EAGLSharegroup
Оператор импорта
Swift
import OpenGLES
Objective C
@import OpenGLES;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
EAGLSharegroup
объект управляет OpenGL ресурсы ES, связанные с один или больше EAGLContext
объекты. Это создается когда EAGLContext
объект инициализируют и избавляются когда последнее EAGLContext
возразите, что ссылки это выпущено. Как непрозрачный объект, нет никакого разработчика доступного API.
В настоящее время sharegroup управляет текстурами, буферами, кадровыми буферами и renderbuffers. Когда к тем объектам получают доступ от многократных контекстов в sharegroup, это - ответственность Вашего приложения управлять изменения состояния к общим объектам. Результаты изменения состояния общего объекта, в то время как это используется для рендеринга в другом контексте, не определены. Для получения детерминированных результатов приложение должно предпринять явные шаги, чтобы гарантировать, что общий объект в настоящее время не используется для рендеринга, в то время как приложение изменяет его. Далее, изменения состояния, как гарантируют, не будут замечены другим контекстом в sharegroup, пока тот контекст не снова переплетет общий объект.
Для обеспечения определенных результатов изменений состояния к общим объектам через контексты в sharegroup приложение должно выполнить следующие задачи в этом порядке:
Вызвать
glFlush
на контексте рендеринга, выпускающем изменяющие состояние подпрограммы.Вызвать
glBindTexture
илиglBindBuffer
на контексте рендеринга, зависящем от текстуры или буферных изменений состояния объекта вершины, соответственно.
Общий объект не удален, пока он больше не связывается ни с каким контекстом.