GLKEffectPropertyFog
Наследование
-
NSObject
-
GLKEffectProperty
-
GLKEffectPropertyFog
-
NSObject
-
GLKEffectProperty
-
GLKEffectPropertyFog
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKEffectPropertyFog
класс определяет свойства, используемые, чтобы сконфигурировать, как вуаль применяется к эффекту. Эти свойства специально предназначены для имитации вычислений вуали, предоставленных OpenGL ES 1.1.
Когда вуаль включена, компонент вуали вычисляется и фиксируется к диапазону от 0.0
к 1.0
. Затем значение вуали используется в качестве смешивающегося фактора между вычисленным цветом фрагмента и цветом вуали.
-
enabled
СвойствоБулево значение, указывающее, применяется ли вуаль к цвету фрагмента.
Объявление
Swift
var enabled: GLboolean
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLboolean enabled
Обсуждение
Если значение этого свойства
GL_TRUE
, тогда вычисления вуали выполняются каждый раз, когда фрагмент вычислен. Если значение этого свойстваGL_FALSE
, тогда вычисления вуали пропускаются. Значение по умолчаниюGL_TRUE
.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
mode
СвойствоАлгоритм, используемый для вычислений плотности вуали, применился к цвету фрагмента.
Объявление
Swift
var mode: GLint
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLint mode
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
См. также
-
color
СвойствоЦвет вуали в максимальной плотности.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
density
СвойствоУровень, на котором увеличивается экспонента вуали.
Объявление
Swift
var density: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat density
Обсуждение
Это свойство проигнорировано когда
mode
свойство установлено вGLKFogModeLinear
.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
start
СвойствоМинимальное расстояние в глазных координатах перед вуалью применяется к цвету фрагмента.
Объявление
Swift
var start: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat start
Обсуждение
Это свойство проигнорировано когда
mode
свойство установлено вGLKFogModeExp
илиGLKFogModeExp2
.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
end
СвойствоРасстояние в глазу координирует, где вуаль полностью покрывает цветной фрагмент.
Объявление
Swift
var end: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat end
Обсуждение
Это свойство проигнорировано когда
mode
свойство установлено вGLKFogModeExp
илиGLKFogModeExp2
.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Режим, описывающий, как компонент вуали вычисляется для фрагмента.
Объявление
Swift
enum GLKFogMode : GLint { case Exp case Exp2 case Linear }
Objective C
typedef enum GLKFogMode : GLint { GLKFogModeExp =0, GLKFogModeExp2, GLKFogModeLinear } GLKFogMode;
Константы
-
Exp
GLKFogModeExp
Компонент вуали вычисляется как
exp(-density * distance)
и зафиксированный к диапазону[0.0, 1.0]
.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Exp2
GLKFogModeExp2
Компонент вуали вычисляется как
exp(-(density * distance)^2)
и зафиксированный к диапазону[0.0, 1.0]
.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Linear
GLKFogModeLinear
Компонент вуали вычисляется как
(end - distance) / (end - start)
и зафиксированный к диапазону[0.0, 1.0]
.Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-