GLKTextureLoader
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKTextureLoader класс упрощает усилие, требуемое загрузить Ваши данные текстуры. GLKTextureLoader класс может загрузиться двумерный или текстуры cubemap в большинстве форматов изображения, поддерживаемых Изображением платформа I/O. На iOS это может также загрузить текстуры, сжатые в формате pvrtc. Это может загрузить данные синхронно или асинхронно.
Для загрузки текстур синхронно сделайте контекст с желаемым sharegroup текущим контекстом, и затем вызовите один или больше методов класса. Возвращенный информационный объект текстуры включает подробные данные о загруженной текстуре.
Для загрузки текстур асинхронно код инициализации выделяет и инициализирует новое GLKTextureLoader объект с помощью объекта sharegroup, который должен быть местом назначения для новых текстур. Затем для загрузки текстуры приложение вызывает один из методов экземпляра загрузчика текстуры, передающих в блоке обработчика завершения, который вызовут, когда была загружена текстура.
Следующие свойства OpenGL установлены для недавно создаваемой, немножественно отображенной текстуры:
GL_TEXTURE_MIN_FILTER:GL_LINEARGL_TEXTURE_MAG_FILTER:GL_LINEARGL_TEXTURE_WRAP_S:GL_CLAMP_TO_EDGEGL_TEXTURE_WRAP_T:GL_CLAMP_TO_EDGE
Следующие свойства OpenGL установлены для недавно создаваемой, множественно отображенной текстуры:
GL_TEXTURE_MIN_FILTER:GL_LINEAR_MIPMAP_LINEARGL_TEXTURE_MAG_FILTER:GL_LINEARGL_TEXTURE_WRAP_S:GL_CLAMP_TO_EDGEGL_TEXTURE_WRAP_T:GL_CLAMP_TO_EDGE
GLKTextureLoader и GLKTextureInfo классы не управляют текстурой OpenGL для Вас. Как только текстура возвращается к Вашему приложению, Вы ответственны за него. Это означает, что после того, как Ваше приложение закончено с помощью текстуры OpenGL, оно должно явно освободить его путем вызова glDeleteTextures функция.
-
Инициализирует новый объект загрузчика текстуры.
Объявление
Swift
init!(sharegroupsharegroup: EAGLSharegroup!)Objective C
- (instancetype)initWithSharegroup:(EAGLSharegroup *)sharegroupПараметры
sharegroupsharegroup раньше хранил новые текстуры.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный загрузчик текстуры.
Обсуждение
Когда Ваше приложение должно загрузить текстуры асинхронно, Вы только создаете объект загрузчика текстуры.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Загружает 2D изображение текстуры из файла и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func textureWithContentsOfFile(_fileName: String!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)textureWithContentsOfFile:(NSString *)fileNameoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
fileNameПуть к файлу для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureWithContentsOfFile (_: options:queue:completionHandler:) - textureWithContentsOfFile:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружает 2D изображение текстуры из файла и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func textureWithContentsOfFile(_fileName: String!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)textureWithContentsOfFile:(NSString *)fileNameoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
fileNameПуть к файлу для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
textureWithContentsOfFile:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Загружает 2D изображение текстуры из URL и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func textureWithContentsOfURL(_filePath: NSURL!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)textureWithContentsOfURL:(NSURL *)filePathoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
filePathURL к файлу для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureWithContentsOfURL (_: options:queue:completionHandler:) - textureWithContentsOfURL:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружает 2D изображение текстуры из URL и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func textureWithContentsOfURL(_filePath: NSURL!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)textureWithContentsOfURL:(NSURL *)filePathoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
filePathURL к файлу для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
textureWithContentsOfURL:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Загружает 2D изображение текстуры из диапазона памяти и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func textureWithContentsOfData(_data: NSData!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)textureWithContentsOfData:(NSData *)dataoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
dataДиапазон памяти для загрузки как текстура.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureWithContentsOfData (_: options:queue:completionHandler:) - textureWithContentsOfData:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружает 2D изображение текстуры из диапазона памяти и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func textureWithContentsOfData(_data: NSData!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)textureWithContentsOfData:(NSData *)dataoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
dataДиапазон памяти для загрузки как текстура.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
textureWithContentsOfData:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Загружается 2D изображение текстуры от Кварца отображают, и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func textureWithCGImage(_cgImage: CGImage!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)textureWithCGImage:(CGImageRef)cgImageoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
cgImageКварцевое изображение, которое будет превращено в текстуру.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Если бы изображение создавалось с помощью функции CGBitmapImageContextCreate, то оно должно использовать один из форматов пикселя, описанных в Таблице 1. CGImages, загруженные из файлов обычно уже, находятся в одном из этих форматов.
