GCControllerElement
Наследование
-
NSObject
-
GCControllerElement
-
GCControllerAxisInput
-
GCControllerButtonInput
-
GCControllerDirectionPad
-
NSObject
-
GCControllerElement
-
GCControllerAxisInput
-
GCControllerButtonInput
-
GCControllerDirectionPad
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
A GCControllerElement
объект представляет измеримое значение на профиле контроллера. Как правило, элементы отображаются на физических проверках на контроллере. Когда проигрыватель управляет теми средствами управления, изменением значений объекта элемента. GCControllerElement
класс никогда не инстанцируют непосредственно. Вместо этого инстанцируют подклассы, представляющие различные виды элементов. Таблица 1 перечисляет поддерживаемые типы элемента.
Класс |
Описание |
---|---|
Элемент, измеряющий перемещение вдоль оси. |
|
Элемент, измеряющий нажатие кнопки. |
|
Элемент, измеряющий перемещение через две различных оси. |
Класс элемента обычно представляет изолированный элемент, такой как кнопка, значения которой могут быть считаны. Однако элемент может самостоятельно иметь дочерние элементы. Например, клавиатура направления является двумерным управлением, значения которого могут или быть считаны как пара элементов оси или четырех элементов кнопки. Если элемент является дочерним элементом другого элемента, collection
свойство указывает на его родительский элемент.
analog
свойство определяет, возвращает ли элемент диапазон значений или дискретных (цифровых) значений.
-
analog
СвойствоВозвращает булево значение, указывающее, предоставляет ли элемент аналоговые данные. (только для чтения)
Объявление
Swift
var analog: Bool { get }
Objective C
@property(readonly, getter=isAnalog) BOOL analog
Обсуждение
Если значение
YES
true
, тогда свойства значения, определенные подклассом элемента, могут возвратить диапазон (от минимума до максимума) возможных значений. Например, этот элемент мог бы быть чувствительной к давлению кнопкой или осью палки ползунка, допускающей диапазон физического движения. Если значениеNO
false
, тогда свойства значения элемента только обеспечивают дискретные значения, обычно0
если элемент выключен, и1
если идет элемент.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
collection
СвойствоВозвращает элемент, из которого этот элемент является частью. (только для чтения)
Объявление
Swift
weak var collection: GCControllerElement! { get }
Objective C
@property(assign, readonly) GCControllerElement *collection
Обсуждение
Если элемент является частью другого элемента, это свойство содержит родительский элемент. Иначе, это содержит
nil
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.