CAEAGLLayer
Соответствует
-
AnyObject
-
CAMediaTiming
-
CVarArgType
-
EAGLDrawable
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
CAMediaTiming
-
EAGLDrawable
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import QuartzCore
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
CAEAGLLayer
поддержки класса, получающие содержание OpenGL в приложениях для iPhone. Если Вы планируете использовать OpenGL для своего рендеринга, используйте этот класс в качестве отступающего уровня для Ваших представлений путем возврата его из представления layerClass
метод класса. Возвращенный CAEAGLLayer
объект является оберткой для Базовой поверхности Анимации, которая полностью совместима с OpenGL вызовы функции ES.
До обозначения связанного представления уровня как рендеринг предназначаются для графического контекста, можно изменить атрибуты рендеринга, которые Вы хотите использовать drawableProperties
свойство. Это свойство позволяет Вам сконфигурировать цветной формат для поверхности рендеринга и сохраняет ли поверхность свое содержание.
Поскольку OpenGL, поверхность рендеринга ES представлена пользователю, использующему Базовую Анимацию, любые эффекты и анимации, Вы применяетесь к уровню, влияет на 3D содержание, которое Вы представляете. Однако для лучшей производительности, сделайте следующее:
Установите непрозрачный атрибут уровня в
TRUE
.Установите границы слоев для соответствия размерностей дисплея.
Удостоверьтесь, что не преобразовывается уровень.
Избегите рисовать другие уровни поверх
CAEAGLLayer
объект. Если необходимо нарисовать другой, не содержание OpenGL, Вы могли бы найти, что производительность стоила приемлемый, если Вы помещаете прозрачное 2D содержание поверх содержания GL и также удостоверяетесь, что содержание OpenGL непрозрачно и не преобразованное.При рисовании альбомного содержания на дисплее портрета необходимо повернуть содержание сами вместо того, чтобы использовать
CAEAGLLayer
преобразуйте для вращения его.
-
drawableProperties
СвойствоСвойства собственной поверхности работы с окнами.
Объявление
Objective C
@property(copy) NSDictionary *drawableProperties
Обсуждение
Можно использовать это свойство для изменения формата основного цвета для поверхности работы с окнами и сохраняет ли поверхность свое содержание. Для списка ключей (и соответствующие значения) можно включать в этот словарь (вместе с их значениями по умолчанию), видеть Ссылку на протокол EAGLDrawable.