GKScore
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
-
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
A GKScore
класс содержит информацию для счета, заработанного проигрывателем. Ваша игра создает GKScore
объекты отправить очки на список лидеров на Игровом Центре. Когда Ваша игра получает информацию о счете из списка лидеров, те очки возвращаются как GKScore
объекты.
Чтобы сообщить о счете Игровому Центру, Ваша игра выделяет и инициализирует новый объект, наборы value
свойство к счету проигрыватель, заработанный, и затем, вызывает reportScoreWithCompletionHandler:
метод. Механизм Ваше игровое использование для вычисления очков ваше дело разрабатывать; очки только сравнены в Вашей игре.
-
context
СвойствоЦелочисленное значение используется Вашей игрой.
Объявление
Swift
var context: UInt64
Objective C
@property(assign, nonatomic) uint64_t context
Обсуждение
context
свойство сохранено и возвращается к Вашей игре, но иначе проигнорировано Игровым Центром. Это позволяет Вашей игре связываться, произвольное 64-разрядное значение целого без знака с данными счета сообщило Игровому Центру. Вы решаете, как это целочисленное значение интерпретируется Вашей игрой. Например, Вы могли бы использоватьcontext
свойство для хранения флагов, предоставляющих специфичную для игры подробную информацию о счете проигрывателя, или Вы могли бы использовать контекст в качестве ключа к другим данным, хранившим на устройстве или на Вашем собственном сервере. Когда Ваша игра выводит на экран пользовательский пользовательский интерфейс списка лидеров, контекст является самым полезным.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
date
СвойствоДата и время, когда был заработан счет. (только для чтения)
Объявление
Swift
var date: NSDate! { get }
Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) NSDate *date
Обсуждение
Когда Вы инициализируете новый объект счета,
date
свойство автоматически установлено в текущую дату и время.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
formattedValue
СвойствоВозвращает счет проигрывателя как локализованную строку. (только для чтения)
Объявление
Swift
var formattedValue: String! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSString *formattedValue
Обсуждение
Это свойство недопустимо на недавно инициализированном объекте счета. На счете, возвращенном из GameKit, это содержит отформатированную строку на основе счета проигрывателя. Вы определяете, как счет отформатирован при определении списка лидеров на Подключении iTunes.
Никогда не преобразовывайте
value
свойство в строку непосредственно; всегда используйте этот метод для получения отформатированной строки.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
См. также
-
player
СвойствоИдентификатор проигрывателя для проигрывателя, заработавшего счет. (только для чтения)
Объявление
Swift
var player: GKPlayer! { get }
Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) GKPlayer *player
Обсуждение
Когда Вы инициализируете новый объект счета,
player
свойство установлено в идентификатор для местного игрока. Если объект счета был возвращен к Вашей игре путем загрузки очков из Игрового Центра,player
свойство идентифицирует проигрыватель, кто записал тот счет.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
rank
СвойствоПозиция счета в результатах поиска списка лидеров. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rank: Int { get }
Objective C
@property(readonly, assign, nonatomic) NSInteger rank
Обсуждение
Значение этого свойства только допустимо на объектах счета, возвращенных из Игрового Центра.
rank
свойство представляет позицию счета в возвращенных результатах, с1
будучи лучшим счетом,2
будучи второстепенным вариантом, и т.д.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
value
СвойствоСчет заработан проигрывателем.
Объявление
Swift
var value: Int64
Objective C
@property(assign, nonatomic) int64_t value
Обсуждение
Можно использовать любой алгоритм, Вы хотите вычислить очки в своей игре. Ваша игра должна установить
value
свойство прежде, чем сообщить о счете, иначе ошибка возвращается.Значение, предоставленное объектом счета, интерпретируется Игровым Центром только, когда отформатировано для дисплея. Вы определяете, как Ваши очки отформатированы при определении списка лидеров на Подключении iTunes.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
См. также
-
Сообщает список очков к Игровому Центру
Объявление
Swift
class func reportScores(_
scores
: [AnyObject]!, withCompletionHandlercompletionHandler
: ((NSError!) -> Void)!)Параметры
scores
Массив
GKScore
объекты, который содержит очки, чтобы сообщить Игровому Центру.completionHandler
Сообщают о блоке, который вызовут после счета.
