SCNPhysicsSliderJoint
Наследование
-
NSObject
-
SCNPhysicsBehavior
-
SCNPhysicsSliderJoint
-
NSObject
-
SCNPhysicsBehavior
-
SCNPhysicsSliderJoint
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
NSObject
-
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNPhysicsSliderJoint
поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им скользить друг против друга и вращаться вокруг их соединительных точек. Соединение ползунка может иметь нуль, один, или две степени свободы в зависимости от того, позволяете ли Вы ему скользить или вращаться. Можно также использовать соединение ползунка для прикрепления организации так, чтобы это могло переместиться только путем скольжения определенной оси в координатном пространстве узла, содержащего его. Можно также использовать соединение ползунка в качестве двигателя, применяя силу или крутящий момент к организациям, которые это соединяет.
-
Создает соединение ползунка соединение двух организаций физики.
Объявление
Swift
convenience init!(bodyA
bodyA
: SCNPhysicsBody!, axisAaxisA
: SCNVector3, anchorAanchorA
: SCNVector3, bodyBbodyB
: SCNPhysicsBody!, axisBaxisB
: SCNVector3, anchorBanchorB
: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)
bodyA
axisA:(SCNVector3)axisA
anchorA:(SCNVector3)anchorA
bodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyB
axisB:(SCNVector3)axisB
anchorB:(SCNVector3)anchorB
Параметры
bodyA
Первая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisA
Ось, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
anchorA
Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
bodyB
Вторая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisB
Ось, вдоль которой вторая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
anchorB
Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Возвращаемое значение
Новый ползунок соединяет поведение.
Обсуждение
Этот метод определяет расположение, где организации прикрепляются вместе. Для определения их движения скольжения или вращения относительно той точки используйте свойства, перечисленные в Ограничении Движения Соединения Ползунка.
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:
метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorld
объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает соединение ползунка, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему скользить вдоль определенной оси.
Объявление
Swift
convenience init!(body
body
: SCNPhysicsBody!, axisaxis
: SCNVector3, anchoranchor
: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)
body
axis:(SCNVector3)axis
anchor:(SCNVector3)anchor
Параметры
body
Организация физики, которой будет управлять соединение.
axis
Ось, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
anchor
Точка, в которой организация прикрепляется в системе локальной координаты узла, содержащего его.
Возвращаемое значение
Новый ползунок соединяет поведение.
Обсуждение
Этот метод определяет расположение, где организация привязывается в системе координат узла, содержащего его. Для определения его движения скольжения или вращения относительно той точки используйте свойства, перечисленные в Ограничении Движения Соединения Ползунка.
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:
метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorld
объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
bodyA
СвойствоПервая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyA
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
axisA
СвойствоОсь, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
anchorA
СвойствоТочка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
bodyB
СвойствоВторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyB
Обсуждение
Значение этого свойства
nil
если соединение создавалось с помощьюjointWithBody:axis:anchor:
метод.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
axisB
СвойствоОсь, вдоль которой вторая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
anchorB
СвойствоТочка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
minimumLinearLimit
СвойствоМинимальное расстояние между точками привязки этих двух организаций, относительно их начальных позиций.
Объявление
Swift
var minimumLinearLimit: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat minimumLinearLimit
Обсуждение
Значение по умолчанию этого свойства
-INFINITY
. С этим значением соединение может скользить навсегда в направлении напротив оси ползунка.Набор и это свойство и
maximumLinearLimit
свойство к тому же значению для прикрепления организаций вместе в их точках привязки. (Набор оба свойства к0.0
прикрепить организации вместе в их начальных позициях.) Организации, прикрепленные вместе скользящим соединением, могут все еще вращаться, в зависимости от значенийminimumAngularLimit
иmaximumAngularLimit
свойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
maximumLinearLimit
СвойствоМаксимальное расстояние между точками привязки этих двух организаций, относительно их начальных позиций.
