GLKSkyboxEffect
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
GLKNamedEffect
-
Hashable
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
GLKNamedEffect
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GLKit
Objective C
@import GLKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
GLKSkyboxEffect
обеспечивает стандарт skybox эффект для Вашего приложения. В отличие от этого GLKBaseEffect
класс, skybox не требует, чтобы Ваше приложение сконфигурировало и представило данные вершины. Вместо этого это создает свои собственные данные вершины на основе данных конфигурации, которые Вы предоставляете.
Во время инициализации Ваше приложение сначала создает совместимый контекст и делает его текущим. Затем это создает новый skybox эффект, конфигурирует его свойства и вызывает его prepareToDraw
метод. Привязка эффекта заставляет программу построения теней быть скомпилированной и связанной с текущим контекстом.
При рендеринге времени Ваше приложение вызывает эффект prepareToDraw
метод для подготовки эффекта и затем вызывает draw
метод для рисования поля неба.
-
Подготавливает эффект к рендерингу.
Объявление
Swift
func prepareToDraw()
Objective C
- (void)prepareToDraw
Обсуждение
Когда skybox программа построения теней связывается, следующие переменные состояния изменены:
GL_CURRENT_PROGRAM
GL_TEXTURE_BINDING_CUBE_MAP
GL_VERTEX_ARRAY_BINDING_OES
GL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_ENABLED
Ваше приложение ответственно за сохранение и восстановление этих переменных, при необходимости для него для выполнения правильно.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Рисует skybox.
Объявление
Swift
func draw()
Objective C
- (void)draw
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
textureCubeMap
СвойствоТекстура для применения к skybox. (только для чтения)
Объявление
Swift
var textureCubeMap: GLKEffectPropertyTexture! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTexture *textureCubeMap
Обсуждение
Ваше приложение должно создать полную карту куба текстуры в своем коде инициализации. Затем присвойте имя этой текстуры к
textureCubeMap
свойство объекта skybox.skyboxEffect.textureCubeMap.glName = texture_name;
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
center
СвойствоЦентр skybox.
Обсуждение
Свойство содержит
[x,y,z]
координаты центра skybox.Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
xSize
СвойствоШирина skybox.
Объявление
Swift
var xSize: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat xSize
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
ySize
СвойствоВысота skybox.
Объявление
Swift
var ySize: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat ySize
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
zSize
СвойствоГлубина skybox.
Объявление
Swift
var zSize: GLfloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) GLfloat zSize
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
transform
СвойствоПреобразование применялось прежде, чем нарисовать skybox. (только для чтения)
Объявление
Swift
var transform: GLKEffectPropertyTransform! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) GLKEffectPropertyTransform *transform
Обсуждение
Ваше приложение использует это преобразование для установки позиции и ориентации камеры.
Оператор импорта
Objective C
@import GLKit;
Swift
import GLKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.