MTLTextureDescriptor
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A MTLTextureDescriptor объект используется для конфигурирования новых объектов текстуры.
A MTLTexture объект является определенным для отдельного устройства. Для создания новой текстуры сначала Вы создаете a MTLTextureDescriptor объект и набор его значения свойств, включая тип текстуры, размер (ширина, высота и глубина), формат пикселя, число уровней множественного отображения, демонстрационное количество (для мультивыборки), и ее поведение выделения памяти. Затем вызовите любого newTextureWithDescriptor: метод a MTLDevice возразите или newTextureWithDescriptor:offset:bytesPerRow: метод a MTLBuffer объект.
Можно снова использовать MTLTextureDescriptor объект, изменяя его значения свойств по мере необходимости, для создания более новый MTLTexture объекты. Свойства дескриптора текстуры только используются во время создания MTLTexture объект. После того, как текстура была создана, изменения свойства в его дескрипторе не имеют никакого эффекта на текстуру, которую она использовалась для создания.
Для 2D и кубических текстур существуют удобные методы создать MTLTextureDescriptor объект: texture2DDescriptorWithPixelFormat:width:height:mipmapped: и textureCubeDescriptorWithPixelFormat:size:mipmapped:.
-
texture2DDescriptorWithPixelFormat (_: width:height:mipmapped:) + texture2DDescriptorWithPixelFormat:width:height:mipmapped:Создает объект дескриптора текстуры для 2D текстуры.
Объявление
Swift
class func texture2DDescriptorWithPixelFormat(_pixelFormat: MTLPixelFormat, widthwidth: Int, heightheight: Int, mipmappedmipmapped: Bool) -> MTLTextureDescriptorObjective C
+ (MTLTextureDescriptor *)texture2DDescriptorWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)pixelFormatwidth:(NSUInteger)widthheight:(NSUInteger)heightmipmapped:(BOOL)mipmappedПараметры
pixelFormatФормат того, как сохранен каждый пиксель на изображении текстуры. Значение по умолчанию
MTLPixelFormatRGBA8Unorm.widthРазмер пикселя ширины 2D изображения текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным
1.heightРазмер пикселя высоты 2D изображения текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным
1.mipmappedДолжно ли быть множественно отображено получающееся изображение. Если
YEStrue, тогдаmipmapLevelCountсвойство в возвращенном дескрипторе вычислено изwidthиheight. ЕслиNOfalse, тогдаmipmapLevelCount1.Возвращаемое значение
Указатель на дескриптор текстуры возражает для 2D текстуры.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
textureCubeDescriptorWithPixelFormat (_: size:mipmapped:) + textureCubeDescriptorWithPixelFormat:size:mipmapped:Создает объект дескриптора текстуры для кубической текстуры.
Объявление
Swift
class func textureCubeDescriptorWithPixelFormat(_pixelFormat: MTLPixelFormat, sizesize: Int, mipmappedmipmapped: Bool) -> MTLTextureDescriptorObjective C
+ (MTLTextureDescriptor *)textureCubeDescriptorWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)pixelFormatsize:(NSUInteger)sizemipmapped:(BOOL)mipmappedПараметры
pixelFormatФормат того, как сохранен каждый пиксель на изображении текстуры. Значение по умолчанию
MTLPixelFormatRGBA8Unorm.sizeРазмер пикселя ширины или высота одной части кубической текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным
1.mipmappedДолжно ли быть множественно отображено получающееся изображение. Если
YEStrue, тогдаmipmapLevelCountсвойство в возвращенном дескрипторе вычислено изwidthиheight. ЕслиNOfalse, тогдаmipmapLevelCount1.Возвращаемое значение
Указатель на дескриптор текстуры возражает для кубической текстуры.
Обсуждение
Для кубической текстуры значения свойств описывают одну часть, которая является любой из ее шести сторон. Каждая часть является квадратом.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
textureTypeСвойствоРазмерность и расположение (например, отдельно, как массив, или как куб) данных изображения текстуры.
Объявление
Swift
var textureType: MTLTextureTypeObjective C
@property(readwrite, nonatomic) MTLTextureType textureTypeОбсуждение
Значение по умолчанию
MTLTexture2D.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
pixelFormatСвойствоФормат, определяющий, как пиксель записан в, сохранен и читается из выделения ресурсов хранения текстуры.
Объявление
Swift
var pixelFormat: MTLPixelFormatObjective C
@property(readwrite, nonatomic) MTLPixelFormat pixelFormatОбсуждение
Значение по умолчанию
MTLPixelFormatRGBA8Unorm.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
widthСвойствоШирина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1. Значение должно быть больше, чем или равным1.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
heightСвойствоВысота изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1. Значение должно быть больше, чем или равным1. Для 1D текстура, значение должно быть1.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
depthСвойствоГлубина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1. Значение должно быть больше, чем или равным1. Для 1D, 2D, и кубические текстуры, значение должно быть1.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
mipmapLevelCountСвойствоЧисло уровней множественного отображения для этой текстуры.
Объявление
Swift
var mipmapLevelCount: IntObjective C
@property(readwrite, nonatomic) NSUInteger mipmapLevelCountОбсуждение
Значение по умолчанию
1. Для поддержанные буфером или мультидемонстрационные текстуры, значение должно быть1.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
arrayLengthСвойствоЧисло элементов матрицы для a
MTLTextureType1DArrayилиMTLTextureType2DArrayвведите объект текстуры.Объявление
Swift
var arrayLength: IntObjective C
@property(readwrite, nonatomic) NSUInteger arrayLengthОбсуждение
Значение по умолчанию
1. Значение должно быть между1и2048, включительно.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
sampleCountСвойствоЧисло выборок в каждом пикселе.
Объявление
Swift
var sampleCount: IntObjective C
@property(readwrite, nonatomic) NSUInteger sampleCountОбсуждение
Значение по умолчанию
1. ЕслиtypeнеMTLTextureType2DMultisample, тогда значение должно быть1.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
resourceOptionsСвойствоПоведение нового выделения памяти.
Объявление
Swift
var resourceOptions: MTLResourceOptionsObjective C
@property(readwrite, nonatomic) MTLResourceOptions resourceOptionsОбсуждение
Это свойство только имеет эффект при выделении новой памяти. Если Вы создаете текстуру из буферных данных или создаете представление текстуры из другой текстуры, это значение свойства проигнорировано.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
