SKLightNode
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A SKLightNode объект используется для добавления освещения в сцену.
Для использования освещения добавьте легкий узел к сцене. Поскольку световые сигналы являются узлами, они могут быть перемещены или выполнить действия точно так же, как другие узлы. Однако легкие узлы невидимы кроме через их эффекты на узлы спрайта, сконфигурированные для взаимодействия с ними. Когда узел спрайта затронут светом, свойства освещения легкого узла и свойства освещения узла спрайта определяют то, что представляется. Освещение может влиять, как представляются несвязанные части сцены. Например, если спрайт сконфигурирован для кастинга тени, тень представляется поверх другого содержания.
SKLightNode возразите и SKSpriteNode если всеми следующими вещами является истина, объект добавляет освещение к сцене:
Легкий узел и узел спрайта находятся оба в сцене.
Легкий узел
enabledсвойствоYEStrue.Легкий узел
lightCategoryBitMaskсвойство и одна из масок освещения спрайта логически объединены с помощью операции И, и результатом является ненулевое число.
Таблица 1 описывает различные виды эффектов, которые могут быть сгенерированы светом, на основе которого маска тестируется на спрайте.
Маска узла Sprite |
Эффект |
|---|---|
Спрайт освещен светом с зеркальным, рассеянным, и окружающим освещением. |
|
То, когда свет бросает луч, пересекающий свет, тень спроектирована мимо спрайта, представило поверх любого содержания, которое является ниже спрайта. |
|
Если спрайт в тени, брошенной светом, и спрайт имеет более низкую z позицию, чем свет, теневое влияние, как освещен спрайт. |
Если какой-либо из критериев не удовлетворен, спрайт считают неосвещенным и представляют с помощью поведения по умолчанию.
-
enabledСвойствоБулево значение, указывающее, проливает ли свет свет.
Объявление
Swift
var enabled: BoolObjective C
@property(nonatomic, getter=isEnabled) BOOL enabledОбсуждение
Если значение
YEStrue, свет включен и влияет на узлы спрайта в сцене. Значение по умолчаниюYEStrue.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
isLitlight -
categoryBitMaskСвойствоМаска, определяющая, которому принадлежат категории этот свет.
Объявление
Swift
var categoryBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic) uint32_t categoryBitMaskОбсуждение
Каждый свет в сцене может быть присвоен максимум 32 различным категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Набор Sprite не предопределяет категорий освещения, так Вам решать для определения, какие значения используются в игре. Когда сцена представляется, свет
lightCategoryBitMaskсвойство по сравнению с каждым узлом спрайтаlightingBitMask,shadowCastBitMask, иshadowedBitMaskсвойства, чтобы определить, взаимодействует ли тот спрайт со светом.Значение по умолчанию
0x00000001.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ambientColorСвойствоЦвет освещения света.
Обсуждение
Альфа-значение цвета проигнорировано. Цвет по умолчанию является черным, означая, что свет не имеет окружающего компонента. Окружающий компонент света не затронут светом
falloffсвойство, и при этом это не затронуто никакой картой нормалей (normalTexture) на узле спрайта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
lightColorСвойствоРассеянный и зеркальный цвет источника света.
Обсуждение
Значение по умолчанию является белым.
При использовании пользовательских программ построения теней можно занять место
SKUniformобъект вместо этого.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
shadowColorСвойствоЦвет любой тени, брошенной спрайтом.
Обсуждение
Цвет по умолчанию является черным с непрозрачностью (альфа)
0.5.Когда освещение вычисляется, тени создаются, как будто луч был брошен из позиции легкого узла. Если спрайт бросает тень, лучи блокируются, когда они пересекаются с организацией физики спрайта. Иначе, текстура спрайта используется для генерации маски и любого пикселя в текстуре узла спрайта, имеющей альфа-значение, которое является ненулевыми блоками свет.
Тени могут быть брошены на содержании, представляющемся до спрайта, даже если то содержание иначе не взаимодействует со светом.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
falloffСвойствоЭкспонента для уровня затухания источника света.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1.0, что означает легкие затухания линейно с расстоянием. Значение должно быть положительным числом, меньше чем или равным1.0.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
