Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка класса GLKTextureLoader

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GLKTextureLoader

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GLKit

Objective C

@import GLKit;

Доступность


Доступный в iOS 5.0 и позже.

GLKTextureLoader класс упрощает усилие, требуемое загрузить Ваши данные текстуры. GLKTextureLoader класс может загрузиться двумерный или текстуры cubemap в большинстве форматов изображения, поддерживаемых Изображением платформа I/O. На iOS это может также загрузить текстуры, сжатые в формате pvrtc. Это может загрузить данные синхронно или асинхронно.

Для загрузки текстур синхронно сделайте контекст с желаемым sharegroup текущим контекстом, и затем вызовите один или больше методов класса. Возвращенный информационный объект текстуры включает подробные данные о загруженной текстуре.

Для загрузки текстур асинхронно код инициализации выделяет и инициализирует новое GLKTextureLoader объект с помощью объекта sharegroup, который должен быть местом назначения для новых текстур. Затем для загрузки текстуры приложение вызывает один из методов экземпляра загрузчика текстуры, передающих в блоке обработчика завершения, который вызовут, когда была загружена текстура.

Следующие свойства OpenGL установлены для недавно создаваемой, немножественно отображенной текстуры:

  • GL_TEXTURE_MIN_FILTER:GL_LINEAR

  • GL_TEXTURE_MAG_FILTER:GL_LINEAR

  • GL_TEXTURE_WRAP_S:GL_CLAMP_TO_EDGE

  • GL_TEXTURE_WRAP_T:GL_CLAMP_TO_EDGE

Следующие свойства OpenGL установлены для недавно создаваемой, множественно отображенной текстуры:

  • GL_TEXTURE_MIN_FILTER:GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR

  • GL_TEXTURE_MAG_FILTER:GL_LINEAR

  • GL_TEXTURE_WRAP_S:GL_CLAMP_TO_EDGE

  • GL_TEXTURE_WRAP_T:GL_CLAMP_TO_EDGE

GLKTextureLoader и GLKTextureInfo классы не управляют текстурой OpenGL для Вас. Как только текстура возвращается к Вашему приложению, Вы ответственны за него. Это означает, что после того, как Ваше приложение закончено с помощью текстуры OpenGL, оно должно явно освободить его путем вызова glDeleteTextures функция.

  • Инициализирует новый объект загрузчика текстуры.

    Объявление

    Swift

    init!(sharegroup sharegroup: EAGLSharegroup!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithSharegroup:(EAGLSharegroup *)sharegroup

    Параметры

    sharegroup

    sharegroup раньше хранил новые текстуры.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный загрузчик текстуры.

    Обсуждение

    Когда Ваше приложение должно загрузить текстуры асинхронно, Вы только создаете объект загрузчика текстуры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружает 2D изображение текстуры из файла и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func textureWithContentsOfFile(_ fileName: String!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)textureWithContentsOfFile:(NSString *)fileName options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    fileName

    Путь к файлу для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружает 2D изображение текстуры из файла и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func textureWithContentsOfFile(_ fileName: String!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)textureWithContentsOfFile:(NSString *)fileName options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    fileName

    Путь к файлу для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен textureWithContentsOfFile:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружает 2D изображение текстуры из URL и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func textureWithContentsOfURL(_ filePath: NSURL!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)textureWithContentsOfURL:(NSURL *)filePath options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    filePath

    URL к файлу для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружает 2D изображение текстуры из URL и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func textureWithContentsOfURL(_ filePath: NSURL!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)textureWithContentsOfURL:(NSURL *)filePath options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    filePath

    URL к файлу для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен textureWithContentsOfURL:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружает 2D изображение текстуры из диапазона памяти и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func textureWithContentsOfData(_ data: NSData!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)textureWithContentsOfData:(NSData *)data options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    data

    Диапазон памяти для загрузки как текстура.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружает 2D изображение текстуры из диапазона памяти и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func textureWithContentsOfData(_ data: NSData!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)textureWithContentsOfData:(NSData *)data options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    data

