CAMediaTiming
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import QuartzCore
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
CAMediaTiming
модели протоколов иерархическая система синхронизации, с каждым объектом, описывающим отображение временных стоимостей от родителя объекта до местного времени.
Абсолютное время определяется как время Маха, преобразованное в секунды. CACurrentMediaTime
функция предоставлена как удобство для получения текущего абсолютного времени.
Преобразование с родительского времени до местного времени имеет два этапа:
Преобразование в “активное местное время”. Это включает точку, в которой объект появляется во временной шкале родительского объекта и как быстро это играет относительно родителя.
Преобразование с “активного местного времени” к “основному местному времени”. Модель синхронизации допускает объекты повторить их основную продолжительность многократно и, дополнительно, играть назад перед повторением.
-
Указывает начать время получателя в связи с его родительским объектом, если применимо. (требуемый)
Объявление
Swift
var beginTime: CFTimeInterval { get set }
Objective C
@property CFTimeInterval beginTime
Обсуждение
Значения по умолчанию к 0.
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указывает дополнительное смещение времени в активное местное время. (требуемый)
Объявление
Swift
var timeOffset: CFTimeInterval { get set }
Objective C
@property CFTimeInterval timeOffset
Обсуждение
Значения по умолчанию к 0..
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет число раз, которое повторит анимация. (требуемый)
Объявление
Swift
var repeatCount: Float { get set }
Objective C
@property float repeatCount
Обсуждение
Может быть дробным. Если
repeatCount
0, это проигнорировано. Значения по умолчанию к 0. Если обаrepeatDuration
иrepeatCount
указаны поведение не определено.Установка этого свойства к
HUGE_VALF
заставит анимацию повторяться навсегда.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет, для какого количества секунд анимация повторится. (требуемый)
Объявление
Swift
var repeatDuration: CFTimeInterval { get set }
Objective C
@property CFTimeInterval repeatDuration
Обсуждение
Значения по умолчанию к 0. Если
repeatDuration
0, это проигнорировано. Если обаrepeatDuration
иrepeatCount
указаны поведение не определено.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указывает основную продолжительность анимации, в секундах. (требуемый)
Объявление
Swift
var duration: CFTimeInterval { get set }
Objective C
@property CFTimeInterval duration
Обсуждение
Значения по умолчанию к 0.
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Указывает, как время отображается на пространстве времени получателя от родительского пространства времени. (требуемый)
Объявление
Swift
var speed: Float { get set }
Objective C
@property float speed
Обсуждение
Например, если
speed
2,0 прогресса местного времени дважды с такой скоростью, как родительское время. Значения по умолчанию к 1,0.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет, играет ли получатель в реверсе после завершения. (требуемый)
Объявление
Swift
var autoreverses: Bool { get set }
Objective C
@property BOOL autoreverses
Обсуждение
Когда
YES
true
, получатель играет назад после игры вперед. Значения по умолчанию кNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Определяет, заморожено ли представление получателя или удалено, как только завершилась его активная продолжительность. (требуемый)
Обсуждение
Возможные значения описаны в
“Fill Modes”
. Значение по умолчаниюkCAFillModeRemoved
.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Эти константы определяют, как синхронизированный объект ведет себя, как только завершилась его активная продолжительность. Они используются с
fillMode
свойство.Объявление
Swift
let kCAFillModeRemoved: String let kCAFillModeForwards: String let kCAFillModeBackwards: String let kCAFillModeBoth: String
Objective C
NSString * const kCAFillModeRemoved; NSString * const kCAFillModeForwards; NSString * const kCAFillModeBackwards; NSString * const kCAFillModeBoth; NSString * const kCAFillModeFrozen;
Константы
-
kCAFillModeRemoved
Когда анимация завершается, получатель удален из представления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeForwards
Когда анимация завершается, получатель остается видимым в своем конечном состоянии.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeBackwards
Когда анимация завершается, получатель фиксирует значения перед нулем для обнуления.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeBoth
Получатель фиксирует значения в обоих концах пространства времени объекта
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
kCAFillModeFrozen
Режим осуждался перед OS X v10.5 поставленный.
Доступный в iOS 2.0 и позже.
Осуждаемый в iOS 4.0.
-