Ссылка GLKVector3
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
GLKVector3 тип определяет a 3- вектор с плавающей точкой компонента, а также много математических операций обычно раньше управлял векторами. Графика программируя векторы использования экстенсивно для представления позиций, normals, окрашивает и другие структуры данных.
Управляющие функции GLKVector3 структуры обрабатывают вводы как неизменные, вместо этого возвращая новый вектор, которые представляют результаты работы.
-
Возвращает новый трехкомпонентный вектор, создаваемый из отдельных значений компонентов.
Объявление
Swift
func GLKVector3Make(_x: Float, _y: Float, _z: Float) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Make ( float x, float y, float z );Параметры
xПервый компонент.
yВторой компонент.
zТретий компонент.
Возвращаемое значение
Инициализированный вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый трехкомпонентный вектор, создаваемый из массива компонентов.
Объявление
Swift
func GLKVector3MakeWithArray(_values: UnsafeMutablePointer<Float>) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3MakeWithArray ( float values[3] );Параметры
valuesМассив, содержащий значения компонентов.
Возвращаемое значение
Массив.
Обсуждение
Инициализированный вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает длину вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3Length(_vector: GLKVector3) -> FloatObjective C
float GLKVector3Length ( GLKVector3 vector );Параметры
vectorВектор.
Возвращаемое значение
Длина вектора.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает расстояние между двумя точками.
Объявление
Swift
func GLKVector3Distance(_vectorStart: GLKVector3, _vectorEnd: GLKVector3) -> FloatObjective C
float GLKVector3Distance ( GLKVector3 vectorStart, GLKVector3 vectorEnd );Параметры
vectorStartВектор, обеспечивающий координаты начальной точки.
vectorEndВектор, обеспечивающий координаты конечной точки.
Возвращаемое значение
Расстояние между двумя точками.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем отрицания значений компонентов другого вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3Negate(_vector: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Negate ( GLKVector3 vector );Параметры
vectorВектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем нормализации входного вектора к длине
1.0.Объявление
Swift
func GLKVector3Normalize(_vector: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Normalize ( GLKVector3 vector );Параметры
vectorВектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Обсуждение
Итоговый вектор указывает в том же направлении как входной вектор, но имеет длину
1.0.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем добавления скалярного значения к каждому компоненту вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3AddScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3AddScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем вычитания скалярного значения из каждого компонента вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3SubtractScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3SubtractScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем умножения каждого компонента вектора скалярным значением.
Объявление
Swift
func GLKVector3MultiplyScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3MultiplyScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем деления каждого компонента вектора скалярным значением.
Объявление
Swift
func GLKVector3DivideScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3DivideScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкалярное значение.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает сумму двух векторов.
Объявление
Swift
func GLKVector3Add(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Add ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый представляет сумму этих двух компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает различие между двумя векторами.
Объявление
Swift
func GLKVector3Subtract(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Subtract ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftСтартовый вектор.
vectorRightВектор для вычитания.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый представляет различие между компонентами, найденными в тех же позициях двух исходных векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает продукт двух векторов.
Объявление
Swift
func GLKVector3Multiply(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Multiply ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый представляет продукт компонентов, найденных в тех же позициях двух исходных векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем деления одного вектора другим.
Объявление
Swift
func GLKVector3Divide(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Divide ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightДивиденд.
Возвращаемое значение
Новый вектор, компоненты которого каждый вычисляются путем деления компонента, найденного в той же позиции первого вектора компонентом, найденным в той же позиции второго вектора.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает скалярное произведение двух векторов.
Объявление
Swift
func GLKVector3DotProduct(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> FloatObjective C
float GLKVector3DotProduct ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Скалярное произведение этих двух векторов.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает векторное произведение двух векторов.
Объявление
Swift
func GLKVector3CrossProduct(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3CrossProduct ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем линейной интерпретации между двумя векторами.
