SCNPhysicsSliderJoint
Наследование
-
NSObject -
SCNPhysicsBehavior -
SCNPhysicsSliderJoint
-
NSObject -
SCNPhysicsBehavior -
SCNPhysicsSliderJoint
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
NSSecureCoding -
Печатаемый -
NSObject -
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNPhysicsSliderJoint поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им скользить друг против друга и вращаться вокруг их соединительных точек. Соединение ползунка может иметь нуль, один, или две степени свободы в зависимости от того, позволяете ли Вы ему скользить или вращаться. Можно также использовать соединение ползунка для прикрепления организации так, чтобы это могло переместиться только путем скольжения определенной оси в координатном пространстве узла, содержащего его. Можно также использовать соединение ползунка в качестве двигателя, применяя силу или крутящий момент к организациям, которые это соединяет.
-
Создает соединение ползунка соединение двух организаций физики.
Объявление
Swift
convenience init!(bodyAbodyA: SCNPhysicsBody!, axisAaxisA: SCNVector3, anchorAanchorA: SCNVector3, bodyBbodyB: SCNPhysicsBody!, axisBaxisB: SCNVector3, anchorBanchorB: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)bodyAaxisA:(SCNVector3)axisAanchorA:(SCNVector3)anchorAbodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyBaxisB:(SCNVector3)axisBanchorB:(SCNVector3)anchorBПараметры
bodyAПервая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisAОсь, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
anchorAТочка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
bodyBВторая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisBОсь, вдоль которой вторая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
anchorBТочка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Возвращаемое значение
Новый ползунок соединяет поведение.
Обсуждение
Этот метод определяет расположение, где организации прикрепляются вместе. Для определения их движения скольжения или вращения относительно той точки используйте свойства, перечисленные в Ограничении Движения Соединения Ползунка.
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorldобъект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает соединение ползунка, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему скользить вдоль определенной оси.
Объявление
Swift
convenience init!(bodybody: SCNPhysicsBody!, axisaxis: SCNVector3, anchoranchor: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)bodyaxis:(SCNVector3)axisanchor:(SCNVector3)anchorПараметры
bodyОрганизация физики, которой будет управлять соединение.
axisОсь, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
anchorТочка, в которой организация прикрепляется в системе локальной координаты узла, содержащего его.
Возвращаемое значение
Новый ползунок соединяет поведение.
Обсуждение
Этот метод определяет расположение, где организация привязывается в системе координат узла, содержащего его. Для определения его движения скольжения или вращения относительно той точки используйте свойства, перечисленные в Ограничении Движения Соединения Ползунка.
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorldобъект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
bodyAСвойствоПервая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyAОператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
axisAСвойствоОсь, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
anchorAСвойствоТочка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
bodyBСвойствоВторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyBОбсуждение
Значение этого свойства
nilесли соединение создавалось с помощьюjointWithBody:axis:anchor:метод.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
axisBСвойствоОсь, вдоль которой вторая организация может скользить относительно узла, содержащего его.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
anchorBСвойствоТочка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
minimumLinearLimitСвойствоМинимальное расстояние между точками привязки этих двух организаций, относительно их начальных позиций.
Объявление
Swift
var minimumLinearLimit: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat minimumLinearLimitОбсуждение
Значение по умолчанию этого свойства
-INFINITY. С этим значением соединение может скользить навсегда в направлении напротив оси ползунка.Набор и это свойство и
maximumLinearLimitсвойство к тому же значению для прикрепления организаций вместе в их точках привязки. (Набор оба свойства к0.0прикрепить организации вместе в их начальных позициях.) Организации, прикрепленные вместе скользящим соединением, могут все еще вращаться, в зависимости от значенийminimumAngularLimitиmaximumAngularLimitсвойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
maximumLinearLimitСвойствоМаксимальное расстояние между точками привязки этих двух организаций, относительно их начальных позиций.
