GLKEffectPropertyFog
Наследование
-
NSObject -
GLKEffectProperty -
GLKEffectPropertyFog
-
NSObject -
GLKEffectProperty -
GLKEffectPropertyFog
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKEffectPropertyFog класс определяет свойства, используемые, чтобы сконфигурировать, как вуаль применяется к эффекту. Эти свойства специально предназначены для имитации вычислений вуали, предоставленных OpenGL ES 1.1.
Когда вуаль включена, компонент вуали вычисляется и фиксируется к диапазону от 0.0 к 1.0. Затем значение вуали используется в качестве смешивающегося фактора между вычисленным цветом фрагмента и цветом вуали.
-
enabledСвойствоБулево значение, указывающее, применяется ли вуаль к цвету фрагмента.
Объявление
Swift
var enabled: GLbooleanObjective C
@property(nonatomic, assign) GLboolean enabledОбсуждение
Если значение этого свойства
GL_TRUE, тогда вычисления вуали выполняются каждый раз, когда фрагмент вычислен. Если значение этого свойстваGL_FALSE, тогда вычисления вуали пропускаются. Значение по умолчаниюGL_TRUE.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
modeСвойствоАлгоритм, используемый для вычислений плотности вуали, применился к цвету фрагмента.
Объявление
Swift
var mode: GLintObjective C
@property(nonatomic, assign) GLint modeОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
См. также
-
colorСвойствоЦвет вуали в максимальной плотности.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
densityСвойствоУровень, на котором увеличивается экспонента вуали.
Объявление
Swift
var density: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat densityОбсуждение
Это свойство проигнорировано когда
modeсвойство установлено вGLKFogModeLinear.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
startСвойствоМинимальное расстояние в глазных координатах перед вуалью применяется к цвету фрагмента.
Объявление
Swift
var start: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat startОбсуждение
Это свойство проигнорировано когда
modeсвойство установлено вGLKFogModeExpилиGLKFogModeExp2.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
endСвойствоРасстояние в глазу координирует, где вуаль полностью покрывает цветной фрагмент.
Объявление
Swift
var end: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat endОбсуждение
Это свойство проигнорировано когда
modeсвойство установлено вGLKFogModeExpилиGLKFogModeExp2.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Режим, описывающий, как компонент вуали вычисляется для фрагмента.
Объявление
Swift
enum GLKFogMode : GLint { case Exp case Exp2 case Linear }Objective C
typedef enum GLKFogMode : GLint { GLKFogModeExp =0, GLKFogModeExp2, GLKFogModeLinear } GLKFogMode;Константы
-
ExpGLKFogModeExpКомпонент вуали вычисляется как
exp(-density * distance)и зафиксированный к диапазону[0.0, 1.0].Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Exp2GLKFogModeExp2Компонент вуали вычисляется как
exp(-(density * distance)^2)и зафиксированный к диапазону[0.0, 1.0].Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
LinearGLKFogModeLinearКомпонент вуали вычисляется как
(end - distance) / (end - start)и зафиксированный к диапазону[0.0, 1.0].Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