Объявление
Swift
func GLKVector3Lerp(_vectorStart: GLKVector3, _vectorEnd: GLKVector3, _t: Float) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Lerp ( GLKVector3 vectorStart, GLKVector3 vectorEnd, float t );Параметры
vectorStartСтартовый вектор.
vectorEndКонечный вектор.
tПостоянная интерполяция.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Обсуждение
Значение
tдолжен обычно быть между0.0и1.0. Значение0.0возвращает стартовый вектор и значение1.0возвращает конечный вектор. Любое другое значениеtрезультаты в линейной интерполяции между двумя точками.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, создаваемый путем проектирования вектора на другой вектор.
Объявление
Swift
func GLKVector3Project(_vectorToProject: GLKVector3, _projectionVector: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Project ( GLKVector3 vectorToProject, GLKVector3 projectionVector );Параметры
vectorToProjectСпроектированный вектор.
projectionVectorВектор проекции.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, значение компонента которого в каждой позиции является самым большим значением компонента в той же позиции в исходных векторах.
Объявление
Swift
func GLKVector3Maximum(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Maximum ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает новый вектор, значение компонента которого в каждой позиции является самым маленьким значением компонента в той же позиции в исходных векторах.
Объявление
Swift
func GLKVector3Minimum(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> GLKVector3Objective C
GLKVector3 GLKVector3Minimum ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
Новый вектор.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает булево значение, утверждающее, равны ли все компоненты исходного вектора скалярному значению.
Объявление
Swift
func GLKVector3AllEqualToScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> BoolObjective C
bool GLKVector3AllEqualToScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкаляр.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты вектора равныvalue,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает булево значение, указывающее, равен ли каждый компонент первого вектора соответствующему компоненту второго вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3AllEqualToVector3(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> BoolObjective C
bool GLKVector3AllEqualToVector3 ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты векторов равны,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает булево значение, утверждающее, больше ли все компоненты исходного вектора, чем или равны скалярному значению.
Объявление
Swift
func GLKVector3AllGreaterThanOrEqualToScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> BoolObjective C
bool GLKVector3AllGreaterThanOrEqualToScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкаляр.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты вектора больше, чем или равны скалярному значению,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает булево значение, указывающее, больше ли каждый компонент первого вектора, чем или равен соответствующему компоненту второго вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3AllGreaterThanOrEqualToVector3(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> BoolObjective C
bool GLKVector3AllGreaterThanOrEqualToVector3 ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
YEStrueесли каждый компонент в первом векторе больше, чем или равен соответствующему компоненту второго вектора,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает булево значение, утверждающее, больше ли все компоненты исходного вектора, чем скалярное значение.
Объявление
Swift
func GLKVector3AllGreaterThanScalar(_vector: GLKVector3, _value: Float) -> BoolObjective C
bool GLKVector3AllGreaterThanScalar ( GLKVector3 vector, float value );Параметры
vectorВектор.
valueСкаляр.
Возвращаемое значение
YEStrueесли все компоненты вектора больше, чем скалярное значение,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Возвращает булево значение, указывающее, больше ли каждый компонент первого вектора, чем соответствующий компонент второго вектора.
Объявление
Swift
func GLKVector3AllGreaterThanVector3(_vectorLeft: GLKVector3, _vectorRight: GLKVector3) -> BoolObjective C
bool GLKVector3AllGreaterThanVector3 ( GLKVector3 vectorLeft, GLKVector3 vectorRight );Параметры
vectorLeftПервый вектор.
vectorRightВторой вектор.
Возвращаемое значение
YEStrueесли каждый компонент в первом векторе больше, чем соответствующий компонент второго вектора,NOfalseиначе.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Представление вектора с 3 компонентами.
Объявление
Swift
typealias GLKVector3 = _GLKVector3Objective C
union _GLKVector3 { struct { float x, y, z; }; struct { float r, g, b; }; struct { float s, t, p; }; float v[3]; }; typedef union _GLKVector3 GLKVector3;Поля
xПервый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.
yВторой компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.
zТретий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к позиции или нормальному.
rПервый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
gВторой компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
bТретий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к значению цвета.
sПервый компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
tВторой компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
pТретий компонент в векторе. Обычно используемый, когда вектор относится к координатам текстуры.
vЭлементы вектора, выраженного как массив.
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
