Металлическая ссылка типов данных
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Металлическая платформа определяет типы данных, использующиеся в многократных местах всюду по платформе.
-
Значение RGBA используется для цветного пикселя.
Объявление
Swift
struct MTLClearColor { var red: Double var green: Double var blue: Double var alpha: Double init() init(red
red
: Double, greengreen
: Double, blueblue
: Double, alphaalpha
: Double) }Objective C
typedef struct { double red; double green; double blue; double alpha; } MTLClearColor;
Поля
red
Красный цветовой канал.
green
Зеленый цветовой канал.
blue
Синий цветовой канал.
alpha
Альфа-цветовой канал.
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Расположение пикселя в изображении или текстуре, относительно верхнего левого угла, который является (0,0).
Объявление
Swift
struct MTLOrigin { var x: Int var y: Int var z: Int init() init(x
x
: Int, yy
: Int, zz
: Int) }Objective C
typedef struct { NSUInteger x; NSUInteger y; NSUInteger z; } MTLOrigin;
Поля
x
X координата расположения.
y
Y координата расположения.
z
Z координата расположения.
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Прямоугольный блок пикселей в изображении или текстуре, определенной ее верхним левым углом и ее размером.
Объявление
Поля
origin
Расположение верхнего левого угла блока.
size
Размер блока.
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Прямоугольник для разрезать ножницами теста фрагмента.
Объявление
Swift
struct MTLScissorRect { var x: Int var y: Int var width: Int var height: Int init() init(x
x
: Int, yy
: Int, widthwidth
: Int, heightheight
: Int) }Objective C
typedef struct { NSUInteger x; NSUInteger y; NSUInteger width; NSUInteger height; } MTLScissorRect;
Поля
x
Координата X-окна нижнего левого угла разрезать ножницами прямоугольника.
y
Y координата окна нижнего левого угла разрезать ножницами прямоугольника.
width
Ширина разрезать ножницами прямоугольника, в пикселях.
height
Высота разрезать ножницами прямоугольника, в пикселях.
Обсуждение
См. также
setScissorRect:
методMTLRenderCommandEncoder
.Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Ряд размерностей для объявления размера объекта, такого как изображение, текстура, threadgroup, или сетка.
Объявление
Swift
struct MTLSize { var width: Int var height: Int var depth: Int init() init(width
width
: Int, heightheight
: Int, depthdepth
: Int) }Objective C
typedef struct { NSUInteger width; NSUInteger height; NSUInteger depth; } MTLSize;
Поля
width
X размерность размера объекта.
height
Y размерность размера объекта.
depth
Z размерность размера объекта.
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
3D прямоугольная область для отсечения области просмотра.
Объявление
Swift
struct MTLViewport { var originX: Double var originY: Double var width: Double var height: Double var znear: Double var zfar: Double init() init(originX
originX
: Double, originYoriginY
: Double, widthwidth
: Double, heightheight
: Double, znearznear
: Double, zfarzfar
: Double) }Objective C
typedef struct { double originX; double originY; double width; double height; double znear; double zfar; } MTLViewport;
Поля
originX
X координата нижнего левого угла области просмотра.
originY
Y координата нижнего левого угла области просмотра.
width
Ширина области просмотра, в пикселях.
height
Высота области просмотра, в пикселях.
znear
Z координата близкой плоскости отсечения области просмотра.
zfar
Z координата далекой плоскости отсечения области просмотра.
Обсуждение
См. также
setViewport:
методMTLRenderCommandEncoder
.Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.