GKAchievementDescription
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
-
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
GKAchievementDescription
объект содержит текст и отображает используемый для описания достижения. При разработке игры Вы создаете локализованные описания достижения в Подключении iTunes. Во время выполнения Ваша игра получает эти описания от Игрового Центра. Обычно Ваша игра загружает описания достижения, когда она хочет представить пользовательский пользовательский интерфейс достижения проигрывателю.
Для получения ряда объектов описания достижения для игры вызовите loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler:
метод класса. По причинам производительности изображения достижения загружаются отдельно. Загружать - изображение завершения описания достижения, вызывает тот объект loadImageWithCompletionHandler:
метод.
incompleteAchievementImage
и placeholderCompletedAchievementImage
методы класса обеспечивают изображения стандарта, которые Ваша игра может использовать для представления прогресса достижения проигрывателю.
-
loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler (_:) + loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler:
Загружает описания достижения с Игрового Центра.
Объявление
Swift
class func loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler(_
completionHandler
: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается загрузка.
Блок получает следующие параметры:
descriptions
Массив
GKAchievementDescription
объекты, содержащие достижения в Вашей игре. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil
. В этом случае массив содержит любые описания, были загружены Гэймом Китом, прежде чем произошла ошибка.error
Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
identifier
СвойствоУникальная строка раньше идентифицировала достижение. (только для чтения)
Объявление
Swift
var identifier: String! { get }
Objective C
@property(copy, readonly, nonatomic) NSString *identifier
Обсуждение
GKAchievementDescription
свойство содержит строку идентификатора, которую Вы создали для достижения на Подключении iTunes.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
title
Свойство -
unachievedDescription
СвойствоЛокализованное описание достижения, которое будет использоваться, когда местный игрок не завершил достижение. (только для чтения)
Объявление
Swift
var unachievedDescription: String! { get }
Objective C
@property(copy, readonly, nonatomic) NSString *unachievedDescription
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
achievedDescription
СвойствоЛокализованное описание, которое будет использоваться после местного игрока, завершило достижение. (только для чтения)
Объявление
Swift
var achievedDescription: String! { get }
Objective C
@property(copy, readonly, nonatomic) NSString *achievedDescription
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
maximumPoints
СвойствоЧисло очков проигрыватель зарабатывает путем завершения этого достижения. (только для чтения)
Объявление
Swift
var maximumPoints: Int { get }
Objective C
@property(assign, readonly, nonatomic) NSInteger maximumPoints
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Изображение для отображения для завершенного достижения. (только для чтения)
Объявление
Objective C
@property(nonatomic, retain, readonly) UIImage *image
Обсуждение
Значение этого свойства не определено, пока не будет загружено изображение. Посмотрите
loadImageWithCompletionHandler:
.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
hidden
СвойствоБулево значение, утверждающее, видимо ли это достижение первоначально к проигрывателям. (только для чтения)
Объявление
Swift
var hidden: Bool { get }
Objective C
@property(getter=isHidden, assign, readonly, nonatomic) BOOL hidden
Обсуждение
Если значение этого свойства
NO
false
, это достижение всегда видимо к проигрывателю. ЕслиYES
true
, достижение не выведено на экран ни в одном из стандартных экранов интерфейса пользователя достижения. Это остается скрытым до первого раза Ваш игровой прогресс отчетов к завершению этого достижения.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
-
replayable
СвойствоБулево значение, утверждающее, может ли это достижение быть заработано многократно. (только для чтения)
Объявление
Swift
var replayable: Bool { get }
Objective C
@property(nonatomic, getter=isReplayable, assign, readonly) BOOL replayable
Обсуждение
Если значение этого свойства
NO
false
, тогда достижение может только быть заработано один раз. После того, как достижение заработано, Игровой Центр игнорирует дальнейший прогресс, представленный для него. Если значение этого свойстваYES
true
, тогда достижение считают заработанным каждый раз Ваш игровой прогресс отчетов к Игровому Центру, завершающему достижение. Это означает, что любые надлежащие баннеры выведены на экран к проигрывателю снова, проблемы на основе достижения завершаются и т.д.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
Общее изображение для неполных достижений.
Объявление
Swift
class func incompleteAchievementImage() -> UIImage!
Objective C
+ (UIImage *)incompleteAchievementImage
Возвращаемое значение
Объект изображения.
Обсуждение
На OS X этот метод класса возвращается
NSImage
возразите, но иначе работает тождественно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Общее изображение для завершенных достижений.
Объявление
Swift
class func placeholderCompletedAchievementImage() -> UIImage!
Objective C
+ (UIImage *)placeholderCompletedAchievementImage
Возвращаемое значение
Объект изображения.
Обсуждение
Когда достижение завершается, Ваша игра может вывести на экран это изображение, пока пользовательское изображение для достижения не заканчивает загружаться.
На OS X этот метод класса возвращается
NSImage
возразите, но иначе работает тождественно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
См. также
-
Загрузки
image
свойство для завершенного достижения.Объявление
Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается загрузка.
Блок получает следующие параметры:
image
Загруженное изображение. Если ошибка произошла, это значение
nil
.error
Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение
nil
.Обсуждение
Ваша игра должна вызвать
loadImageWithCompletionHandler:
для каждого достижения завершился пользователь. Ваша игра должна вывести на экран изображение заполнителя, пока успешно не загружается изображение. После того, как блок вызывают, описаниеimage
свойство содержит тот же объект изображения, возвращающийся к блоку.Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
На OS X этот метод класса возвращается
NSImage
возразите, но иначе работает тождественно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
См. также
-
groupIdentifier
СвойствоИдентификатор для группы описание достижения является частью. (только для чтения)
Объявление
Swift
var groupIdentifier: String! { get }
Objective C
@property(nonatomic, retain, readonly) NSString *groupIdentifier
Обсуждение
Если Ваша игра сконфигурирована, чтобы быть частью игровой группы в Подключении iTunes, это свойство содержит идентификатор, который Вы присвоили достижению в игровой группе. Если игра не является частью игровой группы, это свойство
nil
.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.