Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы QuartzCore ссылка на протокол CAMediaTiming

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

CAMediaTiming

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import QuartzCore

Objective C

@import QuartzCore;

Доступность


Доступный в iOS 2.0 и позже.

CAMediaTiming модели протоколов иерархическая система синхронизации, с каждым объектом, описывающим отображение временных стоимостей от родителя объекта до местного времени.

Абсолютное время определяется как время Маха, преобразованное в секунды. CACurrentMediaTime функция предоставлена как удобство для получения текущего абсолютного времени.

Преобразование с родительского времени до местного времени имеет два этапа:

  1. Преобразование в “активное местное время”. Это включает точку, в которой объект появляется во временной шкале родительского объекта и как быстро это играет относительно родителя.

  2. Преобразование с “активного местного времени” к “основному местному времени”. Модель синхронизации допускает объекты повторить их основную продолжительность многократно и, дополнительно, играть назад перед повторением.

  • beginTime Требуемое свойство

    Указывает начать время получателя в связи с его родительским объектом, если применимо. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var beginTime: CFTimeInterval { get set }

    Objective C

    @property CFTimeInterval beginTime

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к 0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • timeOffset Требуемое свойство

    Указывает дополнительное смещение времени в активное местное время. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var timeOffset: CFTimeInterval { get set }

    Objective C

    @property CFTimeInterval timeOffset

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к 0..

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • repeatCount Требуемое свойство

    Определяет число раз, которое повторит анимация. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var repeatCount: Float { get set }

    Objective C

    @property float repeatCount

    Обсуждение

    Может быть дробным. Если repeatCount 0, это проигнорировано. Значения по умолчанию к 0. Если оба repeatDuration и repeatCount указаны поведение не определено.

    Установка этого свойства к HUGE_VALF заставит анимацию повторяться навсегда.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • repeatDuration Требуемое свойство

    Определяет, для какого количества секунд анимация повторится. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var repeatDuration: CFTimeInterval { get set }

    Objective C

    @property CFTimeInterval repeatDuration

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к 0. Если repeatDuration 0, это проигнорировано. Если оба repeatDuration и repeatCount указаны поведение не определено.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • duration Требуемое свойство

    Указывает основную продолжительность анимации, в секундах. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var duration: CFTimeInterval { get set }

    Objective C

    @property CFTimeInterval duration

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к 0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • speed Требуемое свойство

    Указывает, как время отображается на пространстве времени получателя от родительского пространства времени. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var speed: Float { get set }

    Objective C

    @property float speed

    Обсуждение

    Например, если speed 2,0 прогресса местного времени дважды с такой скоростью, как родительское время. Значения по умолчанию к 1,0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • autoreverses Требуемое свойство

    Определяет, играет ли получатель в реверсе после завершения. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var autoreverses: Bool { get set }

    Objective C

    @property BOOL autoreverses

    Обсуждение

    Когда YEStrue, получатель играет назад после игры вперед. Значения по умолчанию к NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • fillMode Требуемое свойство

    Определяет, заморожено ли представление получателя или удалено, как только завершилась его активная продолжительность. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    var fillMode: String! { get set }

    Objective C

    @property(copy) NSString *fillMode

    Обсуждение

    Возможные значения описаны в “Fill Modes”. Значение по умолчанию kCAFillModeRemoved.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Эти константы определяют, как синхронизированный объект ведет себя, как только завершилась его активная продолжительность. Они используются с fillMode свойство.

    Объявление

    Swift

    let kCAFillModeRemoved: String let kCAFillModeForwards: String let kCAFillModeBackwards: String let kCAFillModeBoth: String

    Objective C

    NSString * const kCAFillModeRemoved; NSString * const kCAFillModeForwards; NSString * const kCAFillModeBackwards; NSString * const kCAFillModeBoth; NSString * const kCAFillModeFrozen;

    Константы

    • kCAFillModeRemoved

      Когда анимация завершается, получатель удален из представления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAFillModeForwards

      Когда анимация завершается, получатель остается видимым в своем конечном состоянии.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAFillModeBackwards

      Когда анимация завершается, получатель фиксирует значения перед нулем для обнуления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAFillModeBoth

      Получатель фиксирует значения в обоих концах пространства времени объекта

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAFillModeFrozen

      Режим осуждался перед OS X v10.5 поставленный.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

      Осуждаемый в iOS 4.0.