Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы металлическая ссылка типов данных

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Металлическая ссылка типов данных

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Металлическая платформа определяет типы данных, использующиеся в многократных местах всюду по платформе.

Типы данных

  • Значение RGBA используется для цветного пикселя.

    Объявление

    Swift

    struct MTLClearColor { var red: Double var green: Double var blue: Double var alpha: Double init() init(red red: Double, green green: Double, blue blue: Double, alpha alpha: Double) }

    Objective C

    typedef struct { double red; double green; double blue; double alpha; } MTLClearColor;

    Поля

    red

    Красный цветовой канал.

    green

    Зеленый цветовой канал.

    blue

    Синий цветовой канал.

    alpha

    Альфа-цветовой канал.

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Расположение пикселя в изображении или текстуре, относительно верхнего левого угла, который является (0,0).

    Объявление

    Swift

    struct MTLOrigin { var x: Int var y: Int var z: Int init() init(x x: Int, y y: Int, z z: Int) }

    Objective C

    typedef struct { NSUInteger x; NSUInteger y; NSUInteger z; } MTLOrigin;

    Поля

    x

    X координата расположения.

    y

    Y координата расположения.

    z

    Z координата расположения.

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Прямоугольный блок пикселей в изображении или текстуре, определенной ее верхним левым углом и ее размером.

    Объявление

    Swift

    struct MTLRegion { var origin: MTLOrigin var size: MTLSize init() init(origin origin: MTLOrigin, size size: MTLSize) }

    Objective C

    typedef struct { MTLOrigin origin; MTLSize size; } MTLRegion;

    Поля

    origin

    Расположение верхнего левого угла блока.

    size

    Размер блока.

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Прямоугольник для разрезать ножницами теста фрагмента.

    Объявление

    Swift

    struct MTLScissorRect { var x: Int var y: Int var width: Int var height: Int init() init(x x: Int, y y: Int, width width: Int, height height: Int) }

    Objective C

    typedef struct { NSUInteger x; NSUInteger y; NSUInteger width; NSUInteger height; } MTLScissorRect;

    Поля

    x

    Координата X-окна нижнего левого угла разрезать ножницами прямоугольника.

    y

    Y координата окна нижнего левого угла разрезать ножницами прямоугольника.

    width

    Ширина разрезать ножницами прямоугольника, в пикселях.

    height

    Высота разрезать ножницами прямоугольника, в пикселях.

    Обсуждение

    См. также setScissorRect: метод MTLRenderCommandEncoder.

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Ряд размерностей для объявления размера объекта, такого как изображение, текстура, threadgroup, или сетка.

    Объявление

    Swift

    struct MTLSize { var width: Int var height: Int var depth: Int init() init(width width: Int, height height: Int, depth depth: Int) }

    Objective C

    typedef struct { NSUInteger width; NSUInteger height; NSUInteger depth; } MTLSize;

    Поля

    width

    X размерность размера объекта.

    height

    Y размерность размера объекта.

    depth

    Z размерность размера объекта.

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • 3D прямоугольная область для отсечения области просмотра.

    Объявление

    Swift

    struct MTLViewport { var originX: Double var originY: Double var width: Double var height: Double var znear: Double var zfar: Double init() init(originX originX: Double, originY originY: Double, width width: Double, height height: Double, znear znear: Double, zfar zfar: Double) }

    Objective C

    typedef struct { double originX; double originY; double width; double height; double znear; double zfar; } MTLViewport;

    Поля

    originX

    X координата нижнего левого угла области просмотра.

    originY

    Y координата нижнего левого угла области просмотра.

    width

    Ширина области просмотра, в пикселях.

    height

    Высота области просмотра, в пикселях.

    znear

    Z координата близкой плоскости отсечения области просмотра.

    zfar

    Z координата далекой плоскости отсечения области просмотра.

    Обсуждение

    См. также setViewport: метод MTLRenderCommandEncoder.

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.