GKTurnBasedParticipant
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
A GKTurnBasedParticipant
информация об объектно-ориентированных памятях для участника основанного на повороте соответствия. Ваша игра никогда не создает объекты этого класса непосредственно; вместо этого это получает массив GKTurnBasedParticipant
объекты от a GKTurnBasedMatch
объект.
Большая часть информации хранится в a GKTurnBasedParticipant
объект только для чтения, и предоставлен GameKit для помощи Вам в реализации Вашей игровой логики. Однако matchOutcome
свойство довольно важно; прежде чем Ваша игра заканчивает матч, она должна установить matchOutcome
свойство для каждого участника соответствия.
Разделение на подклассы примечаний
Этот класс не может быть разделен на подклассы.
-
lastTurnDate
СвойствоДата и время, что этот участник в последний раз принял оборот в игре. (только для чтения)
Объявление
Swift
@NSCopying var lastTurnDate: NSDate! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSDate *lastTurnDate
Обсуждение
Значение этого свойства недопустимо, пока участник сначала не принимает оборот в соответствии.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
player
СвойствоGKPlayer
объект, идентифицирующий этого участника. (только для чтения)Объявление
Swift
var player: GKPlayer! { get }
Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) GKPlayer *player
Обсуждение
Значение этого свойства может быть
nil
если этот слот в соответствии еще не был заполнен фактическим проигрывателем.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
status
СвойствоТекущий статус участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
var status: GKTurnBasedParticipantStatus { get }
Objective C
@property(readonly, nonatomic) GKTurnBasedParticipantStatus status
Обсуждение
Это свойство обновляется GameKit для отражения текущего статуса местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
timeoutDate
СвойствоДата и время, что время очереди участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
@NSCopying var timeoutDate: NSDate! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSDate *timeoutDate
Обсуждение
Если тайм-аут был установлен, когда состояние поворота было усовершенствовано, это свойство содержит, когда истекает очередь проигрывателя. Иначе, это свойство
nil
.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
Идентификатор проигрывателя для этого участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSString *playerID
Обсуждение
Значение этого свойства может быть
nil
если этот слот в соответствии еще не был заполнен фактическим проигрывателем.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
matchOutcome
СвойствоКонечное состояние этого участника соответствия.
Объявление
Swift
var matchOutcome: GKTurnBasedMatchOutcome
Objective C
@property(assign, nonatomic) GKTurnBasedMatchOutcome matchOutcome
Обсуждение
Первоначально, это свойство содержит
GKTurnBasedMatchOutcomeNone
. Прежде чем Ваша игра может закончить матч, она должна установить результат соответствия в значение, отражающее результат этого участника, когда он или она оставил соответствие. Посмотрите“Match Outcomes”
. Дополнительно, это может также использовать операцию OR для включения пользовательского результата соответствия для определенной игры. Игровой Центр не использует пользовательское значение; это существует, чтобы позволить Вашей игре хранить свою собственную информацию о конце соответствия. Пользовательское значение должно поместиться в диапазон, предоставленныйGKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange
постоянный.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Состояние участник был в том, когда они оставили соответствие.
Объявление
Swift
enum GKTurnBasedMatchOutcome : Int { case None case Quit case Won case Lost case Tied case TimeExpired case First case Second case Third case Fourth case CustomRange }
Objective C
enum { GKTurnBasedMatchOutcomeNone = 0, GKTurnBasedMatchOutcomeQuit = 1, GKTurnBasedMatchOutcomeWon = 2, GKTurnBasedMatchOutcomeLost = 3, GKTurnBasedMatchOutcomeTied = 4, GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired = 5, GKTurnBasedMatchOutcomeFirst = 6, GKTurnBasedMatchOutcomeSecond = 7, GKTurnBasedMatchOutcomeThird = 8, GKTurnBasedMatchOutcomeFourth = 9, GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange = 0x00FF0000 }; typedef NSInteger GKTurnBasedMatchOutcome;
Константы
-
None
GKTurnBasedMatchOutcomeNone
Результат участника еще не был установлен (обычно, потому что соответствие все еще происходит).
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Quit
GKTurnBasedMatchOutcomeQuit
Участник утратил соответствие.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Won
GKTurnBasedMatchOutcomeWon
Участник выиграл состязание.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Lost
GKTurnBasedMatchOutcomeLost
Участник проиграл матч.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Tied
GKTurnBasedMatchOutcomeTied
Участник связал соответствие.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
TimeExpired
GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired
Участник был извлечен от соответствия, потому что он или она не действовал своевременно.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
First
GKTurnBasedMatchOutcomeFirst
Участник пришел первым.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Second
GKTurnBasedMatchOutcomeSecond
Участник финишировал вторым.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Third
GKTurnBasedMatchOutcomeThird
Участник закончил треть.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Fourth
GKTurnBasedMatchOutcomeFourth
Участник закончил четвертый.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
CustomRange
GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange
Маска, используемая, чтобы позволить Вашей игре обеспечивать свой собственный результат. Любое пользовательское значение должно соответствовать в маске.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
-
Состояние участник находится в во время соответствия.
Объявление
Swift
enum GKTurnBasedParticipantStatus : Int { case Unknown case Invited case Declined case Matching case Active case Done }
Objective C
enum { GKTurnBasedParticipantStatusUnknown = 0, GKTurnBasedParticipantStatusInvited = 1, GKTurnBasedParticipantStatusDeclined = 2, GKTurnBasedParticipantStatusMatching = 3, GKTurnBasedParticipantStatusActive = 4, GKTurnBasedParticipantStatusDone = 5, }; typedef NSInteger GKTurnBasedParticipantStatus;
Константы
-
Unknown
GKTurnBasedParticipantStatusUnknown
Участник находится в неожиданном состоянии.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Invited
GKTurnBasedParticipantStatusInvited
Участник был приглашен в соответствие, но не реагировал на приглашение.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Declined
GKTurnBasedParticipantStatusDeclined
Участник отклонил приглашение присоединиться к соответствию. Когда участник отклоняет приглашение присоединиться к соответствию, соответствие автоматически завершается.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Matching
GKTurnBasedParticipantStatusMatching
Участник представляет незаполненную позицию в соответствии, которое Игровой Центр обещает заполнить при необходимости. При создании этого участника следующим лицом, которое примет оборот в соответствии, Игровой Центр заполняет позицию и обновляет
status
иplayerID
свойства.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Active
GKTurnBasedParticipantStatusActive
Участник присоединился к соответствию и является активным игроком в нем.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Done
GKTurnBasedParticipantStatusDone
Участник вышел из соответствия. Ваша игра устанавливает
matchOutcome
свойство для утверждения, почему участник оставил соответствие.Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-