок пикселей к a
MTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArrayтекстура,bytesPerRowне применимо и должен быть установлен в 0. (ЕслиbytesPerRowне 0, ошибка происходит, если это меньше, чем ширина текстуры или не является кратным числом размера формата пикселя или сжатого размера блока.)bytesPerImagebytesPerImageшаг, в байтах, между изображениями в данных текстуры.regionРасположение блока пикселей в части текстуры.
mipmapLevelДля текстуры со штабелем множественного отображения, имеющим больше чем одно изображение, основанное на нуле значение, указывающее, которые множественно отображают уровень, является источником. Если текстура не множественно отображается, то
mipmapLevel0.sliceОснованное на нуле значение, идентифицирующее, какая часть текстуры является источником для работы копии. Для кубической текстуры,
sliceзначение между 0 и 5, включительно, который определяет, какая поверхность куба является источником. Для текстуры массива,sliceиндекс для элемента матрицы. Если тип текстуры не является ни массивом, ни кубом, тоslice0.Обсуждение
Если текстура является мультидемонстрационной текстурой, каждая выборка в пикселе расположена последовательно в памяти и все обрабатывается как часть одной строки.
Если Вы копируете со всей текстуры с форматом пикселя PVRTC, этот метод поддерживается. Этот метод не поддерживается для копирования с подобласти текстуры, имеющей формат пикселя PVRTC.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
getBytes (_: bytesPerRow:fromRegion:mipmapLevel:) - getBytes:bytesPerRow:fromRegion:mipmapLevel:ТребуемыйКопирует блок пикселей от выделения ресурсов хранения части текстуры 0 в системную память в указанном адресе. (требуемый)
Объявление
Swift
func getBytes(_pixelBytes: UnsafeMutablePointer<Void>, bytesPerRowbytesPerRow: Int, fromRegionregion: MTLRegion, mipmapLevelmipmapLevel: Int)Objective C
- (void)getBytes:(void *)pixelBytesbytesPerRow:(NSUInteger)bytesPerRowfromRegion:(MTLRegion)regionmipmapLevel:(NSUInteger)mipmapLevelПараметры
pixelBytesРасположение в системной памяти, получающей копию блока пикселей от выделения ресурсов хранения текстуры.
bytesPerRowШаг, в байтах, между строками данных текстуры. Когда Вы копируете блок пикселей к a
MTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArrayтекстура,bytesPerRowне релевантно и должен быть0.Для обычного или упакованного формата пикселя,
bytesPerRowшаг, в байтах, между строками данных текстуры. Для сжатого формата пикселя,bytesPerRowчисло байтов с начала одной строки блоков к началу следующего.bytesPerRowкогда Вы копируете с выделения ресурсов хранения для типов текстуры кроме, применимоMTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArray. Если применимо,bytesPerRowдолжно быть больше, чем или равным ширина одной строки (в действительности, размер одного пикселя, в байтах, умноженных на пиксельную ширину одной строки), и меньше чем или равным 32 767 умноженным размером одного пикселя. Для обычного или упакованного формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число размера формата пикселя. Для сжатого формата пикселя,bytesPerRowдолжно быть кратное число сжатого размера блока.Когда Вы копируете блок пикселей к a
MTLTextureType1DилиMTLTextureType1DArrayтекстура,bytesPerRowне применимо и должен быть установлен в 0. (ЕслиbytesPerRowне 0, ошибка происходит, если это меньше, чем ширина текстуры или не является кратным числом размера формата пикселя или сжатого размера блока.)regionРасположение блока пикселей в части текстуры.
mipmapLevelДля текстуры со штабелем множественного отображения, имеющим больше чем одно изображение,
mipmapLevelоснованное на нуле значение, указывающее, которые множественно отображаются, уровень является источником. Если текстура не множественно отображается, тоmipmapLevel0.Обсуждение
Если текстура является мультидемонстрационной текстурой, каждая выборка в пикселе расположена последовательно в памяти, и пиксели все обрабатываются как часть одной строки.
