GKScore
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
NSSecureCoding -
Печатаемый -
NSCoding -
NSObject -
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
A GKScore класс содержит информацию для счета, заработанного проигрывателем. Ваша игра создает GKScore объекты отправить очки на список лидеров на Игровом Центре. Когда Ваша игра получает информацию о счете из списка лидеров, те очки возвращаются как GKScore объекты.
Чтобы сообщить о счете Игровому Центру, Ваша игра выделяет и инициализирует новый объект, наборы value свойство к счету проигрыватель, заработанный, и затем, вызывает reportScoreWithCompletionHandler: метод. Механизм Ваше игровое использование для вычисления очков ваше дело разрабатывать; очки только сравнены в Вашей игре.
-
contextСвойствоЦелочисленное значение используется Вашей игрой.
Объявление
Swift
var context: UInt64Objective C
@property(assign, nonatomic) uint64_t contextОбсуждение
contextсвойство сохранено и возвращается к Вашей игре, но иначе проигнорировано Игровым Центром. Это позволяет Вашей игре связываться, произвольное 64-разрядное значение целого без знака с данными счета сообщило Игровому Центру. Вы решаете, как это целочисленное значение интерпретируется Вашей игрой. Например, Вы могли бы использоватьcontextсвойство для хранения флагов, предоставляющих специфичную для игры подробную информацию о счете проигрывателя, или Вы могли бы использовать контекст в качестве ключа к другим данным, хранившим на устройстве или на Вашем собственном сервере. Когда Ваша игра выводит на экран пользовательский пользовательский интерфейс списка лидеров, контекст является самым полезным.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
dateСвойствоДата и время, когда был заработан счет. (только для чтения)
Объявление
Swift
var date: NSDate! { get }Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) NSDate *dateОбсуждение
Когда Вы инициализируете новый объект счета,
dateсвойство автоматически установлено в текущую дату и время.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
formattedValueСвойствоВозвращает счет проигрывателя как локализованную строку. (только для чтения)
Объявление
Swift
var formattedValue: String! { get }Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSString *formattedValueОбсуждение
Это свойство недопустимо на недавно инициализированном объекте счета. На счете, возвращенном из GameKit, это содержит отформатированную строку на основе счета проигрывателя. Вы определяете, как счет отформатирован при определении списка лидеров на Подключении iTunes.
Никогда не преобразовывайте
valueсвойство в строку непосредственно; всегда используйте этот метод для получения отформатированной строки.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
См. также
-
playerСвойствоИдентификатор проигрывателя для проигрывателя, заработавшего счет. (только для чтения)
Объявление
Swift
var player: GKPlayer! { get }Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) GKPlayer *playerОбсуждение
Когда Вы инициализируете новый объект счета,
playerсвойство установлено в идентификатор для местного игрока. Если объект счета был возвращен к Вашей игре путем загрузки очков из Игрового Центра,playerсвойство идентифицирует проигрыватель, кто записал тот счет.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
rankСвойствоПозиция счета в результатах поиска списка лидеров. (только для чтения)
Объявление
Swift
var rank: Int { get }Objective C
@property(readonly, assign, nonatomic) NSInteger rankОбсуждение
Значение этого свойства только допустимо на объектах счета, возвращенных из Игрового Центра.
rankсвойство представляет позицию счета в возвращенных результатах, с1будучи лучшим счетом,2будучи второстепенным вариантом, и т.д.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
valueСвойствоСчет заработан проигрывателем.
Объявление
Swift
var value: Int64Objective C
@property(assign, nonatomic) int64_t valueОбсуждение
Можно использовать любой алгоритм, Вы хотите вычислить очки в своей игре. Ваша игра должна установить
valueсвойство прежде, чем сообщить о счете, иначе ошибка возвращается.Значение, предоставленное объектом счета, интерпретируется Игровым Центром только, когда отформатировано для дисплея. Вы определяете, как Ваши очки отформатированы при определении списка лидеров на Подключении iTunes.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
См. также
-
Сообщает список очков к Игровому Центру
Объявление
Swift
class func reportScores(_scores: [AnyObject]!, withCompletionHandlercompletionHandler: ((NSError!) -> Void)!)Параметры
scoresМассив
GKScoreобъекты, который содержит очки, чтобы сообщить Игровому Центру.completionHandlerСообщают о блоке, который вызовут после счета.
