CATiledLayer
Соответствует
-
AnyObject
-
CAMediaTiming
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
CAMediaTiming
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import QuartzCore
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
CATiledLayer
подкласс CALayer
обеспечение способа асинхронно обеспечить мозаики содержания уровня, потенциально кэшируемого в многократных уровнях детализации.
Поскольку больше данных требуется средством рендеринга, уровень drawLayer:inContext:
метод вызывают на одном или более фоновых потоках для предоставления операций рисования для заполнения одной мозаики данных. Границы клипа и CTM контекста получения могут использоваться для определения границ и разрешения мозаики, которую требуют.
Области уровня могут быть лишены законной силы с помощью setNeedsDisplayInRect:
метод, однако, обновление будет асинхронным. В то время как следующее обновление дисплея не будет наиболее вероятно содержать обновленное содержание, будущее обновление будет.
-
Время, в секундах, недавно добавивших изображения, берет, чтобы «постепенно появиться» к представленному представлению плиточного слоя.
Объявление
Swift
class func fadeDuration() -> CFTimeInterval
Objective C
+ (CFTimeInterval)fadeDuration
Обсуждение
Реализация по умолчанию возвращает 0,25 секунды.
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
levelsOfDetail
СвойствоЧисло уровней детализации сохраняется этим уровнем.
Обсуждение
Значения по умолчанию к 1. Каждый уровень детализации является половиной разрешения предыдущего уровня. Если слишком много уровней указаны для текущего размера уровня, то число уровней фиксируется к максимальному значению (нижняя часть, большая часть уровня детализации должна содержать, по крайней мере, единственный пиксель в каждой размерности.)
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
levelsOfDetailBias
СвойствоЧисло увеличенных уровней детализации для этого уровня.
Обсуждение
Значения по умолчанию к 0. Каждый предыдущий уровень детализации является дважды разрешением позже. Например, указывая значение 2 средних значений, что уровень имеет два дополнительных уровня детализации: 2x и 4x.
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
tileSize
СвойствоМаксимальный размер каждой мозаики раньше создавал содержание уровня.
Обсуждение
Значения по умолчанию к (256.0, 256.0).
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.