Блок получает следующий параметр:
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если о счете успешно сообщили, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Используйте этот метод класса каждый раз, когда необходимо представить многократные очки одновременно. Вызов этого метода сообщает о каждых из очков, точно как будто Вы вызвали
reportScoreWithCompletionHandler:
метод на каждом счете возражает в массиве. Однако вся работа может обычно обрабатываться более эффективно с помощью этого метода, и обработчик завершения только вызывают один раз.Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
reportScores (_: withEligibleChallenges:withCompletionHandler:) + reportScores:withEligibleChallenges:withCompletionHandler:
Представьте список очков и всех приемлемых проблем.
Объявление
Swift
class func reportScores(_
scores
: [AnyObject]!, withEligibleChallengeschallenges
: [AnyObject]!, withCompletionHandlercompletionHandler
: ((NSError!) -> Void)!)Параметры
scores
Массив
GKScore
объекты, который содержит все очки, о которых сообщат.challenges
Массив
GKChallenge
объекты, который представляет все проблемы, связанные с очками, о которых сообщают. Если ошибка произошла, этот параметр может быть не -nil
, когда массив содержит любую информацию о проблеме, GameKit смог выбрать.completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается загрузка.
Блок получает следующий параметр:
error
Если ошибка произошла, этот объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
shouldSetDefaultLeaderboard
СвойствоБулево значение, указывающее, должен ли этот счет также обновить список лидеров по умолчанию.
Объявление
Swift
var shouldSetDefaultLeaderboard: Bool
Objective C
@property(nonatomic, assign) BOOL shouldSetDefaultLeaderboard
Обсуждение
Если значение этого свойства
YES
true
, когда о счете сообщают Игровому Центру, Игровой Центр также обновляет список лидеров местного игрока по умолчанию для соответствия значения, сохраненного вcategory
свойство объекта счета. Это соответствует поведениеGKLeaderboard
классsetDefaultLeaderboard:withCompletionHandler:
метод класса. Если значение этого свойстваNO
false
, список лидеров по умолчанию не изменяется путем создания отчетов о счете. Значение по умолчанию этого свойстваNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
challengeComposeControllerWithMessage (_: players:completionHandler:) - challengeComposeControllerWithMessage:players:completionHandler:
Обеспечивает проблема составляют контроллер представления с предварительно выобранными идентификаторами проигрывателя и предварительно отформатированным, доступным для редактирования проигрывателем сообщением.
Объявление
Swift
func challengeComposeControllerWithMessage(_
message
: String!, playersplayers
: [AnyObject]!, completionHandlercompletionHandler
: GKChallengeComposeCompletionBlock!) -> UIViewController!Objective C
- (UIViewController *)challengeComposeControllerWithMessage:(NSString *)
message
players:(NSArray *)players
completionHandler:(GKChallengeComposeCompletionBlock)completionHandler
Параметры
message
Предварительно отформатированное, доступное для редактирования проигрывателем сообщение, отправляющееся в другие проигрыватели.
players
Массив
GKPlayer
объекты, который содержит идентификаторы проигрывателя, в которые состоит в том, чтобы быть отправлена проблема.completionHandler
Блок, который вызовут после контроллера представления, был выведен на экран. Содержит причину, обработчик вызвали и все идентификаторы проигрывателя, в которые была отправлена проблема.
Возвращаемое значение
A
UIViewController
представление, содержащее идентификаторы проигрывателя и доступное для редактирования проигрывателем сообщение.Обсуждение
Контроллер представления возвратился, представлен модально от контроллера вида сверху. После того, как контроллер представления выведен на экран, и проигрыватель отправляет или отменяет проблему, блок обработчика завершения вызывают.
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Возвращает инициализированный объект счета использование местного игрока и текущей даты.
Объявление
Swift
init!(leaderboardIdentifier
initializer
: String!)Objective C
- (instancetype)initWithLeaderboardIdentifier:(NSString *)
initializer
Параметры
initializer
Идентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nil
если произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование текущего проигрывателя и даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Возвращает инициализированный объект счета для указанного списка лидеров и проигрывателя.
