Ссылка GLKMatrix3
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
GKLMatrix3
тип определяет a 3x3
матрица с плавающей точкой, а также много математических операций обычно раньше управляла матрицами. A 3x3
матрица обычно используется в программировании графики для представления трансформаций масштабирования или вращения для преобразования от одной системы координат до другого.
Управляющие функции GKLMatrix3
структуры обрабатывают вводы как неизменные, вместо этого возвращая новую матрицу, которые представляют результаты работы.
-
Возвраты a
3x3
матрица создается из отдельных значений компонентов.Объявление
Swift
func GLKMatrix3Make(_
m00
: Float, _m01
: Float, _m02
: Float, _m10
: Float, _m11
: Float, _m12
: Float, _m20
: Float, _m21
: Float, _m22
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Make ( float m00, float m01, float m02, float m10, float m11, float m12, float m20, float m21, float m22 );
Параметры
m00
Значение для позиции [0,0] в возвращенной матрице.
m01
Значение для позиции [0,1] в возвращенной матрице.
m02
Значение для позиции [0,2] в возвращенной матрице.
m10
Значение для позиции [1,0] в возвращенной матрице.
m11
Значение для позиции [1,1] в возвращенной матрице.
m12
Значение для позиции [1,2] в возвращенной матрице.
m20
Значение для позиции [2,0] в возвращенной матрице.
m21
Значение для позиции [2,1] в возвращенной матрице.
m22
Значение для позиции [2,2] в возвращенной матрице.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
перемещенная матрица создается из отдельных значений компонентов.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeAndTranspose(_
m00
: Float, _m01
: Float, _m02
: Float, _m10
: Float, _m11
: Float, _m12
: Float, _m20
: Float, _m21
: Float, _m22
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeAndTranspose ( float m00, float m01, float m02, float m10, float m11, float m12, float m20, float m21, float m22 );
Параметры
m00
Значение для позиции [0,0] в возвращенной матрице.
m01
Значение для позиции [1,0] в возвращенной матрице.
m02
Значение для позиции [2,0] в возвращенной матрице.
m10
Значение для позиции [0,1] в возвращенной матрице.
m11
Значение для позиции [1,1] в возвращенной матрице.
m12
Значение для позиции [2,1] в возвращенной матрице.
m20
Значение для позиции [0,2] в возвращенной матрице.
m21
Значение для позиции [1,2] в возвращенной матрице.
m22
Значение для позиции [2,2] в возвращенной матрице.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица создается из массива значений компонентов.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeWithArray(_
float values[9]
: UnsafeMutablePointer<Float>) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithArray ( float values[9] );
Параметры
float values[9]
Набор значений компонентов, в порядке развертывания по столбцам.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
перемещенная матрица создается из массива значений компонентов.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeWithArrayAndTranspose(_
float values[9]
: UnsafeMutablePointer<Float>) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithArrayAndTranspose ( float values[9] );
Параметры
float values[9]
Набор значений компонентов, в порядке развертывания по столбцам.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Обсуждение
Матрица создается и затем перемещается, прежде чем быть возвращенным к Вашему приложению.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица создается из векторов на три столбца.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeWithColumns(_
column0
: GLKVector3, _column1
: GLKVector3, _column2
: GLKVector3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithColumns ( GLKVector3 column0, GLKVector3 column1, GLKVector3 column2 );
Параметры
column0
Первый столбец.
column1
Второй столбец.
column2
Третий столбец.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица создается из трех строковых векторов.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeWithRows(_
row0
: GLKVector3, _row1
: GLKVector3, _row2
: GLKVector3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithRows ( GLKVector3 row0, GLKVector3 row1, GLKVector3 row2 );
Параметры
row0
Первая строка.
row1
Вторая строка.
