GCExtendedGamepad
Наследование
-
NSObject
-
GCExtendedGamepad
-
GCExtendedGamepadSnapshot
-
NSObject
-
GCExtendedGamepad
-
GCExtendedGamepadSnapshot
Оператор импорта
Swift
import GameController
Objective C
@import GameController;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
A GCExtendedGamepad
возразите реализует логический профиль для ряда средств управления игровым планшетом. Профиль отображает аппаратные средства управления определенного контроллера к ряду элементов, применимых Вашей игрой.
Средства управления, связанные с расширенным профилем игрового планшета, включают следующее:
Две кнопки плеча.
Два триггера.
Четыре кнопки поверхности располагаются в схеме размещения алмазов.
Один геймпад.
Два thumbsticks.
-
controller
СвойствоКонтроллер этот профиль связан с. (только для чтения)
Объявление
Swift
weak var controller: GCController! { get }
Objective C
@property(readonly, assign) GCController *controller
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
valueChangedHandler
СвойствоКогда любой элемент в профиле изменяет значения, блок вызвал.
Объявление
Swift
var valueChangedHandler: GCExtendedGamepadValueChangedHandler!
Objective C
@property(copy) GCExtendedGamepadValueChangedHandler valueChangedHandler
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
leftShoulder
СвойствоЭлемент кнопки левого плеча. (только для чтения)
Объявление
Swift
var leftShoulder: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *leftShoulder
Обсуждение
Кнопки плеча в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
rightShoulder
СвойствоЭлемент кнопки правого плеча. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rightShoulder: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *rightShoulder
Обсуждение
Кнопки плеча в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
dpad
СвойствоЭлемент геймпада. (только для чтения)
Объявление
Swift
var dpad: GCControllerDirectionPad! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerDirectionPad *dpad
Обсуждение
Геймпад в расширенном профиле игрового планшета является аналоговым управлением.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
buttonA
СвойствоКнопка нижней поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonA: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonA
Обсуждение
Кнопки поверхности в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
buttonB
СвойствоПравильная кнопка поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonB: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonB
Обсуждение
Кнопки поверхности в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
buttonX
СвойствоЛевая кнопка поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonX: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonX
Обсуждение
Кнопки поверхности в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
buttonY
СвойствоГлавная кнопка поверхности. (только для чтения)
Объявление
Swift
var buttonY: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *buttonY
Обсуждение
Кнопки поверхности в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
leftThumbstick
СвойствоЛевый thumbstick элемент. (только для чтения)
Объявление
Swift
var leftThumbstick: GCControllerDirectionPad! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerDirectionPad *leftThumbstick
Обсуждение
thumbsticks в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
rightThumbstick
СвойствоПраво thumbstick элемент. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rightThumbstick: GCControllerDirectionPad! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerDirectionPad *rightThumbstick
Обсуждение
thumbsticks в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
leftTrigger
СвойствоЛевый триггерный элемент. (только для чтения)
Объявление
Swift
var leftTrigger: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *leftTrigger
Обсуждение
Триггеры в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
rightTrigger
СвойствоПравильный триггерный элемент. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rightTrigger: GCControllerButtonInput! { get }
Objective C
@property(readonly) GCControllerButtonInput *rightTrigger
Обсуждение
Триггеры в расширенном профиле игрового планшета являются аналоговыми кнопками.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Сохраняет снимок всех элементов профиля.
Объявление
Swift
func saveSnapshot() -> GCExtendedGamepadSnapshot!
Objective C
- (GCExtendedGamepadSnapshot *)saveSnapshot
Возвращаемое значение
Объект снимка, содержащий текущее состояние контроллера.
Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Типы данных
-
Если какой-либо элемент в расширенном игровом планшете профилирует значение изменений, подпись для блока выполнилась.
Объявление
Swift
typealias GCExtendedGamepadValueChangedHandler = (GCExtendedGamepad!, GCControllerElement!) -> Void
Objective C
typedef void (^GCExtendedGamepadValueChangedHandler)(GCExtendedGamepad *gamepad, GCControllerElement *element)
Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
gamepad
Профиль, значение которого изменилось.
element
Элемент, значение которого изменилось.
Если многократные значения изменения элементов одновременно, блок вызывают один раз для каждого изменившегося элемента. Блок вызывают только для элементов, непосредственно присоединенных к объекту профиля; если дочерний элемент одного из тех значений изменений элементов, блок вызывают для родителя.
Этот тип блока используется
valueChangedHandler
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.