    Диапазон памяти для загрузки как текстура.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен textureWithContentsOfData:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружается 2D изображение текстуры от Кварца отображают, и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func textureWithCGImage(_ cgImage: CGImage!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)textureWithCGImage:(CGImageRef)cgImage options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    cgImage

    Кварцевое изображение, которое будет превращено в текстуру.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Если бы изображение создавалось с помощью функции CGBitmapImageContextCreate, то оно должно использовать один из форматов пикселя, описанных в Таблице 1. CGImages, загруженные из файлов обычно уже, находятся в одном из этих форматов.

    Табличные 1Supported растровые форматы

    Цветовое пространство

    Формат пикселя и постоянная растровая информация

    Нуль

    8 бит/пкс, 8 bpc, kCGImageAlphaOnly

    Серый

    8 бит/пкс, 8 bpc,kCGImageAlphaNone

    Серый

    8 бит/пкс, 8 bpc,kCGImageAlphaOnly

    RGB

    32 бит/пкс, 8 bpc, kCGImageAlphaNoneSkipFirst

    RGB

    32 бит/пкс, 8 bpc, kCGImageAlphaPremultipliedFirst

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружается, 2D изображение текстуры от Кварца отображают, и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func textureWithCGImage(_ cgImage: CGImage!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)textureWithCGImage:(CGImageRef)cgImage options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    cgImage

    Кварцевое изображение, которое будет превращено в текстуру.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен textureWithCGImage:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружает изображение текстуры карты куба из единственного файла и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func cubeMapWithContentsOfFile(_ fileName: String!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)cubeMapWithContentsOfFile:(NSString *)fileName options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    fileName

    Путь к файлу для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Файл, как предполагается, является единственным изображением, включающим шесть поверхностей карты куба. Высота изображения должна быть шесть раз шириной, и изображения должны быть расположены в следующем порядке сверху донизу: север, юг, восток, запад, вершина, нижняя часть. Также изображение может иметь ширину, которая является шесть раз высотой, и расположенный слева направо, но это берет дополнительную обработку для загрузки.

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружает изображение текстуры карты куба из единственного файла и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func cubeMapWithContentsOfFile(_ fileName: String!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)cubeMapWithContentsOfFile:(NSString *)fileName options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    fileName

    Путь к файлу для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен cubeMapWithContentsOfFile:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружает изображение текстуры карты куба из серии файлов и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func cubeMapWithContentsOfFiles(_ filePaths: [AnyObject]!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)cubeMapWithContentsOfFiles:(NSArray *)filePaths options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    filePaths

    Массив NSURL или NSString объекты, обеспечивающие пути к шести файлам, составляющим карту куба.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Массив путей к файлам должен включать шесть записей для шести поверхностей карты куба. URLs должен быть расположен в следующем порядке: Право (+x), Левый (-x), Вершина (+y), Нижняя часть (-y), Передняя сторона (+z), Обратный (-z). Эта система координат предназначена для левой руки при размышлении о себе в кубе. Система координат предназначена для правой руки при размышлении о себе за пределами куба.

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружает изображение текстуры карты куба из серии файлов и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func cubeMapWithContentsOfFiles(_ filePaths: [AnyObject]!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)cubeMapWithContentsOfFiles:(NSArray *)filePaths options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    filePaths

    Массив путей к шести файлам, составляющим карту куба.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен cubeMapWithContentsOfURL:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Загружает изображение текстуры карты куба из единственного URL и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    class func cubeMapWithContentsOfURL(_ filePath: NSURL!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, error outError: NSErrorPointer) -> GLKTextureInfo!

    Objective C

    + (GLKTextureInfo *)cubeMapWithContentsOfURL:(NSURL *)filePath options:(NSDictionary *)textureOperations error:(NSError **)outError

    Параметры

    filePath

    Путь к изображению для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    outError

    Если ошибка происходит, по возврату содержит NSError объект, описывающий проблему.