Табличные 1Supported растровые форматы Цветовое пространство
Формат пикселя и постоянная растровая информация
Нуль
8 бит/пкс, 8 bpc,
kCGImageAlphaOnlyСерый
8 бит/пкс, 8 bpc,
kCGImageAlphaNoneСерый
8 бит/пкс, 8 bpc,
kCGImageAlphaOnlyRGB
32 бит/пкс, 8 bpc,
kCGImageAlphaNoneSkipFirstRGB
32 бит/пкс, 8 bpc,
kCGImageAlphaPremultipliedFirstОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureWithCGImage (_: options:queue:completionHandler:) - textureWithCGImage:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружается, 2D изображение текстуры от Кварца отображают, и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func textureWithCGImage(_cgImage: CGImage!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)textureWithCGImage:(CGImageRef)cgImageoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
cgImageКварцевое изображение, которое будет превращено в текстуру.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
textureWithCGImage:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
См. также
-
Загружает изображение текстуры карты куба из единственного файла и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func cubeMapWithContentsOfFile(_fileName: String!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)cubeMapWithContentsOfFile:(NSString *)fileNameoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
fileNameПуть к файлу для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Файл, как предполагается, является единственным изображением, включающим шесть поверхностей карты куба. Высота изображения должна быть шесть раз шириной, и изображения должны быть расположены в следующем порядке сверху донизу: север, юг, восток, запад, вершина, нижняя часть. Также изображение может иметь ширину, которая является шесть раз высотой, и расположенный слева направо, но это берет дополнительную обработку для загрузки.
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
cubeMapWithContentsOfFile (_: options:queue:completionHandler:) - cubeMapWithContentsOfFile:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружает изображение текстуры карты куба из единственного файла и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func cubeMapWithContentsOfFile(_fileName: String!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)cubeMapWithContentsOfFile:(NSString *)fileNameoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
fileNameПуть к файлу для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
cubeMapWithContentsOfFile:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Загружает изображение текстуры карты куба из серии файлов и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func cubeMapWithContentsOfFiles(_filePaths: [AnyObject]!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)cubeMapWithContentsOfFiles:(NSArray *)filePathsoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
filePathstextureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Массив путей к файлам должен включать шесть записей для шести поверхностей карты куба. URLs должен быть расположен в следующем порядке: Право (+x), Левый (-x), Вершина (+y), Нижняя часть (-y), Передняя сторона (+z), Обратный (-z). Эта система координат предназначена для левой руки при размышлении о себе в кубе. Система координат предназначена для правой руки при размышлении о себе за пределами куба.
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
cubeMapWithContentsOfFiles (_: options:queue:completionHandler:) - cubeMapWithContentsOfFiles:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружает изображение текстуры карты куба из серии файлов и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func cubeMapWithContentsOfFiles(_filePaths: [AnyObject]!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)cubeMapWithContentsOfFiles:(NSArray *)filePathsoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
filePathsМассив путей к шести файлам, составляющим карту куба.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
cubeMapWithContentsOfURL:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Загружает изображение текстуры карты куба из единственного URL и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
class func cubeMapWithContentsOfURL(_filePath: NSURL!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, erroroutError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!Objective C
+ (GLKTextureInfo *)cubeMapWithContentsOfURL:(NSURL *)filePathoptions:(NSDictionary *)textureOperationserror:(NSError **)outErrorПараметры
filePathПуть к изображению для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.outErrorЕсли ошибка происходит, по возврату содержит
NSErrorобъект, описывающий проблему.Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей
NULL.Возвращаемое значение
Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Файл, как предполагается, является единственным изображением, включающим шесть поверхностей карты куба. Высота изображения должна быть шесть раз шириной, и изображения должны быть расположены в следующем порядке сверху донизу: Право (+x), Левый (-x), Вершина (+y), Нижняя часть (-y), Передняя сторона (+z), Обратный (-z). Эта система координат предназначена для левой руки при размышлении о себе в кубе. Система координат предназначена для правой руки при размышлении о себе за пределами куба.
Также изображение может иметь ширину, которая является шесть раз высотой, и расположенный слева направо, но это берет дополнительную обработку для загрузки.
Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
cubeMapWithContentsOfURL (_: options:queue:completionHandler:) - cubeMapWithContentsOfURL:options:queue:completionHandler:Асинхронно загружает изображение текстуры карты куба из единственного URL и создает новую текстуру из данных.
Объявление
Swift
func cubeMapWithContentsOfURL(_filePath: NSURL!, optionstextureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queuequeue: dispatch_queue_t!, completionHandlerblock: GLKTextureLoaderCallback!)Objective C
- (void)cubeMapWithContentsOfURL:(NSURL *)filePathoptions:(NSDictionary *)textureOperationsqueue:(dispatch_queue_t)queuecompletionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)blockПараметры
filePathПуть к изображению для загрузки.
textureOperationsСловарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите
“Texture Loading Options”.queueОчередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если
NULLпередается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.blockБлок, который вызовут, когда завершается задача.
