GLKReflectionMapEffect
Наследование
-
NSObject -
GLKBaseEffect -
GLKReflectionMapEffect
-
NSObject -
GLKBaseEffect -
GLKReflectionMapEffect
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
GLKNamedEffect -
Hashable -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
GLKNamedEffect -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKReflectionMapEffect класс расширяет основной эффект добавить дополнительный этап текстурирования, выполняющий отражательное отображение.
В дополнение к любому из свойств, предоставленных GLKBaseEffect класс, Ваше приложение должно также сконфигурировать свойства на отражательной карте. Значение по умолчанию textureOrder свойство, предоставленное основным эффектом, изменяется для включения отражательной карты как заключительный этап текстурирования; Ваше приложение может изменить значение того свойства для изменения порядка, в котором происходит текстурирование.
Отражательный эффект карты вычисляется в соответствии для разделения 2.11.4 из спецификации OpenGL 2.1 GL_REFLECTION_MAP glTexGen () режим. Это требует, чтобы текстура карты куба определила конверт включения, от которого до отражения отображают сцену.
-
Подготавливает эффект к рендерингу.
Объявление
Swift
func prepareToDraw()Objective C
- (void)prepareToDrawОбсуждение
Эффект должен быть подготовлен после того, как он сконфигурирован и снова когда Ваше приложение хочет использовать эффект представить любые примитивы. Когда Ваше приложение подготавливает эффект, некоторое состояние OpenGL изменено, чтобы позволить эффекту работать:
GL_CURRENT_PROGRAMсостояние всегда изменяется для указания на программу построения теней, предоставленную объектом эффекта.Когда текстурирование включено,
GL_TEXTURE_BINDING_2Dсостояние иGL_TEXTURE_BINDING_CUBE_MAPсостояние может также измениться.
Если Ваше приложение требует, чтобы предыдущее состояние было сохранено, прежде чем эффект изменит их, это должно явно сохранить и восстановить значения.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureCubeMapСвойствоТекстурная карта для применения на отражательном этапе. (только для чтения)
Объявление
Swift
var textureCubeMap: GLKEffectPropertyTexture! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTexture *textureCubeMapОбсуждение
Ваше приложение должно создать полную карту куба текстуры в своем коде инициализации. Затем присвойте имя этой текстуры к
textureCubeMapсвойство.reflectionMapObject.textureCubeMap.glName = texture_name;
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
matrixСвойствоОтражательная матрица для применения к normals представленных вершин.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