Если Вы копируете со всей текстуры с форматом пикселя PVRTC, этот метод поддерживается. Этот метод не поддерживается для копирования с подобласти текстуры, имеющей формат пикселя PVRTC.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает объект текстуры, совместно использующий то же выделение ресурсов хранения как исходный объект текстуры, давая иное толкование данным текстуры в различном формате пикселя. (требуемый)
Объявление
Swift
func newTextureViewWithPixelFormat(_pixelFormat: MTLPixelFormat) -> MTLTexture?Objective C
- (id<MTLTexture>)newTextureViewWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)pixelFormatПараметры
pixelFormatНовый формат пикселя, который должен быть совместим с исходным форматом пикселя текстуры вызова.
Возвращаемое значение
Новая текстура возражает, что совместно использует выделение ресурсов хранения.
Обсуждение
Не все форматы пикселя совместимы друг с другом. Вы не можете использовать этот метод между цветными форматами пикселя различных размеров. Реинтерпретация данных изображения между форматами пикселя поддерживается в следующих группах:
Среди всех 8-разрядных цветных форматов.
Среди всех 16-разрядных цветных форматов, за исключением форматов глубины.
Среди всех 32-разрядных цветных форматов, кроме форматов глубины и глубины/шаблона.
Среди всех 64-разрядных цветных форматов, кроме форматов глубины/шаблона.
Среди всех 128-разрядных цветных форматов.
Этот метод не поддерживает реинтерпретацию данных текстуры со сжатыми форматами. Этот метод может дать иное толкование данным изображения между:
Две текстуры с обычным (ни упакованный, ни сжатый) форматы пикселя того же размера.
Две текстуры с упакованными форматами пикселя того же размера.
Текстура с обычным форматом пикселя и текстура с упакованным форматом пикселя, если оба формата пикселя являются тем же размером. (Преобразование поддерживается к и от любого формата пикселя.)
Этот метод не изменяет исходные данные изображения текстуры всегда, но это может решительно измениться, как интерпретируются данные. Например, учитывая текстуру с
MTLPixelFormatRG16Uintформат пикселя содержит данные изображения для Красного 0xFFFE и Грина 0x0001, этот метод дал бы иное толкование тем данным вMTLPixelFormatR32Uintотформатируйте как Красный 0x0001FFFE.Некоторые реинтерпретации формата поддерживаются, но могут не быть полезными. Например, этот метод рассматривает 32-разрядные упакованные цветные форматы
MTLPixelFormatA2BGR10UintиMTLPixelFormatB10GR11Floatчтобы быть совместимым, но маловероятно, что те же данные могут быть интерпретированы обоими форматами значимым способом.После создания,
rootResourceсвойство возвращенной текстуры имеет объект ресурса с выделением исходной системы хранения.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
textureTypeСвойствоРазмерность и расположение (например, отдельно, как массив, или как куб) данных изображения текстуры. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var textureType: MTLTextureType { get }Objective C
@property(readonly) MTLTextureType textureTypeОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
pixelFormatСвойствоФормат, определяющий, как пиксель записан в, сохранен как и читается из выделения ресурсов хранения текстуры. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var pixelFormat: MTLPixelFormat { get }Objective C
@property(readonly) MTLPixelFormat pixelFormatОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
widthСвойствоШирина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях. (требуемый) (только для чтения)
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
heightСвойствоВысота изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях. (требуемый) (только для чтения)
Обсуждение
Для 1D текстура, значение равняется 1.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
depthСвойствоГлубина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях. (требуемый) (только для чтения)
Обсуждение
Для 1D, 2D, и кубические текстуры, значение равняется 1.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
mipmapLevelCountСвойствоЧисло уровней множественного отображения для этой текстуры. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var mipmapLevelCount: Int { get }Objective C
@property(readonly) NSUInteger mipmapLevelCountОбсуждение
