SCNTransformConstraint
Наследование
-
NSObject
-
SCNConstraint
-
SCNTransformConstraint
-
NSObject
-
SCNConstraint
-
SCNTransformConstraint
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
SCNAnimatable
-
NSCopying
-
NSObject
-
NSSecureCoding
-
SCNAnimatable
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
SCNTransformConstraint
возразите выполняет блок, который Вы указываете для вычислений новой трансформации (позиция, вращение и масштаб) для каждого узла, затронутого ограничением. Присоединить ограничения к SCNNode
объект, используйте constraints
свойство.
Когда Набор Сцены подготавливает представлять сцену, он оценивает список ограничений, присоединенных к каждому узлу для определения трансформации для того узла, затем применяет новую трансформацию перед рендерингом. Для оценки ограничения преобразования Набор Сцены выполняет блок, который Вы обеспечили при создании ограничения. В этом блоке Ваше приложение вычисляет новую трансформацию, которая будет применена к узлу. Дополнительно, Ваше приложение может сослаться на текущую трансформацию узла в вычислениях новой трансформации.
-
Создает новое ограничение преобразования.
Объявление
Swift
convenience init(inWorldSpace
world
: Bool, withBlockblock
: (SCNNode!, SCNMatrix4) -> SCNMatrix4)Objective C
+ (instancetype)transformConstraintInWorldSpace:(BOOL)
world
withBlock:(SCNMatrix4 (^)(SCNNode *node, SCNMatrix4 transform))block
Параметры
world
YES
true
оценить ограничение в пространстве мировой координаты сцены, илиNO
false
оценить его относительно пространства локальной координаты каждого ограниченного узла.block
Блок, который вызовут, когда Сцена Кит оценивает ограничение.
Блок берет следующие параметры:
node
Ограниченный узел.
transform
Трансформация текущей презентации ограниченного узла — значение
transform
свойство ограниченного узлаpresentationNode
объект. Если узел затронут происходящей анимацией, это значение отражает в настоящее время видимое состояние узла во время анимации (а не ее целевое состояние, которое будет видимо, когда анимация завершится).Блок возвращает матрицу преобразования, какой Набор Сцены тогда применяется к узлу. Если Вы возвращаетесь
transform
значение передало блоку, Ваше ограничение не имеет никакого эффекта на узел.Возвращаемое значение
Ограничительный объект.
Обсуждение
world
параметр решает, что координатное пространство трансформаций передало и возвратилосьblock
параметр.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.