row2
Третья строка.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица, выполняющая вращение вокруг произвольного вектора.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeRotation(_
radians
: Float, _x
: Float, _y
: Float, _z
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeRotation ( float radians, float x, float y, float z );
Параметры
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
x
x
компонент вектора вращения.y
y
компонент вектора вращения.z
z
компонент вектора вращения.Возвращаемое значение
Новая матрица вращения.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица, выполняющая вращение вокруг положительной оси X.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeXRotation(_
radians
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeXRotation ( float radians );
Параметры
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
Возвращаемое значение
Новая матрица вращения.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица, выполняющая вращение вокруг положительной оси y.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeYRotation(_
radians
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeYRotation ( float radians );
Параметры
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
Возвращаемое значение
Новая матрица вращения.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица, выполняющая вращение вокруг положительной оси z.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeZRotation(_
radians
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeZRotation ( float radians );
Параметры
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
Возвращаемое значение
Новая матрица вращения.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица, выполняющая вращение на основе кватерниона.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeWithQuaternion(_
quaternion
: GLKQuaternion) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeWithQuaternion ( GLKQuaternion quaternion );
Параметры
quaternion
Кватернион.
Возвращаемое значение
Новая матрица, обеспечивающая эквивалентное вращение для сохраненного в кватернионе.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвраты a
3x3
матрица, выполняющая преобразование масштабирования.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MakeScale(_
sx
: Float, _sy
: Float, _sz
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3MakeScale ( float sx, float sy, float sz );
Параметры
sx
Сумма для масштабирования
x
компонент.sy
Сумма для масштабирования
y
компонент.sz
Сумма для масштабирования
z
компонент.Возвращаемое значение
Новая матрица масштабирования.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает верхнее левое
2x2
раздел a3x3
матрица.Объявление
Swift
func GLKMatrix3GetMatrix2(_
matrix
: GLKMatrix3) -> GLKMatrix2Objective C
GLKMatrix2 GLKMatrix3GetMatrix2 ( GLKMatrix3 matrix );
Параметры
matrix
Матрица.
Возвращаемое значение
Новое
2x2
матрица.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Получает столбец от a
3x3
матрица.Объявление
Swift
func GLKMatrix3GetColumn(_
matrix
: GLKMatrix3, _column
: Int32) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKMatrix3GetColumn ( GLKMatrix3 matrix, int column );
Параметры
matrix
A
3x3
матрица.column
Индекс столбца, который должен быть числом между
0
и2
, включительно.Возвращаемое значение
Вектор, представляющий столбец, получен от матрицы.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Получает строку от a
3x3
матрица.Объявление
Swift
func GLKMatrix3GetRow(_
matrix
: GLKMatrix3, _row
: Int32) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKMatrix3GetRow ( GLKMatrix3 matrix, int row );
Параметры
matrix
A
3x3
матрица.row
Индекс строки, который должен быть числом между
0
и2
, включительно.Возвращаемое значение
Вектор, представляющий строку, получен от матрицы.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица с одним столбцом, замененным новым вектором.Объявление
Swift
func GLKMatrix3SetColumn(_
matrix
: GLKMatrix3, _column
: Int32, _vector
: GLKVector3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3SetColumn ( GLKMatrix3 matrix, int column, GLKVector3 vector );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
column
Индекс столбца для замены, который должен быть числом между
0
и2
, включительно.vector
Вектор, содержащий заменяющие значения компонентов.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица с одной строкой, замененной новым вектором.Объявление
Swift
func GLKMatrix3SetRow(_
matrix
: GLKMatrix3, _row
: Int32, _vector
: GLKVector3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3SetRow ( GLKMatrix3 matrix, int row, GLKVector3 vector );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
row
Индекс строки для замены, который должен быть числом между
0
и2
, включительно.vector
Вектор, содержащий заменяющие значения компонентов.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает инверсию матрицы.
Объявление
Swift
func GLKMatrix3Invert(_
matrix
: GLKMatrix3, _isInvertible
: UnsafeMutablePointer<Bool>) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Invert ( GLKMatrix3 matrix, bool *isInvertible );
Параметры
matrix
Матрица.
isInvertible
По возврату это содержит
YES
true
если матрица была инвертирована илиNO
false
если матрица не является обратимой.Возвращаемое значение
Если
isInvertible
был установлен вYES
true
, это содержит инвертированную матрицу. Иначе, единичная матрица возвращается.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает перемещение матрицы.
