GLKSkyboxEffect
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
GLKNamedEffect -
Hashable -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
GLKNamedEffect -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKSkyboxEffect обеспечивает стандарт skybox эффект для Вашего приложения. В отличие от этого GLKBaseEffect класс, skybox не требует, чтобы Ваше приложение сконфигурировало и представило данные вершины. Вместо этого это создает свои собственные данные вершины на основе данных конфигурации, которые Вы предоставляете.
Во время инициализации Ваше приложение сначала создает совместимый контекст и делает его текущим. Затем это создает новый skybox эффект, конфигурирует его свойства и вызывает его prepareToDraw метод. Привязка эффекта заставляет программу построения теней быть скомпилированной и связанной с текущим контекстом.
При рендеринге времени Ваше приложение вызывает эффект prepareToDraw метод для подготовки эффекта и затем вызывает draw метод для рисования поля неба.
-
Подготавливает эффект к рендерингу.
Объявление
Swift
func prepareToDraw()Objective C
- (void)prepareToDrawОбсуждение
Когда skybox программа построения теней связывается, следующие переменные состояния изменены:
GL_CURRENT_PROGRAMGL_TEXTURE_BINDING_CUBE_MAPGL_VERTEX_ARRAY_BINDING_OESGL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_ENABLED
Ваше приложение ответственно за сохранение и восстановление этих переменных, при необходимости для него для выполнения правильно.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Рисует skybox.
Объявление
Swift
func draw()Objective C
- (void)drawОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureCubeMapСвойствоТекстура для применения к skybox. (только для чтения)
Объявление
Swift
var textureCubeMap: GLKEffectPropertyTexture! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTexture *textureCubeMapОбсуждение
Ваше приложение должно создать полную карту куба текстуры в своем коде инициализации. Затем присвойте имя этой текстуры к
textureCubeMapсвойство объекта skybox.skyboxEffect.textureCubeMap.glName = texture_name;
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
centerСвойствоЦентр skybox.
Обсуждение
Свойство содержит
[x,y,z]координаты центра skybox.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
xSizeСвойствоШирина skybox.
Объявление
Swift
var xSize: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat xSizeОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
ySizeСвойствоВысота skybox.
Объявление
Swift
var ySize: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat ySizeОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
zSizeСвойствоГлубина skybox.
Объявление
Swift
var zSize: GLfloatObjective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat zSizeОператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
transformСвойствоПреобразование применялось прежде, чем нарисовать skybox. (только для чтения)
Объявление
Swift
var transform: GLKEffectPropertyTransform! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTransform *transformОбсуждение
Ваше приложение использует это преобразование для установки позиции и ориентации камеры.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;Swift
import GLKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
