SCNView
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
Reflectable -
SCNSceneRenderer -
SCNTechniqueSupport -
UIAccessibilityIdentification -
UIAppearance -
UIAppearanceContainer -
UICoordinateSpace -
UIDynamicItem -
UITraitEnvironment -
NSCoding -
NSObject -
SCNSceneRenderer -
SCNTechniqueSupport -
UIAppearance -
UIAppearanceContainer -
UICoordinateSpace -
UIDynamicItem -
UITraitEnvironment
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Вы используете SCNView возразите для рендеринга содержания SceneKit для дисплея в приложении. Для обеспечения содержания для представления SceneKit присвойтесь SCNScene возразите против scene свойство.
В OS X, SCNView подкласс NSView. В iOS, SCNView подкласс UIView. Как часть иерархии представления любой операционной системы, SCNView объект обеспечивает место для содержания SceneKit в пользовательском интерфейсе Вашего приложения. Можно создать представление SceneKit при помощи initWithFrame:options: метод или путем добавления его к файлу пера или раскадровке.
Для дополнительных важных методов и свойств для работы с представлениями SceneKit, посмотрите SCNSceneRenderer протокол. (Можно также представить содержание SceneKit в произвольном контексте OpenGL с помощью SCNRenderer класс, или в Базовый Слой анимации на OS X с помощью SCNLayer класс. SCNSceneRenderer протокол определяет функциональность, характерную для всех трех SceneKit, представляющих классы.)
-
Инициализирует и возвращает недавно выделенный объект представления SceneKit с указанным прямоугольником кадра и опциями.
Объявление
Objective C
- (id)initWithFrame:(CGRect)frameoptions:(NSDictionary *)optionsПараметры
frameПрямоугольник кадра для представления, измеренного в точках и указанного в системе координат его суперпредставления.
optionsДополнительный словарь для будущих расширений.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект представления, или
nilесли не мог бы быть создан объект.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
sceneСвойство
-
allowsCameraControlСвойствоБулево значение, определяющее, может ли пользователь управлять текущей точкой представления, использующегося для рендеринга сцены.
Объявление
Swift
var allowsCameraControl: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL allowsCameraControlОбсуждение
Если Вы устанавливаете это свойство в
YEStrue, пользователь может управлять текущей точкой представления с мышью или сенсорной панелью на OS X или мультисенсорными жестами на iOS. Это действие не изменяет объекты камеры, уже существующие в графике сцены или узлах, содержащих их. Значение по умолчанию этого свойстваNOfalse.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
antialiasingModeСвойствоСглаживающийся режим, используемый для рендеринга сцены представления.
Объявление
Swift
var antialiasingMode: SCNAntialiasingModeObjective C
@property(nonatomic) SCNAntialiasingMode antialiasingModeОбсуждение
SceneKit может обеспечить сглаживание, сглаживающее края в представленной сцене, использование метода вызвало мультивыборку. Мультивыборка представляет каждый пиксель многократно и комбинирует результаты, создание более высокого качественного изображения в производительности стоило пропорциональный числу выборок, которые это использует.
Для доступных значений посмотрите
SCNAntialiasingMode. В OS X режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeMultisampling4X. В iOS режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeNone.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
preferredFramesPerSecondСвойствоУровень кадра анимации, что использование представления для рендеринга его сцены.
Объявление
Swift
var preferredFramesPerSecond: IntObjective C
@property(nonatomic) NSInteger preferredFramesPerSecondОбсуждение
SceneKit выбирает реальную частоту кадров, которая максимально близка к Вашей предпочтительной частоте кадров на основе возможностей экрана, на котором выведено на экран представление. Реальная частота кадров обычно является фактором максимальной частоты обновления экрана для обеспечения непротиворечивой частоты кадров. Например, если максимальная частота обновления экрана
60кадры в секунду, который является также самой высокой частотой кадров наборы представления как реальная частота кадров. Однако, если Вы просите более низкую частоту кадров, SceneKit мог бы выбрать30,20,15или некоторый другой фактор, чтобы быть реальной частотой кадров. Поэтому Вы хотите выбрать частоту кадров, которую может последовательно поддерживать Ваше приложение.Значение по умолчанию
60кадры в секунду.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Воспроизведение пауз сцены представления.
Объявление
Swift
@IBAction func pause(_sender: AnyObject?)Objective C
- (IBAction)pause:(id)senderПараметры
senderОбъект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена уже приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Воспроизведение резюме сцены представления.
Параметры
senderОбъект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена не приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Воспроизведение остановок сцены и сброса представления время сцены к его времени начала.
Параметры
senderОбъект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Представляет сцену представления в новом объекте изображения.
Возвращаемое значение
Объект изображения, изображающий представление в его текущем состоянии.
Обсуждение
Этот метод ориентирован на многопотоковое исполнение и может быть вызван в любое время.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
eaglContextСвойствоOpenGL контекст ES, что использование представления для рендеринга его содержания.
Объявление
Swift
var eaglContext: EAGLContextObjective C
@property(nonatomic, retain) EAGLContext *eaglContextОбсуждение
При использовании OpenGL ES для пользовательского рендеринга (см.
SCNShadable,SCNNodeRendererDelegate, иSCNSceneRendererDelegateпротоколы), можно использовать это свойство для совместного использования OpenGL ресурсы ES между контекстом, используемым для рендеринга сцены и другим OpenGL контексты ES использование приложения. Для получения дополнительной информации при совместном использовании OpenGL ресурсы ES, посмотрите, что EAGL Sharegroup Управляет OpenGL Объекты ES для Контекста. (SceneKit автоматически совместно использует свой собственный OpenGL ресурсы ES между кратным числомSCNViewэкземпляры в Вашем приложении по мере необходимости.)Если Вы предоставляете свое собственное
EAGLContextобъект для представления SceneKit, укажите OpenGL ES 2.0 API при создании его. SceneKit поддерживает OpenGL ES 3.0, но некоторые опции отключены при рендеринге в контексте OpenGL ES 3.0. SceneKit не поддерживает OpenGL ES 1.1.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Режимы для сглаженного рендеринга сцены представления, используемой
antialiasingModeсвойство.Объявление
Swift
enum SCNAntialiasingMode : UInt { case None case Multisampling2X case Multisampling4X }Objective C
typedef enum : NSUInteger { SCNAntialiasingModeNone, SCNAntialiasingModeMultisampling2X, SCNAntialiasingModeMultisampling4X, } SCNAntialiasingModeКонстанты
-
NoneSCNAntialiasingModeNoneОтключает сглаженный рендеринг.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на iOS.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Multisampling2XSCNAntialiasingModeMultisampling2XВключает мультидемонстрационное сглаживание, с двумя выборками на экранный пиксель.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Multisampling4XSCNAntialiasingModeMultisampling4XВключает мультидемонстрационное сглаживание, с четырьмя выборками на экранный пиксель.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на OS X.
Доступный в iOS 8.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
