SCNTransformConstraint
Наследование
-
NSObject -
SCNConstraint -
SCNTransformConstraint
-
NSObject -
SCNConstraint -
SCNTransformConstraint
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
NSSecureCoding -
Печатаемый -
SCNAnimatable -
NSCopying -
NSObject -
NSSecureCoding -
SCNAnimatable
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNTransformConstraint возразите выполняет блок, который Вы указываете для вычислений новой трансформации (позиция, вращение и масштаб) для каждого узла, затронутого ограничением. Присоединить ограничения к SCNNode объект, используйте constraints свойство.
Когда Набор Сцены подготавливает представлять сцену, он оценивает список ограничений, присоединенных к каждому узлу для определения трансформации для того узла, затем применяет новую трансформацию перед рендерингом. Для оценки ограничения преобразования Набор Сцены выполняет блок, который Вы обеспечили при создании ограничения. В этом блоке Ваше приложение вычисляет новую трансформацию, которая будет применена к узлу. Дополнительно, Ваше приложение может сослаться на текущую трансформацию узла в вычислениях новой трансформации.
-
Создает новое ограничение преобразования.
Объявление
Swift
convenience init(inWorldSpaceworld: Bool, withBlockblock: (SCNNode!, SCNMatrix4) -> SCNMatrix4)Objective C
+ (instancetype)transformConstraintInWorldSpace:(BOOL)worldwithBlock:(SCNMatrix4 (^)(SCNNode *node, SCNMatrix4 transform))blockПараметры
worldYEStrueоценить ограничение в пространстве мировой координаты сцены, илиNOfalseоценить его относительно пространства локальной координаты каждого ограниченного узла.blockБлок, который вызовут, когда Сцена Кит оценивает ограничение.
Блок берет следующие параметры:
nodeОграниченный узел.
transformТрансформация текущей презентации ограниченного узла — значение
transformсвойство ограниченного узлаpresentationNodeобъект. Если узел затронут происходящей анимацией, это значение отражает в настоящее время видимое состояние узла во время анимации (а не ее целевое состояние, которое будет видимо, когда анимация завершится).Блок возвращает матрицу преобразования, какой Набор Сцены тогда применяется к узлу. Если Вы возвращаетесь
transformзначение передало блоку, Ваше ограничение не имеет никакого эффекта на узел.Возвращаемое значение
Ограничительный объект.
Обсуждение
worldпараметр решает, что координатное пространство трансформаций передало и возвратилосьblockпараметр.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
