Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка класса GLKEffectPropertyTexture

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GLKEffectPropertyTexture

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GLKit

Objective C

@import GLKit;

Доступность


Доступный в iOS 5.0 и позже.

GLKEffectPropertyTexture класс определяет свойства, использующиеся для конфигурирования работы текстурирования OpenGL. Работа текстурирования комбинирует входной цвет и цвет, выбранный от текстуры, и выводит новый цвет к следующему этапу вычислений. envMode свойство решает, что функция раньше вычисляла цвет вывода от двух входных цветов.

Если эффект только включает единственное свойство текстуры, то входной цвет является цветом освещения, вычисленным этапом освещения графического конвейера. Эффект может также включать многократный GLKEffectPropertyTexture объекты. Когда эффект включает многократные свойства, первое наложение текстур использует цвет освещения в качестве первого входного цвета. Каждое наложение текстур после того, как это использует вывод предыдущего этапа как входной цвет.

  • enabled Свойство

    Булево значение, указывающее, используется ли эта текстура для текстурирования нарисованных примитивов.

    Объявление

    Swift

    var enabled: GLboolean

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLboolean enabled

    Обсуждение

    Если значение GL_TRUE, тогда текстура применяется к примитиву. Если значение GL_FALSE, текстура пропускается. Значение по умолчанию GL_TRUE.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • envMode Свойство

    Режим использование текстуры для вычислений ее выходного цвета фрагмента. Посмотрите “Texturing Modes”.

    Объявление

    Swift

    var envMode: GLKTextureEnvMode

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLKTextureEnvMode envMode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию GLKTextureEnvModeModulate.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • name Свойство

    Имя OpenGL для текстуры, выбираемой этим наложением текстур.

    Объявление

    Swift

    var name: GLuint

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLuint name

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • target Свойство

    На вид текстуры указывает наложение текстур. Посмотрите Текстуру Типы Target.

    Объявление

    Swift

    var target: GLKTextureTarget

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) GLKTextureTarget target

    Обсуждение

    Значение по умолчанию GLKTextureTarget2D.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • На вид текстуры указывает свойство.

    Объявление

    Swift

    enum GLKTextureTarget : GLenum { case Target2D case TargetCubeMap case TargetCt }

    Objective C

    typedef enum { GLKTextureTarget2D = GL_TEXTURE_2D, GLKTextureTargetCubeMap = GL_TEXTURE_CUBE_MAP, GLKTextureTargetCt = 2 } GLKTextureTarget;

    Константы

    • Target2D

      GLKTextureTarget2D

      Текстура является 2D текстурой.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • TargetCubeMap

      GLKTextureTargetCubeMap

      Текстура является рядом шести текстур, составляющих карту куба.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • TargetCt

      GLKTextureTargetCt

      Число элементов в перечислении.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Режим раньше комбинировал текстуру с другими компонентами цвета.

    Объявление

    Swift

    enum GLKTextureEnvMode : GLint { case Replace case Modulate case Decal }

    Objective C

    typedef enum { GLKTextureEnvModeReplace, GLKTextureEnvModeModulate, GLKTextureEnvModeDecal } GLKTextureEnvMode;

    Константы

    • Replace

      GLKTextureEnvModeReplace

      Цвет вывода установлен в цвет, выбранный от текстуры. Входной цвет проигнорирован.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Modulate

      GLKTextureEnvModeModulate

      Цвет вывода вычисляется путем умножения цвета текстуры входным цветом.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Decal

      GLKTextureEnvModeDecal

      Цвет вывода вычисляется при помощи альфа-компонента текстуры для смешивания цвета текстуры с входным цветом.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.