Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKScore

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKScore

Наследование


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в iOS 4.1 и позже.

A GKScore класс содержит информацию для счета, заработанного проигрывателем. Ваша игра создает GKScore объекты отправить очки на список лидеров на Игровом Центре. Когда Ваша игра получает информацию о счете из списка лидеров, те очки возвращаются как GKScore объекты.

Чтобы сообщить о счете Игровому Центру, Ваша игра выделяет и инициализирует новый объект, наборы value свойство к счету проигрыватель, заработанный, и затем, вызывает reportScoreWithCompletionHandler: метод. Механизм Ваше игровое использование для вычисления очков ваше дело разрабатывать; очки только сравнены в Вашей игре.

  • context Свойство

    Целочисленное значение используется Вашей игрой.

    Объявление

    Swift

    var context: UInt64

    Objective C

    @property(assign, nonatomic) uint64_t context

    Обсуждение

    context свойство сохранено и возвращается к Вашей игре, но иначе проигнорировано Игровым Центром. Это позволяет Вашей игре связываться, произвольное 64-разрядное значение целого без знака с данными счета сообщило Игровому Центру. Вы решаете, как это целочисленное значение интерпретируется Вашей игрой. Например, Вы могли бы использовать context свойство для хранения флагов, предоставляющих специфичную для игры подробную информацию о счете проигрывателя, или Вы могли бы использовать контекст в качестве ключа к другим данным, хранившим на устройстве или на Вашем собственном сервере. Когда Ваша игра выводит на экран пользовательский пользовательский интерфейс списка лидеров, контекст является самым полезным.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • date Свойство

    Дата и время, когда был заработан счет. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var date: NSDate! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, nonatomic) NSDate *date

    Обсуждение

    Когда Вы инициализируете новый объект счета, date свойство автоматически установлено в текущую дату и время.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • formattedValue Свойство

    Возвращает счет проигрывателя как локализованную строку. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var formattedValue: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, copy, nonatomic) NSString *formattedValue

    Обсуждение

    Это свойство недопустимо на недавно инициализированном объекте счета. На счете, возвращенном из GameKit, это содержит отформатированную строку на основе счета проигрывателя. Вы определяете, как счет отформатирован при определении списка лидеров на Подключении iTunes.

    Никогда не преобразовывайте value свойство в строку непосредственно; всегда используйте этот метод для получения отформатированной строки.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

    См. также

    значение

  • player Свойство

    Идентификатор проигрывателя для проигрывателя, заработавшего счет. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var player: GKPlayer! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, nonatomic) GKPlayer *player

    Обсуждение

    Когда Вы инициализируете новый объект счета, player свойство установлено в идентификатор для местного игрока. Если объект счета был возвращен к Вашей игре путем загрузки очков из Игрового Центра, player свойство идентифицирует проигрыватель, кто записал тот счет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • rank Свойство

    Позиция счета в результатах поиска списка лидеров. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var rank: Int { get }

    Objective C

    @property(readonly, assign, nonatomic) NSInteger rank

    Обсуждение

    Значение этого свойства только допустимо на объектах счета, возвращенных из Игрового Центра. rank свойство представляет позицию счета в возвращенных результатах, с 1 будучи лучшим счетом, 2 будучи второстепенным вариантом, и т.д.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • value Свойство

    Счет заработан проигрывателем.

    Объявление

    Swift

    var value: Int64

    Objective C

    @property(assign, nonatomic) int64_t value

    Обсуждение

    Можно использовать любой алгоритм, Вы хотите вычислить очки в своей игре. Ваша игра должна установить value свойство прежде, чем сообщить о счете, иначе ошибка возвращается.

    Значение, предоставленное объектом счета, интерпретируется Игровым Центром только, когда отформатировано для дисплея. Вы определяете, как Ваши очки отформатированы при определении списка лидеров на Подключении iTunes.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

    См. также

    formattedValue

  • Сообщает список очков к Игровому Центру

    Объявление

    Swift

    class func reportScores(_ scores: [AnyObject]!, withCompletionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    + (void)reportScores:(NSArray *)scores withCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    scores

    Массив GKScore объекты, который содержит очки, чтобы сообщить Игровому Центру.

    completionHandler

    Сообщают о блоке, который вызовут после счета.

