Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GLKit ссылка класса GLKView

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GLKView

Наследование


Оператор импорта


Swift

import GLKit

Objective C

@import GLKit;

Доступность


Доступный в iOS 5.0 и позже.

GLKView класс упрощает усилие, требуемое создать OpenGL приложение ES путем обеспечения реализации по умолчанию OpenGL осведомленное о ES представление. A GLKView непосредственно управляет объектом кадрового буфера от имени Вашего приложения; когда содержание должно быть обновлено, Ваше приложение просто должно вовлечь кадровый буфер.

Использовать a GLKView в Вашем приложении выделите и инициализируйте новое GLKView возразите и обеспечьте его OpenGL контекст ES. Затем измените представление drawableColorFormat, drawableDepthFormat, drawableStencilFormat, и drawableMultisample свойства для конфигурирования формата объекта кадрового буфера drawable. После этого представление автоматически создает или обновляет объект кадрового буфера каждый раз, когда должно быть перерисовано представление. A GLKView возразите использует регулярный цикл рисования представления для a UIView объект, вызывая drawRect: метод каждый раз, когда должно быть обновлено содержание представления. Прежде, чем вызвать drawRect: метод, представление делает EAGLContext возразите текущему OpenGL контекст ES, и связывает его объект кадрового буфера с OpenGL контекст ES как цель для рендеринга команд. Реализация Вашего приложения drawRect: метод должен вызвать один или несколько OpenGL функции ES для рендеринга изображения в объекте кадрового буфера. Затем представление разрешает любую мультивыборку, что Вы, возможно, включили и поставляете законченные результаты.

GLKView класс может использоваться в сочетании с a GLKViewController объект создать цикл рендеринга анимации, перерисовывающий содержание представления в указанной частоте кадров.

Разделение на подклассы примечаний

Как правило, нет никакой потребности разделить на подклассы GLKView класс. Вместо этого обеспечьте объект делегата нарисовать содержание представления. Посмотрите Ссылку на протокол GLKViewDelegate.

  • Инициализирует новое представление.

    Объявление

    Swift

    init!(frame frame: CGRect, context context: EAGLContext!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithFrame:(CGRect)frame context:(EAGLContext *)context

    Параметры

    frame

    Прямоугольник кадра для представления, измеренного в точках. Источник кадра относительно суперпредставления, в котором Вы планируете добавить его. Этот метод использует прямоугольник кадра для установки center и bounds свойства соответственно.

    context

    OpenGL контекст ES раньше хранил объект кадрового буфера.

    Возвращаемое значение

    Инициализированное представление возражает или nil если не мог бы быть создан объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • delegate Свойство

    Делегат представления.

    Объявление

    Swift

    @IBOutlet unowned(unsafe) var delegate: GLKViewDelegate!

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) IBOutlet id<GLKViewDelegate> delegate

    Обсуждение

    Делегат является дополнительным. Если делегату предоставлены, вместо этого вызывают того, чтобы вызвать a drawRect: метод каждый раз, когда должно быть нарисовано содержание представления. Необходимо или разделить представление на подклассы для переопределения drawRect: метод, или предоставляют делегату, но не обоим.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • drawableColorFormat Свойство

    Формат цвета renderbuffer.

    Объявление

    Swift

    var drawableColorFormat: GLKViewDrawableColorFormat

    Objective C

    @property(nonatomic) GLKViewDrawableColorFormat drawableColorFormat

    Обсуждение

    Значение по умолчанию GLKViewDrawableColorFormatRGBA8888.

    После Ваших изменений приложений значение этого свойства представление воссоздает свой объект кадрового буфера в следующий раз, когда представление нарисовано.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • drawableDepthFormat Свойство

    Формат глубины renderbuffer

    Объявление

    Swift

    var drawableDepthFormat: GLKViewDrawableDepthFormat

    Objective C

    @property(nonatomic) GLKViewDrawableDepthFormat drawableDepthFormat

    Обсуждение

    Значение по умолчанию GLKViewDrawableDepthFormatNone.

    После Ваших изменений приложений значение этого свойства представление воссоздает свой объект кадрового буфера в следующий раз, когда представление нарисовано.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • drawableStencilFormat Свойство

    Формат шаблона renderbuffer.

    Объявление

    Swift

    var drawableStencilFormat: GLKViewDrawableStencilFormat

    Objective C

    @property(nonatomic) GLKViewDrawableStencilFormat drawableStencilFormat

    Обсуждение

    Значение по умолчанию GLKViewDrawableStencilFormatNone.

