MTLVertexDescriptor
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import Metal
Objective C
@import Metal;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A MTLVertexDescriptor объект используется, чтобы сконфигурировать, как данные вершины, хранившие в памяти, отображаются на атрибутах в вершинном шейдере.
Конвейерное состояние является состоянием конвейера рендеринга графики, включая программы построения теней, смешивание, мультивыборку и тестирование видимости. Для каждого конвейерного состояния может быть только один MTLVertexDescriptor объект. Когда Вы конфигурируете a MTLRenderPipelineDescriptor объект создать это конвейерное состояние, Вы используете a MTLVertexDescriptor объект установить расположение вершины для функции связался с конвейером. Создайте и сконфигурируйте a MTLVertexDescriptor объект, затем используйте этот объект установить vertexDescriptor свойство MTLRenderPipelineDescriptor объект.
-
Создает и возвращает новый дескриптор вершины.
Объявление
Objective C
+ (MTLVertexDescriptor *)vertexDescriptorВозвращаемое значение
Объект по умолчанию с выделенными массивами в
attributesиlayoutsсвойства.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Сбрасывает состояние по умолчанию для дескриптора вершины.
Объявление
Swift
func reset()Objective C
- (void)resetОбсуждение
После того, как сброшено, каждый элемент
attributesмассив имеет дескриптор атрибута вершины по умолчанию и каждый элементlayoutsмассив имеет буферный дескриптор расположения вершины по умолчанию.Оператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
attributesСвойствоМассив данных состояния, описывающих, как данные атрибута вершины хранятся в памяти и отображаются на параметрах за функцию вершинного шейдера. (только для чтения)
Объявление
Swift
var attributes: MTLVertexAttributeDescriptorArray { get }Objective C
@property(readonly) MTLVertexAttributeDescriptorArray *attributesОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
layoutsСвойствоМассив данных состояния, описывающих, как данные выбираются функцией вершинного шейдера при рендеринге примитивов. (только для чтения)
Объявление
Swift
var layouts: MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray { get }Objective C
@property(readonly) MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray *layoutsОператор импорта
Objective C
@import Metal;Swift
import MetalДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
