Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNView

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNView

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

Вы используете SCNView возразите для рендеринга содержания SceneKit для дисплея в приложении. Для обеспечения содержания для представления SceneKit присвойтесь SCNScene возразите против scene свойство.

В OS X, SCNView подкласс NSView. В iOS, SCNView подкласс UIView. Как часть иерархии представления любой операционной системы, SCNView объект обеспечивает место для содержания SceneKit в пользовательском интерфейсе Вашего приложения. Можно создать представление SceneKit при помощи initWithFrame:options: метод или путем добавления его к файлу пера или раскадровке.

Для дополнительных важных методов и свойств для работы с представлениями SceneKit, посмотрите SCNSceneRenderer протокол. (Можно также представить содержание SceneKit в произвольном контексте OpenGL с помощью SCNRenderer класс, или в Базовый Слой анимации на OS X с помощью SCNLayer класс. SCNSceneRenderer протокол определяет функциональность, характерную для всех трех SceneKit, представляющих классы.)

  • Инициализирует и возвращает недавно выделенный объект представления SceneKit с указанным прямоугольником кадра и опциями.

    Объявление

    Swift

    init(frame frame: CGRect, options options: [NSObject : AnyObject]?)

    Objective C

    - (id)initWithFrame:(CGRect)frame options:(NSDictionary *)options

    Параметры

    frame

    Прямоугольник кадра для представления, измеренного в точках и указанного в системе координат его суперпредставления.

    options

    Дополнительный словарь для будущих расширений.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект представления, или nil если не мог бы быть создан объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • scene Свойство

    Сцена, которая будет выведена на экран в представлении.

    Объявление

    Swift

    var scene: SCNScene?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SCNScene *scene

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • allowsCameraControl Свойство

    Булево значение, определяющее, может ли пользователь управлять текущей точкой представления, использующегося для рендеринга сцены.

    Объявление

    Swift

    var allowsCameraControl: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL allowsCameraControl

    Обсуждение

    Если Вы устанавливаете это свойство в YEStrue, пользователь может управлять текущей точкой представления с мышью или сенсорной панелью на OS X или мультисенсорными жестами на iOS. Это действие не изменяет объекты камеры, уже существующие в графике сцены или узлах, содержащих их. Значение по умолчанию этого свойства NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • antialiasingMode Свойство

    Сглаживающийся режим, используемый для рендеринга сцены представления.

    Объявление

    Swift

    var antialiasingMode: SCNAntialiasingMode

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNAntialiasingMode antialiasingMode

    Обсуждение

    SceneKit может обеспечить сглаживание, сглаживающее края в представленной сцене, использование метода вызвало мультивыборку. Мультивыборка представляет каждый пиксель многократно и комбинирует результаты, создание более высокого качественного изображения в производительности стоило пропорциональный числу выборок, которые это использует.

    Для доступных значений посмотрите SCNAntialiasingMode. В OS X режим по умолчанию SCNAntialiasingModeMultisampling4X. В iOS режим по умолчанию SCNAntialiasingModeNone.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • preferredFramesPerSecond Свойство

    Уровень кадра анимации, что использование представления для рендеринга его сцены.

    Объявление

    Swift

    var preferredFramesPerSecond: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger preferredFramesPerSecond

    Обсуждение

    SceneKit выбирает реальную частоту кадров, которая максимально близка к Вашей предпочтительной частоте кадров на основе возможностей экрана, на котором выведено на экран представление. Реальная частота кадров обычно является фактором максимальной частоты обновления экрана для обеспечения непротиворечивой частоты кадров. Например, если максимальная частота обновления экрана 60 кадры в секунду, который является также самой высокой частотой кадров наборы представления как реальная частота кадров. Однако, если Вы просите более низкую частоту кадров, SceneKit мог бы выбрать 30, 20, 15 или некоторый другой фактор, чтобы быть реальной частотой кадров. Поэтому Вы хотите выбрать частоту кадров, которую может последовательно поддерживать Ваше приложение.

    Значение по умолчанию 60 кадры в секунду.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Воспроизведение пауз сцены представления.

    Объявление

    Swift

    @IBAction func pause(_ sender: AnyObject?)

    Objective C

    - (IBAction)pause:(id)sender

    Параметры

    sender

    Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.

    Обсуждение

    Если сцена уже приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Воспроизведение резюме сцены представления.

    Объявление

    Swift

    @IBAction func play(_ sender: AnyObject?)

    Objective C

    - (IBAction)play:(id)sender

    Параметры

    sender

    Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.

    Обсуждение

    Если сцена не приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Воспроизведение остановок сцены и сброса представления время сцены к его времени начала.

    Объявление

    Swift

    @IBAction func stop(_ sender: AnyObject?)

    Objective C

    - (IBAction)stop:(id)sender

    Параметры

    sender

    Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Представляет сцену представления в новом объекте изображения.

    Объявление

    Swift

    func snapshot() -> UIImage?

    Objective C

    - (UIImage *)snapshot

    Возвращаемое значение

    Объект изображения, изображающий представление в его текущем состоянии.

    Обсуждение

    Этот метод ориентирован на многопотоковое исполнение и может быть вызван в любое время.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • eaglContext Свойство

    OpenGL контекст ES, что использование представления для рендеринга его содержания.

    Объявление

    Swift

    var eaglContext: EAGLContext

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) EAGLContext *eaglContext

    Обсуждение

    При использовании OpenGL ES для пользовательского рендеринга (см. SCNShadable, SCNNodeRendererDelegate, и SCNSceneRendererDelegate протоколы), можно использовать это свойство для совместного использования OpenGL ресурсы ES между контекстом, используемым для рендеринга сцены и другим OpenGL контексты ES использование приложения. Для получения дополнительной информации при совместном использовании OpenGL ресурсы ES, посмотрите, что EAGL Sharegroup Управляет OpenGL Объекты ES для Контекста. (SceneKit автоматически совместно использует свой собственный OpenGL ресурсы ES между кратным числом SCNView экземпляры в Вашем приложении по мере необходимости.)

    Если Вы предоставляете свое собственное EAGLContext объект для представления SceneKit, укажите OpenGL ES 2.0 API при создании его. SceneKit поддерживает OpenGL ES 3.0, но некоторые опции отключены при рендеринге в контексте OpenGL ES 3.0. SceneKit не поддерживает OpenGL ES 1.1.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Режимы для сглаженного рендеринга сцены представления, используемой antialiasingMode свойство.

    Объявление

    Swift

    enum SCNAntialiasingMode : UInt { case None case Multisampling2X case Multisampling4X }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { SCNAntialiasingModeNone, SCNAntialiasingModeMultisampling2X, SCNAntialiasingModeMultisampling4X, } SCNAntialiasingMode

    Константы

    • None

      SCNAntialiasingModeNone

      Отключает сглаженный рендеринг.

      Это - режим сглаживания значения по умолчанию на iOS.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Multisampling2X

      SCNAntialiasingModeMultisampling2X

      Включает мультидемонстрационное сглаживание, с двумя выборками на экранный пиксель.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Multisampling4X

      SCNAntialiasingModeMultisampling4X

      Включает мультидемонстрационное сглаживание, с четырьмя выборками на экранный пиксель.

      Это - режим сглаживания значения по умолчанию на OS X.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.