CAMediaTiming
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import QuartzCore
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
CAMediaTiming модели протоколов иерархическая система синхронизации, с каждым объектом, описывающим отображение временных стоимостей от родителя объекта до местного времени.
Абсолютное время определяется как время Маха, преобразованное в секунды. CACurrentMediaTime функция предоставлена как удобство для получения текущего абсолютного времени.
Преобразование с родительского времени до местного времени имеет два этапа:
Преобразование в “активное местное время”. Это включает точку, в которой объект появляется во временной шкале родительского объекта и как быстро это играет относительно родителя.
Преобразование с “активного местного времени” к “основному местному времени”. Модель синхронизации допускает объекты повторить их основную продолжительность многократно и, дополнительно, играть назад перед повторением.
-
Указывает начать время получателя в связи с его родительским объектом, если применимо. (требуемый)
Объявление
Swift
var beginTime: CFTimeInterval { get set }Objective C
@property CFTimeInterval beginTimeОбсуждение
Значения по умолчанию к 0.
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указывает дополнительное смещение времени в активное местное время. (требуемый)
Объявление
Swift
var timeOffset: CFTimeInterval { get set }Objective C
@property CFTimeInterval timeOffsetОбсуждение
Значения по умолчанию к 0..
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет число раз, которое повторит анимация. (требуемый)
Объявление
Swift
var repeatCount: Float { get set }Objective C
@property float repeatCountОбсуждение
Может быть дробным. Если
repeatCount0, это проигнорировано. Значения по умолчанию к 0. Если обаrepeatDurationиrepeatCountуказаны поведение не определено.Установка этого свойства к
HUGE_VALFзаставит анимацию повторяться навсегда.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет, для какого количества секунд анимация повторится. (требуемый)
Объявление
Swift
var repeatDuration: CFTimeInterval { get set }Objective C
@property CFTimeInterval repeatDurationОбсуждение
Значения по умолчанию к 0. Если
repeatDuration0, это проигнорировано. Если обаrepeatDurationиrepeatCountуказаны поведение не определено.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указывает основную продолжительность анимации, в секундах. (требуемый)
Объявление
Swift
var duration: CFTimeInterval { get set }Objective C
@property CFTimeInterval durationОбсуждение
Значения по умолчанию к 0.
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указывает, как время отображается на пространстве времени получателя от родительского пространства времени. (требуемый)
Объявление
Swift
var speed: Float { get set }Objective C
@property float speedОбсуждение
Например, если
speed2,0 прогресса местного времени дважды с такой скоростью, как родительское время. Значения по умолчанию к 1,0.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет, играет ли получатель в реверсе после завершения. (требуемый)
Объявление
Swift
var autoreverses: Bool { get set }Objective C
@property BOOL autoreversesОбсуждение
Когда
YEStrue, получатель играет назад после игры вперед. Значения по умолчанию кNOfalse.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет, заморожено ли представление получателя или удалено, как только завершилась его активная продолжительность. (требуемый)
Обсуждение
Возможные значения описаны в
“Fill Modes”. Значение по умолчаниюkCAFillModeRemoved.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Эти константы определяют, как синхронизированный объект ведет себя, как только завершилась его активная продолжительность. Они используются с
fillModeсвойство.Объявление
Swift
let kCAFillModeRemoved: String let kCAFillModeForwards: String let kCAFillModeBackwards: String let kCAFillModeBoth: StringObjective C
NSString * const kCAFillModeRemoved; NSString * const kCAFillModeForwards; NSString * const kCAFillModeBackwards; NSString * const kCAFillModeBoth; NSString * const kCAFillModeFrozen;Константы
-
kCAFillModeRemovedКогда анимация завершается, получатель удален из представления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeForwardsКогда анимация завершается, получатель остается видимым в своем конечном состоянии.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeBackwardsКогда анимация завершается, получатель фиксирует значения перед нулем для обнуления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeBothПолучатель фиксирует значения в обоих концах пространства времени объекта
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeFrozenРежим осуждался перед OS X v10.5 поставленный.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 4.0.
-
