Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка класса EAAccessory

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

EAAccessory

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import ExternalAccessory

Objective C

@import ExternalAccessory;

Доступность


Доступный в iOS 3.0 и позже.

EAAccessory класс предоставляет Вашему приложению информацию о единственном связанном аппаратном аксессуаре. Можно использовать информацию в этом классе, чтобы определить, в состоянии ли приложение открыть сеанс для данного аксессуара. После того, как у Вас будет открытый сеанс, можно также связать пользовательского делегата со вспомогательным объект, который будет уведомлен изменениям во вспомогательном состояние. Ваш делегат должен принять EAAccessoryDelegate протокол.

Вы используете вспомогательное объект создать EASession объект, сам обеспечивающий канал передачи для и от вспомогательного аппаратные средства. Вспомогательное объект предоставляет информацию о связи, протоколирует поддержки аксессуара, вместе с информацией о текущих аппаратных средствах и микропрограммных версиях.

При решении, соединиться ли с аксессуаром, необходимо использовать заявленные протоколы аксессуара для создания определения. Протоколы, связанные с аксессуаром, указывают типы данных, аксессуар способен к обработке. Можно использовать другие свойства, чтобы помочь Вам решить, соединиться ли с аксессуаром, но список протоколов должен быть ключевым фактором, который Вы рассматриваете.

Аксессуары могут быть физически подключены к устройству через 30-контактный коннектор прикрепления или с помощью беспроводных технологий использование Bluetooth.

  • connected Свойство

    Булево значение, указывающее, подключается ли аксессуар в настоящее время к основанному на iOS устройству. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var connected: Bool { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, getter=isConnected) BOOL connected

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • connectionID Свойство

    Уникальное соединение аксессуара ID к основанному на iOS устройству. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var connectionID: Int { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSUInteger connectionID

    Обсуждение

    Соединение ID однозначно определяет этот аксессуар к устройству. Если многократные аксессуары того же типа подключены к устройству, можно использовать эту информацию для различения их.

    Соединение ID для аксессуара сохраняется только на время текущего соединения. Если аксессуар разъединяется и повторно соединяется, новое соединение, ID присваивается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • name Свойство

    Имя дисплея аксессуара. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var name: String! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSString *name

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • manufacturer Свойство

    Имя производителя аксессуара. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var manufacturer: String! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSString *manufacturer

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • modelNumber Свойство

    Информация модели для аксессуара. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var modelNumber: String! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSString *modelNumber

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • serialNumber Свойство

    Порядковый номер аксессуара. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var serialNumber: String! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSString *serialNumber

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • firmwareRevision Свойство

    Текущая версия микропрограммного обеспечения для аксессуара. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var firmwareRevision: String! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSString *firmwareRevision

    Обсуждение

    Формат этой строки определяется вспомогательным производитель.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • hardwareRevision Свойство

    Версия оборудования аксессуара. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var hardwareRevision: String! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSString *hardwareRevision

    Обсуждение

    Формат этой строки определяется вспомогательным производитель.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • protocolStrings Свойство

    Протоколы связи поддерживаются аксессуаром. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var protocolStrings: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSArray *protocolStrings

    Обсуждение

    Имена протокола отформатированы как строки обратного DNS. Например, строка “com.apple.myProtocol” мог бы представлять пользовательский протокол, определенный Apple. Производители могут определить пользовательские протоколы для своих аксессуаров или работать с другими производителями и организациями для определения стандартных протоколов для различных типов аксессуара.

    Имя протокола должно быть первичным фактором в определении, способно ли Ваше приложение к связи с данным аксессуаром. Можно использовать другие свойства, чтобы помочь Вам решить, соединиться ли с аксессуаром, но протокол должен все еще быть ключевым фактором, который Вы рассматриваете. Если Ваша поддержка приложений многократные протоколы для единственного аксессуара, Ваш код должен всегда выбирать протокол самой высокой точности, который Вы поддерживаете.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • delegate Свойство

    Объект, действующий как делегат аксессуара.

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var delegate: EAAccessoryDelegate!

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) id< EAAccessoryDelegate > delegate

    Обсуждение

    Делегат получает уведомления об изменениях в состоянии вспомогательного объект. Делегат должен принять EAAccessoryDelegate протокол.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import ExternalAccessory;

    Swift

    import ExternalAccessory

    Доступность

    Доступный в iOS 3.0 и позже.

  • Идентифицирует несвязанный аксессуар.

    Объявление

    Swift

    var EAConnectionIDNone: Int { get }

    Objective C

    enum { EAConnectionIDNone = 0, };

    Константы

    • EAConnectionIDNone

      Указывает неправильное соединение.

      Доступный в iOS 3.0 и позже.