Блок получает следующий параметр:
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если о счете успешно сообщили, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Используйте этот метод класса каждый раз, когда необходимо представить многократные очки одновременно. Вызов этого метода сообщает о каждых из очков, точно как будто Вы вызвали
reportScoreWithCompletionHandler:метод на каждом счете возражает в массиве. Однако вся работа может обычно обрабатываться более эффективно с помощью этого метода, и обработчик завершения только вызывают один раз.Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
reportScores (_: withEligibleChallenges:withCompletionHandler:) + reportScores:withEligibleChallenges:withCompletionHandler:Представьте список очков и всех приемлемых проблем.
Объявление
Swift
class func reportScores(_scores: [AnyObject]!, withEligibleChallengeschallenges: [AnyObject]!, withCompletionHandlercompletionHandler: ((NSError!) -> Void)!)Параметры
scoresМассив
GKScoreобъекты, который содержит все очки, о которых сообщат.challengesМассив
GKChallengeобъекты, который представляет все проблемы, связанные с очками, о которых сообщают. Если ошибка произошла, этот параметр может быть не -nil, когда массив содержит любую информацию о проблеме, GameKit смог выбрать.completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается загрузка.
Блок получает следующий параметр:
errorЕсли ошибка произошла, этот объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
shouldSetDefaultLeaderboardСвойствоБулево значение, указывающее, должен ли этот счет также обновить список лидеров по умолчанию.
Объявление
Swift
var shouldSetDefaultLeaderboard: BoolObjective C
@property(nonatomic, assign) BOOL shouldSetDefaultLeaderboardОбсуждение
Если значение этого свойства
YEStrue, когда о счете сообщают Игровому Центру, Игровой Центр также обновляет список лидеров местного игрока по умолчанию для соответствия значения, сохраненного вcategoryсвойство объекта счета. Это соответствует поведениеGKLeaderboardклассsetDefaultLeaderboard:withCompletionHandler:метод класса. Если значение этого свойстваNOfalse, список лидеров по умолчанию не изменяется путем создания отчетов о счете. Значение по умолчанию этого свойстваNOfalse.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
challengeComposeControllerWithMessage (_: players:completionHandler:) - challengeComposeControllerWithMessage:players:completionHandler:Обеспечивает проблема составляют контроллер представления с предварительно выобранными идентификаторами проигрывателя и предварительно отформатированным, доступным для редактирования проигрывателем сообщением.
Объявление
Swift
func challengeComposeControllerWithMessage(_message: String!, playersplayers: [AnyObject]!, completionHandlercompletionHandler: GKChallengeComposeCompletionBlock!) -> UIViewController!Objective C
- (UIViewController *)challengeComposeControllerWithMessage:(NSString *)messageplayers:(NSArray *)playerscompletionHandler:(GKChallengeComposeCompletionBlock)completionHandlerПараметры
messageПредварительно отформатированное, доступное для редактирования проигрывателем сообщение, отправляющееся в другие проигрыватели.
playersМассив
GKPlayerобъекты, который содержит идентификаторы проигрывателя, в которые состоит в том, чтобы быть отправлена проблема.completionHandlerБлок, который вызовут после контроллера представления, был выведен на экран. Содержит причину, обработчик вызвали и все идентификаторы проигрывателя, в которые была отправлена проблема.
Возвращаемое значение
A
UIViewControllerпредставление, содержащее идентификаторы проигрывателя и доступное для редактирования проигрывателем сообщение.Обсуждение
Контроллер представления возвратился, представлен модально от контроллера вида сверху. После того, как контроллер представления выведен на экран, и проигрыватель отправляет или отменяет проблему, блок обработчика завершения вызывают.
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Возвращает инициализированный объект счета использование местного игрока и текущей даты.
Объявление
Swift
init!(leaderboardIdentifierinitializer: String!)Objective C
- (instancetype)initWithLeaderboardIdentifier:(NSString *)initializerПараметры
initializerИдентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование текущего проигрывателя и даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Возвращает инициализированный объект счета для указанного списка лидеров и проигрывателя.
Объявление
Параметры
identifierИдентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.
playerGKPlayerобъект, идентифицирующий проигрыватель, кто счет, инициализируется.Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование определяемого проигрывателя и текущей даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
leaderboardIdentifierСвойство
-
Список лидеров, которому принадлежит этот счет.
