MTLRenderPassDescriptor
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A MTLRenderPassDescriptor объект содержит набор присоединений, которые являются местом назначения рендеринга для пикселей, сгенерированных передачей рендеринга. MTLRenderPassDescriptor класс также используется в качестве места назначения для получения информации о видимости, сгенерированной передачей рендеринга.
-
Создает дескриптор передачи рендеринга по умолчанию.
Объявление
Objective C
+ (MTLRenderPassDescriptor *)renderPassDescriptorВозвращаемое значение
Дескриптор передачи рендеринга с набором цвета по умолчанию, глубины и присоединений шаблона.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
colorAttachmentsСвойствоМассив информации состояния для присоединений, хранящих цветные данные.
Объявление
Swift
var colorAttachments: MTLRenderPassColorAttachmentDescriptorArray { get }Objective C
@property(readonly) MTLRenderPassColorAttachmentDescriptorArray *colorAttachmentsОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
depthAttachmentСвойствоИнформация состояния для присоединения, хранящего данные глубины.
Объявление
Swift
@NSCopying var depthAttachment: MTLRenderPassDepthAttachmentDescriptor!Objective C
@property(copy, nonatomic) MTLRenderPassDepthAttachmentDescriptor *depthAttachmentОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
stencilAttachmentСвойствоИнформация состояния для присоединения, хранящего данные шаблона.
Объявление
Swift
@NSCopying var stencilAttachment: MTLRenderPassStencilAttachmentDescriptor!Objective C
@property(copy, nonatomic) MTLRenderPassStencilAttachmentDescriptor *stencilAttachmentОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
visibilityResultBufferСвойствоМесто назначения для GPU для записи информации о видимости, когда выборки передают глубину и получают тесты с помощью шаблона.
Объявление
Swift
var visibilityResultBuffer: MTLBuffer?Objective C
@property(nonatomic, strong) id< MTLBuffer > visibilityResultBufferОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
