MTLRenderPipelineState
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
MTLRenderPipelineState
протокол определяет интерфейс для легкого объекта, используемого для кодирования состояния для сконфигурированного конвейера рендеринга графики.
Использовать MTLRenderCommandEncoder
для кодирования команд для передачи рендеринга укажите a MTLRenderPipelineState
объект, определяющий состояние графики, включая вершину и функции программы построения теней фрагмента, прежде, чем выпустить любого, рисует вызовы. Поскольку создание конвейерного объекта состояния может потребовать дорогой оценки состояния графики и возможной компиляции указанных графических функций программы построения теней, Вы обычно создаете эти, конвейерное состояние возражает рано в разработке Вашего приложения, и снова используйте их всюду по его времени жизни.
Не используйте стандартное выделение и методы инициализации для создания a MTLRenderPipelineState
объект. Создать a MTLRenderPipelineState
объект, сначала создайте a MTLRenderPipelineDescriptor
объект, описывающий требуемое состояние конвейера. Тогда вызовите один из них MTLDevice
методы.
Вызовите любого
newRenderPipelineStateWithDescriptor:error:
илиnewRenderPipelineStateWithDescriptor:options:reflection:error:
метод для синхронного создания aMTLRenderPipelineState
возразите и скомпилируйте состояние графики, включая графический код программы построения теней.Вызовите любого
newRenderPipelineStateWithDescriptor:completionHandler:
илиnewRenderPipelineStateWithDescriptor:options:completionHandler:
метод для асинхронного создания aMTLRenderPipelineState
возразите и скомпилируйте состояние графики, включая графический код программы построения теней. Обработчик завершения является последней работой, выполняемой во время создания конвейерного объекта состояния.
newRenderPipelineStateWithDescriptor:options:reflection:error:
и newRenderPipelineStateWithDescriptor:options:completionHandler:
методы MTLDevice
также получите отражательные данные в a MTLRenderPipelineReflection
объект, показывающий подробные данные параметров функций фрагмента и вершины. (В newRenderPipelineStateWithDescriptor:options:completionHandler:
, отражательные данные возвращаются в обработчике завершения.) Не получают отражательные данные, если они не будут использоваться.
-
device
СвойствоУстройство, для которого создавался этот конвейерный объект состояния. (требуемый) (только для чтения)
Объявление
Swift
var device: MTLDevice { get }
Objective C
@property(readonly) id< MTLDevice > device
Обсуждение
Этот конвейерный объект состояния может только использоваться с этим устройством.
Оператор импорта
Objective C
@import Metal;
Swift
import Metal
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
label
Свойство