    Если Вы не интересуетесь этой информацией, передачей NULL.

    Возвращаемое значение

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Файл, как предполагается, является единственным изображением, включающим шесть поверхностей карты куба. Высота изображения должна быть шесть раз шириной, и изображения должны быть расположены в следующем порядке сверху донизу: Право (+x), Левый (-x), Вершина (+y), Нижняя часть (-y), Передняя сторона (+z), Обратный (-z). Эта система координат предназначена для левой руки при размышлении о себе в кубе. Система координат предназначена для правой руки при размышлении о себе за пределами куба.

    Также изображение может иметь ширину, которая является шесть раз высотой, и расположенный слева направо, но это берет дополнительную обработку для загрузки.

    Этот метод класса загружает текстуру в sharegroup, присоединенный к текущему контексту для потока, к этому методу обращаются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Асинхронно загружает изображение текстуры карты куба из единственного URL и создает новую текстуру из данных.

    Объявление

    Swift

    func cubeMapWithContentsOfURL(_ filePath: NSURL!, options textureOperations: [NSObject : AnyObject]!, queue queue: dispatch_queue_t!, completionHandler block: GLKTextureLoaderCallback!)

    Objective C

    - (void)cubeMapWithContentsOfURL:(NSURL *)filePath options:(NSDictionary *)textureOperations queue:(dispatch_queue_t)queue completionHandler:(GLKTextureLoaderCallback)block

    Параметры

    filePath

    Путь к изображению для загрузки.

    textureOperations

    Словарь, описывающий любые дополнительные шаги, которые Вы хотите, чтобы загрузчик текстуры предпринял при загрузке текстуры. Посмотрите “Texture Loading Options”.

    queue

    Очередь отгрузки, что к Вашему блоку обращаются, когда завершается задача. Если NULL передается, блок вызывают на основной очереди отгрузки.

    block

    Блок, который вызовут, когда завершается задача.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен cubeMapWithContentsOfURL:options:error:, за исключением того, что это загружает текстуру асинхронно. Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса и затем возвращает управление приложению. Позже, когда задача завершена, GLKit вызывает Ваш обработчик завершения на очереди, которую Вы предоставили.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

Типы данных

  • Подпись для блока выполнилась после того, как асинхронная работа загрузки текстуры завершается.

    Объявление

    Swift

    typealias GLKTextureLoaderCallback = (GLKTextureInfo!, NSError!) -> Void

    Objective C

    typedef void (^GLKTextureLoaderCallback) (GLKTextureInfo *textureInfo, NSError *outError)

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    textureInfo

    Информационный объект текстуры, описывающий загруженную текстуру или nil если произошла ошибка.

    error

    Если работа была успешна, это значение является нолем; иначе, этот параметр содержит объект, описывающий произошедшую проблему.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Ключи для указания в a textureOperations словарь.

    Объявление

    Swift

    let GLKTextureLoaderApplyPremultiplication: String let GLKTextureLoaderGenerateMipmaps: String let GLKTextureLoaderOriginBottomLeft: String let GLKTextureLoaderGrayscaleAsAlpha: String let GLKTextureLoaderSRGB: String

    Objective C

    NSString *const GLKTextureLoaderApplyPremultiplication; NSString *const GLKTextureLoaderGenerateMipmaps; NSString *const GLKTextureLoaderOriginBottomLeft; NSString *const GLKTextureLoaderGrayscaleAsAlpha; NSString *const GLKTextureLoaderSRGB;

    Константы

    • GLKTextureLoaderApplyPremultiplication

      Этот ключ указывает, должны ли данные в изображении быть предварительно умножены прежде чем быть загруженным в sharegroup. Значение для этого ключа NSNumber объект, указывающий булево значение. Если NOfalse, данные загружаются в sharegroup без того, чтобы быть измененным. Если YEStrue, красные, зеленые и синие компоненты каждого пикселя умножаются на альфа-значение. Если ключ не указан, значение по умолчанию NOfalse. Никогда не указывайте YEStrue для текстуры, которая находится в сжатом формате.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • GLKTextureLoaderGenerateMipmaps

