Фундаментальные металлические понятия
Металл обеспечивает единственный, объединенный интерфейс программирования и язык и для графических и для параллельных данным рабочих нагрузок вычисления. Металл позволяет Вам интегрировать графику и задачи вычисления намного более эффективно, не будучи должен использовать отдельный APIs и языки программы построения теней.
Металлическая платформа обеспечивает следующее:
Низко-служебный интерфейс. Металл разработан для устранения «скрытых» узких мест производительности, таких как неявная проверка состояния. Вы получаете контроль над асинхронным поведением GPU. Можно использовать многопоточность эффективно, чтобы создать и фиксировать буферы команд параллельно.
Для получения дополнительной информации на представлении команды Metal, посмотрите Организацию Команды и Модель выполнения.
Управление памятью и управление ресурсами. Интерфейс Metal описывает буфер и объекты текстуры, представляющие выделения памяти GPU. Объекты текстуры указали форматы пикселя и могут использоваться для изображений текстуры или присоединений.
Для получения дополнительной информации на Металлических объектах памяти, посмотрите Объекты Ресурса: Буферы и Текстуры.
Интегрированная поддержка и графики и вычисляет операции. Металл использует те же структуры данных и ресурсы (такие как буферы, текстуры и очереди команды) и для графики, и вычислите операции. Кроме того, Металлический язык штриховки поддерживает и графику, и вычислите функции. Металлическая платформа позволяет resourcs быть совместно использованным интерфейсом во время выполнения, графическими программами построения теней, и вычислять функции.
Для получения дополнительной информации при записи приложений, использующих Металл для графического рендеринга или параллели данных, вычислите операции, посмотрите Графический Рендеринг: Кодер Команды Рендеринга или Параллель данных Вычисляют Обработку: Вычислите Кодер Команды.
Предварительно скомпилированные программы построения теней. Металлические программы построения теней могут быть скомпилированы в течение времени изготовления вместе с Вашим кодом приложения и затем загружены во время выполнения. Этот поток операций обеспечивает лучшую генерацию кода, а также более простую отладку кода программы построения теней. (Металл также поддерживает компиляцию во время выполнения кода программы построения теней.)
Для получения дополнительной информации при работе с Металлическими программами построения теней от Вашего Металлического кода платформы, посмотрите Функции и Библиотеки. Для получения дополнительной информации на самом Металлическом языке штриховки, посмотрите Металлическое Руководство по Языку Штриховки.
Металлическое приложение не может выполнить пытающееся команды Metal в фоновом режиме и Металлическое приложение, это завершается.