MTLTextureDescriptor
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A MTLTextureDescriptor
объект используется для конфигурирования новых объектов текстуры.
A MTLTexture
объект является определенным для отдельного устройства. Для создания новой текстуры сначала Вы создаете a MTLTextureDescriptor
объект и набор его значения свойств, включая тип текстуры, размер (ширина, высота и глубина), формат пикселя, число уровней множественного отображения, демонстрационное количество (для мультивыборки), и ее поведение выделения памяти. Затем вызовите любого newTextureWithDescriptor:
метод a MTLDevice
возразите или newTextureWithDescriptor:offset:bytesPerRow:
метод a MTLBuffer
объект.
Можно снова использовать MTLTextureDescriptor
объект, изменяя его значения свойств по мере необходимости, для создания более новый MTLTexture
объекты. Свойства дескриптора текстуры только используются во время создания MTLTexture
объект. После того, как текстура была создана, изменения свойства в его дескрипторе не имеют никакого эффекта на текстуру, которую она использовалась для создания.
Для 2D и кубических текстур существуют удобные методы создать MTLTextureDescriptor
объект: texture2DDescriptorWithPixelFormat:width:height:mipmapped:
и textureCubeDescriptorWithPixelFormat:size:mipmapped:
.
-
texture2DDescriptorWithPixelFormat (_: width:height:mipmapped:) + texture2DDescriptorWithPixelFormat:width:height:mipmapped:
Создает объект дескриптора текстуры для 2D текстуры.
Объявление
Swift
class func texture2DDescriptorWithPixelFormat(_
pixelFormat
: MTLPixelFormat, widthwidth
: Int, heightheight
: Int, mipmappedmipmapped
: Bool) -> MTLTextureDescriptorObjective C
+ (MTLTextureDescriptor *)texture2DDescriptorWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)
pixelFormat
width:(NSUInteger)width
height:(NSUInteger)height
mipmapped:(BOOL)mipmapped
Параметры
pixelFormat
Формат того, как сохранен каждый пиксель на изображении текстуры. Значение по умолчанию
MTLPixelFormatRGBA8Unorm
.width
Размер пикселя ширины 2D изображения текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным
1
.height
Размер пикселя высоты 2D изображения текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным
1
.mipmapped
Должно ли быть множественно отображено получающееся изображение. Если
YES
true
, тогдаmipmapLevelCount
свойство в возвращенном дескрипторе вычислено изwidth
иheight
. ЕслиNO
false
, тогдаmipmapLevelCount
1
.Возвращаемое значение
Указатель на дескриптор текстуры возражает для 2D текстуры.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
textureCubeDescriptorWithPixelFormat (_: size:mipmapped:) + textureCubeDescriptorWithPixelFormat:size:mipmapped:
Создает объект дескриптора текстуры для кубической текстуры.
Объявление
Swift
class func textureCubeDescriptorWithPixelFormat(_
pixelFormat
: MTLPixelFormat, sizesize
: Int, mipmappedmipmapped
: Bool) -> MTLTextureDescriptorObjective C
+ (MTLTextureDescriptor *)textureCubeDescriptorWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)
pixelFormat
size:(NSUInteger)size
mipmapped:(BOOL)mipmapped
Параметры
pixelFormat
Формат того, как сохранен каждый пиксель на изображении текстуры. Значение по умолчанию
MTLPixelFormatRGBA8Unorm
.size
Размер пикселя ширины или высота одной части кубической текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным
1
.mipmapped
Должно ли быть множественно отображено получающееся изображение. Если
YES
true
, тогдаmipmapLevelCount
свойство в возвращенном дескрипторе вычислено изwidth
иheight
. ЕслиNO
false
, тогдаmipmapLevelCount
1.Возвращаемое значение
Указатель на дескриптор текстуры возражает для кубической текстуры.
Обсуждение
Для кубической текстуры значения свойств описывают одну часть, которая является любой из ее шести сторон. Каждая часть является квадратом.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
textureType
СвойствоРазмерность и расположение (например, отдельно, как массив, или как куб) данных изображения текстуры.
Объявление
Swift
var textureType: MTLTextureType
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) MTLTextureType textureType
Обсуждение
Значение по умолчанию
MTLTexture2D
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
pixelFormat
СвойствоФормат, определяющий, как пиксель записан в, сохранен и читается из выделения ресурсов хранения текстуры.
Объявление
Swift
var pixelFormat: MTLPixelFormat
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) MTLPixelFormat pixelFormat
Обсуждение
Значение по умолчанию
MTLPixelFormatRGBA8Unorm
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
width
СвойствоШирина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
. Значение должно быть больше, чем или равным1
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
height
СвойствоВысота изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
. Значение должно быть больше, чем или равным1
. Для 1D текстура, значение должно быть1
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
depth
СвойствоГлубина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
. Значение должно быть больше, чем или равным1
. Для 1D, 2D, и кубические текстуры, значение должно быть1
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
mipmapLevelCount
СвойствоЧисло уровней множественного отображения для этой текстуры.
Объявление
Swift
var mipmapLevelCount: Int
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) NSUInteger mipmapLevelCount
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
. Для поддержанные буфером или мультидемонстрационные текстуры, значение должно быть1
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
arrayLength
СвойствоЧисло элементов матрицы для a
MTLTextureType1DArray
илиMTLTextureType2DArray
введите объект текстуры.Объявление
Swift
var arrayLength: Int
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) NSUInteger arrayLength
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
. Значение должно быть между1
и2048
, включительно.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
sampleCount
СвойствоЧисло выборок в каждом пикселе.
Объявление
Swift
var sampleCount: Int
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) NSUInteger sampleCount
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
. Еслиtype
неMTLTextureType2DMultisample
, тогда значение должно быть1
.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
resourceOptions
СвойствоПоведение нового выделения памяти.
Объявление
Swift
var resourceOptions: MTLResourceOptions
Objective C
@property(readwrite, nonatomic) MTLResourceOptions resourceOptions
Обсуждение
Это свойство только имеет эффект при выделении новой памяти. Если Вы создаете текстуру из буферных данных или создаете представление текстуры из другой текстуры, это значение свойства проигнорировано.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.