SKLightNode
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A SKLightNode
объект используется для добавления освещения в сцену.
Для использования освещения добавьте легкий узел к сцене. Поскольку световые сигналы являются узлами, они могут быть перемещены или выполнить действия точно так же, как другие узлы. Однако легкие узлы невидимы кроме через их эффекты на узлы спрайта, сконфигурированные для взаимодействия с ними. Когда узел спрайта затронут светом, свойства освещения легкого узла и свойства освещения узла спрайта определяют то, что представляется. Освещение может влиять, как представляются несвязанные части сцены. Например, если спрайт сконфигурирован для кастинга тени, тень представляется поверх другого содержания.
SKLightNode
возразите и SKSpriteNode
если всеми следующими вещами является истина, объект добавляет освещение к сцене:
Легкий узел и узел спрайта находятся оба в сцене.
Легкий узел
enabled
свойствоYES
true
.Легкий узел
lightCategoryBitMask
свойство и одна из масок освещения спрайта логически объединены с помощью операции И, и результатом является ненулевое число.
Таблица 1 описывает различные виды эффектов, которые могут быть сгенерированы светом, на основе которого маска тестируется на спрайте.
Маска узла Sprite |
Эффект |
---|---|
Спрайт освещен светом с зеркальным, рассеянным, и окружающим освещением. |
|
То, когда свет бросает луч, пересекающий свет, тень спроектирована мимо спрайта, представило поверх любого содержания, которое является ниже спрайта. |
|
Если спрайт в тени, брошенной светом, и спрайт имеет более низкую z позицию, чем свет, теневое влияние, как освещен спрайт. |
Если какой-либо из критериев не удовлетворен, спрайт считают неосвещенным и представляют с помощью поведения по умолчанию.
-
enabled
СвойствоБулево значение, указывающее, проливает ли свет свет.
Объявление
Swift
var enabled: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isEnabled) BOOL enabled
Обсуждение
Если значение
YES
true
, свет включен и влияет на узлы спрайта в сцене. Значение по умолчаниюYES
true
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
isLit
light
-
categoryBitMask
СвойствоМаска, определяющая, которому принадлежат категории этот свет.
Объявление
Swift
var categoryBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic) uint32_t categoryBitMask
Обсуждение
Каждый свет в сцене может быть присвоен максимум 32 различным категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Набор Sprite не предопределяет категорий освещения, так Вам решать для определения, какие значения используются в игре. Когда сцена представляется, свет
lightCategoryBitMask
свойство по сравнению с каждым узлом спрайтаlightingBitMask
,shadowCastBitMask
, иshadowedBitMask
свойства, чтобы определить, взаимодействует ли тот спрайт со светом.Значение по умолчанию
0x00000001
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ambientColor
СвойствоЦвет освещения света.
Обсуждение
Альфа-значение цвета проигнорировано. Цвет по умолчанию является черным, означая, что свет не имеет окружающего компонента. Окружающий компонент света не затронут светом
falloff
свойство, и при этом это не затронуто никакой картой нормалей (normalTexture
) на узле спрайта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
lightColor
СвойствоРассеянный и зеркальный цвет источника света.
Обсуждение
Значение по умолчанию является белым.
При использовании пользовательских программ построения теней можно занять место
SKUniform
объект вместо этого.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
shadowColor
СвойствоЦвет любой тени, брошенной спрайтом.
Обсуждение
Цвет по умолчанию является черным с непрозрачностью (альфа)
0.5
.Когда освещение вычисляется, тени создаются, как будто луч был брошен из позиции легкого узла. Если спрайт бросает тень, лучи блокируются, когда они пересекаются с организацией физики спрайта. Иначе, текстура спрайта используется для генерации маски и любого пикселя в текстуре узла спрайта, имеющей альфа-значение, которое является ненулевыми блоками свет.
Тени могут быть брошены на содержании, представляющемся до спрайта, даже если то содержание иначе не взаимодействует со светом.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
falloff
СвойствоЭкспонента для уровня затухания источника света.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1.0
, что означает легкие затухания линейно с расстоянием. Значение должно быть положительным числом, меньше чем или равным1.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.