Объявление
Параметры
identifier
Идентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.
player
GKPlayer
объект, идентифицирующий проигрыватель, кто счет, инициализируется.Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nil
если произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование определяемого проигрывателя и текущей даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
leaderboardIdentifier
Свойство
-
Список лидеров, которому принадлежит этот счет.
Объявление
Objective C
@property(copy, nonatomic) NSString *category
Обсуждение
Строка категории должна соответствовать идентификатор для списка лидеров, который Вы создали на Подключении iTunes.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
challengeComposeControllerWithPlayers (_: message:completionHandler:) - challengeComposeControllerWithPlayers:message:completionHandler:
(iOS 8.0)Обеспечивает проблема составляют контроллер представления с предварительно выобранными идентификаторами проигрывателя и предварительно отформатированным, доступным для редактирования проигрывателем сообщением.
Объявление
Swift
func challengeComposeControllerWithPlayers(_
playerIDs
: [AnyObject]!, messagemessage
: String!, completionHandlercompletionHandler
: GKChallengeComposeCompletionBlock!) -> UIViewController!Objective C
- (UIViewController *)challengeComposeControllerWithPlayers:(NSArray *)
playerIDs
message:(NSString *)message
completionHandler:(GKChallengeComposeCompletionBlock)completionHandler
Параметры
playerIDs
Массив
NSString
объекты, который содержит идентификаторы проигрывателя, в которые состоит в том, чтобы быть отправлена проблема.message
Предварительно отформатированное, доступное для редактирования проигрывателем сообщение, отправляющееся в другие проигрыватели.
completionHandler
Блок, который вызовут после контроллера представления, был выведен на экран. Содержит причину, обработчик вызвали и все идентификаторы проигрывателя, в которые была отправлена проблема.
Возвращаемое значение
A
UIViewController
представление, содержащее идентификаторы проигрывателя и доступное для редактирования проигрывателем сообщение.Обсуждение
Контроллер представления возвратился, представлен модально от контроллера вида сверху. После того, как контроллер представления выведен на экран, и проигрыватель отправляет или отменяет проблему, блок обработчика завершения вызывают.
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
- initWithCategory:
(iOS 7.0)Возвращает инициализированный объект счета.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithCategory:(NSString *)
category
Параметры
category
Идентификатор для определенного списка лидеров Вы сконфигурировали на Подключении iTunes. Не должен быть
nil
.Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nil
если произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета, когда она должна сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
Возвращает инициализированный объект счета для указанного списка лидеров и проигрывателя.
Объявление
Параметры
identifier
Идентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.
playerID
Идентификатор проигрывателя, кто счет, инициализируется.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nil
если произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование определяемого проигрывателя и текущей даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
- issueChallengeToPlayers:message:
(iOS 7.0)Выпускает вызов счета ряду проигрывателей.
Объявление
Параметры
playerIDs
Массив
NSString
объекты, который содержит идентификаторы проигрывателя для проигрывателей для оспаривания.message
Текстовое сообщение для отображения к проигрывателям.
Обсуждение
Ваша игра должна только выпустить запрос проблемы в прямом отклике к действию проигрывателя. Т.е. Ваша игра должна обеспечить пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателю принимать решение выпустить проблему и выбрать, какие друзья получат проблему, и только выпустят проблему, когда проигрыватель будет хотеть сделать так.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
Идентификатор проигрывателя для проигрывателя, заработавшего счет. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }
Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) NSString *playerID
Обсуждение
Когда Вы инициализируете новый объект счета,
playerID
свойство установлено в идентификатор для местного игрока. Если объект счета был возвращен к Вашей игре путем загрузки очков из Игрового Центра,playerID
свойство идентифицирует проигрыватель, кто записал тот счет.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
- reportScoreWithCompletionHandler:
(iOS 7.0)Сообщает счет Игровому Центру.
Объявление
Objective C
- (void)reportScoreWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))
completionHandler
Параметры
completionHandler
Сообщают о блоке, который вызовут после счета.
Блок получает следующий параметр:
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если о счете успешно сообщили, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
value
свойство должно быть установлено прежде, чем вызвать этот метод.Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.