GKTurnBasedParticipant
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
A GKTurnBasedParticipant информация об объектно-ориентированных памятях для участника основанного на повороте соответствия. Ваша игра никогда не создает объекты этого класса непосредственно; вместо этого это получает массив GKTurnBasedParticipant объекты от a GKTurnBasedMatch объект.
Большая часть информации хранится в a GKTurnBasedParticipant объект только для чтения, и предоставлен GameKit для помощи Вам в реализации Вашей игровой логики. Однако matchOutcome свойство довольно важно; прежде чем Ваша игра заканчивает матч, она должна установить matchOutcome свойство для каждого участника соответствия.
Разделение на подклассы примечаний
Этот класс не может быть разделен на подклассы.
-
lastTurnDateСвойствоДата и время, что этот участник в последний раз принял оборот в игре. (только для чтения)
Объявление
Swift
@NSCopying var lastTurnDate: NSDate! { get }Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSDate *lastTurnDateОбсуждение
Значение этого свойства недопустимо, пока участник сначала не принимает оборот в соответствии.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
playerСвойствоGKPlayerобъект, идентифицирующий этого участника. (только для чтения)Объявление
Swift
var player: GKPlayer! { get }Objective C
@property(readonly, retain, nonatomic) GKPlayer *playerОбсуждение
Значение этого свойства может быть
nilесли этот слот в соответствии еще не был заполнен фактическим проигрывателем.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
statusСвойствоТекущий статус участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
var status: GKTurnBasedParticipantStatus { get }Objective C
@property(readonly, nonatomic) GKTurnBasedParticipantStatus statusОбсуждение
Это свойство обновляется GameKit для отражения текущего статуса местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
timeoutDateСвойствоДата и время, что время очереди участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
@NSCopying var timeoutDate: NSDate! { get }Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSDate *timeoutDateОбсуждение
Если тайм-аут был установлен, когда состояние поворота было усовершенствовано, это свойство содержит, когда истекает очередь проигрывателя. Иначе, это свойство
nil.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 6.0 и позже.
-
Идентификатор проигрывателя для этого участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }Objective C
@property(readonly, copy, nonatomic) NSString *playerIDОбсуждение
Значение этого свойства может быть
nilесли этот слот в соответствии еще не был заполнен фактическим проигрывателем.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 8.0.
-
matchOutcomeСвойствоКонечное состояние этого участника соответствия.
Объявление
Swift
var matchOutcome: GKTurnBasedMatchOutcomeObjective C
@property(assign, nonatomic) GKTurnBasedMatchOutcome matchOutcomeОбсуждение
Первоначально, это свойство содержит
GKTurnBasedMatchOutcomeNone. Прежде чем Ваша игра может закончить матч, она должна установить результат соответствия в значение, отражающее результат этого участника, когда он или она оставил соответствие. Посмотрите“Match Outcomes”. Дополнительно, это может также использовать операцию OR для включения пользовательского результата соответствия для определенной игры. Игровой Центр не использует пользовательское значение; это существует, чтобы позволить Вашей игре хранить свою собственную информацию о конце соответствия. Пользовательское значение должно поместиться в диапазон, предоставленныйGKTurnBasedMatchOutcomeCustomRangeпостоянный.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
Состояние участник был в том, когда они оставили соответствие.
Объявление
Swift
enum GKTurnBasedMatchOutcome : Int { case None case Quit case Won case Lost case Tied case TimeExpired case First case Second case Third case Fourth case CustomRange }Objective C
enum { GKTurnBasedMatchOutcomeNone = 0, GKTurnBasedMatchOutcomeQuit = 1, GKTurnBasedMatchOutcomeWon = 2, GKTurnBasedMatchOutcomeLost = 3, GKTurnBasedMatchOutcomeTied = 4, GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired = 5, GKTurnBasedMatchOutcomeFirst = 6, GKTurnBasedMatchOutcomeSecond = 7, GKTurnBasedMatchOutcomeThird = 8, GKTurnBasedMatchOutcomeFourth = 9, GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange = 0x00FF0000 }; typedef NSInteger GKTurnBasedMatchOutcome;Константы
-
NoneGKTurnBasedMatchOutcomeNoneРезультат участника еще не был установлен (обычно, потому что соответствие все еще происходит).
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
QuitGKTurnBasedMatchOutcomeQuitУчастник утратил соответствие.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
WonGKTurnBasedMatchOutcomeWonУчастник выиграл состязание.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
LostGKTurnBasedMatchOutcomeLostУчастник проиграл матч.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
TiedGKTurnBasedMatchOutcomeTiedУчастник связал соответствие.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
TimeExpiredGKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpiredУчастник был извлечен от соответствия, потому что он или она не действовал своевременно.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
FirstGKTurnBasedMatchOutcomeFirstУчастник пришел первым.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
SecondGKTurnBasedMatchOutcomeSecondУчастник финишировал вторым.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
ThirdGKTurnBasedMatchOutcomeThirdУчастник закончил треть.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
FourthGKTurnBasedMatchOutcomeFourthУчастник закончил четвертый.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
CustomRangeGKTurnBasedMatchOutcomeCustomRangeМаска, используемая, чтобы позволить Вашей игре обеспечивать свой собственный результат. Любое пользовательское значение должно соответствовать в маске.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
-
Состояние участник находится в во время соответствия.
Объявление
Swift
enum GKTurnBasedParticipantStatus : Int { case Unknown case Invited case Declined case Matching case Active case Done }Objective C
enum { GKTurnBasedParticipantStatusUnknown = 0, GKTurnBasedParticipantStatusInvited = 1, GKTurnBasedParticipantStatusDeclined = 2, GKTurnBasedParticipantStatusMatching = 3, GKTurnBasedParticipantStatusActive = 4, GKTurnBasedParticipantStatusDone = 5, }; typedef NSInteger GKTurnBasedParticipantStatus;Константы
-
UnknownGKTurnBasedParticipantStatusUnknownУчастник находится в неожиданном состоянии.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
InvitedGKTurnBasedParticipantStatusInvitedУчастник был приглашен в соответствие, но не реагировал на приглашение.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
DeclinedGKTurnBasedParticipantStatusDeclinedУчастник отклонил приглашение присоединиться к соответствию. Когда участник отклоняет приглашение присоединиться к соответствию, соответствие автоматически завершается.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
MatchingGKTurnBasedParticipantStatusMatchingУчастник представляет незаполненную позицию в соответствии, которое Игровой Центр обещает заполнить при необходимости. При создании этого участника следующим лицом, которое примет оборот в соответствии, Игровой Центр заполняет позицию и обновляет
statusиplayerIDсвойства.Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
ActiveGKTurnBasedParticipantStatusActiveУчастник присоединился к соответствию и является активным игроком в нем.
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
DoneGKTurnBasedParticipantStatusDoneУчастник вышел из соответствия. Ваша игра устанавливает
matchOutcomeсвойство для утверждения, почему участник оставил соответствие.Доступный в iOS 5.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в iOS 5.0 и позже.
-