Объявление
Swift
func GLKMatrix3Transpose(_
matrix
: GLKMatrix3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Transpose ( GLKMatrix3 matrix );
Параметры
matrix
Матрица.
Возвращаемое значение
Перемещение матрицы.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращается инверсия перемещают матрицы.
Объявление
Swift
func GLKMatrix3InvertAndTranspose(_
matrix
: GLKMatrix3, _isInvertible
: UnsafeMutablePointer<Bool>) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3InvertAndTranspose ( GLKMatrix3 matrix, bool *isInvertible );
Параметры
matrix
Матрица.
isInvertible
По возврату это содержит
YES
true
если матрица была инвертирована илиNO
false
если матрица не является обратимой.Возвращаемое значение
Если
isInvertible
был установлен вYES
true
, это содержит инвертированную и перемещенную матрицу. Иначе, единичная матрица возвращается.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает продукт двух матриц.
Объявление
Swift
func GLKMatrix3Multiply(_
matrixLeft
: GLKMatrix3, _matrixRight
: GLKMatrix3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Multiply ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKMatrix3 matrixRight );
Параметры
matrixLeft
Множимое.
matrixRight
Множитель.
Возвращаемое значение
Новая матрица, сформированная путем умножения этих двух матриц вместе.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг вектора.Объявление
Swift
func GLKMatrix3Rotate(_
matrix
: GLKMatrix3, _radians
: Float, _x
: Float, _y
: Float, _z
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Rotate ( GLKMatrix3 matrix, float radians, float x, float y, float z );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
x
x
компонент вектора вращения.y
y
компонент вектора вращения.z
z
компонент вектора вращения.Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг вектора.Объявление
Swift
func GLKMatrix3RotateWithVector3(_
matrix
: GLKMatrix3, _radians
: Float, _axisVector
: GLKVector3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateWithVector3 ( GLKMatrix3 matrix, float radians, GLKVector3 axisVector );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
axisVector
Ось для выполнения вращения вокруг.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг вектора.Объявление
Swift
func GLKMatrix3RotateWithVector4(_
matrix
: GLKMatrix3, _radians
: Float, _axisVector
: GLKVector4) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateWithVector4 ( GLKMatrix3 matrix, float radians, GLKVector4 axisVector );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
axisVector
Ось для выполнения вращения вокруг.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Обсуждение
W-компонент
axisVector
параметр проигнорирован.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг оси X.Объявление
Swift
func GLKMatrix3RotateX(_
matrix
: GLKMatrix3, _radians
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateX ( GLKMatrix3 matrix, float radians );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг оси y.Объявление
Swift
func GLKMatrix3RotateY(_
matrix
: GLKMatrix3, _radians
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateY ( GLKMatrix3 matrix, float radians );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
radians
Угол вращения.
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с вращением вокруг оси z.Объявление
Swift
func GLKMatrix3RotateZ(_
matrix
: GLKMatrix3, _radians
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3RotateZ ( GLKMatrix3 matrix, float radians );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
radians
Угол вращения (положительный угол против часовой стрелки).
Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с преобразованием масштабирования.Объявление
Swift
func GLKMatrix3Scale(_
matrix
: GLKMatrix3, _sx
: Float, _sy
: Float, _sz
: Float) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Scale ( GLKMatrix3 matrix, float sx, float sy, float sz );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
sx
Сумма для масштабирования
x
компонент.sy
Сумма для масштабирования
y
компонент.sz
Сумма для масштабирования
z
компонент.Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с преобразованием масштабирования, определенным вектором.Объявление
Swift
func GLKMatrix3ScaleWithVector3(_
matrix
: GLKMatrix3, _scaleVector
: GLKVector3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3ScaleWithVector3 ( GLKMatrix3 matrix, GLKVector3 scaleVector );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
scaleVector
Вектор, чей
x
,y
иz
компоненты используются для масштабирования матрицы.Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем конкатенации матрицы с преобразованием масштабирования, определенным вектором.Объявление
Swift
func GLKMatrix3ScaleWithVector4(_
matrix
: GLKMatrix3, _scaleVector
: GLKVector4) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3ScaleWithVector4 ( GLKMatrix3 matrix, GLKVector4 scaleVector );
Параметры
matrix
Исходная матрица.
