Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка на протокол GLKNamedEffect

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GLKNamedEffect

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import GLKit

Objective C

@import GLKit;

Доступность


Доступный в iOS 5.0 и позже.

Объекты, реализующие GLKNamedEffect протокол предоставляет поддержку рендеринга основанным на программе построения теней приложениям. Эффект, как ожидают, обеспечит доступ к одной или более программам построения теней. Типичный образец использования для эффекта разделяет задачи инициализации от рендеринга задач, позволяя объекту эффекта использоваться эффективно в цикле анимации.

Во время инициализации Ваше приложение сначала создает совместимый контекст и делает его текущим. Тогда это выделяет и инициализирует новый объект эффекта, конфигурирует свои свойства и вызывает его prepareToDraw метод. Подготовка эффекта заставляет программу построения теней быть скомпилированной и связанной с текущим контекстом. Когда эффект требует, чтобы данные вершины действовали как вводы к программе построения теней, Ваше приложение также создает один или несколько объектов массива вершины. Для каждого атрибута, требуемого программой построения теней, объект массива вершины должен включить атрибут и указать на данные, хранившие в буферном объекте вершины.

Во время выполнения Ваше приложение вызывает эффект prepareToDraw метод для привязки программы программы построения теней как текущей программы. Затем это связывает объект массива вершины (если необходимый), и представляет одну или более команд рисования OpenGL.

  • prepareToDraw () - prepareToDraw Требуемый

    Подготавливает эффект к OpenGL рендеринг ES. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func prepareToDraw()

    Objective C

    - (void)prepareToDraw

    Обсуждение

    Эффект связывает скомпилированную программу программы построения теней с контекстом и возвратами. Много эффектов также связывают данные с другими переменными состояния OpenGL — посмотрите надлежащую ссылку для каждого класса эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.