О текстовой Обработке в iOS

Платформа iOS дает Вам много способов вывести на экран текст в Ваших приложениях и позволить пользователям отредактировать тот текст. Это также позволяет Вам вывести на экран форматированный текст и веб-контент в представлениях Вашего приложения. Ресурсы в вашем распоряжении колеблются от объектов платформы — таких как текстовые представления, текстовые поля и веб-представления — к текстовым механизмам расположения, которые можно использовать непосредственно для рисования, разметить, и иначе управлять текстом.

../Art/textpg_intro_2x.png

С классами в платформе UIKit можно управлять меню редактирования (включая добавление пользовательских элементов к нему), реализовать пользовательские входные представления и копию, сократить и вставить данные в и между приложениями.

Сразу

Приложения в iOS имеют много мощных технологий для обработки текста, и для редактирования текста и для рендеринга высококачественного типографским способом форматированного текста.

Платформа UIKit предоставляет Вашему приложению текст и веб-объекты

Можно добавить готовые текстовые представления, текстовые поля и метки к пользовательскому интерфейсу приложения при помощи экземпляров UITextView, UITextField, и UILabel. Можно добавить и сконфигурировать их программно или при помощи Интерфейсного редактора Разработчика в XCode. Можно также превратить представление приложения в миниатюрный веб-браузер, способный к пониманию и отображению HTML, CSS и содержания JavaScript. Вы делаете это использование a UIWebView объект.

Когда пользователи редактируют текст, Ваше приложение должно управлять клавиатурой

Когда пользователь касается текстового поля, текстового представления или поля формы в веб-представлении, iOS анимирует клавиатуру в представление. Приложение может управлять, какая клавиатура представлена; например, для поля числового значения, приложение должно выбрать цифровую клавиатуру. Если введенный или отредактированный текст затенен клавиатурой, приложение должно скорректировать представление, выводящее на экран текст так, чтобы текст появился выше клавиатуры. Когда пользователь отклоняет клавиатуру, делегат текстового представления, текстового поля или веб-представления ответственен за проверку отредактированного текста и за доступ и хранение отредактированного текста.

Ваше приложение может составить и управлять текстом непосредственно

Лежание в основе текстовых представлений в UIKit является мощным механизмом расположения, названным текстовым Набором. Если необходимо настроить процесс создания макета, или необходимо вмешаться в то поведение, можно использовать текстовый Набор. Текстовый Набор является рядом классов и протоколов, предоставляющих высококачественные типографские услуги, позволяющие приложениям сохранить, разметить и вывести на экран текст со всеми характеристиками прекрасного набора, такими как кернинг, лигатуры, повреждение строки и выравнивание.

Для большинства приложений можно использовать высокоуровневые текстовые классы дисплея и текстовый Набор для всей их текстовой обработки. Для меньших сумм текста и специальных потребностей, требующих настраиваемых решений, можно использовать альтернативу, более низкие технологии уровня, такие как программируемые интерфейсы из Базового текста, Базовой Графики, и Базовых платформ Анимации, а также другого APIs в самом UIKit.

Для передачи непосредственно с системой ввода текста iOS реализуйте UITextInput протокол и связанные протоколы и классы. Ваше приложение может также использовать технологии для проверки правописания и регулярных выражений.

Ваше приложение имеет диапазон опций для ввода и редактирования данных

Платформа UIKit включает программируемые интерфейсы для редактирования данных в представлении и для ввода данных в приложение. Пользовательские входные представления могут заменить системную клавиатуру для разрешения ввода специальных данных; входные представления аксессуара являются пользовательским представлением выше системной клавиатуры (или пользовательское входное представление), который позволяет пользователям влиять на отредактированные данные специфичными для приложения способами. Используя UIPasteboard и связанные классы, приложение может скопировать, сократить и вставить данные в различных расположениях себя или между собой и другим приложением. Как часть операций вставки сокращения копии, пользователь касается команды в контекстном меню редактирования; Ваше приложение управляет этим меню и может добавить пользовательские команды к нему.

См. также

Базовые Графические и Базовые платформы Анимации имеют некоторые обрабатывающие текст возможности. Базовая Анимация, например, предлагает CATextLayer класс. Для узнавания больше об этих возможностях считайте Кварц 2D Руководство по программированию (Базовая Графика) и Базовое Руководство по программированию Анимации.

Для обнаружения больше о Базовой текстовой платформе, которая является подходящей для разработки высокоуровневых обрабатывающих текст платформ, читают Базовое текстовое Руководство по программированию и Базовый текстовый Ссылочный Набор.