Для поддержанной буфером или мультидемонстрационной текстуры значение равняется 1.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
arrayLengthСвойствоЧисло элементов матрицы для a
MTLTextureType1DArrayилиMTLTextureType2DArrayвведите объект текстуры. (требуемый) (только для чтения)Объявление
Swift
var arrayLength: Int { get }Objective C
@property(readonly) NSUInteger arrayLengthОбсуждение
Значение между 1 и 2048, включительно. Если текстура имеет нетип массива, значение равняется 1.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
sampleCountСвойствоЧисло выборок в каждом пикселе. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var sampleCount: Int { get }Objective C
@property(readonly) NSUInteger sampleCountОбсуждение
Если
textureTypeнеMTLTextureType2DMultisample, значение равняется 1.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
framebufferOnlyСвойствоБулево значение, указывающее, ограничивается ли текстура для использования в качестве присоединения. Если
YEStrue, эта текстура может только использоваться в качестве присоединения дляMTLRenderPassDescriptorи не может быть параметр текстуры заMTLRenderCommandEncoder,MTLBlitCommandEncoder, илиMTLComputeCommandEncoder. (требуемый) (только для чтения)Объявление
Swift
var framebufferOnly: Bool { get }Objective C
@property(readonly, getter=isFramebufferOnly) BOOL framebufferOnlyОбсуждение
Значение по умолчанию
NOfalse, который указывает, что не ограничивается использование текстуры.Если
YEStrue, ни одинreplaceRegion:mipmapLevel:slice:withBytes:bytesPerRow:bytesPerImage:ниgetBytes:bytesPerRow:bytesPerImage:fromRegion:mipmapLevel:slice:может использоваться с этой текстурой.Текстуры получены из a
CAMetalDrawableобъект может только быть применимым как присоединения, в зависимости от значенияframebufferOnlyпереданный их родителюCAMetalLayerобъект. Текстуры, создаваемые непосредственно приложением, не имеют таких ограничений.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
rootResourceСвойствоЗначение, указывающее хранение в a
MTLResourceобъект (текстура или буфер) был снова использован как данные изображения для этой текстуры. Если значениеnil, тогда это изображение текстуры не снова использует данные изображения другогоMTLResourceобъект. (требуемый) (только для чтения)Объявление
Swift
var rootResource: MTLResource? { get }Objective C
@property(readonly) id< MTLResource > rootResourceОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Размерность каждого изображения, включая то, располагаются ли повторные изображения в массив или куб.
Объявление
Swift
enum MTLTextureType : UInt { case Type1D case Type1DArray case Type2D case Type2DArray case Type2DMultisample case TypeCube case Type3D }Objective C
typedef enum : NSUInteger { MTLTextureType1D = 0, MTLTextureType1DArray = 1, MTLTextureType2D = 2, MTLTextureType2DArray = 3, MTLTextureType2DMultisample = 4, MTLTextureTypeCube = 5, MTLTextureType3D = 7 } MTLTextureType;Константы
-
Type1DMTLTextureType1DОдномерное изображение текстуры.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Type1DArrayMTLTextureType1DArrayМассив одномерных изображений текстуры.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Type2DMTLTextureType2DДвумерное изображение текстуры.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Type2DArrayMTLTextureType2DArrayМассив двумерных изображений текстуры.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Type2DMultisampleMTLTextureType2DMultisampleДвумерное изображение текстуры, использующее больше чем одну выборку для каждого пикселя.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
TypeCubeMTLTextureTypeCubeКубическая текстура с шестью двухмерными изображениями.
Для a
MTLTextureTypeCubeтекстура, значения свойств описывают одну часть, которая является любой из ее шести сторон. Например,mipmapLevelCountчисло уровней множественного отображения для одной части, не итоговая сумма уровней множественного отображения в шести частях. По определению,widthиheightиз кубической текстуры то же значение.Каждая часть кубической текстуры отображается на сторону с определенной ориентацией, как детализировано в Таблице 1.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Type3DMTLTextureType3DТрехмерное изображение текстуры.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
