SCNPhysicsContact
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNPhysicsContact
объект описывает контакт между двумя организациями физики на моделировании физики Вашей сцены. SceneKit автоматически создает эти объекты каждый раз, когда происходят контакты.
Для получения сообщений контакта присвойте пользовательский класс, реализовав SCNPhysicsContactDelegate
протокол к contactDelegate
свойство Вашей сцены SCNPhysicsWorld
obejct. Затем, для каждой организации физики в Вашей сцене, набор categoryBitMask
и collisionBitMask
свойства для определения, какие взаимодействия должны генерировать сообщения контакта.
-
nodeA
СвойствоУзел, содержащий первую организацию в контакте. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nodeA: SCNNode { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNNode *nodeA
Обсуждение
Используйте узел
physicsBody
свойство для исследования характеристик физики узла.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
nodeB
СвойствоУзел, содержащий вторую организацию в контакте. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nodeB: SCNNode { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNNode *nodeB
Обсуждение
Используйте узел
physicsBody
свойство для исследования характеристик физики узла.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
contactPoint
СвойствоКонтактная точка между двумя организациями физики, в координатах сцены. (только для чтения)
Объявление
Swift
var contactPoint: SCNVector3 { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNVector3 contactPoint
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
contactNormal
СвойствоВектор нормали в контактной точке между двумя организациями физики, в координатах сцены. (только для чтения)
Объявление
Swift
var contactNormal: SCNVector3 { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNVector3 contactNormal
Обсуждение
Этот вектор говорит Вам, какое направление организации перемещали относительно друг друга во время коллизии. Например, в игре можно исследовать этот вектор для имения вражеских символов, наносят ущерб, когда поражено сверху персонажем, но наносят ущерб персонажу вместо этого, когда они сталкиваются от одной стороны к другой.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
collisionImpulse
СвойствоСила в течение долгого времени коллизии, в секундах ньютона. (только для чтения)
Объявление
Swift
var collisionImpulse: CGFloat { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) CGFloat collisionImpulse
Обсуждение
Значение этого свойства говорит Вам, как трудно организации ударили друг друга в коллизии. Например, в игре Вы могли бы позволить символу продолжаться беспрепятственный после незначительной коллизии, но наносить ущерб, когда поражено достаточной силой.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
penetrationDistance
СвойствоРасстояние перекрытия, в модулях координатного пространства сцены, между двумя организациями физики. (только для чтения)
Объявление
Swift
var penetrationDistance: CGFloat { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) CGFloat penetrationDistance
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.