    После Ваших изменений приложений значение этого свойства представление воссоздает свой объект кадрового буфера в следующий раз, когда представление нарисовано.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • drawableMultisample Свойство

    Формат буфера мультивыборки.

    Объявление

    Swift

    var drawableMultisample: GLKViewDrawableMultisample

    Objective C

    @property(nonatomic) GLKViewDrawableMultisample drawableMultisample

    Обсуждение

    Значение по умолчанию GLKViewDrawableMultisampleNone.

    После Ваших изменений приложений значение этого свойства представление воссоздает свой объект кадрового буфера в следующий раз, когда представление нарисовано.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • drawableHeight Свойство

    Высота, в пикселях, базового объекта кадрового буфера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var drawableHeight: Int { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSInteger drawableHeight

    Обсуждение

    Высота и ширина базового объекта кадрового буфера вычисляются автоматически представлением, основанным на объектах на bounds и contentScaleFactor свойства и изменение каждый раз, когда любое из тех свойств изменение. Ваше приложение никогда непосредственно корректирует размер объекта кадрового буфера. Вместо этого Ваше приложение должно читать drawableHeight и drawableWidth свойства и использование те для конфигурирования его OpenGL код рендеринга ES. Например, Вы могли бы использовать drawableHeight и drawableWidth свойства для установки OpenGL область просмотра ES, определяя размер и сложность художественных активов для загрузки, и т.д.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    См. также

    drawableWidth

  • drawableWidth Свойство

    Ширина, в пикселях, базового объекта кадрового буфера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var drawableWidth: Int { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSInteger drawableWidth

    Обсуждение

    Высота и ширина базового объекта кадрового буфера вычисляются автоматически представлением, основанным на объектах на bounds и contentScaleFactor свойства и изменение каждый раз, когда любое из тех свойств изменение. Ваше приложение никогда непосредственно корректирует размер объекта кадрового буфера. Вместо этого Ваше приложение должно читать drawableHeight и drawableWidth свойства и использование те для конфигурирования его OpenGL код рендеринга ES. Например, Вы могли бы использовать drawableHeight и drawableWidth свойства для установки OpenGL область просмотра ES, определяя размер и сложность художественных активов для загрузки, и т.д.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    См. также

    drawableHeight

  • context Свойство

    OpenGL контекст ES, используемый при рисовании содержания представления.

    Объявление

    Swift

    var context: EAGLContext!

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) EAGLContext *context

    Обсуждение

    Представление использует этот контекст в качестве места для создания его базового объекта кадрового буфера, и это также устанавливает контекст прежде, чем вызвать метод рисования. Никогда не изменяйте контекст из своего метода рисования.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Связывает базовый объект кадрового буфера с OpenGL ES.

    Объявление

    Swift

    func bindDrawable()

    Objective C

    - (void)bindDrawable

    Обсуждение

    Прежде, чем вызвать Ваш метод рисования, представление связывает базовый объект кадрового буфера с контекстом так, чтобы представляющие команды были автоматически вовлечены в него. Однако некоторые стратегии рендеринга требуют, чтобы Вы изменили цель своих команд рендеринга к другому объекту кадрового буфера, такой как тогда, когда необходимо представить к текстуре сначала. Если Ваше приложение изменило объект кадрового буфера, связанный с OpenGL ES, это вызывает этот метод для повторного переплетения объекта кадрового буфера представления к OpenGL ES.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • enableSetNeedsDisplay Свойство

    Булево значение, указывающее, реагирует ли представление на сообщения, лишающие законной силы содержание представления.

    Объявление

    Swift

    var enableSetNeedsDisplay: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL enableSetNeedsDisplay

    Обсуждение

    По умолчанию, a GLKView возразите уважает стандартный цикл рисования представления за a UIView объект, как описано в Ссылке класса UIView. Однако многие OpenGL приложения ES должны обновить их содержание явно в цикле рендеринга анимации. При обновлении содержания в цикле рендеринга нормальное по требованию механизм для обновлений представления может быть отключен путем установки значения этого свойства к NOfalse. Если Ваше приложение использует a GLKViewController возразите для управления циклом рендеринга, контроллер представления автоматически устанавливает это свойство в NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    См. также

    – дисплей

  • Сразу перерисовывает содержание представления.

    Объявление

    Swift

    func display()

    Objective C

    - (void)display

    Обсуждение

    Этот метод заставляет Ваш метод рисования быть вызванным сразу и затем представляет представленное изображение экрану. Ваше приложение обычно вызывает этот метод в цикле рендеринга, таком как тот, предоставленный GLKViewController класс, для обеспечения непрерывной плавной анимации.

