Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

OpenGL ссылка платформы ES

Введение

Классы   Протоколы   Другая ссылка  

OpenGL ES обеспечивает интерфейс на базе С для аппаратно ускоренного 2D и 3D графического рендеринга. OpenGL платформа ES (OpenGLES.framework) в iOS обеспечивает реализации версий 1.1, 2.0 и 3.0 из OpenGL спецификация ES.

Этот набор документов описывает специфичный для платформы APIs для OpenGL ES на устройствах на iOS, также известных как EAGL. EAGL обеспечивает графические контексты, инкапсулирующие весь OpenGL состояние ES и возможность сконфигурировать Базовый Слой анимации, чтобы быть местом назначения для OpenGL команды рисования ES. EAGL также позволяет OpenGL объекты ES, такие как текстуры, renderbuffers, и кадровые буферы, чтобы быть совместно использованным двумя или больше графическими контекстами.

Khronos Group поддерживает OpenGL спецификации ES и ссылки для межплатформенного OpenGL ES APIs:

Классы

NSObject

NSObject корневой класс большинства иерархий классов Objective C.

EAGLContext

EAGLContext объект управляет OpenGL контекст рендеринга ES — информация состояния, команды, и ресурсы должны были нарисовать использование OpenGL ES.

EAGLSharegroup

EAGLSharegroup объект управляет OpenGL ресурсы ES, связанные с один или больше EAGLContext объекты.

Протоколы

EAGLDrawable

IOS возражает что реализация EAGLDrawable протокол может использоваться в качестве поверхности рендеринга и выводиться на экран на экран EAGLContext объект.

Другая ссылка

Ссылка функций EAGL