scaleVector
Вектор, чей
x
,y
иz
компоненты используются для масштабирования матрицы.Возвращаемое значение
Новая матрица.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем выполнения покомпонентного добавления двух матриц.Объявление
Swift
func GLKMatrix3Add(_
matrixLeft
: GLKMatrix3, _matrixRight
: GLKMatrix3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Add ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKMatrix3 matrixRight );
Параметры
matrixLeft
Первая матрица.
matrixRight
Вторая матрица.
Возвращаемое значение
Новая матрица, компоненты которой каждый представляет сумму компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных матриц.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новое
3x3
матрица, создаваемая путем выполнения покомпонентного вычитания двух матриц.Объявление
Swift
func GLKMatrix3Subtract(_
matrixLeft
: GLKMatrix3, _matrixRight
: GLKMatrix3) -> GLKMatrix3Objective C
GLKMatrix3 GLKMatrix3Subtract ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKMatrix3 matrixRight );
Параметры
matrixLeft
Стартовая матрица.
matrixRight
Матрица для вычитания.
Возвращаемое значение
Новая матрица, компоненты которой каждый представляет различие между компонентами, найденными в тех же позициях двух исходных матриц.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Умножает a
3x3
матрица вектором.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MultiplyVector3(_
matrixLeft
: GLKMatrix3, _vectorRight
: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKMatrix3MultiplyVector3 ( GLKMatrix3 matrixLeft, GLKVector3 vectorRight );
Параметры
matrixLeft
Матричное множимое.
vectorRight
Векторный множитель.
Возвращаемое значение
Новый вектор, создаваемый путем умножения матрицы вектором.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Умножает a
3x3
матрица массивом векторов.Объявление
Swift
func GLKMatrix3MultiplyVector3Array(_
matrix
: GLKMatrix3, _vectors
: UnsafeMutablePointer<GLKVector3>, _vectorCount
: Int)Objective C
void GLKMatrix3MultiplyVector3Array ( GLKMatrix3 matrix, GLKVector3 *vectors, size_t vectorCount );
Параметры
matrix
Матричное множимое.
vectors
На записи, массиве входных векторов. По возврату, массиву выходных векторов.
vectorCount
Число векторов в массиве.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
A
2x2
матрица.Объявление
Swift
typealias GLKMatrix2 = _GLKMatrix2
Objective C
union _GLKMatrix2 { struct { float m00, m01; float m10, m11; }; float m2[2][2]; float m[4]; }; typedef union _GLKMatrix2 GLKMatrix2;
Поля
m00
[0,0]
элемент матрицы.m01
[0,1]
элемент матрицы.m10
[1,0]
элемент матрицы.m11
[1,1]
элемент матрицы.m2
Двухмерная антенная решетка элементов матрицы в порядке развертывания по столбцам.
m
Одномерный массив элементов матрицы в порядке развертывания по столбцам.
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
A
3x3
матрица сохранена в порядке развертывания по столбцам.Объявление
Swift
typealias GLKMatrix3 = _GLKMatrix3
Objective C
union _GLKMatrix3 { struct { float m00, m01, m02; float m10, m11, m12; float m20, m21, m22; }; float m[9]; }; typedef union _GLKMatrix3 GLKMatrix3;
Поля
m00
[0,0]
элемент матрицы.m01
[0,1]
элемент матрицы.m02
[0,2]
элемент матрицы.m10
[1,0]
элемент матрицы.m11
[1,1]
элемент матрицы.m12
[1,2]
элемент матрицы.m20
[2,0]
элемент матрицы.m21
[2,1]
элемент матрицы.m22
[2,2]
элемент матрицы.m
Одномерный массив элементов матрицы в порядке развертывания по столбцам.
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
A
3x3
единичная матрица.Объявление
Swift
let GLKMatrix3Identity: GLKMatrix3
Objective C
extern const GLKMatrix3 GLKMatrix3Identity;
Константы