Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы ссылка на протокол MTLParallelRenderCommandEncoder

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

MTLParallelRenderCommandEncoder

Наследование


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

MTLParallelRenderCommandEncoder протокол используется для определения интерфейса для объектов, которые могут разбить единственную передачу рендеринга графики так, чтобы это могло быть закодировано от многократных потоков одновременно.

Ваше приложение не определяет классы, реализующие этот протокол. Создать a MTLParallelRenderCommandEncoder объект, вызовите parallelRenderCommandEncoderWithDescriptor: метод MTLCommandBuffer возразите, что Вы хотите закодировать команды рендеринга в. Затем вызовите renderCommandEncoder метод на этом MTLParallelRenderCommandEncoder объект создать один или больше MTLRenderCommandEncoder объекты. Подчиненный MTLRenderCommandEncoder создаваемые объекты кодируют свои команды к тому же буферу команд и предназначаются для того же MTLRenderPassAttachmentDescriptor объект. MTLParallelRenderCommandEncoder объект гарантирует присоединяемую загрузку, и действия хранилища только происходят в запуске и конце всей передачи рендеринга.

Можно присвоить каждого MTLRenderCommandEncoder к его собственному потоку и каждый может закодировать команды параллельно. Вы ответственны за любую требующуюся синхронизацию потока. После того, как все подчиненные кодеры закончили кодировать свои команды, вызвать endEncoding выполнить команды. Команды рендеринга выполняются в порядке, что создавались подчиненные кодеры.

  • Создайте объект, кодирующий команды, которые выполняют операции рендеринга графики и могут быть присвоены различному потоку. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func renderCommandEncoder() -> MTLRenderCommandEncoder

    Objective C

    - (id<MTLRenderCommandEncoder>)renderCommandEncoder

    Возвращаемое значение

    Объект кодера команды рендеринга графики

    Обсуждение

    Команды рендеринга, закодированные MTLRenderCommandEncoder объекты выполняются в порядке в который MTLRenderCommandEncoder объекты создаются, не в порядке, они заканчиваются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.