Объявление
Objective C
@property(copy, nonatomic) NSString *categoryОбсуждение
Строка категории должна соответствовать идентификатор для списка лидеров, который Вы создали на Подключении iTunes.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
challengeComposeControllerWithPlayers (_: message:completionHandler:) - challengeComposeControllerWithPlayers:message:completionHandler:(iOS 8.0)Обеспечивает проблема составляют контроллер представления с предварительно выобранными идентификаторами проигрывателя и предварительно отформатированным, доступным для редактирования проигрывателем сообщением.
Объявление
Swift
func challengeComposeControllerWithPlayers(_playerIDs: [AnyObject]!, messagemessage: String!, completionHandlercompletionHandler: GKChallengeComposeCompletionBlock!) -> UIViewController!Objective C
- (UIViewController *)challengeComposeControllerWithPlayers:(NSArray *)playerIDsmessage:(NSString *)messagecompletionHandler:(GKChallengeComposeCompletionBlock)completionHandlerПараметры
playerIDsМассив
NSStringобъекты, который содержит идентификаторы проигрывателя, в которые состоит в том, чтобы быть отправлена проблема.messageПредварительно отформатированное, доступное для редактирования проигрывателем сообщение, отправляющееся в другие проигрыватели.
completionHandlerБлок, который вызовут после контроллера представления, был выведен на экран. Содержит причину, обработчик вызвали и все идентификаторы проигрывателя, в которые была отправлена проблема.
Возвращаемое значение
A
UIViewControllerпредставление, содержащее идентификаторы проигрывателя и доступное для редактирования проигрывателем сообщение.Обсуждение
Контроллер представления возвратился, представлен модально от контроллера вида сверху. После того, как контроллер представления выведен на экран, и проигрыватель отправляет или отменяет проблему, блок обработчика завершения вызывают.
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
- initWithCategory:(iOS 7.0)Возвращает инициализированный объект счета.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithCategory:(NSString *)categoryПараметры
categoryИдентификатор для определенного списка лидеров Вы сконфигурировали на Подключении iTunes. Не должен быть
nil.Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета, когда она должна сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
Возвращает инициализированный объект счета для указанного списка лидеров и проигрывателя.
Объявление
Параметры
identifierИдентифицирует список лидеров, в который отправляется счет.
playerIDИдентификатор проигрывателя, кто счет, инициализируется.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект счета, или
nilесли произошла ошибка.Обсуждение
Ваша игра явно выделяет и инициализирует объект счета использование определяемого проигрывателя и текущей даты, когда это должно сообщить о новом счете Игровому Центру.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
- issueChallengeToPlayers:message:(iOS 7.0)Выпускает вызов счета ряду проигрывателей.
Объявление
Параметры
playerIDsМассив
NSStringобъекты, который содержит идентификаторы проигрывателя для проигрывателей для оспаривания.messageТекстовое сообщение для отображения к проигрывателям.
Обсуждение
Ваша игра должна только выпустить запрос проблемы в прямом отклике к действию проигрывателя. Т.е. Ваша игра должна обеспечить пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателю принимать решение выпустить проблему и выбрать, какие друзья получат проблему, и только выпустят проблему, когда проигрыватель будет хотеть сделать так.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
-
Идентификатор проигрывателя для проигрывателя, заработавшего счет. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) NSString *playerIDОбсуждение
Когда Вы инициализируете новый объект счета,
playerIDсвойство установлено в идентификатор для местного игрока. Если объект счета был возвращен к Вашей игре путем загрузки очков из Игрового Центра,playerIDсвойство идентифицирует проигрыватель, кто записал тот счет.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
- reportScoreWithCompletionHandler:(iOS 7.0)Сообщает счет Игровому Центру.
Объявление
Objective C
- (void)reportScoreWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandlerПараметры
completionHandlerСообщают о блоке, который вызовут после счета.
Блок получает следующий параметр:
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если о счете успешно сообщили, значение этого параметра
nil.Обсуждение
valueсвойство должно быть установлено прежде, чем вызвать этот метод.Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, GameKit вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Доступность
Доступный в iOS 4.1 и позже.
Осуждаемый в iOS 7.0.
