SCNView
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
Reflectable
-
SCNSceneRenderer
-
SCNTechniqueSupport
-
UIAccessibilityIdentification
-
UIAppearance
-
UIAppearanceContainer
-
UICoordinateSpace
-
UIDynamicItem
-
UITraitEnvironment
-
NSCoding
-
NSObject
-
SCNSceneRenderer
-
SCNTechniqueSupport
-
UIAppearance
-
UIAppearanceContainer
-
UICoordinateSpace
-
UIDynamicItem
-
UITraitEnvironment
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Вы используете SCNView
возразите для рендеринга содержания SceneKit для дисплея в приложении. Для обеспечения содержания для представления SceneKit присвойтесь SCNScene
возразите против scene
свойство.
В OS X, SCNView
подкласс NSView
. В iOS, SCNView
подкласс UIView
. Как часть иерархии представления любой операционной системы, SCNView
объект обеспечивает место для содержания SceneKit в пользовательском интерфейсе Вашего приложения. Можно создать представление SceneKit при помощи initWithFrame:options:
метод или путем добавления его к файлу пера или раскадровке.
Для дополнительных важных методов и свойств для работы с представлениями SceneKit, посмотрите SCNSceneRenderer
протокол. (Можно также представить содержание SceneKit в произвольном контексте OpenGL с помощью SCNRenderer
класс, или в Базовый Слой анимации на OS X с помощью SCNLayer
класс. SCNSceneRenderer
протокол определяет функциональность, характерную для всех трех SceneKit, представляющих классы.)
-
Инициализирует и возвращает недавно выделенный объект представления SceneKit с указанным прямоугольником кадра и опциями.
Объявление
Objective C
- (id)initWithFrame:(CGRect)
frame
options:(NSDictionary *)options
Параметры
frame
Прямоугольник кадра для представления, измеренного в точках и указанного в системе координат его суперпредставления.
options
Дополнительный словарь для будущих расширений.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект представления, или
nil
если не мог бы быть создан объект.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
scene
Свойство
-
allowsCameraControl
СвойствоБулево значение, определяющее, может ли пользователь управлять текущей точкой представления, использующегося для рендеринга сцены.
Объявление
Swift
var allowsCameraControl: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL allowsCameraControl
Обсуждение
Если Вы устанавливаете это свойство в
YES
true
, пользователь может управлять текущей точкой представления с мышью или сенсорной панелью на OS X или мультисенсорными жестами на iOS. Это действие не изменяет объекты камеры, уже существующие в графике сцены или узлах, содержащих их. Значение по умолчанию этого свойстваNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
antialiasingMode
СвойствоСглаживающийся режим, используемый для рендеринга сцены представления.
Объявление
Swift
var antialiasingMode: SCNAntialiasingMode
Objective C
@property(nonatomic) SCNAntialiasingMode antialiasingMode
Обсуждение
SceneKit может обеспечить сглаживание, сглаживающее края в представленной сцене, использование метода вызвало мультивыборку. Мультивыборка представляет каждый пиксель многократно и комбинирует результаты, создание более высокого качественного изображения в производительности стоило пропорциональный числу выборок, которые это использует.
Для доступных значений посмотрите
SCNAntialiasingMode
. В OS X режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeMultisampling4X
. В iOS режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeNone
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
preferredFramesPerSecond
СвойствоУровень кадра анимации, что использование представления для рендеринга его сцены.
Объявление
Swift
var preferredFramesPerSecond: Int
Objective C
@property(nonatomic) NSInteger preferredFramesPerSecond
Обсуждение
SceneKit выбирает реальную частоту кадров, которая максимально близка к Вашей предпочтительной частоте кадров на основе возможностей экрана, на котором выведено на экран представление. Реальная частота кадров обычно является фактором максимальной частоты обновления экрана для обеспечения непротиворечивой частоты кадров. Например, если максимальная частота обновления экрана
60
кадры в секунду, который является также самой высокой частотой кадров наборы представления как реальная частота кадров. Однако, если Вы просите более низкую частоту кадров, SceneKit мог бы выбрать30
,20
,15
или некоторый другой фактор, чтобы быть реальной частотой кадров. Поэтому Вы хотите выбрать частоту кадров, которую может последовательно поддерживать Ваше приложение.Значение по умолчанию
60
кадры в секунду.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Воспроизведение пауз сцены представления.
Объявление
Swift
@IBAction func pause(_
sender
: AnyObject?)Objective C
- (IBAction)pause:(id)
sender
Параметры
sender
Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена уже приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Воспроизведение резюме сцены представления.
Параметры
sender
Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена не приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Воспроизведение остановок сцены и сброса представления время сцены к его времени начала.
Параметры
sender
Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Представляет сцену представления в новом объекте изображения.
Возвращаемое значение
Объект изображения, изображающий представление в его текущем состоянии.
Обсуждение
Этот метод ориентирован на многопотоковое исполнение и может быть вызван в любое время.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
eaglContext
СвойствоOpenGL контекст ES, что использование представления для рендеринга его содержания.
Объявление
Swift
var eaglContext: EAGLContext
Objective C
@property(nonatomic, retain) EAGLContext *eaglContext
Обсуждение
При использовании OpenGL ES для пользовательского рендеринга (см.
SCNShadable
,SCNNodeRendererDelegate
, иSCNSceneRendererDelegate
протоколы), можно использовать это свойство для совместного использования OpenGL ресурсы ES между контекстом, используемым для рендеринга сцены и другим OpenGL контексты ES использование приложения. Для получения дополнительной информации при совместном использовании OpenGL ресурсы ES, посмотрите, что EAGL Sharegroup Управляет OpenGL Объекты ES для Контекста. (SceneKit автоматически совместно использует свой собственный OpenGL ресурсы ES между кратным числомSCNView
экземпляры в Вашем приложении по мере необходимости.)Если Вы предоставляете свое собственное
EAGLContext
объект для представления SceneKit, укажите OpenGL ES 2.0 API при создании его. SceneKit поддерживает OpenGL ES 3.0, но некоторые опции отключены при рендеринге в контексте OpenGL ES 3.0. SceneKit не поддерживает OpenGL ES 1.1.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Режимы для сглаженного рендеринга сцены представления, используемой
antialiasingMode
свойство.Объявление
Swift
enum SCNAntialiasingMode : UInt { case None case Multisampling2X case Multisampling4X }
Objective C
typedef enum : NSUInteger { SCNAntialiasingModeNone, SCNAntialiasingModeMultisampling2X, SCNAntialiasingModeMultisampling4X, } SCNAntialiasingMode
Константы
-
None
SCNAntialiasingModeNone
Отключает сглаженный рендеринг.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на iOS.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Multisampling2X
SCNAntialiasingModeMultisampling2X
Включает мультидемонстрационное сглаживание, с двумя выборками на экранный пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Multisampling4X
SCNAntialiasingModeMultisampling4X
Включает мультидемонстрационное сглаживание, с четырьмя выборками на экранный пиксель.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на OS X.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-