Введение
OpenGL ES обеспечивает интерфейс на базе С для аппаратно ускоренного 2D и 3D графического рендеринга. OpenGL платформа ES (OpenGLES.framework
) в iOS обеспечивает реализации версий 1.1, 2.0 и 3.0 из OpenGL спецификация ES.
Этот набор документов описывает специфичный для платформы APIs для OpenGL ES на устройствах на iOS, также известных как EAGL. EAGL обеспечивает графические контексты, инкапсулирующие весь OpenGL состояние ES и возможность сконфигурировать Базовый Слой анимации, чтобы быть местом назначения для OpenGL команды рисования ES. EAGL также позволяет OpenGL объекты ES, такие как текстуры, renderbuffers, и кадровые буферы, чтобы быть совместно использованным двумя или больше графическими контекстами.
Khronos Group поддерживает OpenGL спецификации ES и ссылки для межплатформенного OpenGL ES APIs:
OpenGL ES Реестр API является официальным репозиторием OpenGL спецификация ES и дополнительные документы, предоставленные Khronos Group.
Для полной ссылки на OpenGL ES APIs и OpenGL Язык Штриховки ES, посмотрите набор для версии OpenGL ES, который Вы планируете использовать:
Классы
|
|
|
|
|
Протоколы
IOS возражает что реализация |