Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка класса GLKEffectPropertyFog

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GLKEffectPropertyFog

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GLKit

Objective C

@import GLKit;

Доступность


Доступный в iOS 5.0 и позже.

GLKEffectPropertyFog класс определяет свойства, используемые, чтобы сконфигурировать, как вуаль применяется к эффекту. Эти свойства специально предназначены для имитации вычислений вуали, предоставленных OpenGL ES 1.1.

Когда вуаль включена, компонент вуали вычисляется и фиксируется к диапазону от 0.0 к 1.0. Затем значение вуали используется в качестве смешивающегося фактора между вычисленным цветом фрагмента и цветом вуали.

  • enabled Свойство

    Булево значение, указывающее, применяется ли вуаль к цвету фрагмента.

    Объявление

    Swift

    var enabled: GLboolean

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLboolean enabled

    Обсуждение

    Если значение этого свойства GL_TRUE, тогда вычисления вуали выполняются каждый раз, когда фрагмент вычислен. Если значение этого свойства GL_FALSE, тогда вычисления вуали пропускаются. Значение по умолчанию GL_TRUE.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • mode Свойство

    Алгоритм, используемый для вычислений плотности вуали, применился к цвету фрагмента.

    Объявление

    Swift

    var mode: GLint

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLint mode

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    См. также

    «GLKFogMode»

  • color Свойство

    Цвет вуали в максимальной плотности.

    Объявление

    Swift

    var color: GLKVector4

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLKVector4 color

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • density Свойство

    Уровень, на котором увеличивается экспонента вуали.

    Объявление

    Swift

    var density: GLfloat

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLfloat density

    Обсуждение

    Это свойство проигнорировано когда mode свойство установлено в GLKFogModeLinear.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • start Свойство

    Минимальное расстояние в глазных координатах перед вуалью применяется к цвету фрагмента.

    Объявление

    Swift

    var start: GLfloat

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLfloat start

    Обсуждение

    Это свойство проигнорировано когда mode свойство установлено в GLKFogModeExp или GLKFogModeExp2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • end Свойство

    Расстояние в глазу координирует, где вуаль полностью покрывает цветной фрагмент.

    Объявление

    Swift

    var end: GLfloat

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLfloat end

    Обсуждение

    Это свойство проигнорировано когда mode свойство установлено в GLKFogModeExp или GLKFogModeExp2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Режим, описывающий, как компонент вуали вычисляется для фрагмента.

    Объявление

    Swift

    enum GLKFogMode : GLint { case Exp case Exp2 case Linear }

    Objective C

    typedef enum GLKFogMode : GLint { GLKFogModeExp =0, GLKFogModeExp2, GLKFogModeLinear } GLKFogMode;

    Константы

    • Exp

      GLKFogModeExp

      Компонент вуали вычисляется как exp(-density * distance) и зафиксированный к диапазону [0.0, 1.0].

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Exp2

      GLKFogModeExp2

      Компонент вуали вычисляется как exp(-(density * distance)^2) и зафиксированный к диапазону [0.0, 1.0].

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Linear

      GLKFogModeLinear

      Компонент вуали вычисляется как (end - distance) / (end - start) и зафиксированный к диапазону [0.0, 1.0].

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.