      Этот ключ указывает, должны ли множественные отображения быть созданы для текстуры. Значение для этого ключа NSNumber объект, указывающий булево значение. Если NOfalse, только текстура загружается. Если YEStrue, когда текстура создается, полный набор уровней множественного отображения сгенерирован для текстуры. GL_TEXTURE_MIN_FILTER параметр для текстуры изменяется на GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR когда сгенерированы множественные отображения. Если ключ не указан, значение по умолчанию NOfalse.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • GLKTextureLoaderOriginBottomLeft

      Этот ключ указывает, должны ли данные изображения быть вертикально зеркально отражены для соответствия системы координат OpenGL. Значение для этого ключа NSNumber объект, указывающий булево значение. Если NOfalse, данные изображения не зеркально отражаются. Если YEStrue, данные изображения зеркально отражаются прежде чем быть загруженным. Если ключ не указан, значение по умолчанию NOfalse.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • GLKTextureLoaderGrayscaleAsAlpha

      Этот ключ указывает, должны ли данные изображения в полутоновом изображении быть обработаны как информация об альфе. Значение для этого ключа NSNumber объект, указывающий булево значение. Если NOfalse, данные изображения обрабатываются как данные яркости. Если YEStrue, данные изображения обрабатываются как альфа-данные. Значение по умолчанию NOfalse. Если исходное изображение не является полутоновым изображением, этот ключ проигнорирован.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • GLKTextureLoaderSRGB

      Этот ключ указывает, должны ли данные изображения в текстуре быть обработаны как sRGB данные. Значение для этого ключа NSNumber объект, указывающий булево значение. Если NOfalse, данные изображения обрабатываются как линейные пиксельные данные. Если YEStrue, данные изображения обрабатываются как sRGB пиксельные данные. Значение по умолчанию NOfalse.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Строки, используемые при обработке NSError сообщения возвратились из метода загрузки текстуры.

    Объявление

    Swift

    let GLKTextureLoaderErrorDomain: String let GLKTextureLoaderErrorKey: String let GLKTextureLoaderGLErrorKey: String

    Objective C

    extern NSString *const GLKTextureLoaderErrorDomain; extern NSString *const GLKTextureLoaderErrorKey; extern NSString *const GLKTextureLoaderGLErrorKey;

    Константы

    • GLKTextureLoaderErrorDomain

      Ошибочный домен, используемый GLKit при возврате ошибок загрузки текстуры.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • GLKTextureLoaderErrorKey

      Ключ раньше получал строку ошибки от ошибочного объекта userInfo словарь.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • GLKTextureLoaderGLErrorKey

      Ключ раньше получал дополнительную информацию от ошибочного объекта userInfo словарь.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Значения, которые будут возвращены в NSError когда загрузчик текстуры встречается с ошибкой.

    Объявление

    Swift

    enum GLKTextureLoaderError : GLuint { case FileOrURLNotFound case InvalidNSData case InvalidCGImage case UnknownPathType case UnknownFileType case PVRAtlasUnsupported case CubeMapInvalidNumFiles case CompressedTextureUpload case UncompressedTextureUpload case UnsupportedCubeMapDimensions case UnsupportedBitDepth case UnsupportedPVRFormat case DataPreprocessingFailure case MipmapUnsupported case UnsupportedOrientation case ReorientationFailure case AlphaPremultiplicationFailure case InvalidEAGLContext case IncompatibleFormatSRGB }

