Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы QuartzCore ссылка класса CATiledLayer

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

CATiledLayer

Наследование


Оператор импорта


Swift

import QuartzCore

Objective C

@import QuartzCore;

Доступность


Доступный в iOS 2.0 и позже.

CATiledLayer подкласс CALayer обеспечение способа асинхронно обеспечить мозаики содержания уровня, потенциально кэшируемого в многократных уровнях детализации.

Поскольку больше данных требуется средством рендеринга, уровень drawLayer:inContext: метод вызывают на одном или более фоновых потоках для предоставления операций рисования для заполнения одной мозаики данных. Границы клипа и CTM контекста получения могут использоваться для определения границ и разрешения мозаики, которую требуют.

Области уровня могут быть лишены законной силы с помощью setNeedsDisplayInRect: метод, однако, обновление будет асинхронным. В то время как следующее обновление дисплея не будет наиболее вероятно содержать обновленное содержание, будущее обновление будет.

  • Время, в секундах, недавно добавивших изображения, берет, чтобы «постепенно появиться» к представленному представлению плиточного слоя.

    Объявление

    Swift

    class func fadeDuration() -> CFTimeInterval

    Objective C

    + (CFTimeInterval)fadeDuration

    Обсуждение

    Реализация по умолчанию возвращает 0,25 секунды.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • levelsOfDetail Свойство

    Число уровней детализации сохраняется этим уровнем.

    Объявление

    Swift

    var levelsOfDetail: Int

    Objective C

    @property size_t levelsOfDetail

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к 1. Каждый уровень детализации является половиной разрешения предыдущего уровня. Если слишком много уровней указаны для текущего размера уровня, то число уровней фиксируется к максимальному значению (нижняя часть, большая часть уровня детализации должна содержать, по крайней мере, единственный пиксель в каждой размерности.)

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • levelsOfDetailBias Свойство

    Число увеличенных уровней детализации для этого уровня.

    Объявление

    Swift

    var levelsOfDetailBias: Int

    Objective C

    @property size_t levelsOfDetailBias

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к 0. Каждый предыдущий уровень детализации является дважды разрешением позже. Например, указывая значение 2 средних значений, что уровень имеет два дополнительных уровня детализации: 2x и 4x.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • tileSize Свойство

    Максимальный размер каждой мозаики раньше создавал содержание уровня.

    Объявление

    Swift

    var tileSize: CGSize

    Objective C

    @property CGSize tileSize

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к (256.0, 256.0).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.