Объявление
Swift
var maximumLinearLimit: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat maximumLinearLimit
Обсуждение
Значение по умолчанию этого свойства
INFINITY
. С этим значением соединение может скользить навсегда в направлении оси ползунка.Набор и это свойство и
minimumLinearLimit
свойство к тому же значению для прикрепления организаций вместе в их точках привязки. (Набор оба свойства к0.0
прикрепить организации вместе в их начальных позициях.) Организации, прикрепленные вместе скользящим соединением, могут все еще вращаться, в зависимости от значенийminimumAngularLimit
иmaximumAngularLimit
свойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
minimumAngularLimit
СвойствоМинимальный угол вращения между этими двумя организациями, измеренными в радианах относительно их начальных ориентаций.
Объявление
Swift
var minimumAngularLimit: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat minimumAngularLimit
Обсуждение
Значение по умолчанию (и минимум) значение этого свойства
-M_PI
. С этим значением соединение может вращаться по часовой стрелке (относительно первой организации) без предела.Набор и это свойство и
maximumAngularLimit
свойство к тому же значению, чтобы препятствовать тому, чтобы организации вращались вокруг их точек привязки. (Набор оба свойства к0.0
фиксировать организации в их начальных ориентациях.) Организации, ориентация которых фиксируется скользящим соединением, могут все еще скользить, в зависимости от значенийminimumLinearLimit
иmaximumLinearLimit
свойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
maximumAngularLimit
СвойствоМаксимальный угол вращения между этими двумя организациями, измеренными в радианах относительно их начальных ориентаций.
Объявление
Swift
var maximumAngularLimit: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat maximumAngularLimit
Обсуждение
Значение по умолчанию (и максимум) значение этого свойства
M_PI
. С этим значением соединение может вращаться против часовой стрелки (относительно первой организации) без предела.Набор и это свойство и
maximumAngularLimit
свойство к тому же значению, чтобы препятствовать тому, чтобы организации вращались вокруг их точек привязки. (Набор оба свойства к0.0
фиксировать организации в их начальных ориентациях.) Организации, ориентация которых фиксируется скользящим соединением, могут все еще скользить, в зависимости от значенийminimumLinearLimit
иmaximumLinearLimit
свойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorTargetLinearVelocity
СвойствоСкорость, в которой должны скользить связанные организации соединения.
Объявление
Swift
var motorTargetLinearVelocity: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat motorTargetLinearVelocity
Обсуждение
В значении по умолчанию
0.0
, совместные действия только, когда внешняя сила действует на одну из ее связанных организаций. Изменение этого значения заставляет соединение действовать как линейный двигатель, постоянно применяя силу (указанныйmotorMaximumForce
свойство), пока его связанные организации не проходят скользящая ось соединения в новой скорости.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorMaximumForce
СвойствоМаксимальная линейная сила, что соединение может примениться к своим связанным организациям в ньютонах.
Объявление
Swift
var motorMaximumForce: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat motorMaximumForce
Обсуждение
Когда Вы изменяете значение
motorTargetLinearVelocity
свойство, соединение постоянно применяет силу не больше, чем эта величина, пока организации не перемещаются в целевую скорость. Значение по умолчанию1.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorTargetAngularVelocity
СвойствоУгловая скорость, в которой связанные организации соединения должны вращаться вокруг этого.
Объявление
Swift
var motorTargetAngularVelocity: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat motorTargetAngularVelocity
Обсуждение
В значении по умолчанию
0.0
, совместные действия только, когда внешняя сила действует на одну из ее связанных организаций. Изменение этого значения заставляет соединение действовать как ротационный двигатель, постоянно применяя крутящий момент (указанныйmotorMaximumTorque
свойство), пока его связанные организации не вращаются вокруг соединения в новой угловой скорости.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorMaximumTorque
СвойствоМаксимальный крутящий момент, что соединение может примениться к своим связанным организациям в ньютон-метрах.
Объявление
Swift
var motorMaximumTorque: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat motorMaximumTorque
Обсуждение
Когда Вы изменяете значение
motorTargetAngularVelocity
свойство, соединение постоянно применяет силу не больше, чем эта величина, пока организации не вращаются вокруг соединения в целевой угловой скорости. Значение по умолчанию1.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.