    Objective C

    enum { GLKTextureLoaderErrorFileOrURLNotFound = 0, GLKTextureLoaderErrorInvalidNSData = 1, GLKTextureLoaderErrorInvalidCGImage = 2, GLKTextureLoaderErrorUnknownPathType = 3, GLKTextureLoaderErrorUnknownFileType = 4, GLKTextureLoaderErrorPVRAtlasUnsupported = 5, GLKTextureLoaderErrorCubeMapInvalidNumFiles = 6, GLKTextureLoaderErrorCompressedTextureUpload = 7, GLKTextureLoaderErrorUncompressedTextureUpload = 8, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedCubeMapDimensions = 9, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedBitDepth = 10, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedPVRFormat = 11, GLKTextureLoaderErrorDataPreprocessingFailure = 12 GLKTextureLoaderErrorMipmapUnsupported = 13, GLKTextureLoaderErrorUnsupportedOrientation = 14, GLKTextureLoaderErrorReorientationFailure = 15, GLKTextureLoaderErrorAlphaPremultiplicationFailure = 16, GLKTextureLoaderErrorInvalidEAGLContext = 17 GLKTextureLoaderErrorIncompatibleFormatSRGB = 18 }; typedef NSUInteger GLKTextureLoaderError;

    Константы

    • FileOrURLNotFound

      GLKTextureLoaderErrorFileOrURLNotFound

      Файл не мог быть найден в предоставленном пути.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • InvalidNSData

      GLKTextureLoaderErrorInvalidNSData

      Предоставленные данные не находятся в распознанном формате изображения.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • InvalidCGImage

      GLKTextureLoaderErrorInvalidCGImage

      CGImage предоставленный было недопустимо.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UnknownPathType

      GLKTextureLoaderErrorUnknownPathType

      Тип тракта был нераспознанным.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UnknownFileType

      GLKTextureLoaderErrorUnknownFileType

      Файл был в нераспознанном формате.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • PVRAtlasUnsupported

      GLKTextureLoaderErrorPVRAtlasUnsupported

      Карты куба не могут быть сжаты в формате PVRTC.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • CubeMapInvalidNumFiles

      GLKTextureLoaderErrorCubeMapInvalidNumFiles

      Неправильное число файлов было указано для карты куба.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • CompressedTextureUpload

      GLKTextureLoaderErrorCompressedTextureUpload

      Сжатая текстура не могла быть загружена.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UncompressedTextureUpload

      GLKTextureLoaderErrorUncompressedTextureUpload

      Несжатая текстура не могла быть загружена.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UnsupportedCubeMapDimensions

      GLKTextureLoaderErrorUnsupportedCubeMapDimensions

      Размерности карты куба являются неправильными.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UnsupportedBitDepth

      GLKTextureLoaderErrorUnsupportedBitDepth

      Данные в исходном изображении имеют неподдерживаемую битовую глубину.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UnsupportedPVRFormat

      GLKTextureLoaderErrorUnsupportedPVRFormat

      Данные в сжатом формате PVRTC находятся в неподдерживаемом формате.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • DataPreprocessingFailure

      GLKTextureLoaderErrorDataPreprocessingFailure

      Данные не могли быть предварительно обработаны правильно.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • MipmapUnsupported

      GLKTextureLoaderErrorMipmapUnsupported

      Исходные данные текстуры не позволяют, множественно отображается, чтобы быть сгенерированным.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • UnsupportedOrientation

      GLKTextureLoaderErrorUnsupportedOrientation

      Исходные данные текстуры сохранены неподдерживаемой позицией источника.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • ReorientationFailure

      GLKTextureLoaderErrorReorientationFailure

      Исходные данные текстуры не позволяют изображению быть переориентированным.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • AlphaPremultiplicationFailure

      GLKTextureLoaderErrorAlphaPremultiplicationFailure

      Исходные данные текстуры не позволяют альфе быть предварительно умноженной.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • InvalidEAGLContext

      GLKTextureLoaderErrorInvalidEAGLContext

      Контекст EAGL не был допустимым контекстом.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • IncompatibleFormatSRGB

      GLKTextureLoaderErrorIncompatibleFormatSRGB

      Декодируемые данные были в несовместимом формате для текстуры sRGB.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.