Введение в GLKit
Платформа GLKit обеспечивает функции и классы, сокращающие усилие, требуемое создать новые основанные на программе построения теней приложения или портировать существующие приложения, полагающиеся на вершину стандартной функции или обработку фрагмента, предоставленную более ранними версиями OpenGL ES или OpenGL.
Функции GLKit
GLKit обеспечивает функциональность в четырех ключевых областях:
Загрузка текстуры позволяет Вашему приложению легко загружать текстуры из множества источников. Текстуры могут даже быть загружены асинхронно в фоновом режиме со всего несколькими строками кода. Для получения дополнительной информации посмотрите Ссылку класса GLKTextureLoader.
Математические библиотеки обеспечивают обычно используемый вектор, кватернион и операции над матрицей. Эти реализации оптимизированы для обеспечения высокой эффективности.
Эффекты обеспечивают стандартные реализации общих эффектов программы построения теней. Вы конфигурируете эффект и связанные данные вершины; эффект создает и загружает надлежащую программу построения теней. GLKit включает три эффекта:
GLKBaseEffect
класс реализует критическое подмножество штриховки OpenGL ES 1.1 и модели распространения света,GLKReflectionMapEffect
класс расширяет основной эффект включать поддержку отображения отражения, иGLKSkyboxEffect
класс обеспечивает реализацию skybox эффекта.Представления и Контроллеры Представления обеспечивают стандартную реализацию представления OpenGL ES и соответствующего контроллера представления. Это сокращает объем кода, должен был создать приложение для iOS то использование OpenGL ES. Для получения дополнительной информации см. Ссылку класса Ссылки класса и GLKViewController GLKView.
На iOS GLKit требует контекста OpenGL ES 2.0. На OS X GLKit требует контекста OpenGL, поддерживающего Профиль Ядра OpenGL 3.2.
Классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда Ваши текстуры загрузок приложения с помощью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протоколы
Объекты, реализующие |
|
Объекты, реализующие |
|
Объект, реализующий |