    Никогда не вызывайте этот метод в своей функции получения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    См. также

    enableSetNeedsDisplay

  • Рисует содержание представления и возвращает их как новый объект изображения.

    Объявление

    Swift

    var snapshot: UIImage! { get }

    Objective C

    @property(readonly, strong) UIImage *snapshot

    Возвращаемое значение

    Объект изображения.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, представление устанавливает среду получения и вызывает Ваш метод рисования. Однако вместо того, чтобы представить содержание представления на экране, они возвращаются к Вашему приложению как изображение вместо этого. Этот метод нужно вызвать каждый раз, когда для Вашего приложения явно нужно содержание представления; никогда не пытайтесь непосредственно считать содержание базового кадрового буфера с помощью OpenGL функции ES.

    Никогда не вызывайте этот метод в своей функции получения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Удаляет drawable объект, связанный с представлением.

    Объявление

    Swift

    func deleteDrawable()

    Objective C

    - (void)deleteDrawable

    Обсуждение

    drawable объект использует существенное количество памяти, поэтому каждый раз, когда представление не будет используемым для отображения содержания в течение значительного промежутка времени, приложение должно вызвать этот метод для избавления от базовой памяти. Например, Ваше приложение могло бы вызвать этот метод после сокрытия представления или прежде, чем перейти на другой экран содержания.

    Если Вы используете a GLKViewController объект управлять представлением, контроллер представления автоматически вызывает этот метод каждый раз, когда Ваше приложение перемещается в фон.

    После вызова этого метода не лишайте законной силы содержание представления или вызывайте представление display метод, пока Вы не готовы вывести на экран содержание снова пользователю; рисование содержания представления автоматически перераспределяет drawable объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Формат цвета renderbuffer.

    Объявление

    Swift

    enum GLKViewDrawableColorFormat : GLint { case RGBA8888 case RGB565 case SRGBA8888 }

    Objective C

    typedef enum { GLKViewDrawableColorFormatRGBA8888 = 0, GLKViewDrawableColorFormatRGB565, GLKViewDrawableColorFormatSRGBA8888 } GLKViewDrawableColorFormat;

    Константы

    • RGBA8888

      GLKViewDrawableColorFormatRGBA8888

      Формат RGBA8888.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • RGB565

      GLKViewDrawableColorFormatRGB565

      Формат RGB565.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • SRGBA8888

      GLKViewDrawableColorFormatSRGBA8888

      Формат sRGBA8888.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Формат глубины renderbuffer.

    Объявление

    Swift

    enum GLKViewDrawableDepthFormat : GLint { case FormatNone case Format16 case Format24 }

    Objective C

    typedef enum { GLKViewDrawableDepthFormatNone = 0, GLKViewDrawableDepthFormat16, GLKViewDrawableDepthFormat24, } GLKViewDrawableDepthFormat;

    Константы

    • FormatNone

      GLKViewDrawableDepthFormatNone

      Базовый объект кадрового буфера не имеет никакого буфера глубины.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Format16

      GLKViewDrawableDepthFormat16

      16-разрядная запись глубины для каждого пикселя.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Format24

      GLKViewDrawableDepthFormat24

      24-разрядная запись глубины для каждого пикселя.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Формат шаблона renderbuffer.

    Объявление

    Swift

    enum GLKViewDrawableStencilFormat : GLint { case FormatNone case Format8 }

    Objective C

    typedef enum { GLKViewDrawableStencilFormatNone = 0, GLKViewDrawableStencilFormat8, } GLKViewDrawableStencilFormat;

    Константы

    • FormatNone

      GLKViewDrawableStencilFormatNone

      Базовый объект кадрового буфера не имеет никакого буфера шаблонов.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Format8

      GLKViewDrawableStencilFormat8

      8-разрядная запись шаблона для каждого пикселя.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Формат буфера мультивыборки.

    Объявление

    Swift

    enum GLKViewDrawableMultisample : GLint { case MultisampleNone case Multisample4X }

    Objective C

    typedef enum { GLKViewDrawableMultisampleNone = 0, GLKViewDrawableMultisample4X, } GLKViewDrawableMultisample;

    Константы

    • MultisampleNone

      GLKViewDrawableMultisampleNone

      Мультивыборка не включена.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    • Multisample4X

      GLKViewDrawableMultisample4X

      Мультивыборка включена.

      Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Обсуждение

    Мультивыборка повышает качество выходного изображения, но может потребовать, чтобы больше памяти и обработки изображений сделали так. Также, необходимо профилировать приложение с, и не мультивыбирая включил, и выберите установку, обеспечивающую и качество изображения и производительность, которой Вы требуете.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GLKit;

    Swift

    import GLKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.