Обсуждение
Этот метод идентичен
cubeMapWithContentsOfURL:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Типы данных
-
Подпись для блока выполнилась после того, как асинхронная работа загрузки текстуры завершается.
Объявление
Swift
typealias GLKTextureLoaderCallback = (GLKTextureInfo!, NSError!) -> VoidObjective C
typedef void (^GLKTextureLoaderCallback) (GLKTextureInfo *textureInfo, NSError *outError)Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
textureInfoИнформационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или
nilесли произошла ошибка.errorЕсли работа была успешна, это значение является нолем; иначе, этот параметр содержит объект, описывающий произошедшую проблему.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Ключи для указания в a
textureOperationsсловарь.Объявление
Swift
let GLKTextureLoaderApplyPremultiplication: String let GLKTextureLoaderGenerateMipmaps: String let GLKTextureLoaderOriginBottomLeft: String let GLKTextureLoaderGrayscaleAsAlpha: String let GLKTextureLoaderSRGB: StringObjective C
NSString *const GLKTextureLoaderApplyPremultiplication; NSString *const GLKTextureLoaderGenerateMipmaps; NSString *const GLKTextureLoaderOriginBottomLeft; NSString *const GLKTextureLoaderGrayscaleAsAlpha; NSString *const GLKTextureLoaderSRGB;Константы
-
GLKTextureLoaderApplyPremultiplicationЭтот ключ указывает, должны ли данные в изображении быть предварительно умножены прежде чем быть загруженным в sharegroup. Значение для этого ключа
NSNumberобъект, указывающий булево значение. ЕслиNOfalse, данные загружаются в sharegroup без того, чтобы быть измененным. ЕслиYEStrue, красные, зеленые и синие компоненты каждого пикселя умножаются на альфа-значение. Если ключ не указан, значение по умолчаниюNOfalse. Никогда не указывайтеYEStrueдля текстуры, которая находится в сжатом формате.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
GLKTextureLoaderGenerateMipmapsЭтот ключ указывает, должны ли множественные отображения быть созданы для текстуры. Значение для этого ключа
NSNumberобъект, указывающий булево значение. ЕслиNOfalse, только текстура загружается. ЕслиYEStrue, когда текстура создается, полный набор уровней множественного отображения сгенерирован для текстуры.GL_TEXTURE_MIN_FILTERпараметр для текстуры изменяется наGL_LINEAR_MIPMAP_LINEARкогда сгенерированы множественные отображения. Если ключ не указан, значение по умолчаниюNOfalse.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
GLKTextureLoaderOriginBottomLeftЭтот ключ указывает, должны ли данные изображения быть вертикально зеркально отражены для соответствия системы координат OpenGL. Значение для этого ключа
NSNumberобъект, указывающий булево значение. ЕслиNOfalse, данные изображения не зеркально отражаются. ЕслиYEStrue, данные изображения зеркально отражаются прежде чем быть загруженным. Если ключ не указан, значение по умолчаниюNOfalse.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
GLKTextureLoaderGrayscaleAsAlphaЭтот ключ указывает, должны ли данные изображения в полутоновом изображении быть обработаны как информация об альфе. Значение для этого ключа
NSNumberобъект, указывающий булево значение. ЕслиNOfalse, данные изображения обрабатываются как данные яркости. ЕслиYEStrue, данные изображения обрабатываются как альфа-данные. Значение по умолчаниюNOfalse. Если исходное изображение не является полутоновым изображением, этот ключ проигнорирован.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
GLKTextureLoaderSRGBЭтот ключ указывает, должны ли данные изображения в текстуре быть обработаны как sRGB данные. Значение для этого ключа
NSNumberобъект, указывающий булево значение. ЕслиNOfalse, данные изображения обрабатываются как линейные пиксельные данные. ЕслиYEStrue, данные изображения обрабатываются как sRGB пиксельные данные. Значение по умолчаниюNOfalse.Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
-
Строки, используемые при обработке
NSErrorсообщения возвратились из метода загрузки текстуры.Объявление
Swift
let GLKTextureLoaderErrorDomain: String let GLKTextureLoaderErrorKey: String let GLKTextureLoaderGLErrorKey: StringObjective C
extern NSString *const GLKTextureLoaderErrorDomain; extern NSString *const GLKTextureLoaderErrorKey; extern NSString *const GLKTextureLoaderGLErrorKey;Константы
-
GLKTextureLoaderErrorDomainОшибочный домен, используемый GLKit при возврате ошибок загрузки текстуры.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
GLKTextureLoaderErrorKeyКлюч раньше получал строку ошибки от ошибочного объекта
userInfoсловарь.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
GLKTextureLoaderGLErrorKeyКлюч раньше получал дополнительную информацию от ошибочного объекта
userInfoсловарь.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
-
Значения, которые будут возвращены в
NSErrorкогда загрузчик текстуры встречается с ошибкой.Объявление