    Блок получает следующий параметр:

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если о счете успешно сообщили, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Используйте этот метод класса каждый раз, когда необходимо представить многократные очки одновременно. Вызов этого метода сообщает о каждых из очков, точно как будто Вы вызвали reportScoreWithCompletionHandler: метод на каждом счете возражает в массиве. Однако вся работа может обычно обрабатываться более эффективно с помощью этого метода, и обработчик завершения только вызывают один раз.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 6.0 и позже.

  • Представьте список очков и всех приемлемых проблем.

    Объявление

    Swift

    class func reportScores(_ scores: [AnyObject]!, withEligibleChallenges challenges: [AnyObject]!, withCompletionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    + (void)reportScores:(NSArray *)scores withEligibleChallenges:(NSArray *)challenges withCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    scores

    Массив GKScore объекты, который содержит все очки, о которых сообщат.

    challenges

    Массив GKChallenge объекты, который представляет все проблемы, связанные с очками, о которых сообщают. Если ошибка произошла, этот параметр может быть не -nil, когда массив содержит любую информацию о проблеме, GameKit смог выбрать.

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается загрузка.

    Блок получает следующий параметр:

    error

    Если ошибка произошла, этот объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • shouldSetDefaultLeaderboard Свойство

    Булево значение, указывающее, должен ли этот счет также обновить список лидеров по умолчанию.

    Объявление

    Swift

    var shouldSetDefaultLeaderboard: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) BOOL shouldSetDefaultLeaderboard

    Обсуждение

    Если значение этого свойства YEStrue, когда о счете сообщают Игровому Центру, Игровой Центр также обновляет список лидеров местного игрока по умолчанию для соответствия значения, сохраненного в category свойство объекта счета. Это соответствует поведение GKLeaderboard класс setDefaultLeaderboard:withCompletionHandler: метод класса. Если значение этого свойства NOfalse, список лидеров по умолчанию не изменяется путем создания отчетов о счете. Значение по умолчанию этого свойства NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • Обеспечивает проблема составляют контроллер представления с предварительно выобранными идентификаторами проигрывателя и предварительно отформатированным, доступным для редактирования проигрывателем сообщением.

    Объявление

    Swift

    func challengeComposeControllerWithMessage(_ message: String!, players players: [AnyObject]!, completionHandler completionHandler: GKChallengeComposeCompletionBlock!) -> UIViewController!

    Objective C

    - (UIViewController *)challengeComposeControllerWithMessage:(NSString *)message players:(NSArray *)players completionHandler:(GKChallengeComposeCompletionBlock)completionHandler

    Параметры

    message

    Предварительно отформатированное, доступное для редактирования проигрывателем сообщение, отправляющееся в другие проигрыватели.

    players

    Массив GKPlayer объекты, который содержит идентификаторы проигрывателя, в которые состоит в том, чтобы быть отправлена проблема.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после контроллера представления, был выведен на экран. Содержит причину, обработчик вызвали и все идентификаторы проигрывателя, в которые была отправлена проблема.

    Возвращаемое значение

    A UIViewController представление, содержащее идентификаторы проигрывателя и доступное для редактирования проигрывателем сообщение.

    Обсуждение

    Контроллер представления возвратился, представлен модально от контроллера вида сверху. После того, как контроллер представления выведен на экран, и проигрыватель отправляет или отменяет проблему, блок обработчика завершения вызывают.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Возвращает инициализированный объект счета использование местного игрока и текущей даты.

    Объявление

    Swift

    init!(leaderboardIdentifier initializer: String!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithLeaderboardIdentifier:(NSString *)initializer

    Параметры

    initializer

    Идентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект счета, или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование текущего проигрывателя и даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Возвращает инициализированный объект счета для указанного списка лидеров и проигрывателя.

    Объявление

    Swift

    init!(leaderboardIdentifier identifier: String!, player player: GKPlayer!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithLeaderboardIdentifier:(NSString *)identifier player:(GKPlayer *)player

    Параметры

    identifier

    Идентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.

    player

    GKPlayer объект, идентифицирующий проигрыватель, кто счет, инициализируется.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект счета, или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование определяемого проигрывателя и текущей даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • leaderboardIdentifier Свойство

    Идентификатор для списка лидеров.

    Объявление

    Swift

    var leaderboardIdentifier: String!

