Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKLightNode

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKLightNode

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

A SKLightNode объект используется для добавления освещения в сцену.

Для использования освещения добавьте легкий узел к сцене. Поскольку световые сигналы являются узлами, они могут быть перемещены или выполнить действия точно так же, как другие узлы. Однако легкие узлы невидимы кроме через их эффекты на узлы спрайта, сконфигурированные для взаимодействия с ними. Когда узел спрайта затронут светом, свойства освещения легкого узла и свойства освещения узла спрайта определяют то, что представляется. Освещение может влиять, как представляются несвязанные части сцены. Например, если спрайт сконфигурирован для кастинга тени, тень представляется поверх другого содержания.

SKLightNode возразите и SKSpriteNode если всеми следующими вещами является истина, объект добавляет освещение к сцене:

  1. Легкий узел и узел спрайта находятся оба в сцене.

  2. Легкий узел enabled свойство YEStrue.

  3. Легкий узел lightCategoryBitMask свойство и одна из масок освещения спрайта логически объединены с помощью операции И, и результатом является ненулевое число.

Таблица 1 описывает различные виды эффектов, которые могут быть сгенерированы светом, на основе которого маска тестируется на спрайте.

Табличные 1Lighting эффекты

Маска узла Sprite

Эффект

lightingBitMask

Спрайт освещен светом с зеркальным, рассеянным, и окружающим освещением.

shadowCastBitMask

То, когда свет бросает луч, пересекающий свет, тень спроектирована мимо спрайта, представило поверх любого содержания, которое является ниже спрайта.

shadowedBitMask

Если спрайт в тени, брошенной светом, и спрайт имеет более низкую z позицию, чем свет, теневое влияние, как освещен спрайт.

Если какой-либо из критериев не удовлетворен, спрайт считают неосвещенным и представляют с помощью поведения по умолчанию.

  • enabled Свойство

    Булево значение, указывающее, проливает ли свет свет.

    Объявление

    Swift

    var enabled: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isEnabled) BOOL enabled

    Обсуждение

    Если значение YEStrue, свет включен и влияет на узлы спрайта в сцене. Значение по умолчанию YEStrue.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

    См. также

    isLit
    light

  • categoryBitMask Свойство

    Маска, определяющая, которому принадлежат категории этот свет.

    Объявление

    Swift

    var categoryBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic) uint32_t categoryBitMask

    Обсуждение

    Каждый свет в сцене может быть присвоен максимум 32 различным категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Набор Sprite не предопределяет категорий освещения, так Вам решать для определения, какие значения используются в игре. Когда сцена представляется, свет lightCategoryBitMask свойство по сравнению с каждым узлом спрайта lightingBitMask, shadowCastBitMask, и shadowedBitMask свойства, чтобы определить, взаимодействует ли тот спрайт со светом.

    Значение по умолчанию 0x00000001.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • ambientColor Свойство

    Цвет освещения света.

    Объявление

    Swift

    var ambientColor: UIColor!

    Objective C

    @property(nonatomic) UIColor *ambientColor

    Обсуждение

    Альфа-значение цвета проигнорировано. Цвет по умолчанию является черным, означая, что свет не имеет окружающего компонента. Окружающий компонент света не затронут светом falloff свойство, и при этом это не затронуто никакой картой нормалей (normalTexture) на узле спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • lightColor Свойство

    Рассеянный и зеркальный цвет источника света.

    Объявление

    Swift

    var lightColor: UIColor

    Objective C

    @property(nonatomic) UIColor *lightColor

    Обсуждение

    Значение по умолчанию является белым.

    При использовании пользовательских программ построения теней можно занять место SKUniform объект вместо этого.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • shadowColor Свойство

    Цвет любой тени, брошенной спрайтом.

    Объявление

    Swift

    var shadowColor: UIColor!

    Objective C

    @property(nonatomic) UIColor *shadowColor

    Обсуждение

    Цвет по умолчанию является черным с непрозрачностью (альфа) 0.5.

    Когда освещение вычисляется, тени создаются, как будто луч был брошен из позиции легкого узла. Если спрайт бросает тень, лучи блокируются, когда они пересекаются с организацией физики спрайта. Иначе, текстура спрайта используется для генерации маски и любого пикселя в текстуре узла спрайта, имеющей альфа-значение, которое является ненулевыми блоками свет.

    Тени могут быть брошены на содержании, представляющемся до спрайта, даже если то содержание иначе не взаимодействует со светом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • falloff Свойство

    Экспонента для уровня затухания источника света.

    Объявление

    Swift

    var falloff: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat falloff

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1.0, что означает легкие затухания линейно с расстоянием. Значение должно быть положительным числом, меньше чем или равным 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.