GLKEffectPropertyTexture
Наследование
-
NSObject -
GLKEffectProperty -
GLKEffectPropertyTexture
-
NSObject -
GLKEffectProperty -
GLKEffectPropertyTexture
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKEffectPropertyTexture класс определяет свойства, использующиеся для конфигурирования работы текстурирования OpenGL. Работа текстурирования комбинирует входной цвет и цвет, выбранный от текстуры, и выводит новый цвет к следующему этапу вычислений. envMode свойство решает, что функция раньше вычисляла цвет вывода от двух входных цветов.
Если эффект только включает единственное свойство текстуры, то входной цвет является цветом освещения, вычисленным этапом освещения графического конвейера. Эффект может также включать многократный GLKEffectPropertyTexture объекты. Когда эффект включает многократные свойства, первое наложение текстур использует цвет освещения в качестве первого входного цвета. Каждое наложение текстур после того, как это использует вывод предыдущего этапа как входной цвет.
-
enabledСвойствоБулево значение, указывающее, используется ли эта текстура для текстурирования нарисованных примитивов.
Объявление
Swift
var enabled: GLbooleanObjective C
@property(nonatomic, assign) GLboolean enabledОбсуждение
Если значение
GL_TRUE, тогда текстура применяется к примитиву. Если значениеGL_FALSE, текстура пропускается. Значение по умолчаниюGL_TRUE.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
envModeСвойствоРежим использование текстуры для вычислений ее выходного цвета фрагмента. Посмотрите
“Texturing Modes”.Объявление
Swift
var envMode: GLKTextureEnvModeObjective C
@property(nonatomic, assign) GLKTextureEnvMode envModeОбсуждение
Значение по умолчанию
GLKTextureEnvModeModulate.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
nameСвойствоИмя OpenGL для текстуры, выбираемой этим наложением текстур.
Объявление
Swift
var name: GLuintObjective C
@property(nonatomic, assign) GLuint nameОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
targetСвойствоНа вид текстуры указывает наложение текстур. Посмотрите Текстуру Типы Target.
Объявление
Swift
var target: GLKTextureTargetObjective C
@property(nonatomic, assign) GLKTextureTarget targetОбсуждение
Значение по умолчанию
GLKTextureTarget2D.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
На вид текстуры указывает свойство.
Объявление
Swift
enum GLKTextureTarget : GLenum { case Target2D case TargetCubeMap case TargetCt }Objective C
typedef enum { GLKTextureTarget2D = GL_TEXTURE_2D, GLKTextureTargetCubeMap = GL_TEXTURE_CUBE_MAP, GLKTextureTargetCt = 2 } GLKTextureTarget;Константы
-
Target2DGLKTextureTarget2DТекстура является 2D текстурой.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
TargetCubeMapGLKTextureTargetCubeMapТекстура является рядом шести текстур, составляющих карту куба.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
TargetCtGLKTextureTargetCtЧисло элементов в перечислении.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
-
Режим раньше комбинировал текстуру с другими компонентами цвета.
Объявление
Swift
enum GLKTextureEnvMode : GLint { case Replace case Modulate case Decal }Objective C
typedef enum { GLKTextureEnvModeReplace, GLKTextureEnvModeModulate, GLKTextureEnvModeDecal } GLKTextureEnvMode;Константы
-
ReplaceGLKTextureEnvModeReplaceЦвет вывода установлен в цвет, выбранный от текстуры. Входной цвет проигнорирован.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
ModulateGLKTextureEnvModeModulateЦвет вывода вычисляется путем умножения цвета текстуры входным цветом.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
DecalGLKTextureEnvModeDecalЦвет вывода вычисляется при помощи альфа-компонента текстуры для смешивания цвета текстуры с входным цветом.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