Объявление
Swift
var maximumLinearLimit: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat maximumLinearLimitОбсуждение
Значение по умолчанию этого свойства
INFINITY. С этим значением соединение может скользить навсегда в направлении оси ползунка.Набор и это свойство и
minimumLinearLimitсвойство к тому же значению для прикрепления организаций вместе в их точках привязки. (Набор оба свойства к0.0прикрепить организации вместе в их начальных позициях.) Организации, прикрепленные вместе скользящим соединением, могут все еще вращаться, в зависимости от значенийminimumAngularLimitиmaximumAngularLimitсвойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
minimumAngularLimitСвойствоМинимальный угол вращения между этими двумя организациями, измеренными в радианах относительно их начальных ориентаций.
Объявление
Swift
var minimumAngularLimit: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat minimumAngularLimitОбсуждение
Значение по умолчанию (и минимум) значение этого свойства
-M_PI. С этим значением соединение может вращаться по часовой стрелке (относительно первой организации) без предела.Набор и это свойство и
maximumAngularLimitсвойство к тому же значению, чтобы препятствовать тому, чтобы организации вращались вокруг их точек привязки. (Набор оба свойства к0.0фиксировать организации в их начальных ориентациях.) Организации, ориентация которых фиксируется скользящим соединением, могут все еще скользить, в зависимости от значенийminimumLinearLimitиmaximumLinearLimitсвойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
maximumAngularLimitСвойствоМаксимальный угол вращения между этими двумя организациями, измеренными в радианах относительно их начальных ориентаций.
Объявление
Swift
var maximumAngularLimit: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat maximumAngularLimitОбсуждение
Значение по умолчанию (и максимум) значение этого свойства
M_PI. С этим значением соединение может вращаться против часовой стрелки (относительно первой организации) без предела.Набор и это свойство и
maximumAngularLimitсвойство к тому же значению, чтобы препятствовать тому, чтобы организации вращались вокруг их точек привязки. (Набор оба свойства к0.0фиксировать организации в их начальных ориентациях.) Организации, ориентация которых фиксируется скользящим соединением, могут все еще скользить, в зависимости от значенийminimumLinearLimitиmaximumLinearLimitсвойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorTargetLinearVelocityСвойствоСкорость, в которой должны скользить связанные организации соединения.
Объявление
Swift
var motorTargetLinearVelocity: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat motorTargetLinearVelocityОбсуждение
В значении по умолчанию
0.0, совместные действия только, когда внешняя сила действует на одну из ее связанных организаций. Изменение этого значения заставляет соединение действовать как линейный двигатель, постоянно применяя силу (указанныйmotorMaximumForceсвойство), пока его связанные организации не проходят скользящая ось соединения в новой скорости.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorMaximumForceСвойствоМаксимальная линейная сила, что соединение может примениться к своим связанным организациям в ньютонах.
Объявление
Swift
var motorMaximumForce: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat motorMaximumForceОбсуждение
Когда Вы изменяете значение
motorTargetLinearVelocityсвойство, соединение постоянно применяет силу не больше, чем эта величина, пока организации не перемещаются в целевую скорость. Значение по умолчанию1.0.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorTargetAngularVelocityСвойствоУгловая скорость, в которой связанные организации соединения должны вращаться вокруг этого.
Объявление
Swift
var motorTargetAngularVelocity: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat motorTargetAngularVelocityОбсуждение
В значении по умолчанию
0.0, совместные действия только, когда внешняя сила действует на одну из ее связанных организаций. Изменение этого значения заставляет соединение действовать как ротационный двигатель, постоянно применяя крутящий момент (указанныйmotorMaximumTorqueсвойство), пока его связанные организации не вращаются вокруг соединения в новой угловой скорости.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
motorMaximumTorqueСвойствоМаксимальный крутящий момент, что соединение может примениться к своим связанным организациям в ньютон-метрах.
Объявление
Swift
var motorMaximumTorque: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat motorMaximumTorqueОбсуждение
Когда Вы изменяете значение
motorTargetAngularVelocityсвойство, соединение постоянно применяет силу не больше, чем эта величина, пока организации не вращаются вокруг соединения в целевой угловой скорости. Значение по умолчанию1.0.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