    Objective C

    @property(copy, nonatomic) NSString *leaderboardIdentifier

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • category (iOS 7.0) Свойство

    Список лидеров, которому принадлежит этот счет.

    Объявление

    Objective C

    @property(copy, nonatomic) NSString *category

    Обсуждение

    Строка категории должна соответствовать идентификатор для списка лидеров, который Вы создали на Подключении iTunes.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в iOS 4.1 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Обеспечивает проблема составляют контроллер представления с предварительно выобранными идентификаторами проигрывателя и предварительно отформатированным, доступным для редактирования проигрывателем сообщением.

    Объявление

    Swift

    func challengeComposeControllerWithPlayers(_ playerIDs: [AnyObject]!, message message: String!, completionHandler completionHandler: GKChallengeComposeCompletionBlock!) -> UIViewController!

    Objective C

    - (UIViewController *)challengeComposeControllerWithPlayers:(NSArray *)playerIDs message:(NSString *)message completionHandler:(GKChallengeComposeCompletionBlock)completionHandler

    Параметры

    playerIDs

    Массив NSString объекты, который содержит идентификаторы проигрывателя, в которые состоит в том, чтобы быть отправлена проблема.

    message

    Предварительно отформатированное, доступное для редактирования проигрывателем сообщение, отправляющееся в другие проигрыватели.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после контроллера представления, был выведен на экран. Содержит причину, обработчик вызвали и все идентификаторы проигрывателя, в которые была отправлена проблема.

    Возвращаемое значение

    A UIViewController представление, содержащее идентификаторы проигрывателя и доступное для редактирования проигрывателем сообщение.

    Обсуждение

    Контроллер представления возвратился, представлен модально от контроллера вида сверху. После того, как контроллер представления выведен на экран, и проигрыватель отправляет или отменяет проблему, блок обработчика завершения вызывают.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 8.0.

  • Возвращает инициализированный объект счета.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithCategory:(NSString *)category

    Параметры

    category

    Идентификатор для определенного списка лидеров Вы сконфигурировали на Подключении iTunes. Не должен быть nil.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект счета, или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета, когда она должна сообщить о новом счете Игровому Центру.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в iOS 4.1 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • Возвращает инициализированный объект счета для указанного списка лидеров и проигрывателя.

    Объявление

    Swift

    init!(leaderboardIdentifier identifier: String!, forPlayer playerID: String!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithLeaderboardIdentifier:(NSString *)identifier forPlayer:(NSString *)playerID

    Параметры

    identifier

    Идентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.

    playerID

    Идентификатор проигрывателя, кто счет, инициализируется.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект счета, или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование определяемого проигрывателя и текущей даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 8.0.

  • Выпускает вызов счета ряду проигрывателей.

    Объявление

    Objective C

    - (void)issueChallengeToPlayers:(NSArray *)playerIDs message:(NSString *)message

    Параметры

    playerIDs

    Массив NSString объекты, который содержит идентификаторы проигрывателя для проигрывателей для оспаривания.

    message

    Текстовое сообщение для отображения к проигрывателям.

    Обсуждение

    Ваша игра должна только выпустить запрос проблемы в прямом отклике к действию проигрывателя. Т.е. Ваша игра должна обеспечить пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателю принимать решение выпустить проблему и выбрать, какие друзья получат проблему, и только выпустят проблему, когда проигрыватель будет хотеть сделать так.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в iOS 6.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.

  • playerID (iOS 8.0) Свойство

    Идентификатор проигрывателя для проигрывателя, заработавшего счет. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var playerID: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, nonatomic) NSString *playerID

    Обсуждение

    Когда Вы инициализируете новый объект счета, playerID свойство установлено в идентификатор для местного игрока. Если объект счета был возвращен к Вашей игре путем загрузки очков из Игрового Центра, playerID свойство идентифицирует проигрыватель, кто записал тот счет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.1 и позже.

    Осуждаемый в iOS 8.0.

  • Сообщает счет Игровому Центру.

    Объявление

    Objective C

    - (void)reportScoreWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Сообщают о блоке, который вызовут после счета.

    Блок получает следующий параметр:

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если о счете успешно сообщили, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    value свойство должно быть установлено прежде, чем вызвать этот метод.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в iOS 4.1 и позже.

    Осуждаемый в iOS 7.0.