Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GameController ссылка класса GCControllerAxisInput

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GCControllerAxisInput

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameController

Objective C

@import GameController;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

A GCControllerAxisInput элемент измеряет перемещение вдоль определенной оси. Элемент оси всегда является аналоговым элементом.

  • value Свойство

    Текущая стоимость оси. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var value: Float { get }

    Objective C

    @property(readonly) float value

    Обсуждение

    На физическом контроллере части момента физической проверки свойственно быть проигнорированным около его нейтральной позиции. Эта часть управления известна как его мертвая зона. GCControllerAxisInput элемент обрабатывает мертвую зону, и другие физические ограничения аппаратных средств управляют, и вычисляет нормализованное значение. Значение находится в диапазоне от -1 к 1. Если значение 0, тогда перемещение находится в мертвой зоне. Ненулевое значение указывает, что момент за пределами мертвой зоны. Значение нормализовано так, чтобы никакие значения не были потеряны из-за мертвой зоны.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • valueChangedHandler Свойство

    Обработчик, который вызовут, когда ось изменяет значение.

    Объявление

    Swift

    var valueChangedHandler: GCControllerAxisValueChangedHandler!

    Objective C

    @property(copy) GCControllerAxisValueChangedHandler valueChangedHandler

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

Типы данных

  • Когда ось изменяет значения, подпись для блока выполнилась.

    Объявление

    Swift

    typealias GCControllerAxisValueChangedHandler = (GCControllerAxisInput!, Float) -> Void

    Objective C

    typedef void (^GCControllerAxisValueChangedHandler)(GCControllerAxisInput *axis, float value)

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    axis

    Элемент оси, значение которого изменилось.

    value

    Новое значение.

    Этот тип блока используется valueChangedHandler свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.