Swift
enum GLKTextureLoaderError : GLuint { case FileOrURLNotFound case InvalidNSData case InvalidCGImage case UnknownPathType case UnknownFileType case PVRAtlasUnsupported case CubeMapInvalidNumFiles case CompressedTextureUpload case UncompressedTextureUpload case UnsupportedCubeMapDimensions case UnsupportedBitDepth case UnsupportedPVRFormat case DataPreprocessingFailure case MipmapUnsupported case UnsupportedOrientation case ReorientationFailure case AlphaPremultiplicationFailure case InvalidEAGLContext case IncompatibleFormatSRGB }Objective C
enum { GLKTextureLoaderErrorFileOrURLNotFound = 0, GLKTextureLoaderErrorInvalidNSData = 1, GLKTextureLoaderErrorInvalidCGImage = 2, GLKTextureLoaderErrorUnknownPathType = 3, GLKTextureLoaderErrorUnknownFileType = 4, GLKTextureLoaderErrorPVRAtlasUnsupported = 5, GLKTextureLoaderErrorCubeMapInvalidNumFiles = 6, GLKTextureLoaderErrorCompressedTextureUpload = 7, GLKTextureLoaderErrorUncompressedTextureUpload = 8, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedCubeMapDimensions = 9, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedBitDepth = 10, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedPVRFormat = 11, GLKTextureLoaderErrorDataPreprocessingFailure = 12 GLKTextureLoaderErrorMipmapUnsupported = 13, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedOrientation = 14, GLKTextureLoaderErrorReorientationFailure = 15, GLKTextureLoaderErrorAlphaPremultiplicationFailure = 16, GLKTextureLoaderErrorInvalidEAGLContext = 17 GLKTextureLoaderErrorIncompatibleFormatSRGB = 18 }; typedef NSUInteger GLKTextureLoaderError;Константы
-
FileOrURLNotFoundGLKTextureLoaderErrorFileOrURLNotFoundФайл не мог быть найден в предоставленном пути.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
InvalidNSDataGLKTextureLoaderErrorInvalidNSDataПредоставленные данные не находятся в распознанном формате изображения.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
InvalidCGImageGLKTextureLoaderErrorInvalidCGImageCGImageпредоставленный было недопустимо.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UnknownPathTypeGLKTextureLoaderErrorUnknownPathTypeТип тракта был нераспознанным.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UnknownFileTypeGLKTextureLoaderErrorUnknownFileTypeФайл был в нераспознанном формате.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
PVRAtlasUnsupportedGLKTextureLoaderErrorPVRAtlasUnsupportedКарты куба не могут быть сжаты в формате PVRTC.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
CubeMapInvalidNumFilesGLKTextureLoaderErrorCubeMapInvalidNumFilesНеправильное число файлов было указано для карты куба.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
CompressedTextureUploadGLKTextureLoaderErrorCompressedTextureUploadСжатая текстура не могла быть загружена.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UncompressedTextureUploadGLKTextureLoaderErrorUncompressedTextureUploadНесжатая текстура не могла быть загружена.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UnsupportedCubeMapDimensionsGLKTextureLoaderErrorUnsupportedCubeMapDimensionsРазмерности карты куба являются неправильными.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UnsupportedBitDepthGLKTextureLoaderErrorUnsupportedBitDepthДанные в исходном изображении имеют неподдерживаемую битовую глубину.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UnsupportedPVRFormatGLKTextureLoaderErrorUnsupportedPVRFormatДанные в сжатом формате PVRTC находятся в неподдерживаемом формате.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
DataPreprocessingFailureGLKTextureLoaderErrorDataPreprocessingFailureДанные не могли быть предварительно обработаны правильно.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
MipmapUnsupportedGLKTextureLoaderErrorMipmapUnsupportedИсходные данные текстуры не позволяют, множественно отображается, чтобы быть сгенерированным.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
UnsupportedOrientationGLKTextureLoaderErrorUnsupportedOrientationИсходные данные текстуры сохранены неподдерживаемой позицией источника.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
ReorientationFailureGLKTextureLoaderErrorReorientationFailureИсходные данные текстуры не позволяют изображению быть переориентированным.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
AlphaPremultiplicationFailureGLKTextureLoaderErrorAlphaPremultiplicationFailureИсходные данные текстуры не позволяют альфе быть предварительно умноженной.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
InvalidEAGLContextGLKTextureLoaderErrorInvalidEAGLContextКонтекст EAGL не был допустимым контекстом.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
IncompatibleFormatSRGBGLKTextureLoaderErrorIncompatibleFormatSRGBДекодируемые данные были в несовместимом формате для текстуры sRGB.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
